Он его возможно даже видел, просто не думал, что тот так внаглую полезет, да и такая махина быстро затормозить не может. Что движет идиотами, которые считают, что если они включили поворотник им автоматически должны все уступить, причем фура обязана моментально затормозить....
Грузовик как то крайне неохотно стал тормозить! Он уже в соседний штат уехал пока остановился
Видео посмотри, он даже не сразу понял что случилось. С кабины такого трака под носом нихера не видно.
Да он его всей своей бочиной в труху размолотил, и при этом не увидеть? Это слепым надо быть. А то что под капотом не заметил, так об этом никто и не спорит.
Хз, салон регистратор не снимает, может он как раз в правое зеркало смотрел. Он ехал по левой полосе, че ему в левом зеркале может понадобиться?
Попробуйте остановить грузовик с 20-40(не помню точное ограничение по весу в америке) тоннами за спиной. Да даже с пустым прицепом, как на видео, сам тягач может под 20 тонн весить, как их тормозить резко?
У нормального грузовика (пустого) тормозной путь ненамного больше от легкового. С двадцаткой за спиной спора нет, тормозить будешь долго, но не до такой степени как на видео. Он и тормозить то начал только когда трактор обогнал
шикарная реакция водителя грузовика, начиная с жеста еще сидя за рулем и заканчивая "ку" после выхода)
Он вряд ли ехал 130кмч, катился с горки мог и еще притормаживать, мог быть негруженным. Сравнивать тут не стоит, холифаком.
Это вольво, они умеют делать машины. Хотя это скорее всего какая то доработанная модель, +наверняка шины не такие, как у большинства грузовиков. В такой ситуации даже легковушка могла бы не успеть остановиться)
Вольво, конечно круты, но нормальная фура с исправными тормозами вполне себе может хотя бы начать тормозить видимо)
Машина штатная. Просто пустая. Тормоза есть на всех колесах, присутствует АБС. Суммарное сопротивление шинам на единицу площади даже меньше чем у легковушки получается.
Была бы груженая, хрен бы так остановилась.
Вот только пятно контакта с дорогой при этом не увеличивается (колес-то больше не стало), что раньше приводит к блокировке и более долгой работе АБС, что пусть и немного, но тормозной путь все же увеличивает. Ваше утверждение справедливо до скорости 60-70 км/ч, хотя справедливости ради надо сказать что вольво из ролика по всей видимости быстрее не ехал.
Существует также и моральная сторона: страх за срыв груза при экстренном торможении, а также его стоимость.
чудо чудное. Я всегда считал что площадь опоры рассчитывается как вес/давление в колёсах.
Джиперы дураки колёса травят.
А оказывается, что площадь опоры не меняется. Часть груза левитирует.
На самом деле, пустой тягач оттормаживается довольно бодро. Не так бодро, как умеренно нагруженный(контакт хреновый - все дела), но возможность у него была. Но чота я у себя не нашёл желания его осуждать )
Однажды в зеркале заднего вида я наблюдал охотное торможение с заносом прицепа, дымом из под колес и прочими прелестями. Хорошо, что машин мало было вокруг него.
Это всего 82 мили/ч, не страшно. :)
Хотя если серьезно, грузовик тоже молодец. Во-первых, шел с превышением (на хайвеях обычный предел скорости - 65 - 70, реже 75. 80 - только в одном месте в Техасе, по-моему. И если легковые обычно превышают лимит на 5 - 10 миль/ч, то фуры за превышение скорости серьезно имеют). И во-вторых, что он забыл в левом ряду?
Но долбодятлизм водителя БМВ это не отменяет, конечно.
Во-первых, от штата к штату законы разные, и есть дохуя штатов, где фурам разрешено ездить в левом ряду, при возможности поддерживать скорость.
Во-вторых, на легковых там ездят +19 потому что всё, что выше, относится к опасному вождению и это уже серьезно.
Наверное, все же right lane only? :) Не представляю, зачем заставлять их держаться левой стороны.
Я кстати соглашусь.
даже представить ситуацию что бмв осел, водила фуры уже заранее видел что вклинивается беха можно было притормозить, необязательно останавливаться в ноль..тем более что фура уже заведомо творит херню в левом ряду.
даже представим что там курица и фура в мертвой зоне, всё равно за рулем надо уметь предвидеть все сценарии, а не двигаться из серии, я на фуре, мне тяжело тормозить, могу херачить в левом 130 кмч, разбегайтесь детвора
ЗЫ У американцев идиотские зеркала, из-за этого фура запросто попадает в мертвую зону
Водила фуры раздавил бэху намеренно, достаточно даже того, что он не сигналил, видя летящий наперерез авто. И притормаживать начал уже в момент контакта. Нажми он на гудок - аварии 100 % не было б.
Иногда да. Хорошо это фура была. А если бы легковая машина? Этот еблан мог убить других людей.
Нормальный человек притормозил бы.
На трассе, на скорости 130+
Я вам кстати отмечу, что дело происходит в Америке, я уверен что он просто не увидел
Не увидел он потому-что мудак. А если уже с заграницей сравнивать, то в Германии права вообще хрен получите, если головой вертеть по сторонам не будете при совершении маневра. Водитель должен убедиться в безопасности маневра любыми доступными способами.
Я вообще впервые слышу про Германию и вертеть головой. Это как раз Америке необходимо.
Тем не менее, я почти уверен конечно, что вы ездите безошибочно, а если кто-то ошибается бьете в бочину с разгона
Ну там все не просто, вот он оттормозился с таким прицепом и пипец его занесло, а этот утырок на паркетнике поехал бы дальше и не обернулся даже.
Правило, которое используется в очень ограниченном количестве случаев.
Но некоторые пихают его ВЕЗДЕ.
Года 3 назад мне доказывали, что по помехе справа надо судить при перестроении. То есть если чел перестраивается как этот долбодятел, ты обязан его пропустить, потому что он помеха справа.
о, я недавно участвовал в таком обсуждении... там чел свято уверен был... не смог найти коммент...
ДТП и Аварии
8.2K постов12.8K подписчиков
Правила сообщества
Действуют общие правила Пикабу