У них есть водительское удостоверение?

А Вы знаете правильный ответ, на данный вопрос?

У них есть водительское удостоверение? ПДД, Водительские права, Знание ПДД
У них есть водительское удостоверение? ПДД, Водительские права, Знание ПДД
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

1.с левой полосы можно ехать только налево по главной дороге, а с правой полосы или налево по главной дороге, или прямо. По идее, но почему-то совсем нет никакой разметки на дороге..

2. Зелёная стрелка разрешает поворот направо, а разворачивающееся авто имеет помеху справа.. Он должен ждать

раскрыть ветку (19)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это жесть....Или ты тролль?

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Я водитель с 30летним стажем в Германии:) а вот кто ты, большой вопрос

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я канцлер Германии Ангела Меркель. Отнесись с уважением

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Alles klar mit dir))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно ссылку на пункт пдд, которая разрешает поворачивать налево с правого ряда при движении по главной дорого и отсутствие знака "движение по полосам"? Хоть российских, хоть немецких, хоть каких?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Оба авто находятся на главной дороге и могут по ней ехать дальше, но авто слева захотелось с неё съехать. Если нет доп.информации, как можно ехать, в виде разметки на дороге, это логично, что у авто слева помеха справа. Немецкие дороги, к счастью, другие..)))

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дальше по главной дороге может ехать только тот, кто в левом ряду. Из правого ряда проехать перекрёсток можно только прямо и направо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, лучше придумать мудренные правила и всех запутать, чем просто сделать разметку, кто и куда..

Автор поста оценил этот комментарий

Пдд 8.5

1