Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

"У него и в 89 маразма нет" - (с)

Предыстория #comment_173338217:

Этому предшествовало интервью Экклстоуна о том, что иногда чёрные ещё большие расисты, чем белые. Керри это не понравилось, и он всеми силами стал от него открещиваться - мол, этот человек был нашим почётным директором, но мы его уволили с 1 января 2020-го, и к Ф-1 он отношения не имеет, так шо нехрен его слушать. Потом и Льюис опоносил Экллстоуна с подачи Керри. В посте - реакция Берни на их реакцию.

https://www.championat.com/auto/news-4055237-hemilton-podder...

https://ru.motorsport.com/f1/news/formula-1-zapustila-fond-v...

https://zen.yandex.ru/media/motorsport/ekklstoun-zachastuiu-...

https://ru.motorsport.com/f1/news/formula-1-uvolila-ekklstou...

"У него и в 89 маразма нет" - (с) Формула 1, Авто, Автоспорт, Берни Экклстоун, Новости, Интервью, Маразм, Длиннопост, Black Lives Matter

"Запретить мне [посещать гран-при]? – ответил Экклстоун. – Я бы не советовал им делать это. Они могут попытаться в России. Но думаю, я смогу отыскать пропуск.


Когда Чейз [Кэри, генеральный директор Ф1] попросил меня покинуть должность [в январе 2017 года], он много говорил о том, сколь важен новый статус, который он мне присвоил. В Америке люди готовы убить за такую должность, твердил он.


Для меня она не имеет никакого значения. Мне вообще не важны статусы. В Британии я отказывался и от титулов посолиднее. Английский университет 20 лет назад присвоил мне докторскую степень. Но я и не думал называть себя доктором Экклстоуном.


Я рад тому, что он сам признался – больше я не связан с Формулой 1. Это значит, что я не имею никакого отношения ко всему, что они там творят. Они набросились на меня за эти слова о расизме, но лишь потому, что у них гонка в Америке.


Чейз пожертвовал миллион долларов – а эти деньги позволили бы какому-нибудь механику выступать в картинге. Может, нам все же стоит концентрироваться на том, чего оn нас хотят владельцы бизнеса? Вирус помог ему – он может называть его причиной всего, чего не сумел достичь».


Говоря о расизме, экс-босс Ф1 добавил: «Я не против чернокожих. Как раз напротив. Я испытываю к ним симпатию. Отец Льюиса хотел вести со мной бизнес. Он делал замечательные тренажеры. Если бы я имел что-то против черных, то даже думать над этим не стал бы. Но тот проект, если бы он был хорошим, я бы поддержал.


За время работы я встречал множество людей, которые были мне не симпатичны, но среди них не было ни одного черного.


Несколько раз на меня нападали грабители, один раз это оказались три чернокожих парня. Я попал в больницу, но даже после этого ничего не имею против черных. И Льюис для меня – просто Льюис, я никогда не думаю о нем как о чернокожем.


Если человеку, белому или черному, отказали в работе, он должен узнать причину. Дело в цвете кожи или в несоответствии должности? Вот какую мысль я вкладывал в свои слова.


А все эти протесты, организованные квази-марксистами и нужные только для столкновений с полицией – это просто бедствие для страны. Если спросить этих людей, против чего они в действительности выступают, большинство даже не сможет дать ответ.


Не моя вина в том, что я белый. Или что я ниже ростом, чем другие. В школе меня дразнили Коротышкой. И я понял, что должен как-то реагировать. Чернокожим нужно прежде всего смотреть на то, что они делают.


Когда Льюис был мальчишкой, Рон Деннис не чинил ему препятствий, он помогал ему. Первый чернокожий парень сел за руль машины Формулы 1 еще в 70-е. Это был Уилли Риббс. В моей команде.


Когда у меня отобрали права, я нанял черного шофера. Не из-за цвета кожи, а именно потому, что он не имеет для меня значения. А сейчас просто стало модно говорить о равноправии».


https://ru.motorsport.com/f1/news/vygnat-menya-ne-sovetuyu-e...

Автомобильное сообщество

26.4K постов48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
32
Автор поста оценил этот комментарий

Мерседесы теперь "чёрные стрелы" звать будут? Да, и Льюис в последнее время, что-то много говорит. Его дело, чтобы его болид приехал первым. А не советы давать, где в Африке ГП проводить.

раскрыть ветку (36)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Льюис совсем запизделся. То наезжает на доктора, не удосужившись проверить реальность цитаты, то он первый выходец из рабочего класса в формуле (это Льюис то).
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну пусть механиков и конструкторов хотя бы половину чёрных наберут. А потом посмотрим как он опять станет чемпионом. И отменить уже эти раситские белые ободки
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

как раз в тему :)

Тото Вольфф: «Месяц назад мне позвонил Льюис с вопросом о том, какой знак мы установим на машины в поддержку движения #BlackLivesMatter. Очевидно, это должно быть что-то большее, чем пара постов в Instagram. Тогда и родилась идея покраски машин в черный цвет. Совет директоров Daimler и спонсоры немедленно нас поддержали.

Только 3% наших сотрудников принадлежат к этническим меньшинствам, только 12% из них – женщины. Отсутствие разнообразия говорит о том, что нам нужен новый подход. Вокруг много талантов, но дверь в Формулу 1 для них закрыта. Мы хотим изменить существующий порядок, но как это сделать?

Нет, мы не будем устанавливать квоты. Мы обозначаем цели и рассчитываем на серьёзный прогресс. Большее расовое и половое разнообразие в долгосрочной перспективе усилит нашу компанию. Для этого мы хотим сотрудничать с ведущими университетами, с Крэнфилдом, Лондоном, Оксфордом и Кембриджем».

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

На словах неплохо, как и инициатива того же Хэма по созданию специального центра исследования проблем цветных. А на деле как это будет реализовано - вопрос.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Боюсь, что тогда это будет шоу лоурайдеров на безумных колесах в укуреных в хлам боксах.... Йоу мазафака, нигга! (с)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

С доктором - там всё нормально! Он не обязан проверять подлинность информации. Потом извинился. Хотя, ему бы следовало научиться отличать нормальные автоспортивные издания от желтушников. Хотя, и желтушники нормальные есть. Немецкий Bild, например, который регулярно публикует сплетни, которые впоследствии оказываются правдой.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
С другой стороны, Льюис имеет большое влияние и огромное число подписчиков. Имхо, но обладая таким статусом, нужно что называется «фильтровать базар» и не делать громких заявлений, не разобравшись в ситуации.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Фраза "Мы в ответе за тех, кого приручили" актуальна не только для домашних животных и скота.

25
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати , как раз Хэм и есть тот пример , когда чернокожий ( хотя мама у него европейка) добился огромного успеха и популярности в чисто европейском виде спорта , имея огромное количество белых поклонников. Так что , чья бы корова мычала.
раскрыть ветку (10)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Именно! Я сначала не мог понять, почему он тоже хочет на колено встать. Потом проверил биографию - наполовину белый, оказывается. Типа ему за белую часть своего стыдно, получается.

раскрыть ветку (9)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Тяжело одной и той же жопой сидеть во встречных поездах

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Бляха, чего-то напомнило идиотов, которые садятся на перила встречных эскалаторов, чтоб их закрутило на них. А потом проваливаются меж ними и ломают своей жэппью.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

хм, если ее увеличить раз в 20, то можно использовать ,как мастурбатор

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

похоже на мясорубку на скотобойне

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
10
Автор поста оценил этот комментарий
То есть ему стыдно что его мать белая? Всегда терпеть его не мог, но это вообще за гранью...
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Прямо он об этом не говорил, но какая ещё может быть логика у чёрного, собирающегося вставать на колени перед чёрными?

6
Автор поста оценил этот комментарий
Мерсы теперь перегреваться будут на солнце) а белые команды наоборот полегче перенесут жаркие гонки.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Уже несколько лет у Мерседесов в Австрии проблемы с охлаждением, из-за чего они специально душат двигатели. Первые 2 этапа в этом году в Австрии. Красим в черный, пацаны!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Обещают дождь в этом году :(

Очень хочу снова увидеть Макса на 1 месте на предстоящей гонке. А дальше Леклера и кого-то из Маков или 2х быков.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в австрии две гонки, на этой неделе дождь, на следующей наверно будет сухо. интересный опыт)

12
Автор поста оценил этот комментарий

Он - фактический лидер этой команды, как Шумахер в Феррари. Поддержка чернокожих долбоящеров со стороны Керри лишь добавила ему власти, чем он активно пользуется.

раскрыть ветку (12)
18
Автор поста оценил этот комментарий

"Не хотите соглашаться на мою зарплату в 50 млн. в год при контракте на 3 года? Да вы долбаные расисты!!!". Серьёзно, не удивлюсь, если так и будет.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, это ничтожная сумма по сравнению с нормальной зарплатой чемпиона. Но, бляха, кризис на дворе! Войди ж ты в положение!

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какое положение? У него миллионы фанатов, наверное самый популярный из нынешних пилотов (отчасти из-за его цвета кожи), эти 50 лямов мерседесом небось на продажах одних кепок с футболками отбиваются.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если уж даже МакЛарен заложили свой музей, продают миноритарный пакет акций, и на днях взяли очередной кредит на 185 миллионов баксов, то не удивительно, что заводские команды не хотят докатиться до такой жизни. Из потенциальных кандидатов - Рено, ибо у них уже целый комплекс причин, начиная с того, что они не смогли реализовать свой трёхлетний план на достижение конкурентоспособности, и заканчивая тем, что сейчас Рено как автоконцерну не хватает денег для комфортного существования.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит "даже", макларен уже какой год не показывает нормального результата и следовательно получает минимальные отчисления + формула 1 это их основной бизнес (по сравнению с заводскими командами), который стоит уже 4 месяца, не удивительно что у них так все херово.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Насчёт основного бизнеса - ну как бы далеко не факт. McLaren Racing Ltd. лишь одна из компаний холдинга. Тут смотреть отчётность нужно. Подозреваю, что всё же производство дорожных автомобилей с большей вероятностью окажется основным.

Автор поста оценил этот комментарий

Здесь вопрос не в том отбивается или нет. А в том, что вся эта истерия с расизмом может здорово подсобить ему в заключении контракта на выгодных ЕМУ условиях.

Автор поста оценил этот комментарий

Плюс, это увеличение аудитории потенциальное. Типа, не болеешь за Мерседес - расист.

раскрыть ветку (4)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Или наоборот - навязывают "чернофилию", ну их нахуй.

Да и выбор специалистов не по профпригодности, а по любым другим качествам никогда не приводил к росту достижений.

:)

1
Автор поста оценил этот комментарий

А действительно!

Автор поста оценил этот комментарий
По моему будет противоположный эффект. Всегда болел за макларэн и за льюиса, когда он был там, но сейчас противно смотреть на то, в кого он превратился. Думаю колличество поклонников уменьшится, на подиуме будут освистывать, когда зрителей допустят. Это начало конца
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Все может быть. Но что-то я сомневаюсь. Будущее покажет.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку