5459

"У него и в 89 маразма нет" - (с)

Предыстория #comment_173338217:

Этому предшествовало интервью Экклстоуна о том, что иногда чёрные ещё большие расисты, чем белые. Керри это не понравилось, и он всеми силами стал от него открещиваться - мол, этот человек был нашим почётным директором, но мы его уволили с 1 января 2020-го, и к Ф-1 он отношения не имеет, так шо нехрен его слушать. Потом и Льюис опоносил Экллстоуна с подачи Керри. В посте - реакция Берни на их реакцию.

https://www.championat.com/auto/news-4055237-hemilton-podder...

https://ru.motorsport.com/f1/news/formula-1-zapustila-fond-v...

https://zen.yandex.ru/media/motorsport/ekklstoun-zachastuiu-...

https://ru.motorsport.com/f1/news/formula-1-uvolila-ekklstou...

"У него и в 89 маразма нет" - (с) Формула 1, Авто, Автоспорт, Берни Экклстоун, Новости, Интервью, Маразм, Длиннопост, Black lives matter

"Запретить мне [посещать гран-при]? – ответил Экклстоун. – Я бы не советовал им делать это. Они могут попытаться в России. Но думаю, я смогу отыскать пропуск.


Когда Чейз [Кэри, генеральный директор Ф1] попросил меня покинуть должность [в январе 2017 года], он много говорил о том, сколь важен новый статус, который он мне присвоил. В Америке люди готовы убить за такую должность, твердил он.


Для меня она не имеет никакого значения. Мне вообще не важны статусы. В Британии я отказывался и от титулов посолиднее. Английский университет 20 лет назад присвоил мне докторскую степень. Но я и не думал называть себя доктором Экклстоуном.


Я рад тому, что он сам признался – больше я не связан с Формулой 1. Это значит, что я не имею никакого отношения ко всему, что они там творят. Они набросились на меня за эти слова о расизме, но лишь потому, что у них гонка в Америке.


Чейз пожертвовал миллион долларов – а эти деньги позволили бы какому-нибудь механику выступать в картинге. Может, нам все же стоит концентрироваться на том, чего оn нас хотят владельцы бизнеса? Вирус помог ему – он может называть его причиной всего, чего не сумел достичь».


Говоря о расизме, экс-босс Ф1 добавил: «Я не против чернокожих. Как раз напротив. Я испытываю к ним симпатию. Отец Льюиса хотел вести со мной бизнес. Он делал замечательные тренажеры. Если бы я имел что-то против черных, то даже думать над этим не стал бы. Но тот проект, если бы он был хорошим, я бы поддержал.


За время работы я встречал множество людей, которые были мне не симпатичны, но среди них не было ни одного черного.


Несколько раз на меня нападали грабители, один раз это оказались три чернокожих парня. Я попал в больницу, но даже после этого ничего не имею против черных. И Льюис для меня – просто Льюис, я никогда не думаю о нем как о чернокожем.


Если человеку, белому или черному, отказали в работе, он должен узнать причину. Дело в цвете кожи или в несоответствии должности? Вот какую мысль я вкладывал в свои слова.


А все эти протесты, организованные квази-марксистами и нужные только для столкновений с полицией – это просто бедствие для страны. Если спросить этих людей, против чего они в действительности выступают, большинство даже не сможет дать ответ.


Не моя вина в том, что я белый. Или что я ниже ростом, чем другие. В школе меня дразнили Коротышкой. И я понял, что должен как-то реагировать. Чернокожим нужно прежде всего смотреть на то, что они делают.


Когда Льюис был мальчишкой, Рон Деннис не чинил ему препятствий, он помогал ему. Первый чернокожий парень сел за руль машины Формулы 1 еще в 70-е. Это был Уилли Риббс. В моей команде.


Когда у меня отобрали права, я нанял черного шофера. Не из-за цвета кожи, а именно потому, что он не имеет для меня значения. А сейчас просто стало модно говорить о равноправии».


https://ru.motorsport.com/f1/news/vygnat-menya-ne-sovetuyu-e...

Найдены возможные дубликаты

Отредактировала ltomme 1 месяц назад
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+15

а можно для тех, кто не в тренде, предысторию, что ли? два раза пост читала, начало и концовка вообще для незнающих между собой не пойми как вяжутся

раскрыть ветку 10
+32

Этому предшествовало интервью Экклстоуна о том, что иногда чёрные ещё большие расисты, чем белые. Керри это не понравилось, и он всеми силами стал от него открещиваться - мол, этот человек был нашим почётным директором, но мы его уволили с 1 января 2020-го, и к Ф-1 он отношения не имеет, так шо нехрен его слушать. Потом и Льюис опоносил Экллстоуна с подачи Керри. В посте - реакция Берни на их реакцию.

раскрыть ветку 8
+2

А написать блэт сразу об этом вообще не судьба? Предысторию там, введение, причины и суть конфликта. Кто такой, чем знаменит. Или копипастить углепластиковый перевод только могешь?

ещё комментарии
+1
@moderator, можно в пост добавить для тех кто не в курсе, предысторию
0

данке шон

+2

Это два разных высказывания, слепленных в одно

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
126

И всё-таки не прокол...

И всё-таки не прокол... Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Авария, Расследование, Даниил Квят, Техника

В продолжение поста И всё-таки прокол...


Заднее правое колесо от АльфыТаури Даниила Вячеславовича Квята совершило трип в Милан на завод Пирелли, где его досконально изучил производитель.


Анализы показали, что проблема была в том, что колёсный диск сильно грелся изнутри из-за какой-то механической неисправности. Пакет от пирожков воздухозаборником тормозов споймал, что ль, как это периодически случается в Ф1?.. В общем, боковая часть покрышки от этого зажарилась, из-за чего неплотно прилегала к диску и пускала шептуна, пока не бзданула от души в Мэгготс. Словом, типичное везение Квята.


Повеселила заключительная фраза в отчёте Пирелли: "Так что само колесо не сыграло никакой роли в возникновении инцидента". Эээээм?..

87

Не сломать руки на реалистичном форс-фидбеке

Шестиосевой симулятор

Настройки форс-фидбека 20N*m 100%

Игра: rFactor 2

Болид: McLaren MP4/6

Трасса: исторический Интерлагос


Дааа, было время... Сейчас такой вспученный асфальт только в COTA остался, причём автодром новый. Просто ландшафт играет, из-за этого возникают неровности

725

И всё-таки прокол...

Как сказал Даниил Квят - есть у него привычка во всех неочевидных моментах винить в первую очередь себя. Вот и в этот раз после аварии в Мэгготс он подумал, что его швырнуло в стену из-за того, что в этот момент он отвлёкся на руль.

Эксперты сразу высказались о том, что пилот не виноват, ибо на ровном месте такое произойти не может. Мол, скорее всего было что-то с задним правым колесом или подвеской.


И действительно, когда Формула 1 опубликовала запись с задней камеры, стало ясно, что это был взрыв задней правой шины. Свежий медиум вдруг резко разодрало - видимо, совершил наезд на что-то острое.

Что забавно, больше ни с кем из всего пелотона такого не случилось. Типичная карьера Даниила Квята - собирать все мыслимые и немыслимые проблемы.

Показать полностью 1
42

Олдскульный финиш на трёх колёсах

Гран-При Великобритании был насыщен на события. Особенно весёлым получился финиш. Прокол у обоих лидеров. Боттаса попердолило первым на предполследнем круге. В итоге потеря второго места и очков в принципе. Хэм, глядя на него, подсократил расход резины, но передняя левая начала сифонить. Вышедший на второе место Ферстаппен в это время был на бесплатном пит-стопе, и поэтому не успел пройти Хэма. Эх, если бы РБшники знали...

679

Квят и ещё шесть пилотов не стали преклонять колено перед Гран-при Великобритании

Перед Гран-при Великобритании состоялась традиционная фотосессия. Семь пилотов — участников гонки не стали преклонять колено во время церемонии в знак солидарности с борьбой с расизмом.

Квят и ещё шесть пилотов не стали преклонять колено перед Гран-при Великобритании Black lives matter, Формула 1, Автоспорт, Даниил Квят

Стоять остались Кими Райкконен и Антони Джовинацци (оба – «Альфа Ромео»), Макс Ферстаппен («Ред Булл»), Шарль Леклер («Феррари»), Карлос Сайнс («Макларен»), Кевин Магнуссен («Хаас») и Даниил Квят («Альфа Таури»).

Напомним, гонщик «Мерседеса» Льюис Хэмилтон призвал пилотов и организаторов Формулы-1 более активно выражать гражданскую позицию по вопросу борьбы с расизмом. В то же время некоторые пилоты прямо заявили, что преклонение колена противоречит их культуре и принципам.

Квят на всех четырёх гонках сезона стоял во время церемонии. При этом россиянин надевал футболку с антирасистскими лозунгами.


https://www.championat.com/auto/news-4096829-kvjat-i-eschjo-...

39

Ответ на пост «"Это и есть демократия" Президент FIA — о Хэмилтоне» 

ГОНЩИКОВ ФОРМУЛЫ 1 ОБЯЗАЛИ УЧАСТВОВАТЬ В АНТИРАСИСТСКОЙ АКЦИИ


Руководство Формулы 1 отреагировало на критику со стороны Льюиса Хэмилтона и организует антирасистскую акцию перед стартом Гран При Великобритании.


После Гран При Венгрии действующий чемпион мира пожаловался на отсутствие организации мероприятия и поддержки со стороны Liberty Media и FIA. Выразить поддержку борьбы против расизма и неравенства, как и на Гран При Штирии, пришли не все гонщики, а некоторые не встали на колено и не надели футболки с надписью «Прекратите расизм».


На Гран При Великобритании акция против расизма внесена в расписание воскресенья, участие в ней будет обязательно. Гонщики получат футболки и смогут выразить поддержку антирасистского движения так, как посчитают нужным.


https://autosport.com.ru/f1/63755-gonshchikov-formuly-1-obya...




Гран-при Великобритании 2020


Расписание сессий, время московское

31 июля, пятница

Практика 1: 13:00 – 14:30

Практика 2: 17:00 – 18:30


1 августа, суббота

Практика 3: 13:00 – 14:00

Квалификация: 16:00 – 17:00


2 августа, воскресенье

Гонка: 16:10 – 18:10

577

В ответ на "это и есть демократия"

После прочтения «Это и есть демократия» Президент FIA — о Хэмилтоне

Слежу за формулой 1. Хемелтена не люблю, но едет он действительно здорово и всегда борется в гонках до самого конца. Хладнокровен и расчетлив.

Но вот эта его работа на камеру просто бесит. Ну раз он так переживает за своих черных братьев, почему не заменит всех механиков на черных? Почему когда показывают его сторону гаража, то там исключительно белые ребята? Как вставание на колени поможет чёрным, которые не хотят работать?

134

Две легенды Формулы-1, Хуан Мануэль Фанхио и Михаэль Шумахер, едут бок о бок в раритетных болидах Mercedes, 1992 г

Две легенды Формулы-1, Хуан Мануэль Фанхио и Михаэль Шумахер, едут бок о бок в раритетных болидах Mercedes, 1992 г Авто, Формула 1, Хуан Мануэль Фанхио, Михаэль Шумахер, Гонки, Легенда, Чемпион, Встреча, Длиннопост
Две легенды Формулы-1, Хуан Мануэль Фанхио и Михаэль Шумахер, едут бок о бок в раритетных болидах Mercedes, 1992 г Авто, Формула 1, Хуан Мануэль Фанхио, Михаэль Шумахер, Гонки, Легенда, Чемпион, Встреча, Длиннопост
Две легенды Формулы-1, Хуан Мануэль Фанхио и Михаэль Шумахер, едут бок о бок в раритетных болидах Mercedes, 1992 г Авто, Формула 1, Хуан Мануэль Фанхио, Михаэль Шумахер, Гонки, Легенда, Чемпион, Встреча, Длиннопост

Фанхио, пятикратный чемпион Формулы-1 за рулём своего чемпионского Mercedes-Benz W196, на котором он взял два чемпионских титула в 1954 и 1955 гг.

Шумахер, будущий семикратный чемпион, пилотирует модель W154, последний предвоенный болид Mercedes-Benz 1939 г.

https://www.aol.co.uk/2011/06/25/michael-schumacher-pays-tri...

Показать полностью 1
528

На чём ездят пилоты Формулы 1

Понятное дело, что это не их личный транспорт, а спонсорские или арендованные на месте машины. Снято на парковке Хунгароринга неделю назад.


Мерседес GLE 350D Льюиса Хэмилтона и Мерседес E 300 DE Валттери Боттаса.

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Альфа Ромео Стельвио Себастьяна Феттеля и Шарля Леклера

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Астон Мартин DB11 AMR Макса Ферстаппена и Александра Албона

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Внезапно, Мерседесы E220d Ландо Норриса и Карлоса Сайнса

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Renault Megane GT для RS Trophy Даниэля Риккьярдо и Эстебана Окона

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Honda Civic Type R Даниила Квята и Пьера Гасли

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Ауди Q7 50TDI Ленса Стролла и BMW X2 Серхио Переса

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Альфа Ромео Стельвио Кими Райкконена и Альфа Ромео Джулия Антонио Джовинацци

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Мерседес GLE 350d Романа Грожана и Кевина Магнуссена

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост
На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Ниссан X-Trail Николаса Латифи и Мерседес E 300 DE Джорджа Рассела.

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Из https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2808896.h...

Показать полностью 9
1984

«Это и есть демократия» Президент FIA — о Хэмилтоне

«Это и есть демократия» Президент FIA — о Хэмилтоне Льюис хэмилтон, Формула 1, Black lives matter, Расизм

На «Гран-при Венгрии» пилоты «Формулы-1» не успели встать на колено перед гонкой в знак борьбы с расизмом, так как заиграл национальный гимн. Льюис Хэмилтон остался этим крайне недоволен, и, в частности, пообещал обратиться к президенту FIA Жану Тодту.

По мнению пилота, Тодт устранился от текущей ситуации, не выражая свою позицию. Глава FIA с ним не согласился.

«Я очень уважаю всех, кто предан этой борьбе и высказывает свое мнение, — цитирует президента Motorsport.com. — Здорово, когда лидеры в своей области хотят принять в этом участие. FIA уже давно участвует в борьбе за разнообразие, за половое равенство, если это не связано с политикой. У нас не политическая организация, как и Международный олимпийский комитет».

Тодт также ответил на призывы Хэмилтона к более организованному коленопреклонению, сочтя их недемократичными: «Есть те, кому хочется встать на колено. Но могут быть те, кто разделяет их взгляды, но не хочет выражать их таким способом. Это и есть свобода, демократия. И мы должны гарантировать этим принципам уважение».

https://www.sport-express.ru/autosport/formula1/news/eto-i-e...

534

Экклстоун продолжает жечь напалмом

Бывший глава «Формулы-1» Берни Экклстоун обратился к пилоту команды Mercedes-AMG F1 Льюису Хэмилтону. Ранее британец обвинил в невежестве и необразованности старшее поколение «Королевских гонок», не признающих проблему расизма. В частности, претензии гонщика были адресованы чемпиону «Формулы-1» 1978 года Марио Андретти и трёхкратному чемпиону мира F1 Джеки Стюарту.

Экклстоун продолжает жечь напалмом Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Конфликт, Интервью, Берни Экклстоун, Длиннопост

Стоит отметить, что Льюис Хэмилтон является главным сторонником антирасисткого движения в «Формуле-1». Не все разделяют его призыв и некоторые, как Андретти и Стюарт считают, что гонщик «раздувает проблему на пустом месте».

Экклстоун продолжает жечь напалмом Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Конфликт, Интервью, Берни Экклстоун, Длиннопост

Экклстоун ответил Хэмилтону, буквально разложив всё «по полочкам»:


«Льюис мог бы начать рассказывать, что в командах работает больше белых людей, чем черных, но у всех рас одинаковые возможности.


Льюис, ты говоришь, что я необразованный и невежественный. Спешу тебя расстроить – у нас с тобой абсолютно одинаковый уровень образования. Причём это в минус тебе, потому что я получал образование во время Второй мировой войны, и это было не в лучших условиях».

Экклстоун продолжает жечь напалмом Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Конфликт, Интервью, Берни Экклстоун, Длиннопост

«Тебе повезло, ведь если бы я получил полноценное образование, возможно, «Формула-1» была бы другой, и ты бы не зарабатывал столько, сколько зарабатываешь, потому что образование не всегда означает, что вы заработаете много денег. Да, я тоже сделал состояние на «Формуле-1», но я умел зарабатывать деньги и до прихода в чемпионат.


Когда ты выиграл титул, это было благодаря твоему таланту и тому, что ты оказался в нужном месте в нужное время, Льюис. Как и большинство успешных людей, тебе немного повезло, и ты много работал. Но ты особый гонщик и особенный человек. Не думай о цвете твоей кожи, думай о том, какого цвета твой разум. Все люди одинаковы и мыслят одинаково. Не нужно завидовать другим, просто стремись быть лучше и догоняй тех, кто лучше нас. Мы все чем-то отличаемся: некоторые из нас ниже или выше, стройнее или крупнее, лучше выглядят. Вот что мы имеем в итоге. Используй это, чтобы быть счастливым, но не используй, чтобы обидеть и ранить других».

Экклстоун продолжает жечь напалмом Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Конфликт, Интервью, Берни Экклстоун, Длиннопост

«Что касается моего отношения к чёрному сообществу, то я в итоге изгнал «Формулу-1» из ЮАР после того, как белый южноафриканец убил чёрного журналиста за его комментарии.


Был и другой случай. Во время одного из гоночных уик-эндов я арендовал машину с водителем. Вместе с Йоханом Риндтом, гонщиком «Формулы-1», мы ехали на трассу. По дороге шёл чёрный человек, и наш белый водитель поравнялся с ним, открыл окно и тростью ударил его, чтобы он отошёл к обочине. Тогда я закричал на водителя, чтобы он остановил автомобиль, мы высадили водителя из машины посадили в неё чёрного человека и довезли его до места, откуда он мог в безопасности идти дальше. Причём позже полиция чуть не арестовала меня за это. Они даже не хотели слушать моих объяснений. Я никогда не видел никакой разницы в людях».

Экклстоун продолжает жечь напалмом Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Конфликт, Интервью, Берни Экклстоун, Длиннопост

«В моей жизни было много подобных инцидентов. Жизнь вообще несправедлива, Льюис. И я думаю, мы должны лучше воспитывать молодое поколение».


Напомним, ранее Льюис Хэмилтон высказал своё недовольство по поводу того, что многие гонщики перестали поддерживать его акцию с преклонением колена перед стартом каждой гонки. Также он был возмущён действиями главы Ассоциации гонщиков Гран-при Ромена Грожана в том, что он не смог скоординировать действия пилотов во время проведения акции.


https://somanyhorses.ru/berni-ekklstoun-otvetil-lyuisu-hemil...

Показать полностью 3
2647

«Меня остановит только пуля в голову». Интервью со скандальным стримером CatboyKami

«Меня остановит только пуля в голову». Интервью со скандальным стримером CatboyKami Catboykami, Расизм, Длиннопост, Интервью, Black lives matter, Троллинг, Текст

CatboyKami — австралийский стример, который стал мировой знаменитостью благодаря шуткам настолько расистским, оскорбительным и откровенно опасным, что никто другой на них не решается. Он гримируется в блэкфейс, называет себя «транс-ниггером», берет в руки муляж пистолета и ведёрко курицы KFC — непременные атрибуты стереотипов об афроамериканцах — и троллит людей в видеочате Omegle, транслируя видео для своих поклонников. Большая часть его собеседников оказывается шокирована и возмущена, из-за многотысячных жалоб аккаунты CatboyKami удаляются со всех платформ, но он постоянно заводит новые и продолжает. Его личные данные и настоящее имя никому не известны, хотя его стримы оскорбляют миллионы людей, и наверняка многие из них хотели бы знать, кто это такой. Мы поговорили с CatboyKami о том, не боится ли он за свою жизнь, почему решил стать символом грубости и расизма, насколько серьезны его выступления и что он собирается делать дальше.


— Первое, что я хочу тебя спросить: сколько KFC тебе платит за продакт-плейсмент?


(смеется) Это мне пришлось им платить 20 долларов за курицу.


— Где ты взял эти деньги?


Со стримов. От людей, которые донатят.


— Надо сказать, ты довольно сумасшедший ублюдок, ты не боишься, что какие-нибудь черные ребята найдут тебя и изобьют за то, что ты делаешь?


Нет, я не боюсь. Я думаю, мир становится хуже. И я готов к этому. Я готов ко всему, что случится сегодня или завтра.


— Если это случится, это случится с тобой, а не с каким-то парнем, не с миром. Все когда-нибудь умрут, но тут речь именно о тебе.


Я готов отдать жизнь за своих людей. И как я уже сказал, я вижу, что для моих людей всё становится хуже каждый день. И я пытаюсь бороться с этим всеми способами, которыми могу.


— Кого ты имеешь в виду под своими людьми?

Белых. Европейцев.


— Ясно. Но есть возможность, что если тебя деанонимизируют, твои соседи, друзья, коллеги и родственники тебя бросят. Они прекратят с тобой общаться, опасаясь, что если они этого не сделают, уже их друзья, соседи и коллеги перестанут общаться с ними. Ты этого не боишься?


Мои друзья тоже ультраправые. Некоторые из них уже известны, все люди в интернете их знают. Так что им нечего скрывать или бояться из-за дружбы со мной. Я не могу раскрывать подробности о моей личной жизни, но есть люди, про которых я знаю, что они останутся со мной [несмотря ни на что].


— А как насчет работы, карьеры? Ты ведь можешь разрушить свою жизнь.


Знаешь рэперов, которые делают татуировки на лице и понимают, что никогда не смогут иметь нормальную жизнь? Я в каком-то смысле зататуировал себе лицо без татуировки. Теперь я никогда не смогу жить нормальной жизнью. Но я готов к этому.


— Но эти ребята, о которых ты говоришь, они делают огромные деньги на том, что делают, а ты — нет. Проблема в том, что тебе придется как-то зарабатывать на жизнь, тебя это беспокоит?


Я думаю, я смогу сделать из развлекательного контента, который произвожу, и того, что я задумал на будущее, достойную карьеру.


— А как ты вообще пришел к идее загримироваться под стереотипного чернокожего, провоцировать людей в интернете и записывать это на видео?


Я пробовал IRL-стриминг, где ты стримишь себя на публике при помощи телефона. И часто троллил людей при этом. А потом, во время карантина, я наткнулся на Omegle. И это оказалось гораздо лучше, потому что делать это было проще, и я нашел более интересных людей. И троллить их было гораздо веселее. Тогда я подумал: а каким может быть ультимативный способ максимально разозлить их, чтобы это было весело. Так я и придумал этот образ.


— Ты противоречишь сам себе. Я хочу понять: ты просто прикалываешься или делаешь политическое заявление?


Это определенно политическое заявление. Но я думаю, лучшие политические заявления — это те, которые завернуты в развлекательную оболочку.


— Какова твоя цель? Если это политическое заявление, ты наверное хочешь, чтобы по итогу что-то произошло. Что?


Многие белые, особенно на Западе, не понимают, что происходит. Они не в курсе, что их систематически уничтожают. И им надо дать понять это, чтобы мы смогли это прекратить.


— И как именно твой контент помогает им это понять?


Я делаю пародии на некоторые группы, которые атакуют белых. И иногда у меня бывают более умные разговоры во время стримов, когда я отвечаю на вопросы. Думаю, это неплохо доносит мое сообщение.


— Можешь описать самый эпичный с твоей точки зрения случай троллинга, разговор с конкретным человеком?


Мой любимый — когда [в видеочате] я наткнулся на парня, который заявил, что он ученый-компьютерщик, и истерично угрожал меня найти, это было безумно забавно. Он меня так и не нашел. Ещё я очень люблю разговоры, в которых люди проявляют интерес, готовы слушать и говорить. Например, ролик «Джордж Линкольн Рокуэлл разговаривает с тетей Джемаймой», где у нас вышла получасовая беседа с черной девушкой, и она прислушивается к доводам разума.


— Думаю, много людей пишут тебе в личные сообщения оскорбления и угрозы.


На самом деле я не так много их получаю. И среди них нет замысловатых или запоминающихся. Большинство моих, назовем их фанатами, пишут мне через телеграм, и я никогда не получал писем ненависти в телеграме. Только немного в твиттере и инстаграме.


— Ты шутишь настолько рискованные и оскорбительные шутки, что никто не готов делать что-то подобное. И именно поэтому ты стал мировой знаменитостью. Это уникальная история, но она кончится, потому что всем надоест. Она может быть забавна некоторое время, но потом ты навечно станешь человеком, который ассоциируется с этим. Ты собираешься выводить эту штуку на какой-то новый уровень?


У меня запланировано много новых стримов, не просто с блекфейсом — у меня много идей. И кроме того, у меня много идей вне Omegle, в том числе троллинговых.

Скажем так: есть не только блекфейс, есть много других «фейсов», которые я могу изобразить.


— То есть ты собираешься загриммировать себя под «еллоуфейс», или что?


(смеется и хранит молчание)


— Ты зарегистрировался в vk.com несколько часов назад, и тебя сразу забанили навсегда. Великожопые богачи владеют интернетом, и они избавятся от тебя в любом случае. Есть ли у тебя план, как транслировать свою штуку в будущем, когда тебя в конце концов забанят на каждой платформе?


Телеграм — лучший план, который у меня сейчас есть. Я завёл тг-канал, где пощу уведомления о том, где и когда буду стримить. Иногда меня банят прямо во время стрима, и я просто сразу пощу ссылку на новый стрим, чтобы продолжать без большой задержки.


— Телеграмом тоже владеет крутой богатый чувак. То, о чем ты говоришь, может закончиться в любой момент.


Есть так много вещей, которые я должен сделать прямо сейчас, что лучше сфокусироваться на них. Буду беспокоиться о новых проблемах, когда они возникнут.


— Скажи, а есть ли что-то, что заставит тебя прекратить делать то, что ты делаешь?

Только пуля в голову.

https://telegra.ph/Menya-ostanovit-tolko-pulya-v-golovu-Inte...

Показать полностью
59

Что нам стоит тилькодром построить?.. В Far Cry 2

Что нам стоит тилькодром построить?.. В Far Cry 2 Формула 1, Юмор, Гонки, Авто, Автоспорт, Far Cry 2, Интересное, От нечего делать, Видео, Длиннопост

Герман Тильке - известный в узких кругах немецкий автогонщик, который выучился на архитектора и в 1984 году основал компанию Tilke Engineering Gmbh., в которой поначалу являлся единственным сотрудником. Его мечтою было однажды спроектировать что-то для автоспорта, и она сбылась - большинство последних автодромов мирового уровня построено или перестроено при его участии.


Одними из первых его проектов, связанных с Формулой 1, были создание новой конфигурации в Шпильберге в том виде, в каком он сейчас есть и новые трибуны в Нюрбургринге. Собственно, после этих трибун Берни Экклстоун и обратил на него внимание.


К сожалению, последние автодромы создавались Тильке в соответствии с веяниями новых технологий в Королеве Автоспорта, в первую очередь затачивались под использование системы DRS. Оттого большинство этих трасс состоит из одинаковых паттернов, и далеко не на каждой из них они работают, как надо.

Что нам стоит тилькодром построить?.. В Far Cry 2 Формула 1, Юмор, Гонки, Авто, Автоспорт, Far Cry 2, Интересное, От нечего делать, Видео, Длиннопост

Итак, погнали! Рассмотрим не самый хреновый вариант. Допустим, у нас есть какая-то свободная территория со значительным перепадом высот. Нет рек, прочих неудобных объектов, не надо ничто никуда вписывать. Достаточно разровнять почву на выделенной земле  и отгрохать трассу в какой хошь конфигурации.


Типа Тильке приехал изучать местность.

Ровняем почву.

Что нам стоит тилькодром построить?.. В Far Cry 2 Формула 1, Юмор, Гонки, Авто, Автоспорт, Far Cry 2, Интересное, От нечего делать, Видео, Длиннопост

Ширина дорожного полотна - чем больше, тем лучше - чтоб на старте народу было, куда разъезжаться.


Фернандо Алонсо - главный космонавт современной Формулы 1.

Что нам стоит тилькодром построить?.. В Far Cry 2 Формула 1, Юмор, Гонки, Авто, Автоспорт, Far Cry 2, Интересное, От нечего делать, Видео, Длиннопост

Обязательными элементами современных трасс для чемпионата Формулы 1 являются две прямые для расположения двух зон DRS. Самый выгодный способ их расположить - под острым углом относительно друг друга, соединив супермедленным поворотом/секцией поворотов, чтобы заставить гонщиков жёстко тормозить в конце первой прямой. По логике Тильке, это должно помочь пилоту, проигравшему позицию на первой прямой, произвести контратаку на торможении в повороте, а затем и на второй прямой. Однако, работает это не всегда. Зависит от режимов работы моторов в конкретный момент времени, разницы в рукожопости инженеров, разницы в рукожопости механиков, разницы в аэродинамической эффективности шасси, разницы в жёсткости составов резины и их степени износа, и разницы в моторах. Ну, и прокладка меж штурвалом и кокпитом в некоторых случаях тоже важна.


Как это работает, можно посмотреть, например, в Сахире.

Прямые должны быть желательно более 800 метров, но рожать двухкилометровых гигантов, как в старом Поль-Рикаре, смысла нет - современные моторы успевают отсчитать 8 передач и упереться в лимитатор уже спустя 1,2 км. Передаточные числа одинаковые для любых трас, будь то тошнилово в Монте-Карло или полёт со скоростью 370+ км/ч на упоротом Вильямсе 2016 года по Проспекту Нефтяников в Баку.


Допустим, соединим две прямые шпилькой, как на Сепанге или в Шанхае, попутно выпиливая лишние баобабы на своём пути.

Что нам стоит тилькодром построить?.. В Far Cry 2 Формула 1, Юмор, Гонки, Авто, Автоспорт, Far Cry 2, Интересное, От нечего делать, Видео, Длиннопост

Главные прямые Тильке всегда завершает однообразными острыми поворотами или улитками, дабы заставить пилотов ошибиться на торможении и основательно потратить ресурс тормозных колодок. Шпилька у нас есть, давайте прикрутим к выходу из второй прямой закручивающуюся улитку для разнообразия.

Что нам стоит тилькодром построить?.. В Far Cry 2 Формула 1, Юмор, Гонки, Авто, Автоспорт, Far Cry 2, Интересное, От нечего делать, Видео, Длиннопост

Ещё один элемент, который Тильке часто копипастит в свои трассы - это симметричные среднескоростные повороты-радиусы.

Что нам стоит тилькодром построить?.. В Far Cry 2 Формула 1, Юмор, Гонки, Авто, Автоспорт, Far Cry 2, Интересное, От нечего делать, Видео, Длиннопост

Сделаем небольшой разгончик и снова обломаем кайф шпилькой. Затем вкорячим большую и тугую раскручивающуюся улитку. Мне почему-то казалось, что подобная была на каком-то из автодромов, но настолько сильно закрученных найти не смог.

Что нам стоит тилькодром построить?.. В Far Cry 2 Формула 1, Юмор, Гонки, Авто, Автоспорт, Far Cry 2, Интересное, От нечего делать, Видео, Длиннопост

Но зато после этого блёводрома гонщиков будет ждать суперскоростной радиус в стиле 9-го поворота Истамбул-Парка. Пожалуй, один из немногих элементов, которые у Тильке иногда хорошо удаются.


Поворот "Р", Сочи-Автодром - яркий пример такого скоростного радиуса.

И, да, вписывать какую-то национальную символику в повороты трассы - это тоже фишка Тильке. Трасса Шанхай обыгрывает своей формой иероглиф, которым пишется название города, в России скоростной радиус в форме буквы Р, и так далее.


От нефиг делать повторим симметричную связку, но с широким радиусом. Таким образом, у нас это теперь скоростная перекладка.

Что нам стоит тилькодром построить?.. В Far Cry 2 Формула 1, Юмор, Гонки, Авто, Автоспорт, Far Cry 2, Интересное, От нечего делать, Видео, Длиннопост

И на остатки бюджета рожаем конец трассы.


Тэээк, у нас тут ненужный скоростной участок из двух приличных прямых вырисовывается. Непорядок! Давайте тормознём гонщиков шиканами!

Что нам стоит тилькодром построить?.. В Far Cry 2 Формула 1, Юмор, Гонки, Авто, Автоспорт, Far Cry 2, Интересное, От нечего делать, Видео, Длиннопост

И последняя шпилька в стиле Сахира, только там она находится между главными прямыми.

Что нам стоит тилькодром построить?.. В Far Cry 2 Формула 1, Юмор, Гонки, Авто, Автоспорт, Far Cry 2, Интересное, От нечего делать, Видео, Длиннопост

Ну, вроде, ничего не забыли.


Хех, неплохо получилось! Ё@#$%^ стыд!

Что нам стоит тилькодром построить?.. В Far Cry 2 Формула 1, Юмор, Гонки, Авто, Автоспорт, Far Cry 2, Интересное, От нечего делать, Видео, Длиннопост

Ах, да, пит-лейн... Расположим его на первой прямой и там же, соответственно, будет стартовая решётка

Теперь зоны безопасности... Так как места дохренища, запилим большие асфальтированные зоны вылетов в самых скоростных поворотах. И никакого гравия!

Что нам стоит тилькодром построить?.. В Far Cry 2 Формула 1, Юмор, Гонки, Авто, Автоспорт, Far Cry 2, Интересное, От нечего делать, Видео, Длиннопост

Зона активации DRS у нас будет располагаться перед входом в предпоследний поворот и перед входом в первый поворот. Зоны расположения датчиков отрывов - типа где-то перед ними.

Что нам стоит тилькодром построить?.. В Far Cry 2 Формула 1, Юмор, Гонки, Авто, Автоспорт, Far Cry 2, Интересное, От нечего делать, Видео, Длиннопост

Хотел ещё достроить всякую инфраструктуру типа трибун, стен, ограждений, убрать опасные деревья в потенциальных зонах вылетов... Но проехаться по трассе можно и без них.


Хех, поставьте скорость воспроизведения 1.25, и эти унылые покатушки будут смотреться бодрее.


UPD: видео обработалось, можно ускорить его ещё сильнее. Вот теперь можно представить, как неслись бы по этой трассе болиды Формулы 1. XD

Показать полностью 13 5
1123

Кими Райкконен объяснил отказ вставать на колено на Гран-при Австрии

Кими Райкконен объяснил отказ вставать на колено на Гран-при Австрии Гонки, Black lives matter, Формула 1, Картинка с текстом

В воскресенье перед стартом гонки пилоты выразили солидарность с борьбой с расизмом. Все гонщики, за исключением Льюиса Хэмилтона, вышли на старт в футболках End Racism, на футболке британца была надпись Black Lives Matter. Также большинство пилотов встали на колено, остались стоять Райкконен, россиянин Даниил Квят, монегаск Шарль Леклер, нидерландец Макс Ферстаппен, испанец Карлос Сайнс-младший и итальянец Антонио Джовинацци.

«“Формула-1” и команды делают всё возможное (для борьбы с расизмом). Немного ненормально задавать такие вопросы, почему я не встал на колено, но таков мир. Каждый имеет право делать то, что чувствует. Все гонщики против расизма. Я очень рад помочь в этих делах, но каждый человек имеет право делать так, чтобы он чувствовал себя наиболее комфортно», — цитирует Райкконена АФП со ссылкой на Sky Sports.

Ранее Квят заявил, что выступает против расизма, но решил не вставать на колено перед гонкой в Австрии, потому что это противоречит его менталитету.

https://www.google.com/amp/s/sportmail.ru/amp/news/formula1/...

381

Сотрудники Ford просят компанию прекратить производство полицейских машин

Сотрудники Ford просят компанию прекратить производство полицейских машин Форд, Авто, Новости, Полиция, США, Black lives matter

Сотрудники Ford попросили руководство компании прекратить производство и продажу полицейских автомобилей. В ответ генеральный директор Ford Джим Хакетт ответил своим сотрудникам в письме, что Ford продолжит свою деятельность.


Ford, несомненно, является ведущим автопроизводителем в США, когда дело доходит до производства и продажи специально разработанных автомобилей для правоохранительных органов. Ford занимает около 70% этого рынка. Несмотря на то, что это не большой источник годового дохода компании (который в 2019 году составил 156 миллиардов долларов США), Ford уже давно утверждает, что его общий модельный ряд выигрывает от новых технологий, которые проходят испытания в полицейских транспортных средствах (например, гибридных электрических трансмиссиях).


Национальные протесты темнокожих граждан, однако, вдохновили некоторых сотрудников Ford переосмыслить отношения компании с полицией. Эта проблема поднималась на недавних собраниях в ратуше, и теперь сотрудники распространили письмо с просьбой «прекратить разработку, производство и продажу всех пользовательских полицейских автомобилей и продуктов».


С тех пор другие сотрудники подписали письмо (хотя неясно, сколько), и они хотят, чтобы компания предприняла действия до 15 июля. «Наши ресурсы могут и должны быть направлены на другие формы первого реагирования и обеспечения общественной безопасности», — пишут сотрудники.


Генеральный директор Ford Джим Хакетт, в своем внутреннем письме к сотрудникам, защищал бизнес компании по производству автомобилей для полиции. И он утверждал, что полицейские машины, внедорожники и грузовики Ford могут сделать полицейских «более ответственными».


«Проблемы, от которых страдает авторитет полиции, не имеют ничего общего с транспортными средствами, которыми они управляют. Фактически, поскольку мы представляем будущую мощь наших подключенных транспортных средств, более умные транспортные средства Ford могут использоваться не только для повышения способности сотрудников защищать и обслуживать, но и для предоставления данных, которые могут сделать полицию более безопасной и более подотчетной. Подумайте только, начиная с Model T, Ford уже более 100 лет обслуживает тех, кто первым реагирует, и что за десятилетия лидерство было достигнуто благодаря совместной разработке наших специальных транспортных средств и технологий с полицией и агентствами по чрезвычайным ситуациям, чтобы сделать наши автомобили выбор номер один.» — пишет Хакетт.



Источник  https://portal-13.com/sotrudniki-ford-prosyat-kompaniyu-prek...
Показать полностью
2773

Даниил Квят впервые объяснил, почему не встал на колено в знак борьбы с расизмом

Даниил Квят впервые объяснил, почему не встал на колено в знак борьбы с расизмом Black lives matter, Гонщик, Даниил Квят, Формула 1

Он был одним из шести гонщиков Формулы-1, кто не стал преклонять колено во время акции в поддержку движения Black Lives Matter на открытии сезона-2020 в Австрии. 8 июля он впервые дал комментарии по поводу своего решения.

«Когда предложили в качестве жеста борьбы против расизма встать на колено, мне это было немного непонятно. Потому что это, так скажем, немного против моего менталитета русского, где встают на колено перед родиной, флагом, богом.

Мы все гонщики, мы все едины в борьбе против расизма. Мы показали свою позицию, надев перед гонкой футболки с надписью «Конец расизму», — заявил Квят в эфире Первого канала.

Хэмилтон отреагировал на то, что не все гонщики Формулы-1 встали на колено
Напомним, помимо россиянина колено не стали преклонять Макс Ферстаппен («Ред Булл»), Кими Райкконен и Антонио Джовинацци (оба — «Альфа Ромео»), Карлос Сайнс («Макларен») и Шарль Леклер («Феррари»).

https://www.google.com/amp/s/amp.championat.com/auto/news-40...

222

Гран-при Австрии 2020: "Как в старые добрые времена, да? Орки не такие уж и сильные"

Гран-при Австрии 2020: "Как в старые добрые времена, да? Орки не такие уж и сильные" Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Австрия, Обзор, Юмор, Результат, Видео, Длиннопост

Старт сезона получился в меру рандомным и упоротым, в стиле Формулы 1 XX века. Полпелотона не доехали до финиша, и отнюдь не потому, что ушатались друг в друга; уровень многих машин оказался достаточным для борьбы за третье место когда оба рэд-булла устранились, ага, что случается обычно только в дождевых гонках. Понятное дело, что, несмотря на ограничения на доработку болидов, вряд ли мы будем наблюдать парад разваливающихся на ходу колымаг за 30 лямов весь сезон. Но хотелось бы. XD


За час до старта гран-при стало известно, что Хэмилтону всё-таки впаяли штраф и за второй квалификационный круг, благодаря которому он тогда стал вторым. Сначала поверили ему на слово, что на руле горел зелёный индикатор, в то время как маршалы на трассе жестикулировали жёлтыми флагами. Однако, сегодня в руках судей оказались онборды с болидов Мерседес, и там чётко видно, что в момент жёлтых флагов на руле копчёного горит жёлтый индикатор. Так что Хэму дали штраф плюс три позиции, и по этой причине он стартовал только пятым. Соответственно, Макс Ферстаппен благодаря этому смог отправиться в бой с первого ряда. Также поднялись на одну позицию Ландо Норрис и Александер Албон.


На предстартовой церемонии желающим всё-таки было разрешено встать на колени. Остались на ногах только Леклер, Ферстаппен, Райкконен, Джовинацци, Квят и Сайнс.

Гран-при Австрии 2020: "Как в старые добрые времена, да? Орки не такие уж и сильные" Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Австрия, Обзор, Юмор, Результат, Видео, Длиннопост

А теперь к самой гонке.


ГАААСНУТ ОГНИ!!!

Гран-при Австрии 2020: "Как в старые добрые времена, да? Орки не такие уж и сильные" Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Австрия, Обзор, Юмор, Результат, Видео, Длиннопост

Старт получился в стиле ботов из их официальной компьютерной игры Codemasters F1 2019 (там F1 2020, наверное, уже выйти успела, но я не интересовался). Боттас традиционно показал чудеса реакции и на первой космической улетел вперёд. Такой же прыжок со второго ряда совершил и Норрис, поравнявшись с Супермаксом Летучим голландцем Ферстаппеном. Хэм в свою очередь составил компанию Доктору Албону. Леклер, Перец Перес и Сайнс вообще проехали первые повороты три в ряд. Следом пара Авокадо Риккьярдо-Панда Стролл, потом Гасли-Феттель (которые очень скоро превратились в Риккьярдо-Феттель и Гасли-Грожан), и так далее. Такими вот парами и тройничками они ехали аж целых полкруга.

Тэээк, а теперь мне нужна текстовая трансляция, ибо дальше я ни хрена не помню...


Во, нашёл! Ща восстановим по ней порядок событий. Хэмилтон на девятом круге таки смог пройти Албона, который жёсско отбил его атаку на старте. К их принципиальной борьбе в этой гонке мы ещё вернёмся.

Далее отъ@бнули тормоза у Макса-Супермакса. И, судя по нетипично сильному пердежу японского дрыгателя, не только тормоза. Вообще в предварительных причинах схода написано, что "проблема с мотором".

Он доехал до боксов, там ему на всякий случай произвели замену текущих шин на хард, но тронуться он смог только на пару метров, после чего его утолкали в бокс через половину гаража напарника.


Ну и какой же первый гран-при сезона без традиционного обосрамса амэрикосов Хаасов. Вот уж у кого реально отъ@бнули тормоза. У Магнуссена - на 25 круге,..

...у Грожана - ещё 25 кругов спустя. В хайлайтах от Спортбокса этого момента нет, но скоро выйдут официальные хайлайты Формулы 1, и там уже можно будет посмотреть, как он прокатился по гравию.


Собственно, из-за шведа и появился на трассе первый пейс-кар. Как сказал после гонки Боттас, эти пейс-кары его сегодня основательно подзатрахали. Не дали подоминировать над шестикратным напарником с комфортным разрывом в 7+ секунд. Но всё равно он ни разу не дал Хэму повода для атаки и конвертировал поул в победу. Отчасти, вероятно, благодаря тому, что и новая партия двигателей Мерседес тоже оказалась бракованной, и пришлось экономить ресурс. Сначала на отказ датчиков пожаловался кто-то из розовых, в итоге Ленс Стролл сошёл, потом приказали долго жить датчики у самих окислившихся серебряных стрел, и, наконец, на 50-м круге сломался Вильямс Рассела, из-за которого, собственно, и возник второй пейс-кар. Вот после этого мерсы окончательно перестраховались.


А за вторым пейс-каром, собственно, сразу же возник и третий - Айсмену Алконавту Райкину Райкконену не прикрутили колесо.

Из других интересных событий гонки. Себастьян Феттель занимался сегодня тем же, чем и обычно - играл в русскую рулетку и проигрывал. Только вместо револьвера он, по ходу, использует двустволку с нераздельным спуском на обе каморы. Даже у нашего великого торпедоносца процент неудачно завершившихся "пан или пропал" манёвров куда меньше, чем у четырёхкратного за последние два года.

Возвращаясь к принципиальным разборкам Хэма и тайца из Рэд Булла. В конце концов, копчёный не выдержал и выбил его, за что огрёб штраф +5 секунд ко времени финиша. Словом, Албон словил сегодня дежавю.

За три круга до финиша его болид приказал долго жить, так что РБшники сегодня тоже сошли полным составом, подарив середнякам возможность устроить бодрый бугурт за третье место. Хотя, Маки пока что не такие уж и середняки. Я б их вместе с Форс-Индией теперь отнёс к группе А. И в то же время вычеркнул бы из неё Феррари, хоть и Леклер сегодня выдал крутой пилотаж на финальном отрезке гонки и смог взобраться на второе место.


Третьим должен был финишировать мексиканский Перец на просроченном мерседесе, но во время волны пит-стопов под последним пейс-каром он умудрился превысить скорость на пит-лейне. За это он получил точно такой же штраф, что и Хэм - 5 секунд к итоговому времени.


Спустя некоторое время (то есть, НА ПОСЛЕДНЕМ КРУГЕ, ПОД САМЫЙ, С*OEUF*КА, ФИНИШ!!!) сошёл и один из младших РБшников - у АльфаТаури Даниила Квята бахнула задняя левая. Причём шины были свежие. По ходу, если Феттель сегодня анонсировал продолжение своих индийских танцев за рулём Феррари, то Квят - продолжение всякой рандомной хрени, какая только может случиться в Формуле 1, и обязательно именно на его, с*oeuf*ка, болиде.

Под занавес гонки основательно закусились меж собой МакЛарены. Несмотря на то, что было известно про штраф Хэма и Переса, и, чтобы претендовать на третье место, надо было, наоборот, взвинтить темп, дабы уложиться в это время, команда почему-то разрешила им повоевать. Однако, когда стало ясно, что побеждает Норрис, ему доложили о том, что, если он хочет на подиум, то ему нужно выбить из машины (и из себя заодно) всё дерьмо. Тот сделал это и буквально на одну десятую превысил время Хэмилтона после вычета штрафных секунд. Забавно, но факт - первый подиум МакЛарен со времён Австралии-2014 принёс в прошлом году на скандальном Гран-при Бразилии его напарник Карлос Сайнс. И тоже при таких же обстоятельствах - засчёт штрафа Льюиса Хэмилтона. А не за таран ли Албона его тогда штрафонули?.. Хааа, двойное дежавю! Так что оба пилота команды из Уокинга теперь имеют по одному подиуму, да ещё и добыли их при похожих обстоятельствах.

Гран-при Австрии 2020: "Как в старые добрые времена, да? Орки не такие уж и сильные" Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Австрия, Обзор, Юмор, Результат, Видео, Длиннопост

Таблица результатов. Ландо Норрис имеет 16 очков потому, что получил бонусное очко за быстрейший круг гонки - тот самый последний круг, на котором он вырвал тумбу из-под ног Хэмилтона.

Гран-при Австрии 2020: "Как в старые добрые времена, да? Орки не такие уж и сильные" Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Австрия, Обзор, Юмор, Результат, Видео, Длиннопост

Что ж, ждём теперь Гран-при Штирии.

Показать полностью 4 8
2430

Ответ на пост «В Сиэтле водитель объехал по обочине полицейские кордоны, выставленные на трассе за пару сотен метров от протестующих, чтобы въехать в них» 

Ответ на пост «В Сиэтле водитель объехал по обочине полицейские кордоны, выставленные на трассе за пару сотен метров от протестующих, чтобы въехать в них» Авто, США, Протест, ДТП, Сиэтл, Негры, Black lives matter, Феминизм, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «В Сиэтле водитель объехал по обочине полицейские кордоны, выставленные на трассе за пару сотен метров от протестующих, чтобы въехать в них» Авто, США, Протест, ДТП, Сиэтл, Негры, Black lives matter, Феминизм, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «В Сиэтле водитель объехал по обочине полицейские кордоны, выставленные на трассе за пару сотен метров от протестующих, чтобы въехать в них» Авто, США, Протест, ДТП, Сиэтл, Негры, Black lives matter, Феминизм, Ответ на пост, Длиннопост

Водителем тачки, сбившей двух протестующих BLMщиков в Сиэтле, оказался негр, а пострадавшими — две фемки 24 и 32 лет от роду, одна из которых уже умерла.


https://rg-ru.turbopages.org/s/rg.ru/2020/07/05/v-sietle-vod...

Показать полностью 2
3562

На колено не встали шесть гонщиков Формулы-1. Среди них Квят и Райкконен

Шесть пилотов Формулы-1 приняли решение не преклонять колено на Гран-при Австрии перед стартом гонки в знак солидарности с движением Black lives matter. Среди них пилот «Альфа Таури» Даниил Квят и чемпион мира 2007 года гонщик «Альфа Ромео» Кими Райкконен. Среди тех, кто также не пошёл на такой жест, — Карлос Сайнс из «Макларена», Макс Ферстаппен («Ред Булл»), Шарль Леклер («Феррари») и Антонио Джовинацци («Альфа Ромео»).

На колено не встали шесть гонщиков Формулы-1. Среди них Квят и Райкконен Формула 1, Black lives matter, Даниил Квят, Автоспорт, Гонки

https://www.championat.com/auto/news-4074647-na-koleno-ne-vs...

Видео: https://video.twimg.com/amplify_video/1279761202634207232/vi...

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: