У нас тут свой шиномонтаж...

...с преферансом и стюардессами. Работаем при помощи домкрата и отборного мата.
У нас тут свой шиномонтаж... ...с преферансом и стюардессами.   Работаем при помощи домкрата и отборного мата.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда было интересно - колесо с камерой или цельнолитое?
раскрыть ветку (27)
1
Автор поста оценил этот комментарий

обычная бескамерная, но толщина резины несколько см, и дохрена слоев.

давление до 13-14 атмосфер, качают строго азотом.

Приходят к нам в собранном виде, нужно только докачать, поставить датчики температуры и давления, если предусмотрено.

Изнашиваются достаточно быстро, при малейшем боковом порезе обязательно меняется.

раскрыть ветку (24)
1
Автор поста оценил этот комментарий

14 атмосфер.. это же не колесо а бомба получается >_<

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

поэтому за износом нужно очень тщательно следить.

как я уже говорил, при малейшем боковом порезе немедленно меняется.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в прошлом месяце, у 76 рвануло на передней стойке колесо. Как потом выяснилось покрышка была сильно изношена. Бабахнуло Очень громко.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

и как, выжили?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Умерли
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда хотел спросить.

При посадке же на шасси создается очень большая нагрузка, из-за чего они должны очень быстро стираться. Как часто менять приходится?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря какой самолет. Гражданские- по количеству посадок, а военные- пока во все стороны корд торчать не будет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На истребителях меняем когда покажется третий слой корда (тканевого) или порез/прокол глубже индикатора износа (такие неглубокие конусные отверстия на протекторе)

Автор поста оценил этот комментарий

в коментах несколько раз уже ответил ))

в зависимости от самолета колесо живет 100-150 посадок, это от 3 недель до 3 месяцев в среднем

Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от сезона, от состояния полос, от типа ВС. Обычно 100-150 посадок. Но если есть порезы, особенно боковые, тогда и после 1ой посадки меняют иногда

Автор поста оценил этот комментарий

Азотом из заменяемого колеса качают гидродомкрат для подъема тележки шасси.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вставлю свои 5копеек))

На 31х мигарях домкрат похожий, только поменьше (вдвоем можно нести), мужики зовут "медвежонком", хз почему))


Качаем тоже азотом, но причина простая - он есть, т.к. он необходим для других систем, следовательно есть в наличии и соответствует спец.требованиям (в частности по влажности). Сжатый воздух качать можно, но в компрессорной его нет, т.к. нужно доп.оборудование, а это расходы. Т.е. грузим азотом потому что он есть))

Все рассказы (особенно работников автосервисов) про то, что азот "не перегревается", "колеса не взрываются", "катит мягче" это лажа и разводилово. Зависит только от давления (азота между прочим 75% в воздухе). Для любителей копнуть глубже - гугл в помощь по понятиям "удельная теплоемкость" и "коэффициент теплового расширения")


P.S. Привет работникам ГА)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

про автосервисы знатный развод, еще с ароматом клубники предлагают ))

Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
Автор поста оценил этот комментарий

как часто из-за износа меняются?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

обычно хватает на 100-150 посадок, это от 3 недель до 3 месяцев, смотря как летать.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

100-150 посадок. А потом паксы летать боятся, говорят "самолёты старые". Если бы все знали, как часто самолёт оказывается в небе, они бы ещё больше кирпичей выпустили)

Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, сколько самолеты за год в км налет делают?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

обычно мерят часами, пару тысяч, при средней скорости в 600 км/ч пусть будет умножаем 2000, получаем 1,2 мульена, но я не эксперт, так... прикинул

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это все от самолета зависит сильно. Ты вот взял ср скорость 600, но боинги и аэробусы летают 900+

Ну и видимо дальномагистральные наматывают больше. Но все равно интересно какие там цифры.

Автор поста оценил этот комментарий

нормальный налёт 4000 часов в год, бывает и больше, умножьте на крейсерскую скорость самолета  (от 700 до 950)

Автор поста оценил этот комментарий

Ты как авион даже не притронулся к этому колесу во время замены)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

авионы разные бывают ))

я и колеса и тормоза и гидроагрегаты менял, всякое случалось )

Автор поста оценил этот комментарий
Уже 7 лет, как ушёл из авиации, а момент затяжки на 737 и 320 до сих пор плмню :)))
Автор поста оценил этот комментарий

Бескамерное, внутри азот.

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку