обычная бескамерная, но толщина резины несколько см, и дохрена слоев.
давление до 13-14 атмосфер, качают строго азотом.
Приходят к нам в собранном виде, нужно только докачать, поставить датчики температуры и давления, если предусмотрено.
Изнашиваются достаточно быстро, при малейшем боковом порезе обязательно меняется.
поэтому за износом нужно очень тщательно следить.
как я уже говорил, при малейшем боковом порезе немедленно меняется.
У нас в прошлом месяце, у 76 рвануло на передней стойке колесо. Как потом выяснилось покрышка была сильно изношена. Бабахнуло Очень громко.
При посадке же на шасси создается очень большая нагрузка, из-за чего они должны очень быстро стираться. Как часто менять приходится?
Смотря какой самолет. Гражданские- по количеству посадок, а военные- пока во все стороны корд торчать не будет.
На истребителях меняем когда покажется третий слой корда (тканевого) или порез/прокол глубже индикатора износа (такие неглубокие конусные отверстия на протекторе)
в коментах несколько раз уже ответил ))
в зависимости от самолета колесо живет 100-150 посадок, это от 3 недель до 3 месяцев в среднем
Зависит от сезона, от состояния полос, от типа ВС. Обычно 100-150 посадок. Но если есть порезы, особенно боковые, тогда и после 1ой посадки меняют иногда
Вставлю свои 5копеек))
На 31х мигарях домкрат похожий, только поменьше (вдвоем можно нести), мужики зовут "медвежонком", хз почему))
Качаем тоже азотом, но причина простая - он есть, т.к. он необходим для других систем, следовательно есть в наличии и соответствует спец.требованиям (в частности по влажности). Сжатый воздух качать можно, но в компрессорной его нет, т.к. нужно доп.оборудование, а это расходы. Т.е. грузим азотом потому что он есть))
Все рассказы (особенно работников автосервисов) про то, что азот "не перегревается", "колеса не взрываются", "катит мягче" это лажа и разводилово. Зависит только от давления (азота между прочим 75% в воздухе). Для любителей копнуть глубже - гугл в помощь по понятиям "удельная теплоемкость" и "коэффициент теплового расширения")
P.S. Привет работникам ГА)
100-150 посадок. А потом паксы летать боятся, говорят "самолёты старые". Если бы все знали, как часто самолёт оказывается в небе, они бы ещё больше кирпичей выпустили)
обычно мерят часами, пару тысяч, при средней скорости в 600 км/ч пусть будет умножаем 2000, получаем 1,2 мульена, но я не эксперт, так... прикинул
Ну и видимо дальномагистральные наматывают больше. Но все равно интересно какие там цифры.
нормальный налёт 4000 часов в год, бывает и больше, умножьте на крейсерскую скорость самолета (от 700 до 950)