22

"У нас нет причин, чтобы вас обманывать!" Мегафон

То ли понятийно-правовая форма возвращается, то ли сотовый оператор на М уже пакует чемоданы, и всем реально пофик, но вчера за 60 своих рублей я получила шикарный аттракцион.

Итак, есть номер с тарифом Все включено М, на котором есть 7 Гб. обновляются пакеты 23 числа. Ок, вечерком 22 июля сели мы кино поглядеть, трафика завались. Посмотрели, время заполночь. И тут внезапная смс - мол, у вас трафик кончился, давайте услугу подключайте. Не хочу я услугу, я спать иду. А завтра у нас новый пакет. Но нет, услуга-то нужная, нате, распишитесь.

"У нас нет причин, чтобы вас обманывать!" Мегафон Обман, Мегафон, Жалоба, Длиннопост, Скриншот

Ночь, утро, день... пакета нет, зато включили второй пакет опять за деньги. Иду я в личный кабинет, с твердым желанием выдрать подлую услугу с корнями. Упс, а нет такой услуги. Пишу в чат поддержки, мол, верните деньги и что за нафик. И тут начинается цирк с конями.

Меня уверяют, что это базовая опция, входящая в тариф. Правда? Неть.

"У нас нет причин, чтобы вас обманывать!" Мегафон Обман, Мегафон, Жалоба, Длиннопост, Скриншот

При этом операторы никак не могут решить, услуга это или опция или условие тарифа. и как у них вообще устроен личный кабинет не особо понимают.

"У нас нет причин, чтобы вас обманывать!" Мегафон Обман, Мегафон, Жалоба, Длиннопост, Скриншот
"У нас нет причин, чтобы вас обманывать!" Мегафон Обман, Мегафон, Жалоба, Длиннопост, Скриншот

Доходим до стадии, что надо мне почитать не просто личный кабинет и описание тарифа, а именно подробное описание. Ладно, пойдем почитаем. Но что же это - нет такого документа! вот тут все еще его нет

Да, собственно, хрен с ним, как это выключить? А для этого надо ВКЛЮЧИТЬ специальную услугу запрета этой услуги. пока - бесплатно. Отключаю. и тут - хоба! - пакеты обновились. время вечер...

Собственно, о чем я и пишу поддержке - почему у меня дата обновления пакета 23, а мне 23го подключают всякую хрень, а мой честно оплаченный пакет не подключают???

и тут мне выдают совершенно увлекательную версию о том, что списание оплаты и начисление пакетов происходит в то время, когда подключен тариф. Не в полночь, не в полдень, а тогда, когда ты на тариф перешел. а у меня это 23-50. "ой, - говорю я, - но сейчас же совсем не 23-50!" "А, ну тогда 17-00!" - отвечает оператор (тоже промахнулся).

И тут меня уже разбирает.

- А с фига ли, уважаемая техподдержка, у вас начисление считается по какому-то странному времени, когда в тарифе буквами по дисплею написан день, но не время???

- А это в подробном описании тарифа есть, читайте!

- А нет у вас описания тарифа

- Есть!

- Нету!

затишье некоторое время и тут Вишневое дерево на торте мироздания!!!!

"У нас нет причин, чтобы вас обманывать!" Мегафон Обман, Мегафон, Жалоба, Длиннопост, Скриншот

Верь нам, абонент!

"У нас нет причин, чтобы вас обманывать!" Мегафон Обман, Мегафон, Жалоба, Длиннопост, Скриншот
"У нас нет причин, чтобы вас обманывать!" Мегафон Обман, Мегафон, Жалоба, Длиннопост, Скриншот

Поздравляю, народ. Если до недавнего времени нужно было внимательно читать условия и смотреть, что нажимаешь, то теперь можно не париться - сами нажмут и скажут так и было.

с одной стороны, планирую по мотивам этой переписки жалобу накатать. с другой - какое-то бессилие накрывает от этого всего ( у меня сейчас еще две увлекательные беседы с прокуратурой про автодор и про мусорного оператора, там примерно так же диалог идет...)

Найдены дубликаты

Отредактировал SPIDER3220 1 год назад
+2

Больше десяти лет пользования услугами этого ОПСОСА, теперь придётся забирать свой номер и уходить к другому.

Дано: корейский смартфон, без вирусов и глюков. На первой симкарте от теле2 включены мобильные данные, интернет.

Вторая - мегафон - всё это, естественно отключено. Используется только для входящих/исходящих в сети мегафона. Каждый месяц, счёт пополняется на 100 рублей, и этого хватает. В один прекрасный день -400 рублей долга. "Вы выходили в интернет" - ответ оператора. "Если не вы, то ваш телефон сам". "Вы ничего не докажете" - сказал оператор колл центра моей куме. А ведь она не глупая женщина. В смартфонах и настройках разбирается, да ещё в салоне сотовой связи несколько лет работала. Да и я не сталкивался никогда, что симка сама выходит в интернет, при выключенном в настройках интернете.

+2

Нахуй Мегафон. Йота рулит.

раскрыть ветку 3
0

Йота на сторону зелёную перешла, Мегафон ею овладел.

раскрыть ветку 1
0

На полшишки всего. Здорово все это.

0

с этим девизом йопта выпилила вышку на даче и интернет оттуда ушёл :(

+1
Чио у вас там за гемор не пойму. Расскажу как в РБ . Например есть тариф 10гб , 500минут за 10 бел рублей. Активирую симку 15 числа получаю трафик и минуты пропорционально оставшимся дням до конца месяца, абонентская плата списывается ежесуточно в количестве 10бел.руб/30=3.33р ФСЕ НИКОКОГО ТАНЦА С БУБНАМИ!!!
0
Вы герой!)
0

Та же фигня. Сперва подключили автопродление. После скандала в офисе отключили. 20 числа написали, типа деньги закончились ( на что не понятно). Надо опять идти в офис ругаться. Из-за работы сегодня пришлось закинуть сотку, написала пару сообщений в Ватсаппе. Всё! Больше ничего не делала. Приходит СМС: деньги на счёте закончилось, пополните. И СМС об автопродлени. Чего блин?!!!!. Завтра надо пойти расстрелять там всех что ли к херам собачьим.

PS: менять толку нет, у всех одно и то же. После отмены роуминга по стране снимают деньги как захотят.

0

Мне кажется техподдержка сама люто ненавидит всю эту хуйню, что у них творится и они прекрасно понимают, что их начальство тупо делает бабло ни на чем, просто по умолчанию подключают услуги. Спасибо, что хотя бы СМС отправляют. А т.к. согласиться с клиентом они не могут, вот и мечутся как минетчицы из стороны в сторону и не знают, что сказать уже и как отработать возражение.

0

Ммм как мне это знакомо. Мне так доп.пакет с минутами активировали, который нигде в условиях моего тарифного плана не прописан (тоже архивный тариф), и до этого ни разу не активировался, просто на поминутную тарификацию переходили, если минуты по пакету заканчивались.

На мои вопросы «когда была введена услуга автоматической активации доп.пакета?» и «почему об этом меня никто не уведомил?» ни один оператор не мог дать толковый ответ, а отписки от мегафон были «этот доп.пакет- технический, поэтому нигде в вашем тарифе информации о нем нет». Офигенно!👍🏼

В общем, билась я с ними месяц. Потом плюнула и перешла в МТС. И вот тогда мегафон сразу меня полюбил, дал мне скидку 50% на тариф, подарил доп. пакет минут на любые номера России (включая стационарные телефоны) и 10 гигов интернета, вернули деньги, которые сняли за активацию того доп.пакета минут и от души извинялись.

Уходите от них, в общем, с переносом номера. С ними только так. Доказать что-то это анрил.

раскрыть ветку 2
0

По возвращении из командировки как раз и запланирован старт на поиски нового оператора

раскрыть ветку 1
+1

Сразу скажу- делайте перенос. Если мегафон предложит ништяки- оставайтесь. Другие операторы не лучше. Брали симку мтс в отпуск, после отпуска заблокировали, обратившись в офис МТС, т.к. больше не нужна, ну и абон.плата там под 600р чтоб не списывалась. Все вроде ок, но через неделю смотрю в приложении, а у меня абон.плата списалась в минус. МТС мне говорят: «ну сбой, типа, пишите заявление на коррекцию и все исправим». Исправили. Но это я к чему: а вот ее отслеживал бы человек баланс, заблокировал симку да и забыл. А потом через год или два пришло бы ему письмо, оплатите, да ещё и пени. И поди задним числом докажи, что симка уже заблокирована была.

0

Доеби там всех, за меня тоже!

0

Мегафон - самый поганый оператор. Как по качеству связи, так и по отношению с клиентами. Не понимаю, почему столько людей все ещё платят этим жуликам и не меняют оператора.

-1

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщение группы https://vk.com/megafon, поможем во всем разобраться.

раскрыть ветку 2
0

И вот зачем это было? Типа, меры приняли?

Иллюстрация к комментарию
0

написала.

-4

что-то весь пикабу мегафоном завален, это походу хайп, как с пугачевой, шурыгиной или бари алибасовым

-1
ну очевидно что меге надо отбивать бабки на закон яровой
-4

Есть услуга Запрет автопродления. Читайте внимательно новости и условия тарифа :)

Никто кроме вас за вашим тарифным планом следить не будет.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+2

Собственно, об этом и пост ))) о попытках читать

раскрыть ветку 3
0

ну вот нет у меня проблем за 10 лет .. ни с услугами навязанными, ни с подписками , ни с кражей денег.

что я делаю не так ?

PS наверн ещё не проснулся толком =)

раскрыть ветку 1
-1
Мне тоже пару раз подключили пару каких то платных опций. Благо захожу периодически в личный кабинет и вижу, что у меня появились какие то платные опции. Техподдержка сказала, что я сам их подключил и т.д. А в итоге, оказывается они сначала дают платную опцию на халяву, а потом автоматом после пробного срока снимают за нее деньги.
-6
Я извиняюсь 60р это 1$ я верно понимаю? Не много ли гемора для себя за эту сумму ? Но оператора не оправдываю.
раскрыть ветку 3
+1

Я не люблю, когда меня имеют без взаимности.

+1

В своё время, когда доллар был ещё по 30 с мелочью, я на билайне, который "связь говно, но мы всегда рядом", отключал эти услуги и подписки по всем семейным номерам. Пушо из мелочей в конечном итоге запросто складываются круглые суммы. Мой номер до сих пор активен для всяких там смс-рассылок(на звонки корпоративная симка от яйценосного опсоса с старым и дешёвым тарифом с копейками за минуты и скромным пакетом интернета), более на него ничего ненужного не цеплялось, ни из подписок, ни из доп. услуг.


Ну и да, если от воспоминаний сильнее вдаться в тему мелких сумм и гемора - лучше уж гемор, чем кто-то от безнаказанности охренеет и перейдёт к более суровым разводам/косякам.
0

Это дело принципа. Одного наебали, другого наебали. Всё население наебали и уже 1 млн $ поимели с куста, за воздух.

ещё комментарии
Похожие посты
44

На волне "Как я не взял ипотеку в ВТБ"

Моя история взаимоотношений с банком ВТБ.


2012-й год. Была у меня квартира-студия. И вот решил я улучшить жилищные условия и купить двухкомнатную в ипотеку. Идея была следующая - студию продаю, а деньги с неё идут в качестве первого взноса. Нашёл покупателя на мою студию. Нашёл понравившуюся двухкомнатную квартиру. Стал ходить по банкам с документами. В банках хмурятся, видя, что зарплата не очень большая. В одном банке отказали, в другом отказали. Обратился в ВТБ. И там, ура, согласились. И в подтверждение этого дали документ с подписью и печатью, где написано, что они готовы выдать мне ипотечный кредит. Радостный, я внёс залог за двушку.

День сделки по продаже студии. Подписание договора купли-продажи, сдал, принял, отпечатки пальцев. И вот картина маслом - мы прощаемся с покупателем, за ним закрывается дверь и раздаётся звонок из ВТБ:

— Вы знаете, к сожалению мы вам не можем выдать ипотечный кредит, у вас зарплата не подходит.

— Как же так, вы же были согласны, даже бумагу дали. Я же уже и квартиру продал, и залог у меня скоро сгорит.

— Ничем не можем помочь, в главном офисе не одобрили.

Вот и всё.


Конечно потом и зарплата изменилась, и в банках стали улыбаться, но с тех пор я с ВТБ дела не имел и не планирую.

253

Продолжение поста «И снова Delivery Club» 

Ответ пользователю @AlekVlad и многим другим, чьи никнеймы я потеряла.

Сегодня в первой половине дня на телефон пришло уведомление от приложения Delivery Club, в котором было сказано, что заказ отменён и деньги будут возвращены на карту. Придя домой, я увидела следующий комментарий под моим прошлым постом:

Здравствуйте! Я руководитель службы поддержки. Спасибо, что подсветили нам эту ситуацию. Да, мы действительно совершили ошибку. Наша общая позиция в том, что мы верим клиенту, если у нас нет достоверных противоречащих данных.

Сегодня мы проработаем этот кейс со всеми сотрудниками.

Вернули деньги за заказ и подумаем, как сделать передачу заказа более прозрачной в приложении.

С нашей стороны деньги сразу направляются на возврат, но точные сроки зависят от банка, обслуживающего вашу карту.

Помимо этого, Деливери никак со мной не связывались. Я рассчитывала, что в том случае, если сервис примет решение во всём разобраться, я смогу получить пояснения, почему данная ситуация вообще произошла. Кто виноват? Курьер обманул Деливери? Служба поддержки халатно отнеслась к своей работе? Видимо, мы никогда не узнаем.


Лично я вижу в этом сообщении лишь отписку. Мне возвращают деньги просто под давлением общественности. Никаких извинений от компании я не получала. А ведь будь я действительно мошенницей, будь у них подтверждения передачи заказа, что мешало уже Деливери стоять на своём и подать в суд? Ведь тогда получается, что я их оклеветала и этим нанесла ущерб имиджу.

И да, многие интересовались, на какую всё-таки сумму был мой заказ. Так вот, 390 рублей)) Возможно, расчёт был на то, что из-за этих денег никто не станет предпринимать активных действий. Читая ваши комментарии, я видела истории, в которых так и происходило.

Собственно, это всё. Выводы делайте сами. Думаю, моё мнение на счёт Деливери и их подхода к разрешению конфликтов вполне очевидно и в пояснениях не нуждается.

8234

И снова Delivery Club

Так уж сложилось, что я живу и работаю в одном доме. И есть у меня привычка заказывать себе доставку из Деливери когда лень готовить. Заказываю к воротам двора, дожидаюсь доставки на работе, по звонку курьера выхожу, забираю заказ и иду домой. Схема, отработанная годами, и ни разу меня не подводившая)

Так я и сделала вечером 12 сентября. К назначенному времени ничего не привезли, но в приложении статус изменился на "доставлено". Звонила курьеру, недоступен. Минут через 15-20 написала в чат приложения, где меня долго не переводили на человека. Пришлось звонить - кушать-то хочется) Тут и началось самое интересное.

Со слов оператора, они связались с курьером, и он заверил их в том, что заказ был доставлен лично мне в руки. Мои утверждения о том, что заказ я не получила, были проигнорированы и в возврате средств отказано. Пришлось перевести разговор в группу Деливери Вконтакте.

И снова Delivery Club Delivery Club, Обман, Негатив, Длиннопост, Доставка еды, Жалоба, Сервис, Плохой сервис
И снова Delivery Club Delivery Club, Обман, Негатив, Длиннопост, Доставка еды, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Как видно из скриншотов, чтобы не быть голословной, к сообщениям я прикрепила детализацию звонков от оператора, продублирую её ниже. Номер курьера подчёркнут, на изображении видно, что входящих вызовов с него не поступало, только исходящие.

И снова Delivery Club Delivery Club, Обман, Негатив, Длиннопост, Доставка еды, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Выше я неспроста упомянула о том, что дожидалась заказ на работе. Курьер уверяет, что девушка (то есть я) вышла из ворот двора. Как вы уже могли понять, этого быть просто не могло. Тут уже подключились мои коллеги, ставшие невольными свидетелями данной ситуации. Все ответы от Деливери были однотипными, вроде этого:

И снова Delivery Club Delivery Club, Обман, Негатив, Длиннопост, Доставка еды, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

А теперь, друзья, отпишите в комментариях, у кого курьер при доставке хоть раз спрашивал точную сумму заказа?))0

Деливери клаб не предпринял ни малейшей попытки по-настоящему разобраться в ситуации. У меня, как у обманутого клиента, нет ни единого шанса доказать свою правоту. На Пикабу я не раз видела множество конфликтов с Деливери, но ни в одном из них человека не обвиняли во лжи, утверждая, что он получил заказ. Обычно это истории вроде "вам не дозвонились", "вы указали неверный адрес" и тд. Считаю, что ситуация из ряда вон и хочу предостеречь вас.

Я допускаю, что курьер мог вообще не приезжать. Допускаю, что он мог просто не проверить, кому именно отдаёт заказ и мой бургер достался рандомному голодному соседу. Допускаю даже, что в момент доставки вселенная раскололась и заказ ушёл в параллельный мир. Но разве я должна платить за чужие ошибки?


Upd. Уточнение от автора #comment_179804605

Первый ответ от службы поддержки Delivery Club #comment_179753660

Второй ответ от службы поддержки Delivery Club #comment_179842605

Показать полностью 4
9042

Как я в ВТБ ипотеку не взял

Выбирая банк, увидели интересное предложение на сайте ВТБ - если первоначальный взнос по ипотеке будет более 50% от стоимости квартиры, то будет предложена сниженная процентная ставка - 7.4%. У нас как раз набиралось чуть более 50% от стоимости покупаемой квартиры, поэтому приняли решение брать ипотеку в ВТБ. Пропущу моменты связанные с оформлением. И вот, день сделки, нам выдают кредитный договор на подпись, а в графике платежей ежемесячный платеж на 5000 рублей больше того, который указан в одобренной заявке в личном кабинете. На вопрос почему так, сказали что банк решил отказать в льготной процентной ставке из за того что он оценил квартиру в сумму меньшую, чем сумма за которую мы ее покупаем. Но как то уведомить нас об этих изменениях не посчитал нужным. Узнали мы об этом только в день сделки, прочитав договор принесенный на подпись. Кстати, прочитать договор можно только на сделке, для предварительного ознакомления ВТБ договор не присылает, такие правила у банка. Так что оформляя ипотеку в ВТБ будьте готовы, что данные отображаемые в личном кабинете, могут не соответствовать тем, которые вам дадут на подпись. И об этом несоответствии сотрудники банка будут скромно молчать.

453

Очередная схема мегафона по отъёму денег у абонентов

Много лет я пользовался мегафоном, меня всё устраивало. Особенно скорость интернета и качество покрытия в московском регионе. Да, были и мобильные подписки нелегальные и другие ситуации со "случайными" списаниями, но обычно всё решалось одним звонком оператору и деньги возвращали, хотя время на это тратить, конечно же, подбешивает. В последствии были подключены всевозможные запреты на подписки и я забыл об этом на какое-то время. Но последнее событие меня доканало. И так.

Ситуация простая: на счёте было рублей 300 свободных, пакет интернета подходил к концу, о чём пришла уведомительная смс. Я совершенно не парился и не отключал интернет, т.к. ещё с 2019 года у меня подключена услуга "Запрет «Автопродления» интернет-трафика на тарифах линейки «Включайся!» и «МегаФон — Всё включено»." Поэтому об этой смс в потоке рабочих дней я сразу забыл.

Очередная схема мегафона по отъёму денег у абонентов Мегафон, Афера, Мошенничество, Текст, Негатив, Тарифы, Жалоба, Длиннопост

У меня как раз тариф был из этой линейки и когда кончался трафик, интернет просто отключался, чего я и ожидал. Но проходит пара дней и, вдруг, я не могу никому позвонить по причине блокировки. Проверяю баланс, а он минусовой. Полез проверять, а там:

Очередная схема мегафона по отъёму денег у абонентов Мегафон, Афера, Мошенничество, Текст, Негатив, Тарифы, Жалоба, Длиннопост

Я подумал - ошибка же, значит мне помогут! Звоню оператору, вкратце, выясняется следующее: оказывается мегафон ввёл новую услугу для запрета подключений продления трафика для моего тарифа и теперь это называется не  "Запрет Автопродления", а "Запрет подключения дополнительного пакета интернет трафика", то есть те же яйца, только в профиль.
Получается абонент не может быть уверен, что подключенные запреты автопродления услуг сработают как ожидалось, ведь можно менять название одной и той же услуги хоть каждый месяц. Деньги, естественно, возвращать отказались. "Ок" - подумал я и с горяча поехал в ближайший ТЦ за симкой йоты.

Дома, чуть остыв, решил переключить симку мегафона на нулевой тариф, залез в лк мегафона и заметил интересную вещь

Очередная схема мегафона по отъёму денег у абонентов Мегафон, Афера, Мошенничество, Текст, Негатив, Тарифы, Жалоба, Длиннопост

Почему цифры то не по 500 мб? Ведь пакеты должны быть 500 мегабайт за 50 рублей. То есть не успевает кончиться один пакет доп интернета, как тут же подключается новый?
Почему услуга в личном кабинете называется "Автопродление", а не "Дополнительный пакет интернета"? А мегафон?

Звоню оператору, мне сбивчиво рассказывают, что якобы в личном кабинете не правильно отображается, а на самом деле все пакеты были ровные и я могу заказать детализация на емайл и в этом убедиться, кладу трубку, заказываю детализацию...
Заказывал несколько раз, на разные емайлы, до сих пор не пришла (видимо по почте РФ везут).

На моём смарте же считается трафик, точняк! Смотрю эти дни и там всё сходиться, за эти два дня потрачено менее 2 гигов...

Звоню оператору... Прошу хотя бы скорректировать услуги и посчитать как должно быть, то есть забрать свои 200 рублей за 4 пакета трафика, а мне вернуть 100 рублей, ошибочно списанных. Но нет, меня уверяют, что у них всё отлично считается и я сам не прав. Почему детализация не приходит им тоже неизвестно.. Наверное емайлы у меня какие-то не правильные и видимо смартфон тоже.

Подведу итог: после 15 лет на мегафоне я решил сменить оператора, я не хочу больше этих разбирательств и траты времени в никуда, не хочу проверять появились ли у оператора новые способы "честного" изъятия денег у абонентов. Себе я симку уже купил, всю семью переведу тоже. Суммарно, семьёй, мы платили мегафону порядка 3000 рублей в месяц, голосую рублём, так сказать.

Прощай мегафон!

Показать полностью 1
641

Ответ на пост «Ловкий развод от Мегафона» 

В один прекрасный вечер из кол центра мегафон позвонил мне человек и живописал, что сейчас у меня будет ещё больше минут и инета))) После этого мне прилетает смс что у меня сменился тарифный план, стал дороже в три раза , обращаюсь в офис и говорю, ребята вы меня ввели в заблуждение и давайте, верните всё как было, тем боле у меня ещё полмесяца уже оплаченных! На что мне говорят что заявка принята, ждите не волнуйтесь но телефон мы заблокируем пока не оплатите новый тариф. Потом техподдержка вообще отказалась возвращать предыдущий тариф ссылаясь на то что всё было правильно, я сам дал согласие на смену тарифного плана, что есть запись разговора (но прослушать мне её не дадут, так как это только для внутреннего пользования). Я рассердился, написал в техподдержку что вынужден обратиться в надзорные органы, на что получил ответ тип: "да хоть куда обращайтесь, это ваше право".

Из всех вариантов куда можно обратиться я начал с Роспотребнадзора, обращение можно написать на сайте ведомства, что я и сделал. Через какое то время мне позвонил специалист ведомства и более детально расспросил о ситуации. А ещё через какое то время, мегафон вернул тариф и деньги на счёт и ещё добавил плюсом несколько сотен рублей, это видимо что бы я больше не жаловался))))

Вот такая вот история, так что не ленитесь и отстаивайте свои права, ибо некоторые крупные компании забывают что их внутренние регламенты стоят по рангу ниже законов страны, а не наоборот)))) 

Ответ на пост «Ловкий развод от Мегафона» Мегафон, Афера, Мошенничество, Негатив, Ответ на пост, Роспотребнадзор, Тарифы, Жалоба
698

Ловкий развод от Мегафона

Вытащишь голову - хвост завязнет...

Только отбилась от безумной старухи, как ей на смену припожаловал не менее безумный #мегафон.

Сижу, никому не мешаю, починяю примус. Думаю, дай-ка позвоню тётке своей, справлюсь о здоровье. Но не тут-то было. Нет, говорят, средств у вас на счету для совершения звонков. И интернета у вас тоже нет. Я за городом, в местности, откуда можно выехать только на такси, общественного транспорта нет. Такси вызывается в приложении, либо по звонку. Куда бежать, хз.

Проверяю баланс .Минус тысяча сто пятьдесят. Откуда? У меня тариф на всё про всё - шестьсот рублей за пять тысяч минут и интернет. 28 августа положила на счёт тысячу рублей, откуда такие долги? Тем более, что 600 рублей списывают не сразу кучей, а по 20 рублей в день.

Звоню в #мегафон , благо звонок туда бесплатный и "с радостью" узнаю, что мой прежний тариф за 600 рублей перенесён в архив, а мне назначен новый за 1800 рублей в месяц с моментальным списанием денег со счёта.

И ещё узнаю, что, нет, вернуться на старый тариф категорически нельзя. Нет, обнулить вашу задолженность тоже сейчас нельзя, вы должны пополнить счёт. Нам всё равно, что вы этот тариф не выбирали, вот пополните счёт, тогда и выбирайте на здоровье. Мы вам, женщина, вообще-то целую смс посылали, что тариф изменится, ваши проблемы, что вы её не прочитали. Ах, вы нашли эту смс и там нет ни слова о том, что мы вам оплату увеличиваем в три раза? И что? Платите задолженность, потом поговорим. И что, что вы вип-клиент, кого это волнует? Никаких преференций у вас нет. Платите задолженность.

Я что-то совсем ничего не понимаю. Осеннее обострение оно теперь не только у отдельных индивидов встречается , а у целых компаний? Что это за гоп-стоп посреди бела дня? Навязать мне услугу, в которой я не нуждалась. Ни письмом, ни звонком мне не сообщить о столь радикальных изменениях, повесить долги и радоваться по зэкановски, мол, как мы ловко дядю-фраера развели?

Девочки-операторы с зарплатой в 20 тысяч рублей сидят и доказывают мне, как это прекрасно с шестиста рублей перескочить сразу на почти две тысячи оплаты.

Дурдом какой-то. По-че-му я должна оплачивать навязанную мне услугу? По-че-му кто-то за меня решает, какой тариф мне подойдёт лучше всего? Что это за бред?


Кто-нибудь с таким сталкивался? Как поступить в такой ситуации? Молча заплатить (подаритьМегафону)  и не связываться?

280

Ростелеком отжигает

Хотим отключить телефон и интернет!

Тесть пенсионер 82 года, ходит уже совсем плохо,  но на него уже очень давно зарегистрирован номер телефона и интернет.

Позвонил по горячем номеру чтоб отключили: сказали так не можем нужно личное заявление

Пойдём другим путем: на сайте нужно заполнить заявление,  заполнил ждём ответа,  дня через три ответ:-нужен номер договора... Где он хз,  ввёл старый с 90-х годов, опять дня три проходит...

Ответ: ваша заявка отклонена!

Пробуем ещё раз,  на этот раз ввожу номер с квитанции.... Ждём.

Ответ :номер договора не правильный!!!!

Нужно приехать лично и написать заявление. 

Спрашивается зачем ростелекому интернет если у них самих он не работает и они не хотят так просто клиентов терять.

P.S.

Может быть у них бы и остались, но цена вопроса без малого 1000 в месяц! + оплата звонков

199

Автопицца - Автосуши г.Брянск 309р. А какие у вас цены?

Вот такая пицца в Брянских Автосушах - Автопицца цена - 309р

Похожа на пиццу из столовки как думаете? написали жалобу, они извинились и хотят в пихнуть автобалыы их, было день рождение, автопицца нас попросила съесть на 30% остальное отдать им, тогда они сделали бы нам замену!)

Уважаемые гости, пиццу едим! но не всю! :)

Автопицца - Автосуши г.Брянск 309р. А какие у вас цены? Пицца, Обман, Брянск, Цены, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Автопицца - Автосуши г.Брянск 309р. А какие у вас цены? Пицца, Обман, Брянск, Цены, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Автопицца - Автосуши г.Брянск 309р. А какие у вас цены? Пицца, Обман, Брянск, Цены, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Автопицца - Автосуши г.Брянск 309р. А какие у вас цены? Пицца, Обман, Брянск, Цены, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Показать полностью 3
2580

Магнит (АО Тандер) пробил очередное дно!

Магнит вырывает из Книги "жалоб" листы!


Продали мне в Магните 02.08.2020 в Воронеже просрочку, решил написать им в Книге предложений претензию....(обратите внимание на страницу слева (там инициалы предыдущего покупателя и цифры номера дома попали в кадр)

Магнит (АО Тандер) пробил очередное дно! Магнит, Тандер, Обман, Мошенничество, Защита прав потребителей, Книга жалоб, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис, Воронеж

На днях ( 24 августа ) в ТОМ же магазине опять продают просрок...

Дай думаю опять напишу им в Книгу предложений...

И...ОПА - а предыдущей моей жалобы нет!

Книга, как  видно на фото, не прошита не пронумерована - и они тупо вырывают листики с неудобными им отзывами! Этакая модерация на бумажном носителе :)

Видите на фото - те же инициалы и номер дома с предыдущим покупателем слева...зато предыдущей жалобы от 02 августа нет уже...

Магнит (АО Тандер) пробил очередное дно! Магнит, Тандер, Обман, Мошенничество, Защита прав потребителей, Книга жалоб, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис, Воронеж

На обратной стороне книги жалоб написано что там 48 листов, но по факту их гораздо меньше - не одну мою жалобу вырвали...Только не учли что я её сфоткал тогда!...как и сейчас...как и всегда....

Магнит (АО Тандер) пробил очередное дно! Магнит, Тандер, Обман, Мошенничество, Защита прав потребителей, Книга жалоб, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис, Воронеж

Кто-то невнимательный скажет - а вдруг просто тот же чувак еще раз написал в книге, а ты обманываешь...Обратите на дату ответа магазина - 03.07.2020...Если бы он писал еще раз после меня - то это было бы после 02.08.2020...


Магнит - ну это уже позор ниже плинтуса!

Показать полностью 2
1026

Как у меня увели сим-карту. И как мне не смог помочь Мегафон

Привет! Расскажу, как у меня украли симку и что из этого вышло:
16 августа 2020 года, сижу дома, никого не трогаю и спокойно смотрю сериал. Уже почти вечер воскресенья, 18.00, мне приходит смс, в котором четко обозначено, что кто то заказал новую сим карту с моим номером.

Как у меня увели сим-карту. И как мне не смог помочь Мегафон Обман, Мошенничество, Мегафон, Сбербанк, Альфа-Банк, Интернет-Мошенники, Длиннопост, Негатив

Я, естественно по совету мегафона, звоню на номер техподдержки, с нетерпением жду минут 5 оператора, с которым очень неохотно соединяет робот. Наконец "оператор Екатерина здравствуйте" начинает решать мою проблему, а выглядело это так: "Оставайтесь на линии я уточню". Чего там уточнять я не понимаю, я просто сказал что мошенники оформляют мою симку и что это нужно предотвратить, а лучше заблокировать, но видимо для операторов это что то нерешаемое. Так вот, после совещаний с кем то, она мне выдаёт "я передала всю информацию специалистам, они будут заниматься этим вопросом"... А я на лютом нервозе, к номеру привязаны мобильные банки, карты, бизнес карты, все завязано на нем и я вместо звонков в банки слушаю бред от мегафона. Вообщем девушка со мной прощается т.к. делать она ничего не умеет, а специалисты очень сильно и быстро мне помогут в отличии от нее, кладет трубку. Следом прилетает смс:

Как у меня увели сим-карту. И как мне не смог помочь Мегафон Обман, Мошенничество, Мегафон, Сбербанк, Альфа-Банк, Интернет-Мошенники, Длиннопост, Негатив

То есть в течении 3-7 дней, они будут решать проблему с кражей моей симки, ни блокировки, ни советов как это сделать самому, вообще никакой оперативной помощи от мегафона я не услышал! Я им говорил, "ребята, это очень важно, у меня карты, заблокируйте или хоть как то помогите"... 7 дней! спасибо блин. Ну и все, на этом у меня сеть отключается, и симка больше не работает. В банки я позвонить не могу, карты не заблокировать, ничего не сделать. Дома у меня как назло никого нет, второго номера тоже нет. Сделал звонок по facetime другу, отправил ему все свои данные, кодовые слова и он уже звонил в банки под моим именем и все блокировал. Даже тут было все с сюрпризом, Альфа заблочили вообще все и сразу по кодовому слову, карты, мобильный банк, отвязали номер от всего что можно, реально спасибо им. Сбер сказал что все ок, все заблокировал...но нифига) я смог сделать перевод с карты, заходил в мобиьный банк. Они отключили вход в бизнес и все. Как так я не пойму. Реально по телефону было сказано, что украдена симка, они сказали, что все нормально, мы заблокировали, но переводы с карт так и продолжали работать. Вот сейчас будет удивительная часть: все не любят ботов, чат ботов и тд. Но я все же попробовал - зашел в приложение "личный кабинет мегафон" (оно было давно установлено и работало от интернета), зашел в чат с ботом и написал "украли сим карту"

Как у меня увели сим-карту. И как мне не смог помочь Мегафон Обман, Мошенничество, Мегафон, Сбербанк, Альфа-Банк, Интернет-Мошенники, Длиннопост, Негатив

Бот после двух вопросов сразу позвал живого человека, она уточнила номер который надо заблокировать и все сразу заблочила. Ни смс, ни звонки больше не работали, ушло на это 2 минуты! Я расслабился, думаю, ну хоть деньги не уведут. Решил ехать в отделение мегафона, разбираться вживую, как такое возможно. По facetime набрал другого товарища, в погонах уже, он заехал за мной и мы рванули в отделение мегафона. К слову, их по городу и вообще рядом с моей геолокацией было очень много, мы же поехали в один из дальних, просто крупное отделение, почему то решили именно туда. Так вот самое интересное: мы зашли, предъявили наши претензии сотрудникам и попросили помочь разобраться с вопросом. Они смотрят в компьютер и говорят "сейчас мы вам скажем в каком отделении и все такое, езжайте мол туда". И у них случился затуп, оказывается именно в этом отделении, 40 минут назад и именно у этой девушки заказали мою сим карту. Она говорит приходил парень, ваших лет, с паспортом, полностью совпало ФИО и они ему выдали по просьбе новую симку. Позвала еще одного консультанта и они сказали что могли дать симку не до конца посмотрев паспорт, они не проверили прописку и подпись. Просто глянули на главную страницу и сделали симку. Нет слов.


От смс о замене до полной кражи номера прошло 15 минут. Хотя и мегафон страхует и отключает смс на 24 часа, я теперь не уверен в безопасности своих средств.
Так что если вдруг у вас что то подобное происходит - чат с ботом помогает полностью заблокировать симку и обезопасить себя. Звонить в банки и мегафон - безрезультативно.

Показать полностью 2
241

Пост о том, как МегаФон научился управлять временем

Дернула нас нечистая сила, купить 4G модем от мегафона. Зарекались иметь дело с этой конторой, но тут соблазнил безлимит, что в условиях деревни редкость. Две недели полет был нормальный, в воскресенье, после работы на огороде решили посидеть в ютубчике, а он не работает. ну чо, думаем бывает, перезагружаем, снова ничего не грузит. Заходим с телефона в личный кабинет, а там минусовой баланс больше тысячи рублей. Мы в детализацию, а там такая красота. Оказывается можно за время, меньше минуты, наговорить на 14 минут, или на 8 минут. И таких звонков было больше 500.

Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы

Звоним в техподдержку, оператор уверяет, что вины нашей нет, сбой системы, составляет претензию, и клятвенно обещает, что в течении трех дней все деньги вернем и еще плюшек за нервы накидаем. Угу, фуй вам с маслом, а не возврат. Сегодня выясняется, что звонили, и подключали обещанные платежи мы сами, а они не виноваты, кристально чистые, ничем помочь не можем. Вы сами наговорили, потратили и т.д. Платных подписок нет, но деньги хрен знает за что заплатите. (рукалицо)

Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы

Ну а чо, там мегафон тысчонку срубит, тут пятисоточку, вот тебе и вилла с яхтой на Канарах. А вы продолжайте терпеть, ну не обеднеете же.

Ладно, хрен с ней с этой тысячей, вернут никуда не денутся, мегафон научите временем так управлять, чтоб пару секунд превращать в минуту, а то времени в сутках не хватает.

Показать полностью 8
83

Будущее зависит от тебя, а расходы - нет...

Всем доброго времени суток!

Столкнулся с интересной ситуацией связанно с одним из операторов связи, в свою сторону решить ее не удалось но осадок как говорится остался.

Посмотрев в конце очередного месяца расходы за мобильную связь в личном кабинете увидел статью трафик в роуминге. Стало интересно что за трафик учитывая что в этот период времени работал и в отпуска не собирался.

По детализации увидел следующее

Будущее зависит от тебя, а расходы - нет... Роуминг, Казус, Мегафон, Жалоба

Каким то чудесным образом приняв вызов в домашнем регионе, через час оказался на территории Таджикистана. Если что я не тибетский монах и даже мысленно не могу себя перенести за тысячи километров... XD

Создав обращение в службу поддержки ждал ответа и наконец-то он пришел, а вот и его содержание: В ходе проверки установлено, что тарификация на абонентском номере *********** произведена верно, в соответствии с Вашим тарифным планом и подключенными опциями все начисления корректны.

В общем влепил оценкой заслуженный 0 и решил написать этот пост. Я конечно не против оплачивать то чем пользуюсь, но только в случае если действительно ПОЛЬЗУЮСЬ. Всем добра!

527

Самоподписка Мягафон, никогда такого не было и вот опять...

Сегодня увидел в смс что я стал счастливым обладателем подписки на платный контент: Новости мира. когда интернета мало

Посмотрел где я так удачно зашел, обнаружил следующее:

Самоподписка Мягафон, никогда такого не было и вот опять... Мегафон, Мошенничество, Платные подписки, Жалоба, Негатив

выходит зайдя на нужный мне сайт меня перекинули несколько раз хз куда, при этом, что интересно,  vasjoysredir_ru с компьютера выводит ошибку 404, а сам домен принадлежит Public Joint Stock Company “MegaFon”

Самоподписка Мягафон, никогда такого не было и вот опять... Мегафон, Мошенничество, Платные подписки, Жалоба, Негатив

Теперь буду наслаждаться годным контентом

Самоподписка Мягафон, никогда такого не было и вот опять... Мегафон, Мошенничество, Платные подписки, Жалоба, Негатив

И выбирать тариф у другого оператора

317

Мегафно и очередное дно

Тёще позвонил сотрудник сотовой компании и с её непонимающего одобрения поменял тариф, вроде хорошее дело, но нахрена ей безлимитный интернет на кнопочном телефоне и 600 минут.

Паспортные данные для смены тарифа им не нужны, хозяин симки тоже. Архивный тариф вернуть не хотят...

Вывод - предупреждайте пожилых родственников о таких звонках!

Возможно поможет от смены тарифа комбинация *105*1427#

Мегафно и очередное дно Мегафон, Жадность, Дно, Негатив, Тарифы, Сотовые операторы, Жалоба
688

Это уже перебор товарищ Мегафон

Всем привет! хочу рассказать как зелёный оператор в очередной раз мошенничает. Я 5 лет пользовалась этим оператором,конкретно брала сим-карту для модема, не то чтобы без нареканий но качество интернета устраивало.  Незнаю что за эффективный менеджер там завёлся,но я терпела повышение абоненской платы, сокращение ГБ в тарифах, терпела сокращение интервала месяца для абон.платы до 28 календарных дней, но то что произошло ниже это я считаю уже перебор!

Вернувшись с работы домой при запуске подключения к интернету , увидела в интерфейсе модема шквал входящих сообщений о звонках на модем: 
(простите за качество, скринила на скорую руку)

Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост
Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост

мотаю историю сообщений  дальше.. и что я вижу...

*тут должна быть картинка "чего бл*ть?!"*

Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост
Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост

внимание на слово "megap". Совпадение? не думаю.
Дальше смотрю и вижу запрос на смену пароля от личного кабинета!  И это были не мои действия.

Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост

Лезу в личный кабинет и аху получаю "инфаркт микарда, вооот такой шов"

Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост

А там не поверите, новая подключенная опция Мультифон Бизнес  в 16:04 (хз чё это), новый баланс на более полутора тысяч рублей и каждую минуту идёт прозвон на всевозможные номера регионов! Еще засветился какой-то Банк Раунд и смс на 3116. *ШТА?*
Насчёт баланса , это кто-то (без моего согласия) подключил обещанный платёж  в 20:56 на (3к!!! мать вашу!) так что по окончанию,снимут мои деньги и оплачивать минус придётся за свой счёт:

Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост
Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост

Сразу же что могу отключаю, звоню оператору, девушка на том конце ничего понять не может идут звонки с моего номера от модема, а модем тем временем с вынутой симкой лежат передо мной. Сразу скажу, что кроме меня этим модемом не пользуется никто. Операторша смогла только отключить исходящие.
После этого было составлено обращение на возврат средств. Заказываю детализацию и вижу незнакомые мне команды,которыми кто-то управлял:

Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост
Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост

После звонка оператору и долгого ожидания,мне объявили о  техническом сбое. Ладно, деньги вернули, окей, пароль от ЛК изменила, но вы же знаете этого поста бы небыло, если бы эта ситуация в точности не повторилась ещё 2 раза!
Всё по отработанной схеме:
1. пришло смс на интерфейс модема (к сожалению не заскринила) которое нельзя было открыть прочитать и удалить, через 1 или 2 дня оно исчезло,
2.далее так как я работаю на удалёнке происходит сбой интернет- сети, т.е. отключилась сеть, и начали приходить опять входящие о совершаемых звонках с моего номера.
3. Захожу в Личный кабинет, и никогда такого не было и вот опять:  здрасьте! Вам подключены Обещанные платежи на 3000, МультиФон Бизнес и по детализации идет масштабный обзвон.

Звоню в поддержку,на этот раз меня просто перебивают и затыкают не давая вставить и слова, начинают убеждать что я сама себе всё это подключаю через личный кабинет.

Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост

ок, пишу в чат, мне опять составляют обращения и....на этот раз мне ничего из денег не возвращают. И отвечают что я сама всё это делаю.

Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост

Тут моё терпение лопнуло,никто не хочет заниматься моей проблемой ни тех.поддержка,ни операторы, поэтому начинаю сама рыть. И вот что нахожу, в чате зафиксировалась переписка с оператором от чужого человека\бота, как я это поняла? я так никогда не пишу "живой оператор" и не просила никогда подключать обещанные платежи и исходящие смс.

В 14:23 кто-то из моего личного кабинета просит о подключении услуги, которую мне ранее отключили еще в марте:

Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост
Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост
Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост

Теперь кто-то просит обещанный платёж,так как на балансе симкарты я держу всегда по 1, 2 рубля, а этого видимо человеку\боту  не хватает чтоб опять подключить прозвон номеров.

Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост
Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост

К тому же заметила что когда я входила в Личный кабинет, и смотрела сколько посещений было с этого устройства то видела,что было еще 5 входов. По этому поводу мне никто так и не прокомментировал ситуацию. Пытались опять запудрить мозги каким-то мультиаккаунтом. Хз что это и кто это всё делает.
Я зафиксировала всё что происходило за эти 3 случая, пришлось опять заплатить из своего кармана для погашения минуса на балансе (предварительно зафиксировала что задолженности нет, факт оплаты сохранен)  и сразу же поехала в салон и расторгла договор и аннулировала номер. Копию документа сделала.
Теперь я никогда в жизни не посоветую никому этого оператора!  Это уже несанкционированный доступ в личные кабинеты пользователей и вытягивание денег через обещанные платежи около 6к руб.! Тем более в такой период, когда каждый руль на счету!


Может быть здесь есть знающие люди и смогут мне объяснить что происходило с личным кабинетом? или может здесь есть бывшие сотрудники Мегафона ? (так как здесь нашла посты что этот оператор может внедрить скрипт) .

Показать полностью 16
792

Новый разводняк от Мегафона

Когда впарить Вам ничего не получается уже год, тариф за 350 рублей Вы не меняете, на подписки не подписываетесь, супер-акциями не пользуетесь, то Вам звонит очень вежливая девушка от Мегафон и предлагает новый тариф за 1200 рублей в месяц. Она настолько вежливая, что даже не требует Вашего ответа сразу, а обещает перезвонить через несколько дней. В тот момент, как Вы подняли трубку, Вы автоматически стали счастливым обладателем нового тарифа! Ваш ответ в общем-то не имеет никакого значения. Через месяц Вы замечаете, что деньги списываются слишком быстро, пишете в поддержку, а там... «на ваш старый тариф уже не подключиться, для перехода на другой доплатите еще 400 рублей....нам очень-очень жаль...»

Новый разводняк от Мегафона Мегафон, Длиннопост, Обман, Жалоба
Новый разводняк от Мегафона Мегафон, Длиннопост, Обман, Жалоба
Показать полностью 2
4460

До свидания, МегаФон!

UPD: #comment_160547019

справедливость восторжествовала и МегаФон вернул денежные средства (2180 рублей) на счет.

_______________________________

До свидания, МегаФон! Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Жалоба, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Услуги, Обман, Негатив
До свидания, МегаФон! Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Жалоба, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Услуги, Обман, Негатив
До свидания, МегаФон! Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Жалоба, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Услуги, Обман, Негатив

В очередной раз МегаФон подписывает бабушку на услуги и просто доит человека на 1100 в месяц.

Мне кажется, что с этим уже бесполезно бороться и завтра переводим ее на другого оператора.

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: