14

"У нас нет причин, чтобы вас обманывать!" Мегафон

То ли понятийно-правовая форма возвращается, то ли сотовый оператор на М уже пакует чемоданы, и всем реально пофик, но вчера за 60 своих рублей я получила шикарный аттракцион.

Итак, есть номер с тарифом Все включено М, на котором есть 7 Гб. обновляются пакеты 23 числа. Ок, вечерком 22 июля сели мы кино поглядеть, трафика завались. Посмотрели, время заполночь. И тут внезапная смс - мол, у вас трафик кончился, давайте услугу подключайте. Не хочу я услугу, я спать иду. А завтра у нас новый пакет. Но нет, услуга-то нужная, нате, распишитесь.

"У нас нет причин, чтобы вас обманывать!" Мегафон Обман, Мегафон, Жалоба, Длиннопост, Скриншот

Ночь, утро, день... пакета нет, зато включили второй пакет опять за деньги. Иду я в личный кабинет, с твердым желанием выдрать подлую услугу с корнями. Упс, а нет такой услуги. Пишу в чат поддержки, мол, верните деньги и что за нафик. И тут начинается цирк с конями.

Меня уверяют, что это базовая опция, входящая в тариф. Правда? Неть.

"У нас нет причин, чтобы вас обманывать!" Мегафон Обман, Мегафон, Жалоба, Длиннопост, Скриншот

При этом операторы никак не могут решить, услуга это или опция или условие тарифа. и как у них вообще устроен личный кабинет не особо понимают.

"У нас нет причин, чтобы вас обманывать!" Мегафон Обман, Мегафон, Жалоба, Длиннопост, Скриншот
"У нас нет причин, чтобы вас обманывать!" Мегафон Обман, Мегафон, Жалоба, Длиннопост, Скриншот

Доходим до стадии, что надо мне почитать не просто личный кабинет и описание тарифа, а именно подробное описание. Ладно, пойдем почитаем. Но что же это - нет такого документа! вот тут все еще его нет

Да, собственно, хрен с ним, как это выключить? А для этого надо ВКЛЮЧИТЬ специальную услугу запрета этой услуги. пока - бесплатно. Отключаю. и тут - хоба! - пакеты обновились. время вечер...

Собственно, о чем я и пишу поддержке - почему у меня дата обновления пакета 23, а мне 23го подключают всякую хрень, а мой честно оплаченный пакет не подключают???

и тут мне выдают совершенно увлекательную версию о том, что списание оплаты и начисление пакетов происходит в то время, когда подключен тариф. Не в полночь, не в полдень, а тогда, когда ты на тариф перешел. а у меня это 23-50. "ой, - говорю я, - но сейчас же совсем не 23-50!" "А, ну тогда 17-00!" - отвечает оператор (тоже промахнулся).

И тут меня уже разбирает.

- А с фига ли, уважаемая техподдержка, у вас начисление считается по какому-то странному времени, когда в тарифе буквами по дисплею написан день, но не время???

- А это в подробном описании тарифа есть, читайте!

- А нет у вас описания тарифа

- Есть!

- Нету!

затишье некоторое время и тут Вишневое дерево на торте мироздания!!!!

"У нас нет причин, чтобы вас обманывать!" Мегафон Обман, Мегафон, Жалоба, Длиннопост, Скриншот

Верь нам, абонент!

"У нас нет причин, чтобы вас обманывать!" Мегафон Обман, Мегафон, Жалоба, Длиннопост, Скриншот
"У нас нет причин, чтобы вас обманывать!" Мегафон Обман, Мегафон, Жалоба, Длиннопост, Скриншот

Поздравляю, народ. Если до недавнего времени нужно было внимательно читать условия и смотреть, что нажимаешь, то теперь можно не париться - сами нажмут и скажут так и было.

с одной стороны, планирую по мотивам этой переписки жалобу накатать. с другой - какое-то бессилие накрывает от этого всего ( у меня сейчас еще две увлекательные беседы с прокуратурой про автодор и про мусорного оператора, там примерно так же диалог идет...)

Найдены дубликаты

Отредактировал SPIDER3220 30 дней назад
+1

Больше десяти лет пользования услугами этого ОПСОСА, теперь придётся забирать свой номер и уходить к другому.

Дано: корейский смартфон, без вирусов и глюков. На первой симкарте от теле2 включены мобильные данные, интернет.

Вторая - мегафон - всё это, естественно отключено. Используется только для входящих/исходящих в сети мегафона. Каждый месяц, счёт пополняется на 100 рублей, и этого хватает. В один прекрасный день -400 рублей долга. "Вы выходили в интернет" - ответ оператора. "Если не вы, то ваш телефон сам". "Вы ничего не докажете" - сказал оператор колл центра моей куме. А ведь она не глупая женщина. В смартфонах и настройках разбирается, да ещё в салоне сотовой связи несколько лет работала. Да и я не сталкивался никогда, что симка сама выходит в интернет, при выключенном в настройках интернете.

+1
Чио у вас там за гемор не пойму. Расскажу как в РБ . Например есть тариф 10гб , 500минут за 10 бел рублей. Активирую симку 15 числа получаю трафик и минуты пропорционально оставшимся дням до конца месяца, абонентская плата списывается ежесуточно в количестве 10бел.руб/30=3.33р ФСЕ НИКОКОГО ТАНЦА С БУБНАМИ!!!
0

Та же фигня. Сперва подключили автопродление. После скандала в офисе отключили. 20 числа написали, типа деньги закончились ( на что не понятно). Надо опять идти в офис ругаться. Из-за работы сегодня пришлось закинуть сотку, написала пару сообщений в Ватсаппе. Всё! Больше ничего не делала. Приходит СМС: деньги на счёте закончилось, пополните. И СМС об автопродлени. Чего блин?!!!!. Завтра надо пойти расстрелять там всех что ли к херам собачьим.

PS: менять толку нет, у всех одно и то же. После отмены роуминга по стране снимают деньги как захотят.

0

Мне кажется техподдержка сама люто ненавидит всю эту хуйню, что у них творится и они прекрасно понимают, что их начальство тупо делает бабло ни на чем, просто по умолчанию подключают услуги. Спасибо, что хотя бы СМС отправляют. А т.к. согласиться с клиентом они не могут, вот и мечутся как минетчицы из стороны в сторону и не знают, что сказать уже и как отработать возражение.

0
ну очевидно что меге надо отбивать бабки на закон яровой
0

Ммм как мне это знакомо. Мне так доп.пакет с минутами активировали, который нигде в условиях моего тарифного плана не прописан (тоже архивный тариф), и до этого ни разу не активировался, просто на поминутную тарификацию переходили, если минуты по пакету заканчивались.

На мои вопросы «когда была введена услуга автоматической активации доп.пакета?» и «почему об этом меня никто не уведомил?» ни один оператор не мог дать толковый ответ, а отписки от мегафон были «этот доп.пакет- технический, поэтому нигде в вашем тарифе информации о нем нет». Офигенно!👍🏼

В общем, билась я с ними месяц. Потом плюнула и перешла в МТС. И вот тогда мегафон сразу меня полюбил, дал мне скидку 50% на тариф, подарил доп. пакет минут на любые номера России (включая стационарные телефоны) и 10 гигов интернета, вернули деньги, которые сняли за активацию того доп.пакета минут и от души извинялись.

Уходите от них, в общем, с переносом номера. С ними только так. Доказать что-то это анрил.

раскрыть ветку 2
0

По возвращении из командировки как раз и запланирован старт на поиски нового оператора

раскрыть ветку 1
+1

Сразу скажу- делайте перенос. Если мегафон предложит ништяки- оставайтесь. Другие операторы не лучше. Брали симку мтс в отпуск, после отпуска заблокировали, обратившись в офис МТС, т.к. больше не нужна, ну и абон.плата там под 600р чтоб не списывалась. Все вроде ок, но через неделю смотрю в приложении, а у меня абон.плата списалась в минус. МТС мне говорят: «ну сбой, типа, пишите заявление на коррекцию и все исправим». Исправили. Но это я к чему: а вот ее отслеживал бы человек баланс, заблокировал симку да и забыл. А потом через год или два пришло бы ему письмо, оплатите, да ещё и пени. И поди задним числом докажи, что симка уже заблокирована была.

0

Доеби там всех, за меня тоже!

0

Мегафон - самый поганый оператор. Как по качеству связи, так и по отношению с клиентами. Не понимаю, почему столько людей все ещё платят этим жуликам и не меняют оператора.

0

Нахуй Мегафон. Йота рулит.

раскрыть ветку 3
0

Йота на сторону зелёную перешла, Мегафон ею овладел.

раскрыть ветку 1
0

На полшишки всего. Здорово все это.

0

с этим девизом йопта выпилила вышку на даче и интернет оттуда ушёл :(

-1

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщение группы https://vk.com/megafon, поможем во всем разобраться.

раскрыть ветку 2
0

И вот зачем это было? Типа, меры приняли?

Иллюстрация к комментарию
0

написала.

-3

что-то весь пикабу мегафоном завален, это походу хайп, как с пугачевой, шурыгиной или бари алибасовым

-3

Есть услуга Запрет автопродления. Читайте внимательно новости и условия тарифа :)

Никто кроме вас за вашим тарифным планом следить не будет.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+2

Собственно, об этом и пост ))) о попытках читать

раскрыть ветку 3
0

ну вот нет у меня проблем за 10 лет .. ни с услугами навязанными, ни с подписками , ни с кражей денег.

что я делаю не так ?

PS наверн ещё не проснулся толком =)

раскрыть ветку 1
-1
Мне тоже пару раз подключили пару каких то платных опций. Благо захожу периодически в личный кабинет и вижу, что у меня появились какие то платные опции. Техподдержка сказала, что я сам их подключил и т.д. А в итоге, оказывается они сначала дают платную опцию на халяву, а потом автоматом после пробного срока снимают за нее деньги.
-4
Я извиняюсь 60р это 1$ я верно понимаю? Не много ли гемора для себя за эту сумму ? Но оператора не оправдываю.
раскрыть ветку 3
+1

Я не люблю, когда меня имеют без взаимности.

+1

В своё время, когда доллар был ещё по 30 с мелочью, я на билайне, который "связь говно, но мы всегда рядом", отключал эти услуги и подписки по всем семейным номерам. Пушо из мелочей в конечном итоге запросто складываются круглые суммы. Мой номер до сих пор активен для всяких там смс-рассылок(на звонки корпоративная симка от яйценосного опсоса с старым и дешёвым тарифом с копейками за минуты и скромным пакетом интернета), более на него ничего ненужного не цеплялось, ни из подписок, ни из доп. услуг.


Ну и да, если от воспоминаний сильнее вдаться в тему мелких сумм и гемора - лучше уж гемор, чем кто-то от безнаказанности охренеет и перейдёт к более суровым разводам/косякам.
0

Это дело принципа. Одного наебали, другого наебали. Всё население наебали и уже 1 млн $ поимели с куста, за воздух.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: