-42

У нас есть три варианта, чтобы пополнить бюджет, но пенсиям они не помогут, поэтому применять их не будем.

Мой пост не о пенсионной реформе, как может показаться, а о дополнительном пополнении нашего бюджета.

Ниже представлена выдержка из вчерашней речи нашего президента:


Ну посмотрите, вроде бы эффективная, кажущаяся справедливой мера – введение прогрессивной шкалы подоходного налога. По оценкам Минфина, применение повышенной ставки налога, к примеру, в 20 процентов к высоким доходам, может дать, и то не наверняка, порядка 75–120 миллиардов рублей в год. Этих средств в лучшем случае хватит на шесть дней. Потому что ежедневная, я хочу это подчеркнуть, ежедневная потребность на выплату пенсий в России составляет 20 миллиардов рублей.


Другой вариант – продать часть госсобствености, например, как некоторые предлагают, все здания Пенсионного фонда, включая его региональные отделения. Конечно, согласен, они слишком размахнулись со своими апартаментами. Людей это раздражает. И я это также поддерживаю. По оценкам, общая стоимость этих объектов – 120 миллиардов рублей. Но даже если мы все их продадим, а деньги направим на пенсии, сможем выплачивать их также порядка шести дней. Это тоже не выход.


Или предлагается обложить дополнительными налогами нефтегазовые компании, топливно-энергетический комплекс. Могу вам сказать: всего того, что мы таким образом сможем собрать, хватит, чтобы выплачивать пенсии максимум пару месяцев. Более того, так мы поставим выплату пенсий, всю пенсионную систему страны в крайне уязвимое положение, в зависимость от перепада цен на мировых рынках углеводородов...

http://kremlin.ru/events/president/news/58405



Лично мне не понятно, почему не применить эти варианты для дополнительного пополнения нашего бюджета.

Есть мнения, уважаемые пикабушники?

Найдены возможные дубликаты

+10
Если кто-то наконец нормально объяснит, почему прогрессивная шкала налогообложения реально справедлива, то можно конечно подумать.
Второй метод разовая акция.
Нефтегаз и так нормально обложен налогами. Налоговая нагрузка на данный момент составляет 45.4%. Хоть само повышение критичны не будет для это отрасли это все равно повышение, что менять все планы компаний, в том числе по модернизации.
раскрыть ветку 52
0
почему прогрессивная шкала налогообложения реально справедлива

что за чушь? она и не должна быть справедлива, что вы вкладываете в это понятие? а каждый туда свое вкладывает, что ему жопу греть будет. Она должна быть эффективна.

та же реформа пенсий, это дохуя справедливо что ли? нет, но это решает проблему проебанных денег на данный момент.

раскрыть ветку 1
+2
Пенсионная реформа касается всех, а не только отдельных групп, только по признаку их богатства, поэтому она справедлива.
-2

вот, смотри ... бизнесмен или вумен получает в месяц совокупно допустим один миллион (чтоб легче считать) и платит подоходный налог 13%, т.е. 130 тысяч, у него остаётся 870 тысяч.

И работник получает 20 тысяч и платит те же 13% и остаётся у него на жизнь 17,4 тысячи. А теперь сравни 870 тысяч и 17,4 тысячи. Если сделать налог прогрессивным, то вся власть, все белые воротнички, что работают в гос.корпорациях (а таких сейчас не мало), весь бизнес, все начнут платить больше в бюджет гораздо больше и как следствие в ПФ.


Сейчас депутатов в России больше, чем было в СССР. Да и раньше депутат не получал зарплату за депутатство, он работал по месту своей основной работы. И лишь приезжал на сессии, сейчас же - пиздец. Сейчас в каждой области есть своё Правительство. И они все получают охеренную зарплату, мало того после ухода с гос.службы они получают ПОВЫШЕННУЮ ПЕНСИЮ ПОЖИЗНЕННО, вот с какого рожна такая привилегия? За 4 года в ГД получать пожизненную пенсию или за работу в Правительстве области? Прогрессивный налог - это мировой опыт.

Есть опасения, что бизнес уйдёт в серую зону, но для этого есть налоговая, пусть работает, получается, что она зря деньги получает?

раскрыть ветку 49
+8
И работник получает 20 тысяч и платит те же 13% и остаётся у него на жизнь 17,4 тысячи.

Бизнесмен платит 130тыс, а работник 3тыс. Получается он и так платит больше. И почему же он должен платить еще больше?

раскрыть ветку 30
+4
Зависть плохое чувство, если только это не ведёт к твоему саморазвитию.
Это не разъяснение справедливости это тупо желание все забрать у зажравшегося буржуя. Они и так платят больше в абсолютных цифрах. Причём чем больше доход тем ощутимый сумма становится на самом деле, хотя это и не приводит к тяжелому положению.
Так и сейчас на постоянной основе всегда работают только депутаты Госдумы. На региональном уровне почти везде на постоянной основе работают только председатель и главы комитетов, на муниципальном практически всегда депутаты на непостоянной основе (по закону постоянных муниципальных больше 10% быть не может). Все эти гарантии это вопрос привлечения качественных кадров. Когда частная компания своим работникам оплачивает ДМС, выдаёт дешёвые путёвки на отдых, и машину даёт, что гарантирует хороший золотой парашют, фитнес или иные мероприятия оплачивает эта такая же льгот для привлечения лучших и вопрос возможности спрашивать с работника очень строго за его работу. Мировой опыт не всегда значит, что что он верный.
ещё комментарии
+4

в ПФР отчисление делает работодатель, а прогрессивный налог идет только на доходы и уходить он будет в бюджет местный, что не как не пересекается с ПФР

раскрыть ветку 5
+6

Вот смотри, чтобы заработать 1кк, бизнес вуман приложила не херовые усилия, придумала что-то, создала ип(ооо), наряда работников (создала рабочие места для Вась), реализовала свой проект, получила прибыль, заплатила всем работникам зарплату, заплатила все взносы во все фонды, заплатила налог на прибыль и заработала свои деньги. Всего-то и делов. А вот Вася на заводе - это совсем другое дело. Это не бумажки перекладывать...

ещё комментарии
+4
Расформировав ПФР и отжав здания - получим лишь одно - пенсионерам хуй кто будет выплаты производить, потому что ПФР как-никак отслеживает живых пенионеров и пенсии начисляет. Без этой структуры придется еще какую-либо структуру организовывать. Автоматизировать это невозможно. Если ввести прогрессивную шкалу налогообложения - многие просто свалят, как и делают во многих Странах с прогресивной шкалой налогообложения. А с нефтегазового сектора и так хорошо бабки капают - уж что, что, а Путину надо сказать спасибо, за то что эти бабки стали в бюджет поступать. Ну и взять пример других Стран - есть прогрессивная шкала налогообложения и различные доходы, но пенсионный возраст таки поднимают - что они делают не так?
раскрыть ветку 5
-4
ПФР как раз можно расформировать и передать полномочия налоговой. У них высокая степень качественной цифровизации. Сами платежи они и так администрируются. Финансируются они из бюджета т.е. весь объем пенсионных средств можно направлять на пенсии.
раскрыть ветку 4
+1
Ну то есть предлагаешь налоговикам двойную нагрузку организовать? А сотрудников ПФР на улицу? Ты же понимаешь, что у рядовых сотрудников там копеечные зарплаты.
раскрыть ветку 3
+6

Задрали Вы с прогрессивным налогом на доходы. Вот херачил я как проклятый, заработал свои 200к, и с хера ли я должен с них платить больше, чем тот, кто нихера не делал и получил по дефолту? Живем, ##ять, как в анекдоте: не так обидно, что своя корова сдохла, обиднее, что у соседа жива...

ещё комментарии
+5

Есть и другие методы пополнения бюджета.

Например просто повысить налоги, в том числе и тебе.


Чем плох?

раскрыть ветку 31
0

Есть и другие методы пополнение бюджета.

Например, выполнение еще прошлого майского указа Президента - создание и модернизация 25 миллионов высокотехнологичных рабочих мест. Указ выполнен или нет? Думаю если бы был выполнен, то в бюджете было бы достаточно средств.

А если не выполнен, то 1) либо Президент дает нереальные поручения либо 2) правительство плохо работает. Оба варианта  - это повод задуматься, кто и как управляет страной.

раскрыть ветку 9
+7

Что толку от этих мест, если они налоги не платят? Вон, в какую тему не зайди:

"лично я налоги проклятому режиму не плачу, я не лох, ПУТЕН ГДЕ МАЯ ПЕНСИЯ!!!111"

раскрыть ветку 6
+2

Ага. как только зашел вопрос о повышении налогов для всех, сразу разговор в другую сторону.


Ну ладно, я признаю, что создание высокотехнологичных рабочих мест - это вообще наилучший способ.


Есть статистика сколько создано? Есть статистика по другим странам, чтоб понять насколько реалистично было указание? Есть анализ внешнего влияния?


Это очень интересная тема, но к посту не очень клеится.

раскрыть ветку 1
-7

у нас совокупная налоговая нагрузка 47%. В сша - 40. Куда дальше повышать?

раскрыть ветку 20
+4

во-первых, США не социальное государство.
во-вторых, рубль не резервная валюта.

раскрыть ветку 1
+4

Так не пойдет. К таким заявлениям мгновенно нужны пруфы.

А заодно сравнение с другими успешными странами тоже.

ещё комментарии
ещё комментарии
+5

1. А почему богатые должны платить больше, в чём справедливость? Сейчас олигарх Вася зарабатывая миллиард заплатит 13 процентов от миллиарда. Алкаш Петя зарабатывает 10к, платит 13% от 10к, олигарх зарабатывает в сто тысяч раз больше и платит в сто тысяч раз больше.

Это как раз справедливо, сколько заработал сколько и заплатил.

При этом олигарх платит не только подоходный, но ещё и его предприятия платят налоги в бюджет.

Если же сделать разные ставки, то олигарх будет извращаться, чтобы сделать себе официальный доход намного меньше и платить налогов меньше, благо у него множество бухгалтеров и юристов. Вася же такого не умеет.


2. Продажа имущества пенсионного фонда - это только разовый платёж, после получения этих денег повторно их не будет, а вот страна будет иметь бардак из-за того, что пенсионный фонд выпнули из их зданий и они заняты переездом, а не пенсиями.


3. Нефтегазовый комплекс уже давно обложили налогами со всех сторон.

Причём налоги работают по принципу отсечения, до определённого уровня нефтегазовые компании получают прибыль, всё что выше - пойдёт на налоги.

раскрыть ветку 8
+5
бардак из-за того, что пенсионный фонд выпнули из их зданий и они заняты переездом, а не пенсиями.

бардак дело очевидное) меня больше смущает то что потом пфр будет в том же здании снимать туже площадь и отдавать собственнику здания им же заплаченные деньги

-9
Это как раз справедливо, сколько заработал сколько и заплатил.

Это юношеский бред. Что тебе жопу греет, на то и логику натянем, да? А давай так посчитаем "по справедливости". Сколько работает олигарх, хуй с ним пусть 24 часа/сутки и простой рабочий допустим 8 часов/сутки. 3 к 1, значит по справедливости если рабочий получит 10к то олигарху даем 30к, все остальное в доход государства, пойдет?

раскрыть ветку 6
+5

Я программист. Вы предлагаете платить мне столько же, сколько кассиру Пятерочки? Ну я 8 часов отработал, и она тоже 8 часов отработала. Равная зарплата будет "справедлива", да? Смешной вы человек.

ещё комментарии
ещё комментарии
-2

все три варианта - для святое!

-2

Мнение конечно есть, статью за тунеядство ввести чтоб каждый официально не трудоустроенный принуждался к работе, это действительно пополнит бюджет.

раскрыть ветку 11
-3
Посмотрите, к чему привел этот закон в Белоруссии
раскрыть ветку 2
-3

Там не то, там налог, а это полумеры. Надо полноценную статью, а несогласных по тюрьмам за общественные беспорядки и пусть там работают вообще за даром. Это ещё сильнее пополнит бюджет.

раскрыть ветку 1
-4

Чистый эталонный  популизм.

Куда устраивать безработных принудительно? Половина будет рыть канаву, а вторая за ними закапывать?

Кроме того, как принудительный труд за пайку увеличит доходы государства?

47% пайки отдавать как налог?

раскрыть ветку 7
0

Работы - море, просто оплата хромает ... если верхушка не хочет социальной справедливости, то рано или поздно она будет работать за пайку, как это было при Сталине.

0

Ты какой то крайне ограниченный, зачем рыть канаву и ее закапывать? По твоему мало отраслей в которых требуется низкоквалифицированный труд?что мешает принуждать к работе в частных компаниях которые подадут на это заявку?

раскрыть ветку 5
-3

Одни уважаемый френд написал в своей ленте пост о том как, же надоел ему скулёж про пенсионную реформу, что ему даже страшно заглядывать в социальные сети.


Он немного не понял. Никто из более-менее дееспособных граждан, способных писать что-то в давным давно не скулит о пенсии, проехали, вопрос давным давно решенный.


Шок в основном продиктован тем, что близкий человек оказался блядью, которую ты полагал за человека. Тут вопрос о предательстве, а не о бабках, прогрессивном налоге и ранней смерти.

-4
В 2017 году дефицит пенсионных выплат составлял 180млрд руб, а теперь зайдите на сайт с гос закупками и посмотрите, на какие там суммы тендера и на что они. Там блядских автомобилей для чиновников на триллионы по стране и ещё более этого никому не понятных закупок на несколько лет оплаты пенсий, а это ещё не все, в этом году нахерачат ещё, в следующем ещё. Так хули обдирать работающих людей? Другой пример, с какого хуя у Сечина такая зп? С какого хуя такая зп у Миллера? А их там в каждой из контор по сколько человек? Кто они? Откуда у них Газпром? Схерали они добывают российский газ, а население по сути сосет хер? Ох ребята..... Прогрессивный налог.....пиздееец.... Да выгнать к хуям половину гос аппарата, она никому в хуй не упиралась, там будет спизжено ещё бОльшая сумма чем нужна на пенсии....сука как же печооооот!!!! Прогрессивный налог.....пиздец как бы с людей которые работают ещё сука побольше содрать?
раскрыть ветку 3
-4

тут где-то тема была про хрустальные погоны для росгвардии...

кто ж отменит такие ништяки для себя любимых?

раскрыть ветку 2
+4
Это был вброс, их цена копейки
раскрыть ветку 1
-4

Зачем бороться с серами схемами зп

Зачем бороться с уходом от налогов нефтяных компаний. И прочих других

Россией управляет больше чиновников, чем управляло СССР. Причём труд этих людей гораздо более автоматизирован чем раньше.

Не говоря уже о пенсиях и зп этих продвинутых чинуш с отдельными социальными гарантиями.  

Даже не вспоминая о банальном воровстве.

-5

Блин. Накопительная пенсия. Это единственный выход.


Вообще если мы говорим про солидарную пенсию, то пенсия у всех должна быть одинаковой. Потому что пенсия моей соседки не может зависеть от того, сколько Я ПЛАЧУ взносов.


Вообще накопительная пенсия - это длинные деньги, которые очень хорошо работают в экономике. Ну например на них можно строить АЭС и всякие потоки. А пенсии платить с прибыли по этим проектам.


Но проще же взять кредит у к-нить "дойче-банка", в который вложились немецкие пенсионные фонды... и платить пенсии немцам, с нашего потока. Так?

раскрыть ветку 12
+6
хорошо работают в экономике. Ну например на них можно строить АЭС и всякие потоки.
У нас частные ПФ проинвестировали отечественный Газпром - так целое цунами говна поднялось.
Но проще же взять кредит у к-нить "дойче-банка"
А на какие деньги вы собрались переводить пенсионную систему с солидарной, на накопительную?
раскрыть ветку 11
+6

По методу Чубайса наверное - все кто не копил "просто не вписались в рынок".

раскрыть ветку 1
-1

это нужно делать постепенно. сначала 1% от пенсионных накоплений передать, через год еще 1... и т.д. пока механизм не будет работать.


Странно, но ни кто мне не задал вопрос, а как все эти деньги вкладывать. Если бы у нас ВСЕ пенсионные деньги шли на накопления, то по ставке 8% через 40 лет их бы стало 1400 триллионов =)))


Так что ВСЕ деньги передать в накопления не получится. У нас нет экономики, которая сможет их переварить.


Но согласитесь даже если у нас появятся инвестиции в размере 10 бюджетов, это будет большой плюс и к рабочим местам и к зарплатам и к росту ВВП.

раскрыть ветку 8
-7

Риторический вопрос к главной скрепки страны-а ничего что самовольно залезли в общественные деньги, что находились в пфр и которые по сути называются внебюджетные? А теперь прогресивный подоходный нельзя типа мало денег, а то что народ с минимал ными доходами вровень поставили с утырками со сверхдоходами в противоречии основным принципам налогообложения -соразмерность. Или с обложением доходв нефтегаза, который согласен тоже как дойная корова, но вопрос а куда слили два фонда что запитывали ранее нефтегаз? Или продажи собственности пфр, вопрос стоит какого хрена они эти аппар аменты построили и теперь тянут на его содержание. В общем главная скрепка как и скрипали пусть подумают что такое родина и помнит родина знает родина помнит.

-7

Какая разница? У нас как всегда зимой снег внезапно падает. На мой взгляд, экономика вся шита белыми нитками, когда был достигнут некий "пик натяжения", все начало разъезжаться, закономерный итог. Никакими подъемами налогов фундаментальные проблемы не уберутся

-7

Прогрессивный налог затронет благосостояние богатых, а у нас в России так не принято. Лучше у бедных взять, они все вытерпят. Средняя пенсия 14 тысяч, умножаем на 60 месяцев, получаем 840 000 руб. Вот примерно столько украли забрали у каждого будущего пенсионера.

раскрыть ветку 3
-2

Вы не правильно считаете. Нужно к Вашей сумме прибавить ещё средние пенсионные отчисления, ведь человек же будет дольше работать и платить их.

-7

украли забрали

ещё комментарии
ещё комментарии
-9

хм вы сэкономили 240 миллиардов, а я тут новость прочитал "Объем нарушений при госзакупках составляет 2 трлн рублей в год". Причём это официально.

раскрыть ветку 17
+8

Нарушений, эти деньги не пропадают, а просто бюрократические косяки, там подпись не в том месте там печать не правильно. Новости читайте полностью а не только заголовки.

ещё комментарии
0

Ну допустим, что завтра все неожиданно перестали обманывать, воровать, изобрели идеальный детектор лжи и так далее. Даже этих 2 триллионов не хватит уже сейчас. Просто чтобы вы понимали, если вот тупо сейчас вкинуть в ПФР 2 триллиона, пенсии увеличатся на одну пятую, т.е. кто получал 15 тысяч, получит 18 тысяч рублей.

Надо объяснять, что это не сильно исправит ситуацию? Вы думаете, правительство решило воспользоваться такой непопулярной мерой, как повышение возраста выхода на пенсию просто так, из злодейских побуждений, потому что где-то пары миллиардов не досчиталось?

раскрыть ветку 5
-3

Не из злодейских, а "свои" отдавать не хочет, привыкла эта власть жрать бутеры не с маслом, а с икрой ... образно выражаясь )))

раскрыть ветку 4
-1

а еще есть деньги которые дают банкам, потому что банки жадные... а еще есть деньги которые дают тем кто под санкциями, потому что проще сырье продавать на запад, а не перерабатывать его в России...


У нас только один завод по производству пластиковых гранул из попутного газа... а до его строительства, ВЕСЬ пластик покупался забугром...

раскрыть ветку 6
-1
Я знаю штук 20 заводов в РФ производят пластик, причем реально их больше.
раскрыть ветку 5
-11
Я в шоке... Зачем прогрессивная шкала? Ещё спрашиваете?! То есть если вкалывал 12 часов за 15 тыщ и отдай с них 13%. А другой пахал за 200 и не хочет отдать с них 15% допустим. Окей, 200 не такая большая сумма. Но тем не менее, где социальная справедливость? СОЦИАЛЬНАЯ! с какой стати депутат, зарабатывающий 450 тысяч, платит 13% и у него остаётся 390000, а у того, что за пятнашку работает останется 13 тысяч. Да нее, все же норм. Все справедливо.
раскрыть ветку 50
+5

А где справедливость в том, что человек своим умом заработал 200к, а другой нихера не умея 15, должен платить больше? Оттого, что он умнее?

ещё комментарии
+3

может лучше на оборот? че там с этих 15 тыщ 13%? не чесно, пусть платит 13% со средней по городу или региону, чтоб как у всех, а то зарабатывает мало, а дети так же учатся, по дорогам ездит, в больницу ходит


например услуги ЖКХ же одинакого оплачиваем, в независимости от заработка (льготы не рассматриваем)

хоть 100 тыщ получай, за воду платишь по тарифу, хоть 10 тыщ так же по тарифу

раскрыть ветку 1
-1
Вот это дельное предложение)))
0

Потому что либо кровавый совок с жестким регулированием, либо капитализм с «равными для всех» условиями. С точки зрения миллионера все более чем справедливо - миллионер и так платит в разы больше простого рабочего, а уж каким образом он стал миллионером это другая история. Простому рабочему Васе можно только посоветовать идти в бизнес и самому статб миллионером.

Ну а требовать от граждан, зарабатывающих своим трудом чуть большее количество денег и не являющихся ни олигархами, ни миллионерами, платить больше %, чем средний работник, это ни в какие ворота.

раскрыть ветку 3
-2
Конечно, рабочих Вась надо всех убрать. Если труд низкоквалифицированый, он должен оплачиваться прожиточным минимумом минус подоходный налог. Вот это справедливость. *Фейспалм*
раскрыть ветку 2
-13

Друзья обидятся

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: