357

"У меня - щетки!"

Работаю в сервисном центре по ремонту бензо- и электроинструмента. Одной из причин написания этого поста является хроническая и неискоренимая уверенность русского человека в том, что ремонт именно его инструмента должен стоить три копейки и произведен еще вчера.

Последняя капля, в виде шаблонного диалога сегодня:
К (клиент) - Здравствуйте, у меня - щетки!
Я - Почему так решили? В чем конкретно проявляется неисправность?
К - Ну, моя дисковая пила искрит, трещит, работает как-то не так.
Я - Замена щеток не поможет, похоже якорь (щетки за 300р. от Интерскола в данную бошевскую пилу встанут вполне нормально). Нужно якорь смотреть, скорее всего менять (~4500-5000р. под заказ + работа).
К - Как?! Она новая! (не такая уж новая, 2-х летняя европейская гарантия кончилась) *принимает позу Арбуэ* Вы щетки мне можете поменять или нет?
Я - Можем - сегодня/завтра (хозяин - барин)
К - Щетки? Так долго?
Я - Понимаете, в нашем сервисе есть очередность на инструмент, поступивший к нам ранее...
*Арбуэ уходит в закат*

Я к чему - понимаю, с кровными расчетными расставаться тяжело, но также нужно уметь принимать реальность. Ну, и уметь принимать непопулярные решения, конечно. Если Ваш инструмент "работает как-то не так", т.е. искрит коллектор, появилась вибрация, хлопки, упали обороты или не работает вообще, вы можете самостоятельно провести беглую диагностику (касаемо электрической части электропил, болгарок, рубанков, дрелей). Если Вы, ну, прям на 146%, уверены что "уменящетки"  - начинайте с пункта 1, если вообще не включается - с 4:

1. Выкручиваем колпачки щеткодержателей/снимаем кожух корпуса двигателя извлекаем пресловутые щетки. Смотрите раскладку или разборку конкретной модели на Ютюб при необходимости;
2. Осматриваем щетки: они должны быть изношены РАВНОМЕРНО, не обгоревшими, не должно быть явных сколов, срез гладенький и чистенький;

"У меня - щетки!" Работа, Сервисный центр, Ремонт, Мастер, Клиенты, Длиннопост

3. Ничего дальше не разбирая, осматриваем коллектор сквозь щеткодержатель: подсвечивая фонариком, вращаем шпиндель. На данном этапе уже можно обнаружить необратимые признаки неисправности якоря - прогары, разъехавшиеся или оторванные ламели;

"У меня - щетки!" Работа, Сервисный центр, Ремонт, Мастер, Клиенты, Длиннопост

Проверка пунктов 1-3 занимает не более двух минут. Дальше - по желанию и по способностям.

4. Если визуально все тип-топ - разбираем инструмент,последовательно щупаем мультиметром электрическую часть: от вилки сетевого шнура, через выключатель и электронный блок, и до щеткодержателей;

"У меня - щетки!" Работа, Сервисный центр, Ремонт, Мастер, Клиенты, Длиннопост

5. Разбираем дальше - отделяем механическую часть от электрической, прозваниваем якорь и статор (замеряем сопротивление и индуктивность), на Ютюб очень много видео о том, как это делается. Ну, бывает накрывается электронный блок, если обороты плавают, например, или инструмент включается через раз. Попутно рекомендую послушать подшипники.
------------------------------------------
Здесь стоит задуматься - не слишком ли сложны пункты 4 и 5? Если да - смиренно выключаем умника и мутируем обратно в человека.

Пройдя чек-лист, и выявив (или не выявив) неисправность, идем в ближайший (желательно авторизованный по вашему инструменту) сервис, и сдаем инструмент на ремонт, доверившись мастерам. Либо приобретаем замену неисправному элементу и меняем самостоятельно, если уверены в своих силах, предварительно подкрепив уверенность ютюбочасами (так тоже можно, но под личную ответственность).

Для вменяемого клиента вменяемые мастера за кратчайшие сроки (возможно даже на месте) устранят неисправность, вежливо попрощаются, и за кружкой кофе вспомнят Вас добрым словом.

Найдены возможные дубликаты

+45

Утюг (паровая станция) сломался через год после окончания гарантии. Отнес в авторизованный сервис, указанный в гарантийном талоне. Насчитали ремонта на 8 тысяч. Под замену парогенератор и датчик. Диагностика стоила 500 рублей.
Платить половину стоимости нового не стал, забрал домой. Начал разбирать, а болты под толстым слоем пыли, очевидно, прибор никто не разбирал. Покачал все разъемы, включил, и с тех пор прибор работает уже больше года.
И это серьезный авторизованный центр, так что на халтурщиков-вымогателей можно нарваться где угодно.

раскрыть ветку 9
0
Работаю в сервисном центре по ремонту бензо- и электроинструмента. Одной из причин написания этого поста является хроническая и неискоренимая уверенность русского человека в том, что ремонт именно его инструмента должен стоить три копейки и произведен еще вчера.

Мы (ремонт телефонов,планшетов,ноутов)

Самый популярный диалог:

-Скажите,сколько стоит ремонт?

Я:ххх рублей

-А че так дорого?

Я: Почему дорого? Я сказал ххх рублей а не хххххх рублей

-Да я сам бы починил,только у меня инструментов нету!

Я;берите пяльник и чините

Клиент:(уходит)

раскрыть ветку 8
+10

Проблема в том, что трудно определить, чем обоснована высокая цена за работу: действительно высоким качеством работы или большой наглостью того, кто устанавливает цену. Можно, конечно, почитать отзывы о сервисе, но не всегда они помогают.

+3
Была у нас ситуация: приходит тело с БП от телевизора, просит проверить предохранитель. Отношу плату за стенку к рабочему месту, начинаю тыкать мультиметром:
Предохранитель - обрыв
Диодный мост - норма
Сетевой конденсатор - норма
ШИМ с внутренним мосфетом - пробой.
Трансформатор и вторичная часть БП судя по беглым замерам и осмотру в норме.
Выхожу с платой к человеку, говорю, так и так, пробит ШИМ, нужна его замена вместе с пердохранителем, стоимость 30$, при этом из них половину стоила пробитая микросхема.
Тело сразу: да вы разводите, я бы сам починил только мультиметра нету. Я иду к своему столу, беру мультиметр, выношу на приёмку, говорю: меряйте. Тело возмущается и ворча себе под нос уходит. И такие встречаются постоянно...
раскрыть ветку 6
+8
Как быть с такими конторами, которые берут технику или инструмент в ремонт, спустя какое-то время звонят и говорят: "у вас там поломка квантового ускорителя и замыкание в плазменном дезинтеграторе. Можем починить, детали под заказ, с вас будет 100500₽+ работа". Разумеется, идешь в отказ, проще новый инструмент купить. Приходишь забирать. За "диагностику" берут 1000₽, и впечатление такое, что технику не вскрывали даже. Просто у себя ее подержали, чтобы потом за "диагностику" деньги взять.
+4
К сожалению в этой сфере не так много адекватных мастеров. У меня есть бензо пила, цыганка, купленная за 2к. Мне на охоте/рыбалке/на природе её вполне хватает дровишек напилить.
Случай 1.
Накрылся маслонасос. Привожу в сервис, говорю нужна замена маслонасоса.
-ок, диагностика 500р и замена. Приходи через 3 дня.
Не вопрос, пришёл.
-ддиагностику сделали, вам надо менять цпг.
За ремонт зарядили 5к.
Насос поменяли?
-да, все ок.
Беру, смотрю-она даже не вскрывалась (я ставлю пломбы всегда). Были посланы лесом, заказан из инет магазина насос и самостоятельно установлен.
Случай 2.
Другой сц, просьба обслужить и отрегулировать карбюратор. Вердикт диагностики - не исправно зажигание. Так же не вскрывалась. Итог- самостоятельный заказ прокладок, 2 часа в ютубе и идеально работающая пила.
+7
Однажды у шефа поломался шуруповёрт. Принес на работу, делали делали. Сделали, крутится вертится все ок. Начали сверлить, а эта сабака (шуруповёрт) херячит искрой в месте сверления и останавливается. Сверлили блохой в профиль. И хирачит нормально так, можно было написать матерное слово:). Оказалось профиль был прихирячен к колоне, а колона опорная то есть фундамент и все дела, земля кароче. Оказалось просто якорь пробит.
ещё комментарии
+8
Оно бы, конечно, хорошо бы так минорно, как вы подытожили... Но у меня, например, всегда после посещения ремонтной мастерской бьётся маленькая, гаденькая мысль, что не добрые и мудрые дяденьки мастера меня поминают добрым словом. Я всегда покорно расплачиваюсь, не кручу пальцы, не задаю идиотских вопросов. Ибо если я пришёл в мастерскую, значит, я ни хрена в этом не понимаю. И уходя с починеной вещью у меня перед глазами картина, как несколько мастеров с пивом сидят за столом, ржут, как гиены, и один, заходясь от хохота такой: " Пять! Пять косарей за предохранитель! А он ещё и спасибо сказал!!!". И вот хочется верить, что это не так, но осадочек...
раскрыть ветку 7
+3
Знаешь, очень успокаивает мысль, что такие мастера тоже могут попасть в аналогичную ситуацию. Там, где они не шарят, их так же могут развести. Например, в больнице. А потом врачи, сидя в ординаторской, заходясь от хохота и попивая кофеёк будут друг другу рассказывать: "Пять! Пять косарей за копеечную мазь и пальпацию простаты! Я ему палец в жопу воткнул, а он мне ещё и банку кофе подарил!!!"
раскрыть ветку 4
0

Но, ... не убедить и приходтся палец в жопу воткнуть.

0

Вообще-то именно клиент должен позаботиться о том чтобы выбрать лучший вариант.Поставщик услуг всегда был и будет заинтересован в том чтобы больше заработать

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
Истина, как всегда, где-то посередине
-3
И уходя с починеной вещью у меня перед глазами картина, как несколько мастеров с пивом сидят за столом, ржут, как гиены, и один, заходясь от хохота такой: " Пять! Пять косарей за предохранитель! А он ещё и спасибо сказал!!!"
Странно,а исследование рынка уже отменили? Сейчас ведь не совок,выбор есть
+5
Вменяемых мастеров ничуть не больше, чем вменяемых клиентов.
раскрыть ветку 1
0
Потому что эти же мастера являются такими же клиентами в других сферах, начиная от здоровья и заканчивая автосервисом.
+4
На самом деле, нет доверия сервисам. Принес телефон - сдохла быстрая зарядка, зарядили 10 тыр за замену контроллера заряда, сам контроллер в пределах 1000 в мск и рублей 400 из Китая. Открыл сам, посмотрел как устроено, решил заказать шлейф, поменял. Итого 159 шлейф и 500 диагностика. Купил на дачу бензокосилку. На холостых и по асфальту работает, начинаешь косить глохнет. Два раза возил по гарантии по 70 км в один конец. Платил по 500 рублей за диагностику, типа ложное обращение. В итоге разобрал сам, а там просто не закручен тормоз ротора. Закрутил, лет 5 работает. Бензопила новая заливала все маслом, возил в сервис, говорят должно течь. Вскрыл, а там трубка масла большего диаметра и через нее сочится. Приехал, заставил вскрыть на месте - поменяли трубку. Потому и ощущение, что тебя хотят налюбить каждый раз.
+4

Где то на просторах данного ресурса читал историю. Не дословно конечно, но всё же... Клиент приносит что-то в ремонт - сделайте быстро и не дорого, а ему приемщик и говорит, что мол сами попробуйте починить. Вот тут так, а здесь вот так. Клиент обрадовался сначала - типо сам сделаю, а вам платить ничего не буду. И спрашивает у приемщика, а если я начальству вашему пожалуюсь, что вы ничего не зарабатываете и клиентов отправляете самим чинить? А приемщик и говорит - так это сам начальник и придумал - профессионально починить вы не сможете, а когда принесете прибор повторно, да ещё и после того как сами туда влезли, то это будет стоить на порядок больше... Вот очень похожая история в посте)))

раскрыть ветку 1
0

Гарантия. А если сам то по любому выйдет дороже.

+2
Бензотриммер китайский-11лет. Звяк и заклинило осенью, на последнем покосе. Весна. Надо определяться. Новый или ремонт. Крестный сказал за диагностику берут 750. Ничего вроде не теряю. Разбирал 3 часа. По незнанке разобрал полностью. Излом юбки поршня. Заказал с доставкой: поршень с кольцами, палец ,цилиндр, комплект прокладок-991руб, из них 220 доставка. Собирал 3 часа. Бинго. Работает. При опыте и сноровке-2 часа на все. Не более. Приехал на дачу. Похвалился я соседу. Говорит, то же, только замена поршня в мастерской-2700. Больше 1000 руб в час считаю очень неплохой зп в своём городе.
+2
У нас маленький сервис по ремонту пневматических нейлеров. Ремонтник очень любит когда приносят инструмент со словами , ну мы тут сами поменять решили и чёт не работает. Обычно много деталей в придачу дают, которые не смогли обратно поставить , ну и внутри инструмента часто детали установлены не теми сторонами и не в той последовательности. Хотя взрыв-схема идёт с инструментом. Не всем дано, мне лень разбираться, я и не лезу, хотя теоретически могу определить поломку.
+1

Мешал раствор (килограмма три) дрелью. Показалось что пошел дым из корпуса. Дрель брал у тестя. Поехал в сервис, почти единственный в городе, оставил на диагностику. Заочно якорь приговорили. Нашел в другом городе донора. За неделю мне так и не позвонили, поехал в сервис, подтвердили диагноз. Заплатил за диагностику, приехал домой, на всякий случай включил, а дрель работает. Уже второй год пошел. Тесть приезжает на два месяца, сверлит все подряд, дерево, металл, чистит ржавчину и прочую хрень и хоть бы что

+1
Загвоздка еще в том, что есть люди, которые реально разбираются, и те, кто думают - и даже верят - что разбираются. Умение отличать карандаши от ручек тоже играет неслабую роль. Способность фильтровать информацию. Ну и объективно оценивать обстановку, как здесь: а Вы уверены, что проблема в щетках, или Вам просто верить хочется, что ремонт грошовый?
А автору - терпения, профессионального роста и адекватных клиентов
+1

Обратная ситуация - у бати перестал включаться реноватор. Дешевенький, русско-китайский, ну да не о том речь.


Сам разбирать он его заленился, сдал вроде бы вменяемым мастерам на дефектовку и ремонт, а меня попросил заехать забрать.


Также на уверенных щах мастер заявил, что там якорю хана, ремонт будет стоить 2/3 стоимости нового, купите лучше новый, с вас 10% стоимости за диагностику.


Что оказалось в итоге - они его даже не разбирали. Батя раскрутил, увидел проводок, отпаявшийся от кнопки включения, припаял, и приблуда работает по сей день.


Так что недоверие к вашей братии, ТС, не на ровном месте появляется.

+1

Вот это всегда умиляет: сам не в состоянии даже щетки поменять, но "диагноз" ставить - он мастер со стажем!)

0

Я хуею с таких самых умных, ну раз ты всё сам знаешь, ну и ремонтируй сам, зачем в сервис звонить?

раскрыть ветку 2
0

Да он бы и сам отремонтировал.

Но некогда, знаете ли, делá.


Ну вы понимаете?

раскрыть ветку 1
0

Да и паяльника нет. Вот был бы у меня паяльник, я бы и сам все сделал!

0
Люди сами автомобили чинят, а вы про какие-то щётки ламели разказываете
Я сс аккумулятора клемму снимаю машина глохнет, генератор не исправен!
А то что он компом управляется зачем нам знать, у меня 6-ка была я так всегда проверял
0
Может нахватаю минусов, но я отлично заменял щётки коллекторного мотора на выточенные угольно-графитовые вставки от троллейбусных токоприемников ("рогов"). За коллектором да, нужен перодический уход. Очистка ламелей и пространства между ними от токопроводящей пыли. Тогда двигатель прослужит дольше.
0
Перфораторт фирмы бош на 1200 пропал удар , подскажите куда копать?!
раскрыть ветку 1
+2
Часто ушатываются резиновые кольца (читай расходник), через это пропадает компрессия в стволе, это самый лайтовый вариант... Маханическая часть перфоратора - сущий гемор и с наскока ее не победить. Помимо резиновых колец умирает боек, стол, проммасса, переключатель, зубчатый вал и т.д. в тысячи комбинациях и вариациях. Копать без соответствующего прокаченного скилла не советую, несите в сервис. Дербанить перф - дело неблагодарное, дешево не будет - есть неиллюзорные шансы, что зеленку чинить будет нерентабельно, синий - отталкиваетесь от рыночной стоимости перфа, но учитывайте фактор износа остальных узлов, т.е. состояние подшипников, электрической части, корпуса механической части и т.п.. Также не удивляйтесь долгому ремонту, в сервисе легко запчасти именно на Бош могут быть только "под заказ".
0
Да просто реально дохуя мастеров, когда реально надо щетки поменять - а они тебе загинают замену ротора, статора, подшипников, симмисторов и всего остального. Так что тут просто привычка что тебя должны наебать.
И таких мастеров к сожалению большинство...
0

Мне очень запомнился первый опыт обращения в мастерскую. Преамбула: я молодой пацан, только после универа, начал работать продавцом у отца в магазине. Торгуем кухонной техникой - встроенные духовки, варочные панели, вытяжки и тд. И у нас заключен договор на гарантийное обслуживание с компанией. Но специального мастера у нас никогда не было, поскольку, если была проблема, мы сообщали о ней на фирму, нам присылали блок, и мы его меняли, ну и все это перешло ко мне.

Ну и позвонила как то раз женщина, с проблемой, что не работает вытяжка, довольно старенькая купленая лет 9 тому назад. Мне было нечем заняться и я отправился посмотреть что там и как. Оказалось изза прыжков напряжения на плате управления сгорел резистор. Плата была еще старого образца, с такими большими резисторами в виде трубки с цветовой маркировкой, на длинных ножках. Но я все же не решился сам его перепаивать, да и паяльника у меня еще не было. Ну и додумался я пойти в мастерскую неподалеку. Приёмщик тыкнул в плату тестером, подтвердил, что резистор сгорел. Но сказал везти всю вытяжку. Ну хорошо, я притащил ее от клиентки, сдал, сказали через неделю забирать. Окей. Через неделю я пришел, а он выносит мне вытяжку и говорит, что тут сгорел мотор, нужно менять, будет стоить столько то. Я спрашиваю как мотор, вроде ж плата управления полетела. Он мне говорит, что в данных вытяжках, вообще нету платы управления. И тут у меня бомбануло, и я севшим голосом по наростающей говорю: "я приносил вам, лично, плату управления от этой вытяжки со сгоревшим резистором, вы мне, лично, сказали, что действительно сгорел резистор. А сейчас, спустя неделю, вы мне говорите, что тут нету платы управления, а сгорел мотор и еще просите денег за диагностику? Вы меня за идиота держите?".

К чести приемщика, когда я швырнул в него деньги и попытался забрать вытяжку, он вцепился в нее с другой стороны и принялся просить меня подождать буквально минуту. Удостоверившись, что я не собираюсь уходить, он ломанулся в соседнее помещение, где и была собственно мастерская, откуда послышались уже его вопли на какого то парня, который походу то ли недавно там, то ли временно заменяет их мастера.

Короче говоря, все кончилось все благополучно, и через пол часа я забрал работающую вытяжку.

0
Все это называется "эффект Крюгера" когда
неквалифицированный и самонадеянный поциент-клиент, считает, мол, что тут трудного, мультиметром (скальпелем, и т. д.) тыкнул, всего делов-то!
А мастер тоже считает, что все просто и очевидно, на то он и мастер ж, и подчас удивляется неуклюжести и неумелости клиента)
0
Так, с щетками понятно, а что за поза Арбуэ?
раскрыть ветку 1
0
В "Камеди клаб" Павел Воля обозревал китайские кубики для детей
Иллюстрация к комментарию
0

А бывают ремонтеры такие. Постят красивые картинки на пикабу, я такой весь умелый, а обратишься к нему - да зачем тебе такой старый телефон чинить, лучше новый купи. Да твое блядь какое дело, тебе работу предлагают. Скажи цену, за которую тебе не в падлу будет работать, делов-то. Или скажи, что не хочешь этим заниматься, а не вот это вот все.

Извините, мне тоже надо пар выпустить :)

0
Скажите, пожалуйста, какая модель пилы Бош и какие щетки от Интескола к ней подходят?
раскрыть ветку 3
0
Как я понял интерскол выпускал аналоги запчастей на других производителей(пока не обонкротился)
Ищите в инет магазинах по их каталогам.
раскрыть ветку 2
0
Интрескол никогда не выпускал запчасти для других производителей. Он для себя то не всегда поставляет з/ч.
раскрыть ветку 1
+1

Я так по Ютубу три месяца назад стиралку отремонтировал. Даже не знал, что там какие-то "щетки" есть. Но выбора не было: либо новую покупать, а старую куда-то девать, либо самому что-то сделать. Ремонтировать никто не хотел, либо минимум за стоимость новой стиралки.

раскрыть ветку 9
+5

Я тоже по интернету стиралку ремонтировал. Мастер пришел (жена вызвала, за что потом пизды получила и раскаялась), вердикт: блок. Цена - тыщи 4, точно не знает, позвонит.  Взял 300 р за вызов и ушел.

Я разобрал, увидел обгоревшие контакты тэна (где провода от тэна к мозгам приходят), пропаял, всё ок. Потом звонили из сервиса, но не срослось у них. Я, конечно, понимаю сервисменов, узловой или агрегатный ремонт - он проще, но мы тоже денежку считаем.

раскрыть ветку 4
0
Тебе, судя по цене, не менять блок предлагали, а старый починить. 4к - это даже как-то мало, хотя от региона зависит.
раскрыть ветку 3
0
А где живёте, что вам щётки предлагали поменять за полцены от стиралки? Обычно в пределах 2.5-3к.
раскрыть ветку 1
0

Дойчланд. Не щетки предлагали менять, а ремонт.

0

Дай угадаю. А видео ты нашёл на этом канале https://www.youtube.com/user/maloypes ?

раскрыть ветку 1
0

Да. Вы угадали.

0
Скажите, сколько такая штука от циркулярки будет стоить и реально ли её купить где-то?
раскрыть ветку 5
0
Я бы для себя Бош не стал брать вообще. Такое же китайское говно, но постгарантийно безумно дорого обслуживать. Бош у нас только организации оставляют на ремонт, физики же делают очень большие глаза и бегут без оглядки, услышав ценники. Макита, например - рулез: запчасти есть шанс найти в сервисах на месте, цена на запчасти демократичная. На Бош - только под заказ, т.к. замораживать деньги в дорогостоящие з.ч., которые покупать клиент не захочет все равно, сервисы не хотят (даже авторизованные). Выключатель на болгарку: макита -500р., Бош - 2000р. Щетки на макиту - 300р., Бош - 1000р. Зеленку нерентабельно чинить, синий - все равно оч. дорого получается. Инструмент вы берете для себя ни на один год, думайте сразу, как и почем он будет обслуживаться постгарантийно. А лучше приходите знакомиться с мастерами в сервис с авторизациями с баночкой кофе перед покупкой инструмента, они вам расскажут, что стоит брать, а что нет
раскрыть ветку 4
0

макита да, не плохо.

недавно менял косозубую шестерню на ударной дрели, т.к. земля попала и зубья сломались, 580 рублей стоила. в целом - не дорого.

но правда шуметь не перестала совсем, видимо еще кудато попало.

еще метабо нравится, по удобству. но порой бесит их подход. кнопку на шлифмашинке сдеали не разборную и не защищенную от пыли, по итогу все забилось нафиг

раскрыть ветку 3
0

Дааа, даже если от дрели гарью воняет за 10 метров, то всё равно «скорее всего щетки»)) Таким вот слишком самоуверенным, как описано в посте, отказываю в ремонте принципиально, говна потом не оберёшься из-за копеек этих. Были случаи - ругались, матерились, требовали директора. Но это мне похер. Директор - это я)

-1
Вот брехня же написана. Дрель Макита, 2010 года покупки, использовалась 5ять лет после покупки на строительстве дома и в хвост и в гриву (замес разных растворов, штробление стен, закручивание саморезов, сверление всего и вся). Заискрил коллектор, появилась вибрация, хлопки, упали обороты, прям как в посте. Купил noname щётки за 150 рублей, поменял, почистил наждачкой коллектор. Profit! Работает до сих пор. Та же проблема с циркуляркой- нипилитчота! Разборка, чистка, замена щеток, подшипника, в общей сложности час времени и 600 рублей денег, работает.
-1

После таких "советов" инструмент приносят в ведре с недостающими  потерянными деталями.

-1

посоны, раз такой пост хороший попалсо - а в Одинцовском районе близ Голицино есть норм СЦ инструмента?

-1
В руках постоянно две одинаковые болгарки Макиты GA5030.
Работаю с плиткой. Практически через раз со щетками приходится менять якоря - горят обмотки от нагрузки...
раскрыть ветку 18
+3

Так у 5030 мощность 720 Вт. Не маловато?

Может имеет смысл взять модель помощнее? Правда, они дороже, но вдруг намного дольше продержатся (если там не абразив виноват, конечно).


Напомнило:

Пришли в сервис мужички, принесли УШМ Макиту (модель не помню, но похожая на 5030). Не работает. Вскрыли: сгорели якорь, статор и оплавился корпус. Маките всего 1 день: купили 23 февраля, принесли 24 февраля. Походу, отмечали праздник.

раскрыть ветку 7
+2
Купили как-то суровым сибирским лесорубам японскую бензопилу.

Собрались в кружок лесорубы, решили ее испытать.

Завели ее, подсунули ей деревце.

«Вжик» — сказала японская пила.

«У, бля...» — сказали лесорубы.

Подсунули ей деревце потолще. «Вж-ж-жик!» — сказала пила.

«Ух, бля!» — сказали лесорубы.

Подсунули ей толстенный кедр. «ВЖ-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-ЖИК!!!» — сказала пила.

«Ух ты, бля!!» — сказали лесорубы.

Подсунули ей железный лом. «КРЯК!» — сказала пила.

«Ага, бля!!!» — укоризненно сказали суровые сибирские лесорубы! И ушли рубить лес топорами…
Старенький анекдот
0
Вдогонку - по поводу удобства в руке. И да, этот экземпляр у меня в работе 7 лет. 3 или 4(не помню точно) замены якоря - по мне как обычные расходники(из соседней Польши обходятся по 15$).
Иллюстрация к комментарию
0
Вы сможете что-то предложить в таких же габаритах(вес, удобство и надежность хвата ОДНОЙ рукой)?
Все модели с большей мощностью, которые я пытался использовать, не отвечают моим потребностям с точки зрения эргономики...
раскрыть ветку 4
+2
Немного не ту болгарку Вы для таких работ выбрали. Узкий корпус, малая мощность, защищен только статор.
раскрыть ветку 1
0
Для меня - самое то - удобный хват одной рукой. В основном для точной и мелкой работы - где-то край плитки точно подогнать, что-то хитровыебаное вырезать, а вторая - на черепашки...
Для массовой работы - мокрорез и ручной плиткорез с большим усилием излома.
0
Интересно, есть ли какой-нибудь инструмент с бесколлекторным двигателем.
раскрыть ветку 7
+2
Сейчас уже полно такого. Вентильные двигатели, по тому же принципу, что в компьютерных вентиляторах.
раскрыть ветку 2
+1

В основном это профессиональные модели за немалую цену.

0
Hitachi g13ve
раскрыть ветку 1
0

миллуоки много такого делает.

-2

Я щетки в радиомагазинах покупаю - они там дешевле в разы.

раскрыть ветку 5
+2

Хорошо когда эти самые радиомагазины в городе есть :'(

раскрыть ветку 4
+2

в голодные времена щетки делали из троллейбусных токосъемников. На конечной троллейбуса этого барахла валялось- ведрами собирать можно было. Сейчас Вы скажете, что и троллейбусы не везде есть)))

раскрыть ветку 3
Похожие посты
1679

Старый, но не бесполезный

Работаю в сервисном центре по ремонту разной бытовой техники. Пришла на днях бабуля получить свою мультиварку из ремонта. После вручения ей аппарата, она его внимательно осмотрела и "выявила" косяк! А именно ей не понравился зазор между крышкой и корпусом, рамер которого, впрочем, не менялся с "рождения" этой мультиварки на заводе изготовителе. Ну старый человек, показалось, бывает... Но бабуля рьяно настаивала на своем - "криво" собрали! Вышел к ней наш инженер, (очень крутой спец, мастер, как говорится, от Бога, 65 лет), объясняет ей тихонько, успокаивает. Но она его и не особо слушает, лицо обиженное, взгляд в одну точку, и тут она обрывает его - "Да что вы мне тут... Вы же нихрена в современной технике не соображаете!!!"
- ???
- Да вы СТАРЫЙ уже!
Все сторонние наблюдатели весело улыбнулись)

2683

Офисные истории про эффективных менеджеров

Из-за пандемии в моей конторе, где я пашу, аки понь бессмертная, сократили штат. Оставшихся трудящихся волевым решением руководства компактно скомпоновали по нескольким кабинетам, освободив остальные. (нет, это не стиль "опенспейс",  это стиль "кильки в банке") Зачем, если аренду мы не платим - вопрос риторический и к теме не относится. Суть в том, что с момента выхода с карантина я имею несчастье возможность слушать разговоры манагеров, директоров и айтишников с клиентами...


История 1.

Запыхавшаяся манагерша директору:

- Там... Клиент... Заказ хочет делать на 2 миллиона!

- Великолепно, пусть делает.

- Так он по телефону артикула диктовать хочет!


Клиент-оптовик выбрал товаров на нехилую сумму, позиций в районе 500 видов. Артикула Артикулы из десяти символов каждый. Процесс "надиктовывания" представить можно только в самом страшном кошмаре, тем более, что от ошибок никто не застрахован. Да и закономерный вопрос, а что, собственно, мешает сделать этот заказ в интернет-магазине, встает в полный рост.


Звонит директор этому странному товарищу сама, выяснять, что не так с сайтом, что таким мазохизмом люди маются. Оказывается, что все с сайтом отлично, клиент как раз по нему товары и выбирал. Но в корзину не клал, а копировал артикула и названия в файл "екселя" и теперь из этого самого "екселя" будет их диктовать.


- Вам было неудобно пользоваться сайтом?

- Удобно. Нормальный сайт.

- Возникли сложности при оформлении заказа?

- А мы и не пытались оформлять.


На изумленный вопрос "Но почему?" был дан ответ: "Мы всегда так делаем и по-другому не хотим. В екселе удобнее".


Манагерша висела на телефоне почти весь рабочий день, то смеясь, то плача, находила диктуемые артикула на сайте и оформляла онлайн-заказ. На почту файл "екселя" прислать тоже отказались.


История 2.

Звонок от клиента на тему "вы лентяи, у вас ничего не работает". Начинаем выяснять, что не работает. Через полчаса появляется понимание, что товарищ хочет оплатить заказ. Но не может. Почему - объяснить тоже не может. Нач.отдела решает провести клиента "по шагам", дабы выявить проблему. Проблема нашлась быстро...


В силу неких причин, известных только начальству, оплатить заказ онлайн клиент может только после подтверждения его менеджером: пришел заказ, проверили, все ли в наличии, позвонили клиенту, подтвердили, что точно покупает, прислали ему письмо со ссылкой на оплату. Клиент переходит по ссылке, дальше стандартная оплата через зеленый банк.


- Давайте мы с вами проделаем все действия, необходимые для оплаты, вместе.

- Да, давайте.

- Вы получили письмо. Вверху письма Вы видите текст, где написано, как платить, далее ссылка для оплаты. Так?

- Так.

- Хорошо. Перейдите по ссылке и расскажите, что Вы видите.

- Как перейти по ссылке?


Зависли всем кабинетом. Ссылка красного цвета. Стандартная. Указатель мышки при наведении на нее меняется... Ну ничего особенного.

Объяснили, что надо мышку на нее навести и нажать левую кнопочку. Звонивший клиент - "очень эффективный менеджер", как нам рассказали, из одной далеко не маленькой московской организации.


История 3.

Эта история эпизодически повторяется, только действующие лица меняются, а суть остается.


Начинается все, как обычно, с манагерши, которая заходит в кабинет со скорбным видом и претензией, мол, "не работает ничего у покупательницы".

- Что именно не работает?

- Ничего. Ну сайт, я не понимаю.


Сайтов у нас аж 4 штуки. Ок. Переводят звонок на нач.отдела, который снова принимается выяснять, что именно не работает, только уже непосредственно у клиента. Опуская все вводные расшаркивания, дальнейший диалог выглядит примерно следующим образом:


- Мы на сайт зайти не можем. Вот все белое и ничего не происходит.

- А на какой сайт Вы пытаетесь зайти, как он называется?

- На NN (не принципиально, любой из 4-х)

- Хорошо. Давайте смотреть.


Пока говориться последняя фраза всем отделом дружно заходим на указанный сайт. Все работает. Проверяем дополнительно все браузеры, у кого какие есть с режимами инкогнито и без. Работает.


- А вы с другого компьютера пробовали? Попробуйте, к примеру, с компьютера коллеги.

- Попробовали, не работает.


Еще через час битья в бубен, общения с покупателем и шикания на бухтящего недовольно прогера удается выяснить, что у покупателя стоит браузер, который обновлялся последний раз тогда же, когда и был установлен, то бишь лет 15 назад. И у коллеги такой же. Почему и что мешает обновить? Ну как же... А вдруг с обновлением хакеры все пароли украдут... "Мы ничего не обновляем. У нас вся компания так работает."


Спросили у звонившей, каким телефоном пользуется - сяоми красненький. Посоветовали их компании делать заказы с телефона. Им понравилось.


________________

К чему я это все? Да просто так. Понедельник день тяжелый :)

Показать полностью
382

Смартфон с пыле- влагозащитой

Давно не было повода что-нибудь интересное написать, но это тема достаточно холиварная.
Я хоть и сам пользуюсь телефоном с ip68, но при этом всегда призываю клиентов на производителя расчитывать, как говорится, но и самому не плошать. Потому что часто приносят всякое такое, особенно из бюджетного сегмента. Поехали.

Смартфон с пыле- влагозащитой Работа, Телефон, Ремонт, Длиннопост
Смартфон с пыле- влагозащитой Работа, Телефон, Ремонт, Длиннопост

Герой нашего сегодняшнего поста - Cubot kakoi-to_tam. Понятия не имею что за модель, на корпусе или около него они не указывают, а в настройки заходить не царское это дело (пароль стоял).
Принёс его человек с фразой - перестал включаться. После чего? (все вместе) после воды. «Хотя вроде от воды защищённый» - дословная цитата.
Окей, выкручиваем кучу винтов сзади и по бокам

Смартфон с пыле- влагозащитой Работа, Телефон, Ремонт, Длиннопост

Лопаткой пробуем аккуратно вскрыть- что-то не даёт.

Смартфон с пыле- влагозащитой Работа, Телефон, Ремонт, Длиннопост

Ба, а что это у нас тут ? Пол резиновыми прокладками и кучей винтов? Да это ж водичка) пробовалась, проказница. Ну ничего, она просто не знала, что телефон от неё защищён. Уточнение для защитников, которые буду писать что телефон наверняка уже разбирался - нет, не разбирался. И со слов клиента, и с того что я герметик сам разрезал чтоб половинки телефона разделить, и на втором фото обратите внимание на заводскую пломбу.

Визуально не видно никаких винтов-болтов-шурупов, а значит плавными, покачивающимися движениями пытаемся снять заднюю крышку.

Смартфон с пыле- влагозащитой Работа, Телефон, Ремонт, Длиннопост

Снимаю. Там ещё 1 винт. Под стеклом камеры. В том месте, где оно непрозрачно чёрное. Возможно, китайские мастера видят в уф спектре, ну мне так не повезло. Но ничего страшного, конструктивно телефон хуже не станет. Изучаем повреждения

Смартфон с пыле- влагозащитой Работа, Телефон, Ремонт, Длиннопост

Это - самое страшное. Так же был заменён разъём зарядки и вычищал и пропаивал коннектор шлейфа от боковых кнопок, там всё не так страшно.
Фотки рабочего аппарата нету (отвлекли и не успел заснять), хотите верьте , хотите нет, но всё для него и владельца закончилось хорошо, телефон работает и уже у хозяина.
Всем удачи и берегите свои телефоны. Даже от воды. Тем более от воды.

Показать полностью 5
404

Как заменить аккумулятор и сломать всё к х#ям)

Ещё давно, ещё до того как всех рассадили по диванам, обратился ко мне человек на почту из другого города с просьбой ремонта телефона.
Напишу полную цитату сообщения, ибо написано красиво:

Добрый вечер!

Часто встречаю ваши посты на пикабу и диву даюсь отношением к работе и профессионализму в перекатке памяти... Поэтому решаюсь на такой отчаиный шаг - просьба о ремонте в самой Столице нашей Родины..  но трудности меня не пугают)
В общем есть айфон се. Или был... стала помирать батарейка, ну я рукожоп-любитель подумал: зачем платить деньги. Есть набор от ifixit и видео с того же ifixit. Поменял... зачем то потрогал разъём боковых кнопок и не смог вставить обратно. Тыркал-тыркал. Вижу что Контакты с шлейфа отвалились. Ну что поделать. Иду в «профи». Беру боковой шлейф. Прихожу и опять начинаю творить.... вечер уходит на то чтобы заменить... все. Счастье есть... но нет. Повредил снова. Опять иду в профи, опять разбираю но уже за час. Сменил шлейф. Все четко работает. Но не работает nfc и Камера. Злость от рукожопства переполняет, но иду к мастеру...


Мастер посмеялся что влез на 1500 за замену камеры и нфс, хотя мог бы.... но сменил.


Но тут бяда не кончилась....  батарейка купленная в профи проработала 2 месяца ровно и стала надуваться... ну что ж. Теперь то я сам профи. Разбираю меняю. И Ба-бац, как  говорит инженер  Лапенко, тач приказал долго жить. Чехлю опять к тому же мастеру: маэстро, спасай... тот играет шлейфами говорит что я раздудыркал разъёмы на плате... и снова 1500 р переходит в зрительный зал...


Хожу значит, пользуюсь. Решил взвесить свою рукожопость на весах с блютузом... не работает. «Ссссссссссссиний зуб...» - сказал я. Иду к мастеру: «братка, блютуз того....»

«Ну ты знаешь.... ты когда его собирал/разбирал размер винтов перепутал и пережал плату... вообще хорошо что у тебя он в яблоке не повис...» ушёл я не солоно хлебавший... подумал что не так уж он мне и нужен.


Через неделю у меня вновь отваливается тач. Разобрал шлейфики поправил - ожил. На два часа. Опять разобрал - фиаско. Не ожил.


Думаю надо бекапить на комп. Фотки покойной собаки не успел перенести. Воткнул к компу. Пин снять не могу - тач то того....


Гуглю как и что делать... телефон жужит теряя связь с компом и вновь ее обретая... и тут второй бабац. Он ушел в перегруз и зависает на белом яблоке....


О чееееерт... помня слова маэстро... я понял что все...


Давай курить мануалы 4pda и gsmforum) в dfm заходит - Айтюнс предлагает восстановить, но я не теряю надежды восстановить данные.

На лбп прыгает до 0.25а и потом падает до 0.16а...


Вот. Нести к тому мастеру не хочу, Хотелось бы передать вам его..


Возможно это? Или сразу скажите вердикт путем телапатии сможете поставить ему диагноз?

Ну путём телепатии определить точно все неисправности не получится, ибо я не закончил курсы экстрасенса. Выгнали со 2 семестра))

Через некоторое время телефон приехал ко мне.
Посмотрим что тут получится сделать:

Как заменить аккумулятор и сломать всё к х#ям) Профессионал, Клиенты, Apple, iPhone SE, Ремонт, Ремонт техники, Восстановление, Москва, Длиннопост

Трупец)
Разбираю и подкидываю нев дисплей:

Как заменить аккумулятор и сломать всё к х#ям) Профессионал, Клиенты, Apple, iPhone SE, Ремонт, Ремонт техники, Восстановление, Москва, Длиннопост

Так, с тачскрином и дисплеем определился.
Случилось такое из за чрезмерного разбора телефона. Просто переломился шлейф в месте крепления стекла и самого шлейфа.
Телефон сейчас на яблочке, а значит самое время попробовать прошить без потери данных:

Как заменить аккумулятор и сломать всё к х#ям) Профессионал, Клиенты, Apple, iPhone SE, Ремонт, Ремонт техники, Восстановление, Москва, Длиннопост

Прошивка оборвалась ещё до появления полосы прогресс бара, а значит тут где то сидит короткое замыкание и я знаю где)
Неправильно вкрученные болты:

Как заменить аккумулятор и сломать всё к х#ям) Профессионал, Клиенты, Apple, iPhone SE, Ремонт, Ремонт техники, Восстановление, Москва, Длиннопост

Снимаю гизьзы паяльником:

Как заменить аккумулятор и сломать всё к х#ям) Профессионал, Клиенты, Apple, iPhone SE, Ремонт, Ремонт техники, Восстановление, Москва, Длиннопост
Как заменить аккумулятор и сломать всё к х#ям) Профессионал, Клиенты, Apple, iPhone SE, Ремонт, Ремонт техники, Восстановление, Москва, Длиннопост


Под этими гильзами идут важные дороги на wi-fi, bt, частично дорожки аудиокодека и основная линия 1.8v, на которой сидят все важные микросхемы.
Зачищаю первую гильзу, но тут всё норм, было небольшое замятие на массу, но исправить без сомнений нужно:

Как заменить аккумулятор и сломать всё к х#ям) Профессионал, Клиенты, Apple, iPhone SE, Ремонт, Ремонт техники, Восстановление, Москва, Длиннопост

На очереди вторая гильза:

Как заменить аккумулятор и сломать всё к х#ям) Профессионал, Клиенты, Apple, iPhone SE, Ремонт, Ремонт техники, Восстановление, Москва, Длиннопост

Снимаю верхний слой:

Как заменить аккумулятор и сломать всё к х#ям) Профессионал, Клиенты, Apple, iPhone SE, Ремонт, Ремонт техники, Восстановление, Москва, Длиннопост

А вот и замятие дорожек между собой. Это безусловно нужно исправить.
Расчищаю лишний текстолит:

Как заменить аккумулятор и сломать всё к х#ям) Профессионал, Клиенты, Apple, iPhone SE, Ремонт, Ремонт техники, Восстановление, Москва, Длиннопост

Классика)
Дочищаю до конца и пропаиваю дорожки:

Как заменить аккумулятор и сломать всё к х#ям) Профессионал, Клиенты, Apple, iPhone SE, Ремонт, Ремонт техники, Восстановление, Москва, Длиннопост

Вот тут и можно уже смело работать)
Рабочая площадь 2х2 миллиметра:

Как заменить аккумулятор и сломать всё к х#ям) Профессионал, Клиенты, Apple, iPhone SE, Ремонт, Ремонт техники, Восстановление, Москва, Длиннопост

Часть работы сделана, осталось просто запустить телефон, но увы... Всё тот же фейл с ошибкой, как и в приложении пикабу:

Как заменить аккумулятор и сломать всё к х#ям) Профессионал, Клиенты, Apple, iPhone SE, Ремонт, Ремонт техники, Восстановление, Москва, Длиннопост

Естественно отправлять я ничего не буду, а перейду на веб версию)


На очереди память телефона. Для начала её нужно проверить на исправность.

Снимаю защиту и получаю к ней доступ:

Как заменить аккумулятор и сломать всё к х#ям) Профессионал, Клиенты, Apple, iPhone SE, Ремонт, Ремонт техники, Восстановление, Москва, Длиннопост

Снимаю без каких либо проблем, так как вопросами ремонта и апгрейда памяти на телефонах занимаюсь довольно давно:

Как заменить аккумулятор и сломать всё к х#ям) Профессионал, Клиенты, Apple, iPhone SE, Ремонт, Ремонт техники, Восстановление, Москва, Длиннопост

И проверяю её на программаторе:

Как заменить аккумулятор и сломать всё к х#ям) Профессионал, Клиенты, Apple, iPhone SE, Ремонт, Ремонт техники, Восстановление, Москва, Длиннопост

Жаль... Память тоже под замену. Все данные потеряны, а стоимость ремонта возрастает в 2 раза.

Для начала нужно сделать заказ серийных адресов для того, что бы телефон смог пройти активацию на сервере эпл. Стоить это в начале апреля стало 20$, а время ожидания от 10 дней, до хрен пойми сколько. Я получал отказы и снова заказывал в течение месяца точно.

Отменить заказ невозможно, тут либо ждать отказ в получении, либо ждать, пока не получишь на почту серийники.

Для успешной активации достаточно серийного номера телефона и мас адреса блютуз и вайфай.

Спустя месяц, получив инфу, я записал всё необходимое в другую память, взяв за основу калибровки от другого Айфона SE:

Как заменить аккумулятор и сломать всё к х#ям) Профессионал, Клиенты, Apple, iPhone SE, Ремонт, Ремонт техники, Восстановление, Москва, Длиннопост

Записываю и подготавливаю чип на 32gb для установки:

Как заменить аккумулятор и сломать всё к х#ям) Профессионал, Клиенты, Apple, iPhone SE, Ремонт, Ремонт техники, Восстановление, Москва, Длиннопост

Запаиваю, клею этикетку гарантии:

Как заменить аккумулятор и сломать всё к х#ям) Профессионал, Клиенты, Apple, iPhone SE, Ремонт, Ремонт техники, Восстановление, Москва, Длиннопост

Прошиваю:

Как заменить аккумулятор и сломать всё к х#ям) Профессионал, Клиенты, Apple, iPhone SE, Ремонт, Ремонт техники, Восстановление, Москва, Длиннопост

Всё заработало, за исключением touch id:

Как заменить аккумулятор и сломать всё к х#ям) Профессионал, Клиенты, Apple, iPhone SE, Ремонт, Ремонт техники, Восстановление, Москва, Длиннопост

Созваниваюсь и получаю инфу, что пальчик точно работал.

За пару дней выяснил, что начиная с 13ios требуется пропись оригинального серийника кнопки в память. Ага, захожу посмотреть инфу о устройстве:

Как заменить аккумулятор и сломать всё к х#ям) Профессионал, Клиенты, Apple, iPhone SE, Ремонт, Ремонт техники, Восстановление, Москва, Длиннопост

Ага, ясно. Щас всё будет))

Подключаю телефон и программатор одновременно к телефону и записываю все калибровки из телефона сразу в новую микросхему памяти, предварительно сменив серийник touch id:

Как заменить аккумулятор и сломать всё к х#ям) Профессионал, Клиенты, Apple, iPhone SE, Ремонт, Ремонт техники, Восстановление, Москва, Длиннопост

Перепаиваю чип памяти и по итогу получаю такие настройки:

Как заменить аккумулятор и сломать всё к х#ям) Профессионал, Клиенты, Apple, iPhone SE, Ремонт, Ремонт техники, Восстановление, Москва, Длиннопост

Но сканер отпечатков все так же пишет сбой. Видимо важные калибровки остались в мёртвой памяти... На данный момент мне пришёл сканер отпечатков пальцев(фото взял уже из следующих предстоящих постов):

Как заменить аккумулятор и сломать всё к х#ям) Профессионал, Клиенты, Apple, iPhone SE, Ремонт, Ремонт техники, Восстановление, Москва, Длиннопост

Но даже с ним у меня ничего не получилось сделать.

Сканер умер вместе с памятью, причём в системе нет ошибки сбоя touch id при включении. Система его видит, но отказывается активировать. Этот момент еще предстоит выяснить.

На этом пожалуй ремонт закончен и 6500 снова уходит в зрительный зал)

Сейчас уже работаю в направлении добавления второй физической сим карты на айфоны и думаю в скором времени напишу об этом небольшой постик)


Найти меня можно по моему нику в Гугле или глянуть фотки в приложении инстаграм.


Увидимся)

Показать полностью 25
426

У нас всё согласно ПУЭ , все отлично , всё как надо !!!

У нас всё согласно ПУЭ , все отлично , всё как надо !!! Ремонт, Электрик, Электромонтаж, Электромонтер, Работа, Заказчики, Пуэ

Приходит заявка на выполнение работ по ремонту Световой Вывески на один Торговый центр.

Приезжаем на место , встречаемся с заказчиками , выясняем фронт работы,проходим инструктажи , а нам говорят "ДЕЛАЕМ ВСЁ СОГЛАСНО ПУЭ и ДРУГИХ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, у нас все подрядчики так делают на совесть"  и вперёд.

Ну что ж , ПУЭ так ПУЭ.

Пока электромонтёры ищут повреждения , я смотрю документацию по вывескам .

Всё стандартно , блоки питания (драйвера) уличного исполнения  , светодиоды внутри короба , а вот с заходом кабеля сэкономили.Взяли обычный провод ШВВП 2х0,5 , КАРЛ ШВВП 2х0,5 , при том что не в гофре хотя бы серой , про  чёрную вообще молчу ,  а просто бросили его на открытом месте под солнцем по крыше и даже путём  не подвязав его к конструкциям.Вот он и болтался на высоте из стороны в сторону .

А вверху нашли то что на фото .

Да уж "СДЕЛАНО НА СОВЕСТЬ".

Предложили всё переделать как положено , но они отказались , ну что ж "ХОЗЯИН БАРИН". Сделали соединение как положено в распред коробке и откланялись , хотя думаю не надолго.

Показать полностью
150

Ну сделайте , вы же можете я знаю !!!

Ну сделайте , вы же можете я знаю !!! Интернет, Сервер, Электрик, Ремонт, Оплата, Кинуть, Деньги, Работа, Длиннопост

Пришёл заказ на ремонт цепей питания серверной в одной организации.

Приехали , произвели осмотр , подписали договор и работать .

Через два часа нашли причину пропажи питания , оказалось кто то умный из гастрабайтеров кто проводил ремонт , просто напросто перебили кабель в стене который прятался за гипсокартоном .

Произвели восстановление кабеля , ура , питание подано . Но интернет так и не заработал и заказчик отказался подписывать акты выполненных работ ссылаясь на то что ремонт выполнен не до конца .

Минут 20 с ним препирались , но так и не убедили его что интернет (витуха и оптика) это не наше и в договоре про него речи нет .

В дальнейшем выяснилось что помимо витой пары была повреждена и оптика , а  пытались они ни много ни мало в рамках нашего  договора чтоб мы им за туже сумму и интернет в порядок привели  . А  помогли в этом всём , бригада друзей с ближнего зарубежья , даже договор заключили т.к. у одного было ИП зарегистрировано , но после ремонта телефоны выключены .

А мы создав письменную претензию и отправив нарочно и по почте (России и электронной) через неделю дождались от них деньги . Ни извините , ни простите , молча переслали , за то мозг весь вынесли своими звонками о том что мы кинули их.

А о том что бы заглянуть себе в голову и проконсультироваться насчёт того кто что должен и обязан видно не захотели , так что ещё неизвестно кто кого хотел кинуть или просто сэкономить.

Показать полностью 1
637

Истории фотографа. Часть 292. Неисправный фотоаппарат

Купил я себе новый комплект камер, а старый решил продать. Если первый фотоаппарат ушёл в хорошие руки знакомого, то второй решила купить неизвестная мне барышня. Нашла она меня через всем знакомый сайт объявлений, цена устраивала. На встрече выяснилось, что девушка хочет повысить свой уровень в съемках и поэтому решила приобрести более топовую технику. А тут я, с предложением ниже рыночного. Взяла она новую камеру и понесла, как Данко сердце.


Проходит две недели, звонок от барышни. Чуть не плача сообщает, что я продал ей бракованный фотоаппарат и она хочет вернуть деньги. Да не вопрос, отвечаю, если на осмотре все будет нормально, то заберу камеру назад. Тем более, что другой знакомый хотел её купить, но не успел. Договорились о встрече, приезжаю, осматриваю фотоаппарат. Все в порядке. Сделал несколько снимков, тут же посмотрел их через ноут, тоже все нормально. Спрашиваю у барышни: "Так что не так с камерой?".


Ответ меня поразил: "Вы продали мне неисправный фотоаппарат. Я ждала от него более качественных снимков, ведь он намного лучше моей прошлой камеры, а все получается даже хуже!". Сдерживая смех я начинаю объяснять покупательнице, что дело не в фотоаппарате, а в её знаниях. Она с этим категорически не соглашается, заверяя, что выучилась всему сама за полгода, а её клиентам и подругам нравятся фотографии, которые она делала на прошлый фотоаппарат. Спорить не стал, вернул деньги и в этот же день продал камеру знакомому.

Кот мурлыкает рядом, лампа включена, а вот мой канал продолжает радовать бесплатными и полезными уроками и советами по фотосъемке. Тыкаем тут и прокачиваем свои знания. Все с любовью и специально для пикабушников.

60

Плохой сервис? Плохой клиент?

Периодически попадаются на глаза посты (или посты), в которых люди разоблачают и ругают всякие сервисы, а комменты почитать - так там вообще страх что происходит. Все от ремонтников страдают.

И я не спорю, есть нечистые на руку и с грязными помыслами "мастера" которые только и ищут повод человека обмануть и нагреться на нём...но есть и обратная сторона. Клиенты - мозгоклюи. Ругаться матом не будем)

Итак, сегодня приносят на ремонт Huawei y6 pro - дисплей перестал светится и включаться. Беру в руки телефон - трещина по горизонтали, примерно по центру экрана. Но там стоит ips матрица, а это значит, что даже разбитый "в слюни" экран как-то, но будет светится (в 99 процентах случаев). Говорю клиенту, что экран 900 грн будет поменять, но я сомневаюсь что это он. Соглашаются, но я предлагаю провести беглый осмотр и продолжаю опрос (иногда прям допросы приходится проводить, чтоб человек рассказал, что же там на самом деле случилось) Поведали, что он разряжался, его поставили на зарядку и он жутко нагрелся, после чего выключился. По симптоматике похоже на микросхему контроллера заряда, на этой модели это слабое место. Плюс (а точнее минус), коннектор зарядки в явно плачевном состоянии. Объявляю цену на ремонт - 550 грн "порешать" вопросы по цепи питания, а конкретно - коннектор зарядки и контроллер. Спрашиваю, как работал дисплей до поломки - всё, говорят, было хорошо, хоть и трещина есть, но никак не мешала. Лады, беремся делать.

Меняю коннектор, меняю контроллер (всё есть в наличии) - телефон завёлся, ура. Оставляю на 10 минут, включился, процентов 6-7 накапало. Пальцем по экран фьють - а оно не фьють....выше трещины сенсор не касания не реагирует. Ну как так-то, блин. Звоню клиенту, доношу информацию - надо ещё и дисплей менять. Турбо минимум - 1100 грн за всё. Для старого телефона не мало, но и работы выполнено прилично, и дисплей будет хорошего качества (оригинал), и даже самый неодарённый математик, сложив 900 (за замену дисплея, на которую изначально были согласны) и 550 (за КЗ и коннектор) получит 1450 грн, и 1100 - вполне нормальная цена. Говорят, мы подумаем и наберём.

Проходят томительные 15 минут и залетает клиент

- отдавайте мне телефон, не надо ничего делать.

- Ээээ. Ну я, как бы, половину работы уже сделал. Вот смотрите, он включился, нижняя половина экрана не работает.

- да мне всё равно, 1100 это очень дорого, я буду искать дешевле.

Ну меня слегка накрыло. Я не психовал и не орал, я попросил подождать 10 минут, и снял всё, что я туда поставил. А их старое поставил обратно. Итог - испорченное настроение, потраченный час жизни вникуда.

Морали никакой нет, обратная сторона жизни сервиса, так сказать.

Нам тоже знатно трахают мозги. Всем добра.

178

Ответ на пост «Правильный чертеж - 2/3 дела (обещанная история)» 

Когда я начинал свою научную карьеру постдоком в штатах, я работал с аспирантом тоже из России. Понадобилась ему маска на вход спектрометра, пластина из алюминия, 50х50мм толщиной 2 мм, дырка 1мм в центре. Нет, чтобы самому вырезать и просверлить, решил он воспользоваться услугами конторских мастерских. Позвонил, ему сказали - рисуй чертеж, приноси, дай номер счёта, на следующий день заберёшь. Нарисовал, размеры проставил, отнес. Мне сказал, что пожилой мастер как-то хитро на него смотрел. Назавтра звонок из мастерской, приходите, забирайте маску, только тележку захватите. Аспирант пожал плечами и побежал, зачем ему тележка для детали, помещающийся в карман . Через час он материализовался в лабе, злой и заебавшийся, с алюминиевой плитой 2 дюйма толщиной, и размером 50 на 50 дюймов (примерно 5х125х125 см!). Старикан в мастерской послал его нафиг, сказав, что все исполнено по приложенному чертежу, а что там у вас в европах принято ему похрен, у него размеры в дюймах, если другого не указано.

9487

Правильный чертеж - 2/3 дела (обещанная история)

Историю мне эту поведал Сашка, механик с прошлого предприятия, где я работал. Механик этот раньше работал на шахте, ну и был у них там токарь для ремонтных нужд. Итак, прибегает к токарю мастер шахтовый и кричит:

- Срочно сделай мне болт!

- Какой?

- Ну вот такой, - пытается объяснить на пальцах.

- На бумагу и карандаш, рисуй.

Тот рисует вот такое:

Правильный чертеж - 2/3 дела (обещанная история) Юмор, Работа, Токарь, Мастер, Чертеж, Болт, Насмешка, Поучение

- Приходи через десять минут.

Приходит. Токарь отдает ему жестянку вырезанную ножницами по заданному контуру по заданным размерам. То есть как есть – длинной 50 мм, с башкой на 20 мм, ну и толщина, так как из жестянки, где то 0,5 мм.

Мастер орет белугой, хватает токаря за шкварник, хватает жестянку и картинку – несется к начальнику смены. Орет тому:

- Я ему это заказывал, а он это мне. Там болт на полметра, а он мне что? Что за насмешки.

Начальник смены берет чертеж, берет жестянку, смотрит на размеры, даже колумбик из кармана извлек, замерил, и говорит:

- Так-то изделие выполнено согласно чертежа.

3046

"Что тут непонятного?!"

Работаю в сфере туризма(*тихо рыдает). Вчера вечером позвонил клиент, ему мой номер дал один из  постоянных клиентов. Номер личный, не рабочий.

К - клиент. Я - я

к: здравствуйте. ваш номер мне дал Алексей. интересуют индивидуальные туры в Каппадокию, все христианские тропы, ну и Айя София.

я: здравствуйте. есть примерные числа? сколько людей? если + Айя София, то Стамбул - Каппадокия. Я сейчас вам отправлю варианты туров с расценками.

к: Стамбул не интересует, уже были там! только Айя София и христианские тропы(я хз что это такое)!!!

я: давайте уточним. вы хотите посмотреть Айя Софию, собор(сейчас уже мечеть) святой Софии, который находится в Стамбуле, но не хотите, чтоб я включал в тур Стамбул? Как вы посмотрите Айя Софию, если не попадёте в Стамбул?

к: молодой человек(повышает тон), я вам сказал, что мы уже в Стамбуле были! нам туда не нужно! нам нужно в Каппадокию и ещё хотим посмотреть Айя Софию!!! и да мы знаем, что храм превратили в мечеть и будут ломать иконы(музею вернули статус действующей мечети, никто ничего ломать не будет), хотим до этого всё увидеть!  что тут непонятного?!?!???!

я: хорошо(*спорить с подобными персонажами нет желания, поэтому всегда отвечаю ок/хорошо)

к: ждём ваши предложения!


Отправил им стандартный тур: Стамбул + Каппадокия, вместо названия города везде прописал "Айя София".

89

Ответ на пост «Я тоже» 

Работали в своё в время на одной ТЭЦ (выиграли тендер), делали обвязку дымовых труб (площадки обслуживания , освещение) и берут на работу к нам Мастера Дениса , должность ИТРовская т.е. инженерная .

Приехал , познакомились , региональный директор объявил что теперь он будет у нас мастером и начальником нашим , имеет большой опыт в своём деле и всё в таком духе.

Быстро выяснилось что он не в зуб ногой по нашему делу , а потом когда он выяснил что я вышку заканчиваю заочно , похвалился что давно закончил универ и скоро стану таким же специалистом как он  , а через пару дней у него на столе видел копию его диплома , а специальность «МАРКЕТОЛОГ» .

Маркетолог руководит строительным процессом , охренеть можно было .Но в то лохматое время всем было плевать на всё.

Сам заканчивал Электротехнический факультет .

3367

Лучшие моменты

Позвонила девушка:

- Здравствуйте, вы дни рождения снимаете?

- Да, снимаю.

- Нам бы послезавтра, у подруги день рождения, отмечаем в загородном доме. Хотели бы запечатлеть лучшие моменты так саазать...

Прерывается. Слышаться голоса.

- Знаете нет, передумали. Именинница стеснительная. Хочет девушку-фотографа.

- Без проблем. Могу скинуть данные девушки-фотографа.

Заказ от меня ушел, так хоть знакомую порадую лишней подработкой.

- Ой, будет здорово.

- Я вам СМС отправлю, там свяжитесь и договоритесь с ней.

Скинул ей данные, отписался в ВК фотографу, предупредил о клиенте и успешно забыл о звонке.

Через два дня звонок от фотографа.

- ТЫ УБЛЮДОК МАТЬ ТВОЮ!

- Да успокойся ты. Что случилось?

- Успокоится?!?! Устроил тут разводилово. Приехала а там свингерская вечеринка!

- Я же не знал. Попросили просто девушки-фотографа.

- А ты знал как они предлагали расплатиться?

- Как?

- Поучаствовать с ними, а когда фотки отправят они в какую-то студию, и если им оплатят работу, эти лесбиянки мне выплатят гонорар!

136

Ответ на пост «Опыт по поиску работников на Яндекс.Услугах» 

Хотел я делать ремонт, насмотрелся всяких Земсковых (не берёт объекты меньше 50 кв м), Шайтеров (не в Москве) и прочих людей кто делает вроде как хорошо, и решил себе поискать бригаду.

Когда-то давно подсмотрел, по моему в постах о вакансиях Лебедева такую технику: пишется пост с описанием того, что нужно сделать и делается пометка отклики принимаются на такую то почту, в заголовке письма необходимо указать то-то. Например как тут https://tema.livejournal.com/3038353.html

Жду краткого рассказа о себе с темой письма "соц" на адрес tema@tema.ru.

Реально рабочая техника. Когда ты обращаешься к неопределённому кругу лиц и нужно выбрать адекватных, то необходимо указать в заявке элементарно проверяемое условие, и тем самым сразу отсеять тех, кто не умеет читать ваши задачи. Если эти люди не в состоянии прочитать и ответить c соблюдением такой элементарщины, то дальнейшее сотрудничество в принципе не может состояться.

Ну собственно я и решил что хочу сотрудничать с существующей фирмой работающей не первый день и по которой можно посмотреть судебную практику. Для этого я и запросил огрн, инн, название вашего ООО. Я оценивал, методом пол-палец-потолок общую сумму с материалами примерно в 1 млн рублей. Опубликовал на сервисе YouDo заявку на ремонт, с ценой контракта от 500к рублей (самая дорогая категория, дороже нет):

Нужно
Серия дома И209А. Район метро Рязанский Проспект. Однокомнатная квартира. 40Кв + 8кв лоджия. Полный снос всех перегородок, пола, сантехкабины. Возведение перегородок, стяжка со звукоизоляцией, утепление лоджии, возведение подпорной стенки остекления лоджии, все инженерные системы (электромонтаж, сантехника), чистовая отделка (плитка, кварцвинил, натяжные потолки, чистовые электрика и сантехника), двери, плинтуса, откосы и пр. Работа строго по проекту и договору, поэтапная оплата, регулярный контроль. В вашем предложении обязательно укажите огрн, инн, название вашего ООО. Будет отлично если вы сразу пришлёте ваш типовой договор. Меня интересует договор и гарантия на все работы целиком. Дизайн проект может быть ваш, но с существенным моим участием в проектировании, наброски есть, могу сделать отдельно.

Ответ на пост «Опыт по поиску работников на Яндекс.Услугах» Ремонт, Яндекс, Яндекс Услуги, Мастер, Отдел кадров, Вежливость, Интернет, Новостройка, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Опыт по поиску работников на Яндекс.Услугах» Ремонт, Яндекс, Яндекс Услуги, Мастер, Отдел кадров, Вежливость, Интернет, Новостройка, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Опыт по поиску работников на Яндекс.Услугах» Ремонт, Яндекс, Яндекс Услуги, Мастер, Отдел кадров, Вежливость, Интернет, Новостройка, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Опыт по поиску работников на Яндекс.Услугах» Ремонт, Яндекс, Яндекс Услуги, Мастер, Отдел кадров, Вежливость, Интернет, Новостройка, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Опыт по поиску работников на Яндекс.Услугах» Ремонт, Яндекс, Яндекс Услуги, Мастер, Отдел кадров, Вежливость, Интернет, Новостройка, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Опыт по поиску работников на Яндекс.Услугах» Ремонт, Яндекс, Яндекс Услуги, Мастер, Отдел кадров, Вежливость, Интернет, Новостройка, Ответ на пост, Длиннопост

Угадайте сколько человек прислало огрн, инн, название вашего ООО? Один:

Ответ на пост «Опыт по поиску работников на Яндекс.Услугах» Ремонт, Яндекс, Яндекс Услуги, Мастер, Отдел кадров, Вежливость, Интернет, Новостройка, Ответ на пост, Длиннопост

Прислал он договор и примеры работ? Нет. Так я и не нашёл исполнителей на свой ремонт на сервисе YouDo, а что стало потом уже совсем другая история.


Ровно такая же фигня была когда мне нужно было отвести большую картину. Я заранее указал размеры и время.

Ответ на пост «Опыт по поиску работников на Яндекс.Услугах» Ремонт, Яндекс, Яндекс Услуги, Мастер, Отдел кадров, Вежливость, Интернет, Новостройка, Ответ на пост, Длиннопост

Смотрите какая красота:

Ответ на пост «Опыт по поиску работников на Яндекс.Услугах» Ремонт, Яндекс, Яндекс Услуги, Мастер, Отдел кадров, Вежливость, Интернет, Новостройка, Ответ на пост, Длиннопост

Но тут нашёлся один исполнитель, который внятно описал что предлагает

Ответ на пост «Опыт по поиску работников на Яндекс.Услугах» Ремонт, Яндекс, Яндекс Услуги, Мастер, Отдел кадров, Вежливость, Интернет, Новостройка, Ответ на пост, Длиннопост

Созвонились, по диалогу адекватный чувак. Всё сделано было в лучшем виде.

И дело тут не в Яндексе или Юду, а в том что и исполнители и заказчики не привыкли писать, читать, соблюдать договорённости. Иначе говоря правовая культура в нашем государстве находится на зачаточном уровне. Т.е. если бы заказчикам было всё это важно, они бы слали нафиг идиотов исполнителей. Но т.к. мы видим что плохие отзывы составляют основную массу, можем сделать вывод что они работают и привлекают клиентов. Потом правда клиентам вешают на уши что всё хорошо Уася будет, подписывается без чтения договор. Потом ор, недовольные клиенты, кинутые заказчики, посты на пикабу вида помогите кинул исполнитель...

Показать полностью 9
360

Опыт по поиску работников на Яндекс.Услугах

В сети, будь то ютуб, инстаграмм, ВК, дзен или пикабу, сложилась традиция умалчивать стоимость услуг по ремонту квартиры. Во многом это обусловлено тем, что вне зависимости от цены, со всех сторон налетят добрые люди с криками «хапуги», «твари», «горите в аду», «за такие деньги я сам сделаю», «развод клиента на бабки», «сделаю лучше и в 3 раза дешевле», «сделаю лучше, чем «лучше» и в 4 раза дешевле». Так же, дурным тоном считается, обсуждение других мастеров, но молчать совсем уж не хочется, поэтому сегодня, можно достать камни, ведра с грязью, 50 синонимов к слову  «разводилы» и нацелить на мена минусометы, ибо в своем посте я нарушу оба этих правила.

Не сложно догадаться, что я занимаюсь ремонтом квартир и весьма неплохо разбираюсь в своем деле, а так же максимально топлю за качество работ, стараясь совершенствоваться от объекта к объекту, постоянно посещаю образовательные курсы и держу связь с техническими специалистами. Во-избежание пустых обвинений, хочу добавить, что я не менеджер, не посредник, не прораб (в плохом смысле этого слова), а работаю руками со своими людьми, но так случилось, что я подошел к точке, в которой мне стали неимоверно сложно справляться со всеми своими обязанностями и в голову закралась шальная мысль: «А на расширить ли мне штат людей?»

Сказано – сделано, и я опубликовал следующее объявление:

«Требуется частная бригада (без всяких посредников, прорабов и пр.) для ремонта квартиры расположенной в новостройке в состоянии бетона. Высокие требования к качеству проведения работ, знание строительных технологий, обязательно наличие инструмента, в т.ч. строительного пылесоса. Гражданство РФ. В плане работ: электрика, сантехника, отопление, возведение перегородок из ПГП/пеноблока, штукатурка (строгая геометрия стен), шпаклевка по стандарту Q2, обои под покраску, плитка 600x600. Можно писать на почту, с приложением фотографий выполненных работ, в т.ч. инженерной части (сантехника, электрика, отопление), а так же кратким описанием состава бригады (возраст, место жительства, специализация, наличие инструмента) В ответ направлю дизайн проект.
Приемка работ будет осуществляться строго, на каждый вид работ будет отдельное ТЗ, т.е. никакой проводки зиг-загами, переплавленного пропилена, гуляющих стен и прочего не приму. Прежде чем писать, подумайте способна ли ваша команда выдавать качество.»

* - извините орфография автора сохранена.


Как видно, из объявления у меня было несколько просьб:

1. Фотографии готовых работ, с акцентом на инженерку (ту, самую, на которую все обычно забивают, и делают через задницу)

2. Данные по бригаде: место жительства, возраст, специализация мастеров, наличие инструмента.

Небольшой спойлер: только один потенциальный исполнитель сумел найти в себе силы на выполнение этих просьб.


Первым же делом мне написал ряд посредников, которые полностью проигнорировали слова о том, что посредники мне не интересны, работающие по схеме «утром договор, а вечером мы пришлем тех, кого сумели найти за день». Примерно это выглядело так:

Опыт по поиску работников на Яндекс.Услугах Ремонт, Яндекс, Яндекс Услуги, Мастер, Отдел кадров, Вежливость, Интернет, Новостройка, Длиннопост

Особенно меня порадовала компания «Добрый дом» которая не смогла заказать правильные отзывы, и в результате часть людей восхищаются каким-то магазином.


Так же стоит обратить внимание, что лишь одна компания указала приблизительный ценник на работы – 20.000 за кв.м.


Вскоре появился человек, который в силу каких-то личных убеждений, решил что здороваться с потенциальным работодателем выше его достоинства. Но поразил он меня не этим, а своей высокой квалификацией, на которую я делал большой акцент в тексте объявления. Но может быть ему просто отключили гугл, и поэтому он решил спросить у меня...

Опыт по поиску работников на Яндекс.Услугах Ремонт, Яндекс, Яндекс Услуги, Мастер, Отдел кадров, Вежливость, Интернет, Новостройка, Длиннопост

Надежда найти бригаду стала угасать, когда очень вежливый и тактичный человек написал мне:

Опыт по поиску работников на Яндекс.Услугах Ремонт, Яндекс, Яндекс Услуги, Мастер, Отдел кадров, Вежливость, Интернет, Новостройка, Длиннопост

Я искренне убежден, что мастер оценивающий свою работу в такую сумм даже не смотря на проект, должен делать что-то действительно выдающиеся, но к сожалению фотографий работ в профиле у него не оказалось. Естественно, я решил поинтересоваться лично, чем же обоснован такой ценник:

Опыт по поиску работников на Яндекс.Услугах Ремонт, Яндекс, Яндекс Услуги, Мастер, Отдел кадров, Вежливость, Интернет, Новостройка, Длиннопост

...но по всей видимости, данный специалист, в силу своей загруженности, так и не нашел время мне ответить.


Ну а теперь к выводам:

1. Поиск ценного специалиста, подобен поиску иголки в стоге дебилов.

2. Площадки, типа яндекс.услуги, профи.ру, юду, наполнены фирмами-посредниками, которым абсолютно наплевать на ваши пожелания, как и на собственную репутацию.

3. Интернет наполнен рекламой дешевых ремонтов от 2.000 за кв.м., но когда делаешь акцент на качестве, стоимость резко прыгает к 20.000 за кв.м.


P.s. если тема будет интересна, то могу подготовить второй пост, в котором расскажу о результатах публикации объявления от лица человека не разбирающегося в ремонтной теме и без акцента на качестве.

Показать полностью 4
48

Чего так дорого?

Слышу такой вопрос каждый раз, когда спрашивают сколько стоит поменять разъём юсб на какой нибудь относительно старый (5-6-7 лет) планшет или телефон. Для понимания дорого - это 270 грн или 10 долларов. Разъём+ работа + такие вещи я делаю вне очереди, чтоб эти устройства не скапливались, а значит человек получает свой гаджет минут через 25-30. А теперь к теме поста.
Основная масса старых устройств уже ремонтировалась, и скорей всего разъём менялся не раз и не два, а потому часто мы видим это

Чего так дорого? Работа, Ремонт, Lenovo, Длиннопост

Окей, перед тем как отпаять, чтоб не воняло гарью чистим щёткой со спиртом

Чего так дорого? Работа, Ремонт, Lenovo, Длиннопост

И коннектор решает, что на этом его полномочия всё, отваливается. Зачищаем и пропаиваем посадочную площадку

Чего так дорого? Работа, Ремонт, Lenovo, Длиннопост

Итого - один фиксирующий пятак оторван, на который конвектор ложится пузом (но эт не беда), из 5 контактов жив 1 и 1/4. Остальное будем восстанавливать для нормальной зарядки и передачи данных.

Чего так дорого? Работа, Ремонт, Lenovo, Длиннопост

Качество фото через окуляр микроскопа такое себе, сорян.
В целом это всё. При должной сноровке такие ремонты занимают не так много времени как стандартная замена разъёма, причём дополнительных денег я за это не беру, что некоторые мастерские практикуют - у ближайших соседей, например, восстановление 1 контакта стоит + 50 грн к общей стоимости. Типа, замена стрельнет под 450 грн в таком варианте как этот)

Чего так дорого? Работа, Ремонт, Lenovo, Длиннопост

Ну и ток зарядки в 1,3 ампера вполне себе норм для такого старичка. Всем хорошего настроения

Показать полностью 4
647

Как я начал восстанавливать втулки на ноутбуках

Пишу пост уже после 20-ти восстановленных таким образом ноутбуков, по гарантии никто не вернулся.

Есть такой Асус с болячкой...

Как я начал восстанавливать втулки на ноутбуках Ремонт, Ноутбук, Работа, Длиннопост

Есть такая 3d ручка.

Структура пластика идентична пластика на ноутбуках.

Как я начал восстанавливать втулки на ноутбуках Ремонт, Ноутбук, Работа, Длиннопост
Как я начал восстанавливать втулки на ноутбуках Ремонт, Ноутбук, Работа, Длиннопост
Как я начал восстанавливать втулки на ноутбуках Ремонт, Ноутбук, Работа, Длиннопост

В чем я нашел плюс для себя восстановления именно ручкой а не клеем, лишний пластик можно сразу убрать разогретым паяльником, и не нужно ждать высыхания.

Брал на излом, и идёт трещина на нетронутом пластике.

Показать полностью 3
560

Как жить на широкую ногу или Наёбки работниками организации !!!

Много лет назад когда я был ещё молодым электромонтажником попал на один объект в славном городе Нижний Новгород .Объект был большой , работы море , техники своей не хватало , приходилось нанимать со стороны и естественно в то время ( ещё редкость были оплаты по безналу)  все расчёты между наемной техникой были наличкой. Мастера у нас на объектах мягко скажем жировали , траты были направо и на лево (не производственные) а на удовольствия.

Мы как молодые думали что у них зарплаты такие , а оказалось всё проще:Брались подотчётные деньги и потом их списывали на производство , на закуп материалов в неизвестных ларьках где рисуют чеки любых мастей или на не существующую технику, кто её считает и по сколько часов работает когда на объекте работает несколько организаций.

Я не говорю что не было техники,была и покупали они материалы не в тех кол-ах что списывали,пару раз ездил получать так при мне мой мастер обсуждал завысить ценник в несколько раз и всё шито крыто.

И всё работало до одного случая , приехал на объект менять новенький мастер другого т.к. тот уже был больше месяца в командировке , а т.к. на объекте работало несколько бригад с другими мастерами то новенький увидел во очию как делаются деньги из воздуха .

А через две недели приехал Заместитель Генерального директора по производству, собрал всех ИТР (инженерно технических работников) в прорабке и был большой скандал после которого были уволены практически все ИТР без выплат зарплат находящийся на том объекте и в офисе бухгалтер , а также по пол зарплаты лишились Замы и начальники в руководстве. Как оказалось тот мастер был родственником директора.

Мораль ??? Да нет её...

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: