3

У масенькой масипусичке вава

Вечер, последний вызов, на улице ужасная погода. Дождь, ветер. Дохожу до дома, звоню в квартиру. Отвечает папа, впускает. Прохожу в квартиру, папа с порога: - "у нас температура 38 с копейками, решили на приём не ходить". Прохожу по коридору до комнаты, вхожу и вижу: лежит почти 18-летний лоб, все как надо, в постельке, под одеялом. Заболел, с утра решили не ходить на приём, была рвота ОДИН раз, ВЧЕРА.

Дубликаты не найдены

+3

Если это пишет врач, то он иди переохренел, или глуп. Температура выше 38 это не шутки. Выше 38.5 уже обязательно сбивать, ибо можно допрыгаться до судорог и вообще летального исхода. С такой никакой речи о  походах "на приём" не может быть и речи.

раскрыть ветку 7
+1

Если врач скорой, то не переохренел.

А если участковый, то согласен - вполне норм с температурой участкового вызвать.

раскрыть ветку 1
0

Тег "Педиатрия", думаю вопрос именно в этом...

0

У меня была 40.1 и я вел сука прием. Идите к черту.

раскрыть ветку 2
0

Вы или нагло врёте, или вредитель, болея явно вирусной инфекцией, посмели принимать людей. Если вы реально врач, знайте, ваше место точно не в медицине, с такой ответственностью как максимум дворы мести.

раскрыть ветку 1
0
Глупы тут только вы. Врач знает, что судороги - прерогатива детей до лет 3-5, а даропонижающее нужно давать самостоятельно. Врач для этого не нужен. И более того, нет НИЧЕГО страшного в температуре выше 38.5, хватит уже эти баькины страхи транслировать. Плохо для оршанизма температура 42 градуса, т.к. идёт уже денатцрация белка. А 38-39 - это ХОРОШАЯ и полезная температура, которую НЕ обязательно сбивать при нормальном самочувствии. И речь о походе к врачу вполне себе ведется при любых цифрах, т.к. они вполне себе снижаются.
раскрыть ветку 1
+1

Люди охуели от бесплатности медицины. Я жду что прием будет стоить 200  евро. А домашний прием 400 . Буду смотреть как все подыхают и улыбаться.

0

Уси-пуси, здоровому мужику/бабе вавочка сходить под дождем к больному, выполнить работу за которую ему платят деньги.
Стандартная процедура, температура выше 38 - вызов терапевта на дом.

Из-за таких как ты у нас мужики и умирают в 50 лет, потому что "болеешь - не мужик", "терпи" и все такое.

И не надо выть про маленькую зарплату. Хочешь больше денег - иди в платную клинику работать. Если компетенция и профпригодность позволяют, а мне кажется что не позволяют.
В госках сейчас только вчерашние студенты, коновалы и пенсионеры с хорошим окладом сидят. Все остальные в частной медицине.
Нормальные врачи тоже в госках работают, но разве что пару дней в неделю.

раскрыть ветку 24
-1
Умирают из-за личной дури, а из-за таких вот вызывателей на 38 в поликлиниках кадровый дефициь, потому что быть девочкой по вызову - это унижение врача как специалиста и просто как человека. Никтл не запрещает обращаться за медицинской помощью, но это не значит, что к вам на дом должны прибегать. И нет, врачу не платят за вызов на дом. Если хотите убедиться в этом, вызовите врача из частного мед.центра и заплатите разок по реальным расценкам.
раскрыть ветку 21
0

С температурой 38+ изи получить осложнения если прогуляться под ливнем. Т.е. больному норм идти мокнуть, потом чахнуть в больничном коридоре с ослабленным иммунитетом среди десятков других инфекций, а рвачу сложнА пройтись?

Рабочий день 8 часов. 4 часа прием, 4 часа ходьба по вызовам. Прекрасно все оплачивается.

Поход в гос. поликлинику в наши дни это вынужденная мера для людей находящихся в бедственном положении, за чертой прожиточного минимума или близко к тому. Все уже давно в частных лечатся. Терапевт на дом едва ли не единственная услуга гос. клиник которой пользуется все население.

раскрыть ветку 20
-2

Из-за таких "право имеющих " (гомосексуалов) медицину и планируют переводить ПОЛНОСТЬЮ на платные рельсы. Я помню этот февраль 2019го. У себя температура 39, уже пошли галюны, пропотел куртку насквозь, но поднимаешь сука на 12й вызов, может там реально подыхают. Но опять дитятко с 37 температурой (да, я купил ИК градусник).
Идите к черту и сдохните нахуй, твари ебаные. Из-за вас работать невозможно. Право они суки имеют. Вы нихуя прав не имеете. Ведь после армии мужик не будет вызывать врача вообще (я отслужил 2 года). А его женщина тем более. 

раскрыть ветку 1
0

Давно пора. И так все платно лечимся, а налоги на бесплатную говномедицину для бомжей и алкашей платим.
Заодно и цены на платную упадут при повсеместном распространении.

0
Справедливости ради, у меня, в виду слабого иммунитета, иногда даже температура не повышалась, но я чувствовал, что через пару дней я слягу с температурой. Мне так разок отказали в больничном, вернулся через 3 дня с 39 градусами, больше в симулянтстве доктор меня не подозревал.
раскрыть ветку 3
-1

Тема в том, что страховая и ФСС конченые  пидарасы. если ваш больничный не обоснован объективными данными, то зп по больничному будет выплачивать врач. Собственно нахуя врачам это? И делайте блять прививки и хватит ныть как сучки.

раскрыть ветку 2
0
У меня аутоиммунное заболевание, у меня отвод. И как страховая доказывает необоснованность больничного?
раскрыть ветку 1
0

Ндэ.. что же будет при тяжком похмелье.. МЧС вызовут?

0

Свиной грипп, аднозначно

раскрыть ветку 1
0

Инфаркт жопы

0

Ребеночку плохо, а тут вы со своим сарказмом.

0

Подула на вавку то?

0

Вы клятву Демократу давали, а все подшучиваете над больными

раскрыть ветку 1
0

Я бы блять ломом всех этих домашних с ОРВИ хуярил

-1

Можно ведь сделать гомеопатический укол.

Небольшой шприц воздуха прямо в вену, и жалоб больше не будет =)

раскрыть ветку 3
-1

А что случится, если немного воздуха в вену ввести? Ну растворится в крови, дальше что?

раскрыть ветку 2
+1

смерть в результате образования воздушного пузыря внутри сердечной камеры

раскрыть ветку 1
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: