Дубликаты не найдены

+27

С другого ракурса, стрелкой указана та самая антенна

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 17
+13

Привет от техников из домодедово)

раскрыть ветку 1
+1
Ребят, в субботу не подведите :D
+1

Сам с вертолетов, поэтому вопрос вы по обшивки ходите или у вас там какие есть приколы?

раскрыть ветку 5
+4

в спецобуви можно

раскрыть ветку 4
0

Антенна АРК? или джипиэс какой-нибудь?

раскрыть ветку 8
+2

TCAS, он же T2CAS

раскрыть ветку 7
+5

В Полярный день еще красивее!

+2

Красаучик

Я тож работаю =Р

Только вот не на улице

Потому что сука дождь!!!!

И я не могу взять комп и пойти работать на улицу +Р

От этого у меня жутко бомбит

раскрыть ветку 3
+8

У нас на аэродроме приходится работать и в дождь/снег/ветер на улице, правда без компа, но с гаечными ключами и отвертками))

И самолеты немного другие)

раскрыть ветку 2
+3
немного другие)

Такие ?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2
Не могу не задать вопрос, с точки зрения технаря, удобства ремонта, что лучше, - российские авиалайнеры или иностранные, вроде этого боинга?
раскрыть ветку 26
+5

Когда как, честно говоря. Советская техника больше заточена под ремонт топором и кувалдой. Зарубежные лайнеры таким похвастаться не могут, зато есть много(читай больше чем на советских) модулей которые меняются как два пальца. 

раскрыть ветку 14
+3

Как начинающий авиац. инженер-конструктор (завтра защита диплома) и авиамеханик (по планеру и двигателям), согласен с вышесказанным, от себя добавлю, что наша техника изначально расчитана на эксплуатацию в более суровых условиях, особенно качество ВПП и погода.

Ну и по запасу прочности у нас коэффициенты повыше, поэтому наши пассажирские самолеты были более прожорливы, чем иностранные, но прочнее.

раскрыть ветку 12
0
А что на счёт российской техники, например Суперджет? То, что он состоит из зарубежных агрегатов знаю. Тогда ту-204, например? :)
+1

иностранные 10 из 10-ти, бесспорно. как говорится user-friendy

работал на Туполевых раньше, там вообще мрак

раскрыть ветку 10
0

Мне интересен год проектирования Туполевского самолета, и иностранного (конкретно тех машин, о которых Вы говорите)


МИГ-29 тоже удобней в эксплуатации, чем 31, но и разница в годах проектирования существенная (если учесть, что 31й сконструирован на основе 25го)

раскрыть ветку 9
+2

Привет из Трансаэро)

раскрыть ветку 3
+1

привет, коллега. DME? VKO?

раскрыть ветку 2
+2

(DME)

раскрываться не буду -_-

раскрыть ветку 1
+2
Как же я хочу работать в пулково... За все последние попытки сложилось впечатление что туда дорога только своим((((
раскрыть ветку 6
0

ну в общем-то да, не знаю ни одного человека, кто бы там не по знакомству работал.

раскрыть ветку 5
0

а давайте я буду с вами дружить?))))

раскрыть ветку 4
+2

Опа! Чувак, заходи во фрайдис ночью, кофейком угощу)

раскрыть ветку 13
+1

спасибо за приглашение, по возможности обязательно зайду

раскрыть ветку 12
+1

Заходи) Эльдара если что спроси) И это, самолеты там пореже ломайте, а то задержки нам все нервы выматывают.

раскрыть ветку 11
+1

соскользнуть не страшно?)

раскрыть ветку 5
+4

Вот с МИГаря тридцать первого точно страшновато, когда на улице поздняя осень/зима и на фюзеляже ледок)

+1

бывает, но не в данном случае.

вот была у меня работа на киле 737-го, вот это да, страшновато.

раскрыть ветку 3
+1

отличное описание)))) Если это 737-300 то черт с ним, если 800 то это уже страшно... а вот лезть на 747...

раскрыть ветку 2
+1

Эх, автор)

Хотел с другого аккаунта залить, но как-то у нас был клёвый срач по WoT с игнором xD

Иллюстрация к комментарию
+1

бро, я тоже меняю антенны. менял, точнее.

в почти таких же интересных местах. Давай обменяемся спецификой, обсудим!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

это что-то угломерно-дальномерное?

раскрыть ветку 1
0

неа, обычная военная УКВшка. На самом деле с такими не работаем.

В основном морские УКВ, ПВ/КВ, GPS...

0

lx_photos?

раскрыть ветку 1
0

нет, но мы с ним знакомы, старый жж-шный френд

0

Привет от доблестной связи а\п Ямбург)

раскрыть ветку 1
0

привет коллегам

0

Судя по комментариям к посту, на пикабу сидят в основном представители авиационной промышленности)

0

Такой вопросик, а со службой ЭРТОС контактируете?) Или можете что-то о ней сказать?
А то пытаюсь устроится сейчас.

раскрыть ветку 1
0

ну ЭРТОС это аэропорт, а я в авиакомпании работаю

-1

Для тех кто не в курсе, енто Питер.

раскрыть ветку 1
+22

ну да, когда прочитал в тегах «Пулково», «Белые ночи» ещё оставалась робкая надежда, что это не Питер.

-2

Слева Ан-26 стоит?

раскрыть ветку 2
0
Dhc вроде... Не ан точно!
0

Bombardier-Q400 вроде

-3

И телефоны престижио еще кто-то покупает?! ах. да... у меня 2 планшета престиджио, второй в цех дал начальнику цеха)) Чет доволен.

раскрыть ветку 1
0

норм фирма, у меня телефон, планшет и регистратор, всем доволен.

-4
А он полетит после твоего ремонта?
-4

ТакуЮ нужно было прихуярить

Иллюстрация к комментарию
-6

На первой фотке нашёл шесть антенн и три хвоста четырёх самолётов. На второй фотке ты показываешь какую-то дыру, с видом на газель. Фотошоп.

раскрыть ветку 4
+7

в кадре пять антенн, а  та, которую менял в кадр не попала, поэтому отдельным фото сделал

+2

я на первой фотке нашёл 4 хвоста 4-х самолётов и 6 ферм освещения. 

раскрыть ветку 1
-1

не путай, пожалуйста оленей с их рогами

+2

феерический шерлок холмс))

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: