Дубликаты не найдены

+27

С другого ракурса, стрелкой указана та самая антенна

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 17
+13

Привет от техников из домодедово)

раскрыть ветку 1
+1
Ребят, в субботу не подведите :D
+1

Сам с вертолетов, поэтому вопрос вы по обшивки ходите или у вас там какие есть приколы?

раскрыть ветку 5
+4

в спецобуви можно

раскрыть ветку 4
0

Антенна АРК? или джипиэс какой-нибудь?

раскрыть ветку 8
+2

TCAS, он же T2CAS

раскрыть ветку 7
+5

В Полярный день еще красивее!

+2

Красаучик

Я тож работаю =Р

Только вот не на улице

Потому что сука дождь!!!!

И я не могу взять комп и пойти работать на улицу +Р

От этого у меня жутко бомбит

раскрыть ветку 3
+8

У нас на аэродроме приходится работать и в дождь/снег/ветер на улице, правда без компа, но с гаечными ключами и отвертками))

И самолеты немного другие)

раскрыть ветку 2
+3
немного другие)

Такие ?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2
Не могу не задать вопрос, с точки зрения технаря, удобства ремонта, что лучше, - российские авиалайнеры или иностранные, вроде этого боинга?
раскрыть ветку 26
+5

Когда как, честно говоря. Советская техника больше заточена под ремонт топором и кувалдой. Зарубежные лайнеры таким похвастаться не могут, зато есть много(читай больше чем на советских) модулей которые меняются как два пальца. 

раскрыть ветку 14
+3

Как начинающий авиац. инженер-конструктор (завтра защита диплома) и авиамеханик (по планеру и двигателям), согласен с вышесказанным, от себя добавлю, что наша техника изначально расчитана на эксплуатацию в более суровых условиях, особенно качество ВПП и погода.

Ну и по запасу прочности у нас коэффициенты повыше, поэтому наши пассажирские самолеты были более прожорливы, чем иностранные, но прочнее.

раскрыть ветку 12
0
А что на счёт российской техники, например Суперджет? То, что он состоит из зарубежных агрегатов знаю. Тогда ту-204, например? :)
+1

иностранные 10 из 10-ти, бесспорно. как говорится user-friendy

работал на Туполевых раньше, там вообще мрак

раскрыть ветку 10
0

Мне интересен год проектирования Туполевского самолета, и иностранного (конкретно тех машин, о которых Вы говорите)


МИГ-29 тоже удобней в эксплуатации, чем 31, но и разница в годах проектирования существенная (если учесть, что 31й сконструирован на основе 25го)

раскрыть ветку 9
+2

Привет из Трансаэро)

раскрыть ветку 3
+1

привет, коллега. DME? VKO?

раскрыть ветку 2
+2

(DME)

раскрываться не буду -_-

раскрыть ветку 1
+2
Как же я хочу работать в пулково... За все последние попытки сложилось впечатление что туда дорога только своим((((
раскрыть ветку 6
0

ну в общем-то да, не знаю ни одного человека, кто бы там не по знакомству работал.

раскрыть ветку 5
0

а давайте я буду с вами дружить?))))

раскрыть ветку 4
+2

Опа! Чувак, заходи во фрайдис ночью, кофейком угощу)

раскрыть ветку 13
+1

спасибо за приглашение, по возможности обязательно зайду

раскрыть ветку 12
+1

Заходи) Эльдара если что спроси) И это, самолеты там пореже ломайте, а то задержки нам все нервы выматывают.

раскрыть ветку 11
+1

соскользнуть не страшно?)

раскрыть ветку 5
+4

Вот с МИГаря тридцать первого точно страшновато, когда на улице поздняя осень/зима и на фюзеляже ледок)

+1

бывает, но не в данном случае.

вот была у меня работа на киле 737-го, вот это да, страшновато.

раскрыть ветку 3
+1

отличное описание)))) Если это 737-300 то черт с ним, если 800 то это уже страшно... а вот лезть на 747...

раскрыть ветку 2
+1

Эх, автор)

Хотел с другого аккаунта залить, но как-то у нас был клёвый срач по WoT с игнором xD

Иллюстрация к комментарию
+1

бро, я тоже меняю антенны. менял, точнее.

в почти таких же интересных местах. Давай обменяемся спецификой, обсудим!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

это что-то угломерно-дальномерное?

раскрыть ветку 1
0

неа, обычная военная УКВшка. На самом деле с такими не работаем.

В основном морские УКВ, ПВ/КВ, GPS...

0

lx_photos?

раскрыть ветку 1
0

нет, но мы с ним знакомы, старый жж-шный френд

0

Привет от доблестной связи а\п Ямбург)

раскрыть ветку 1
0

привет коллегам

0

Судя по комментариям к посту, на пикабу сидят в основном представители авиационной промышленности)

0

Такой вопросик, а со службой ЭРТОС контактируете?) Или можете что-то о ней сказать?
А то пытаюсь устроится сейчас.

раскрыть ветку 1
0

ну ЭРТОС это аэропорт, а я в авиакомпании работаю

-1

Для тех кто не в курсе, енто Питер.

раскрыть ветку 1
+22

ну да, когда прочитал в тегах «Пулково», «Белые ночи» ещё оставалась робкая надежда, что это не Питер.

-2

Слева Ан-26 стоит?

раскрыть ветку 2
0
Dhc вроде... Не ан точно!
0

Bombardier-Q400 вроде

-3

И телефоны престижио еще кто-то покупает?! ах. да... у меня 2 планшета престиджио, второй в цех дал начальнику цеха)) Чет доволен.

раскрыть ветку 1
0

норм фирма, у меня телефон, планшет и регистратор, всем доволен.

-4
А он полетит после твоего ремонта?
-4

ТакуЮ нужно было прихуярить

Иллюстрация к комментарию
-6

На первой фотке нашёл шесть антенн и три хвоста четырёх самолётов. На второй фотке ты показываешь какую-то дыру, с видом на газель. Фотошоп.

раскрыть ветку 4
+7

в кадре пять антенн, а  та, которую менял в кадр не попала, поэтому отдельным фото сделал

+2

я на первой фотке нашёл 4 хвоста 4-х самолётов и 6 ферм освещения. 

раскрыть ветку 1
-1

не путай, пожалуйста оленей с их рогами

+2

феерический шерлок холмс))

ещё комментарии
Похожие посты
74

Подломилось шасси у Boeing 767-300ER

Подломилось шасси у Boeing 767-300ER Авиация, Боинг, Боинг-767, Инцидент, Шасси, Румыния, Бухарест, Аварийная посадка, Видео, Длиннопост

У Boeing 767-300ER OmniAir с б/н N423AX после посадки произошёл инцидент с левой основной стойкой шасси.

Самолет прилетел из Кабула в Бухарест, а после заправки должен был направиться в Вашингтон. Ни кто не пострадал.

Подломилось шасси у Boeing 767-300ER Авиация, Боинг, Боинг-767, Инцидент, Шасси, Румыния, Бухарест, Аварийная посадка, Видео, Длиннопост
Подломилось шасси у Boeing 767-300ER Авиация, Боинг, Боинг-767, Инцидент, Шасси, Румыния, Бухарест, Аварийная посадка, Видео, Длиннопост
Подломилось шасси у Boeing 767-300ER Авиация, Боинг, Боинг-767, Инцидент, Шасси, Румыния, Бухарест, Аварийная посадка, Видео, Длиннопост
Подломилось шасси у Boeing 767-300ER Авиация, Боинг, Боинг-767, Инцидент, Шасси, Румыния, Бухарест, Аварийная посадка, Видео, Длиннопост

Источники Aviaincidents и Breaking Aviation News & Videos

Показать полностью 4 1
323

Первая катастрофа Боинга 747

Боинг 747 первый свой полёт совершил в 1969 году. На тот момент он был настоящим чудом техники, самым большим, тяжёлым и вместительным пассажирским самолётом. Да и сейчас размерами он уступает только Эйрбасу А380.


20 ноября 1974 года Боинг 747 авиакомпании Lufthansa выполнял рейс по маршруту Франкфурт-на-Майне—Найроби—Йоханнесбург. Полёт до Найроби (Кения) прошёл без проблем. Там сменился экипаж. В Йоханесбург самолёт вылетал полупустым, на борту находилось 157 человек. Пилоты и бортинженер выполнили предполётные процедуры, проследовали на полосу, выпустили закрылки и запустили двигатели. Самолёт начал разгон и на скорости 230 км/ч оторвался от ВПП.

Первая катастрофа Боинга 747 Авиация, Боинг, Катастрофа, Авиакатастрофа, Происшествие, Ошибка, Взлет, Длиннопост

Боинг 747 авиакомпании Lufthansa


Сразу после отрыва все почувствовали сильную вибрацию. Лайнер набирал высоту очень медленно и пилоты заподозрили отказ двигателя. Однако бортинженер сообщил что все четыре работают в штатном режиме. Между тем, у пилотов начали трястись штурвалы. Это указывало на опасность сваливания. На взлёте самолётом управлял второй пилот. Чтобы не допустить потери скорости, он отклонил штурвал от себя и на высоте 30 метров перевёл Боинг в горизонтальный полёт. Также, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление, он решил убрать шасси. Но когда открылись массивные створки ниш для шасси, сопротивление наоборот резко возросло. В результате самолёт начал резко терять высоту.


В 1120 метрах от торца ВПП лайнер коснулся земли, отскочил и снова поднялся в воздух. Пролетев ещё 114 метров, Боинг врезался в дорожную насыпь. Самолёт разорвало на две части, основная часть с крыльями проскользила по земле ещё 454 метра. Весь полёт длился 16 секунд. Как только фюзеляж самолёта остановился, бортпроводники начали эвакуацию пассажиров. Однако, через несколько минут взорвались топливные баки. Всего в катастрофе погибло 59 человек — 4 члена экипажа (бортпроводники) и 55 пассажиров. 54 человека получили ранения. Это была первая авиакатастрофа в истории Boeing 747.

Первая катастрофа Боинга 747 Авиация, Боинг, Катастрофа, Авиакатастрофа, Происшествие, Ошибка, Взлет, Длиннопост

ВПП аэропорта Найроби


Комиссия по расследованию установила, что роковую роль сыграло три фактора.


Первый. Экипаж забыл открыть перепускные клапаны. Из-за этого не сработала пневматическая система выпуска предкрылков, которые должны выпускаться синхронно с закрылками. Без предкрылков крылья не создавали достаточной подъёмной силы.


Второй. Аэропорт Найроби - горный и находится на высоте 1600 метров над уровнем моря, поэтому воздух там разреженный. Кроме того, в тот день он сильно прогрелся. В таких условиях для взлёта нужно чуть больше мощности, чем обычно.


Третий. Взлётный вес самолёта был гораздо меньше максимально допустимого, поэтому пилоты решили взлетать на на пониженной мощности двигателей, чтобы сэкономить их ресурс.


Всё это привело к уменьшению подъёмной силы и резкому снижению высоты. У пилотов не было времени чтобы выявить проблемы и исправить ситуацию. Свою лепту внесло отсутствие системы предупреждения о невзлётном положении предкрылков. После катастрофы компания «Boeing» эту систему добавила.


Вину за случившееся следователи возложили на бортинженера, который не проверил положение перепускных клапанов. Но впоследствии тот был оправдан судом. Тем не менее, его и командира уволили из авиакомпании Lufthansa «по состоянию здоровья», а второго пилота перевели на менее «престижные» рейсы.


(с) "Расследования авиакатастроф" в Telegram

https://t.me/rumayday

Показать полностью 1
370

Boeing представил первый образец боевого БПЛА Loyal Wingman

Boeing представил первый образец боевого БПЛА Loyal Wingman Авиация, Боинг, Беспилотник, Австралия, ВВС, Анимация, Видео, Длиннопост

Австралийское подразделение Boeing, которое разработало и воплотило в жизнь концепцию реактивного боевого БПЛА Loyal Wingman (пер. - Преданный Ведомый), представило уже полностью готовый к прохождению испытаний прототип.


В общей сложности в самое ближайшее будет построено три прототипа. К концу года планируется перейти к тестовым полетам. На основе БПЛА Loyal Wingman будет разрабатываться программа Boeing Airpower Teaming System (ATS), предназначенная для глобального оборонного рынка. Все три прототипа поступят для проведения испытаний в ВВС Австралии.


«Летательный аппарат, который использует искусственный интеллект, чтобы расширить возможности пилотируемых и беспилотных [авиационных] платформ, стал первым [БЛА], который был спроектирован, разработан и произведен в Австралии за более чем 50 лет», - говорится в пресс-релизе Boeing.

Boeing представил первый образец боевого БПЛА Loyal Wingman Авиация, Боинг, Беспилотник, Австралия, ВВС, Анимация, Видео, Длиннопост
Boeing представил первый образец боевого БПЛА Loyal Wingman Авиация, Боинг, Беспилотник, Австралия, ВВС, Анимация, Видео, Длиннопост

Источники 1 и 2 (на английском)

Показать полностью 2
28

Boeing 777X вернулся в небо

Природа настолько очистилась, что новейший самолёт компании Boeing 777Х, снова приступил к лётным испытаниям. Последний раз в воздух самолёт поднимался в воздух аж целый месяц назад 23 марта.


Первый лётный экземпляр Boeing 777X WH001 (б/н N779XW) прибыл в а/п Спокан (Spokane International Airport, GEG/KGEG) и был заснят местным любителем авиакции Пейтоном Рамиресом (Peyton Ramirez).

Boeing 777X вернулся в небо Авиация, Боинг, Боинг 777, Лётные испытания, Видео, Длиннопост
Boeing 777X вернулся в небо Авиация, Боинг, Боинг 777, Лётные испытания, Видео, Длиннопост
Boeing 777X вернулся в небо Авиация, Боинг, Боинг 777, Лётные испытания, Видео, Длиннопост
Boeing 777X вернулся в небо Авиация, Боинг, Боинг 777, Лётные испытания, Видео, Длиннопост

Источник

Показать полностью 3
42

Тысячный Boeing 787

Тысячный Boeing 787 Авиация, Боинг, Boeing 787 Dreamliner, Singapore Airlines, 1000, Производство, Длиннопост

Пока во всём мире бушует коронавирус, авиакомпании останавливают полёты, а аэропорты превращаются в гигантские парковки для самолётов, производство самолётов как в Европе, так и в США, хоть и с небольшими проблемами, всё же продолжается.

Тысячный Boeing 787 Авиация, Боинг, Boeing 787 Dreamliner, Singapore Airlines, 1000, Производство, Длиннопост

Так в на заводе в Чарльстоне, Южная Каролина, 3 апреля свой первый полёт совершил тысячный Boeing 787 Dreamliner. Это будущий самолёт Boeing 787-10 c б/н 9V-SCP для сингапурской а/к Singapore Airlines.


Примечательно, что сингапурцы «коллекционируют» красивые номера. Так cингапурцы уже «собрали»:

Тысячный Boeing 787 Авиация, Боинг, Boeing 787 Dreamliner, Singapore Airlines, 1000, Производство, Длиннопост

1000Boeing 747 в 1993 году - Boeing 747-412 с б/н 9V-SMU (самолёт уже выведен из эксплуатации Singapore Airlines в 2012 году и стоит на хранении на авиабазе ВВС Великобритании Сент-Атан в Уэльсе).

Тысячный Boeing 787 Авиация, Боинг, Boeing 787 Dreamliner, Singapore Airlines, 1000, Производство, Длиннопост

10000-й самолёт Airbus в 2016 году - им стал Airbus A350-900 XWB с б/н 9V-SMF. Этот самолёт пока еще трудится в Singapore Airlines.

Источник

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: