Дубликаты не найдены

+1028
Главное что сам это понял, я вот сильно боюсь упустить такой момент и не понять своего ребёнка
раскрыть ветку 267
+927

Заходишь в комнату, в ожидании постеров с титёхами, а там:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 111
+299
А нафига он с микроволновкой фоткается? А, понятно
раскрыть ветку 29
+283
раскрыть ветку 3
+60

так вон же титехи. на микроволновке

раскрыть ветку 10
+17

Ну у меня батя как раз все делал, чтоб я программистом стал, а ни в коем случае не военным, как он, хотя я хотел конечно. Он бы порадовался думаю))

раскрыть ветку 21
+30
Сразу делать все чтобы реализовать его интерес к компа
раскрыть ветку 25
+13

И спрашиваешь: "Дочь, есть будешь?"

раскрыть ветку 1
+12
О этож MaddyMurk етить))
раскрыть ветку 3
+6
Сисадмин растёт и обитает в привычной для себя среде обитания
+3
Заходишь в комнату, а сын сосредоточенно смотрит на пустой "рабочий стол"...
+3

Я б прям прослезился... Мой песдюк!

+4
А там в твоей комнате какой-то незнакомый мужик за твоим компом сидит?
раскрыть ветку 1
+1
А там наркоман, у каждого свой наркоман
0
Пока дождешься когда разогреет еду успевают даже усики вырости
0

Пикабушник. ))) Ну есть наверное и такие,а под столом 49 см.  )))

0
Это тоже странное зрелище, в комнате тян
0
А вдруг это тоже какой-то наркоман и постер с ним - модно сейчас
0
Это кто? Наверно миллионер теперь?)
-1
Гейтс лутче, чем Гамп!
+60

«Молодым не понять, как думают и чувствуют старики. Но старики виноваты, если они забывают, что значит быть молодым.» (с) ГП и Орден феникса

+221
До сих пор вспоминаю, как мама ругалась на то, что "комнату пидорами своими завесила, а у тебя такие красивые обои в цветочек. Весь вид испортила". Смазливые малчюковые группы так называла. А потом как то раз звонит мне из гостей и говорит, включай такой-то канал, там твои мальчики поют)) так мило было
раскрыть ветку 77
+424

«Включай такой-то канал, там твои пидоры поют»

раскрыть ветку 8
+54