3398

У каждого свой крест

Я женщина. Росту во мне метр шестьдесят, весу — пятьдесят два кило, и со спортом никогда особо не дружила. Так, чисто гимнастика для гибкости. Работаю дизайнером, тяжелее мышки ничего не поднимаю. К чему я это пишу?

В прошлом году мой отец стал инвалидом. Лежачим — ниже шеи чувствительность отсутствует. И я внезапно превратилась в никудышную дочь, когда наняла для него сиделку. Мне, оказывается, надо было бросить работу и самой стать сиделкой: мыть, кормить, делать массаж, менять постельное бельё мужчине, который тяжелее меня почти на сотню килограмм.

Родственники в один голос твердят, что это — мой крест, и я должна нести его сама. Давят на совесть: отец, мол, растил меня, кормил, менял пелёнки — значит, я должна ответить ему тем же. Люди! Вы серьёзно? Вы, правда, думаете, что от меня будет больше толку, чем от специально обученной сильной женщины, которая играючи проделывает все манипуляции и может находиться при папе 24/7 (меняются неделя через неделю со второй сиделкой)?

Я делаю то, что умею лучше всего: зарабатываю деньги. Благодаря мне у папы есть любые медикаменты, специальная кровать и прекрасное питание. Это — мой способ нести свой крест, и не моя беда, что он отличается от вашего.

Дубликаты не найдены

+661

Попросите в долг у родни на лекарства, скажите, поскольку работать не будете, денег не хватит, они вмиг испарятся.

раскрыть ветку 22
+302

Неа. Они начнут снова вытирать ей, что это её крест и она должна все сама делать.

раскрыть ветку 11
+146
Просить на крест, паломничество... На батюшку, да мало ли, на всё просить. И не в долг. Просить приехать помыть и тд.
раскрыть ветку 10
+85
Долг нужно будет отдавать. Поэтому надо просить просто так. Он же и им родственник. Наверняка хоть раз чем-то им до помог, пусть теперь они помогают.
раскрыть ветку 1
+11