У дочки пальчик, понимаете, пальчик болит!!!

Добрый день, мои хорошие. Друзья, подписчики и просто мимокрокодилы)

На Пикабу захожу проведать дорогих моих друзей, почитать подписки и конечно поднять себе настроение. Сегодня день не исключение. С одной только разницей. Сегодня я пришла к выводу, что человеческая глупость - безгранична, а глупость яжматери просто...просто...твою дивизию, даже слова-то такого не найдешь. После этого поста "Да как она посмела??!!" я решила рассказать историю, которая произошла всего пару часов назад..

В общем, ближе к делу. Работаю я в образовательном учреждении. Педагог-психолог и учитель музыки по-совместительству. Работаю давно и дело это мне безумно нравится. Уж сколько я повидала детишек и семей - не счесть. В паре с социальным педагогом могу писать ужасы воспитания детей не хуже Кинга. Однако сегодняшняя история побила все мои рекорды.

Меня очень трудно обидеть. Я всегда с хорошим настроением, стараюсь понять проблему человека, вникнуть, помочь. Иногда такой альтруизм вредит мне непомерно. Нервы не казенные, а профессия обязывает быть самой доброжелательностью.

На меня сегодня орала одна мама. Орала громко и самозабвенно. Почему, спросите вы? Потому что я ее доченьке-кровиночке влепила 2 по музыке. Такая страшная и несправедливая Галина Леонидовна! 2 за то, что она сдала тетрадь с работой только через 3 недели и то, только после 2 в электронный журнал, а последнюю песню написала сама мама своей собственной рукой дочке в рабочую тетрадь. Орала мама так, что слюни летели веером. Я не имею права ставить ее дочуленьке 2 за работу, которую она должна была сдать ее в сентябре!!!

- Почему не сдала вовремя?

Последовал еще более визгливый ответ:

- У нее был день рождения!!!!

- Ну хорошо (ничего хорошего, но там было просто невменяемое состояние, таких лучше не беспокоить), а на следующей неделе почему не сдала?

- Ничего не задали!!!!!

- Так в дневнике же запись?

- Нет там ничего!!!!!

- У всего класса есть, а у девочки этой нет?

- Вы не имеете права!!!!!

.. ну понятно. Попытка продемонстрировать журнал вызвала еще более агрессивную реакцию.

- Моя дочь из-за вас плачет! Вы поставили ей 2, она сидит и плачет! Вы не имели права!

Ну и коронка.

- Зачем вы написали песню в тетрадь вместо девочки? Это неприемлемо. Старший класс, она умеет сама писать. Это ее домашняя работа, а не ваша.

- У нее пальчик болел!!! Она столько писала математику, что у нее пальчик разболелся!!!

- Но можно же было сделать работу на день - два раньше?

- Моя дочь не дебилка! Столько задают по математике! У нее пальчик болит уже писать!!! Я могу и буду писать за нее!

И слюни, слюни веером. После чего мама разворачивается и уходит (не, не выходит, а вылетает) херакнув дверью так, что краска слетела.

Сижу вот, смеюсь. Офигеваю попутно. Всякие были у меня на памяти родители. Есть что вспомнить. Но ПАЛЬЧИК БОЛЕЛ У ДОЧЕРИ!!!!!!! впервые. ))) 

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
57
Автор поста оценил этот комментарий

всё-таки оценки в школе по таким предметам как музыка, изо - это зло :( это творчество, оно не должно быть под страхом двойки...

раскрыть ветку (56)
59
Автор поста оценил этот комментарий

И физра туда же. Там только природные данные оценивают и то, чему в другом месте научился. Порой мне кажется, что далеко не каждый олимпийский чемпион сможет по нашей школьной физре 5 иметь.

раскрыть ветку (19)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Я Мастер спорта ,Чемпион Европы.Высшее спортивное образование!У меня 4 по физре:)))Потому что плохо играю в волейбол...

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если Вы Мастер спорта и Чемпион Европы по шахматам,то ничего удивительного.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Гимнастика😂

12
Автор поста оценил этот комментарий

Вот прямо да! У нас по музыке было две оценки: 5, если старается (ну или хоть делает вид) и 4, если не старается даже. Ну и 2, если не ходит или прямо совсем уж мешает.

А по физкультуре... я была типичной отличницей, но вот ростом не вышла. И если бег, подтягивания и прочее ещё можно было сдать, то прыжки в высоту давались очень плохо. Один только раз я начала спорить на уроке. Когда сдавали прыжки через планку чёртовыми "ножницами". Я не могла взять даже "четвёрочной" высоты. А "пятёрочная" планка была мне по шею. Седьмой или восьмой класс, рост у всех разный. И я помню, как кричала от обиды НашемуПаровозу (так прозвали физрука), что я физически не могу с пола прыгнуть ножницами на уровень собственного плеча, а Аня или Оля эту же планку почти перешагивают. Почему для роста 154 и 187 нормативы по прыжкам в высоту одни и те же?! Такая была обидушка...))

30
Автор поста оценил этот комментарий

Ненависть к физре будет со мной до конца жизни. Самый ненужный предмет в школе.

раскрыть ветку (12)
11
Автор поста оценил этот комментарий

имхо самый ненужный - технология. надо мной измывалась училка за то, что шить плохо получалось, прям до слез. и чего блин? после 8-го класса в руки иголку ни разу не взяла, швейную машинку в глаза видела последний раз тогда же. 21-й век, без умения готовить винегрет и вышивать крестиком конечно никуда...

раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А Как же мальчиков из класса борщем кормить и салатом с компотом? Если мне не изменяет память, выжили тогда все)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот! Я любил труды - после них меня Таня кормила)

10
Автор поста оценил этот комментарий

Когда руки из жопы - оно так и получается. Физкультура мне не нравилась из-за одной причины - много с собой нести в школу и нет душа, чтобы помыться и не пахнуть потом потом (ударения разные). А шить и готовить я умею и практикую. И, да - считаю людей, которые не смогли освоить базовые навыки, немного дебилами.

P. S. : Я мальчик 33-х годиков.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут не согласна, у меня всю жизнь было освобождение от физ-ры. С 1 по 11 класс я за каким то хреном таскала с собой эту спортивную форму, сидела на скамейке на сдвоенных уроках физры и даже не могла книжку почитать - ибо нельзя. Чтоб получить оценки писала рефераты. Так что не все не получившие базовых знаний идиоты.

2
Автор поста оценил этот комментарий

ну где написано, что освоить не смогли?) написано - в жизни не пригодилось.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В Вашем сообщении написано

1
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня в школе ни разу не было трудов))
Из пластилина что-то в первом классе лепила и всё. Ни разу не шили и не готовили
Автор поста оценил этот комментарий

Я научилась дадакать.

А так с 5 класса ток фартук сшила кривойкосой, получила незаслуженную и завышенную тройку в аттестат и забыла как страшный сон)

Вот готовки не было, это хотяб интереснее.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас тоже страшная училка была по трудам, но я назло все умею и могу, даже крестиком и гладью. Из принципа научилась параллельно урокам.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И я тоже. На уроках не могла (и не хотела) вывязать лицевые - изнаночные петли. А на летних каникулах забабахала себе свитер из "Бурды", носила несколько лет, очень клевый получился, со сложным рисунком. Назло научилась.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне мама показала изнаночную, трудовичка не научила. Мама сдержанно объяснила, не стала авторитет учителя опускать, училка реально неадекватная была.Но труды точно пригодились, навыки самообслуживания в общежитии весьма актуальны когда можно занять иголку с ниткой и зашить единственные брюки, ведь до родительских денег ещё полторы недели жить на дошираке.

3
Автор поста оценил этот комментарий

согласна!

1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в школе для хороших оценок по физ ре достаточно приходить каждый раз в утвержденной спорт форме (белая футболка,  черныйспорт костюм и кроссовки) и соблюдать дисциплину, так дети, не сдавшие нормативы все равно могут иметь 5.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью поддерживаю, зачем музыка в старших классах вообще не понимаю. Хорошо, что изо заменили в старших классах на черчение, помню мне за ёлку поставили 3 во втором классе. До сих пор не могу ничего нарисовать, кажется, что ничего не получится.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Кмк, у адекватного родителя тут может быть  две позиции: либо ты считаешь, что музыка/изо/физра/литература/математика/химия/любой другой предмет - просто хуйня из-под коня, не заслуживающая траты сил и времени твоего ребенка, закрываешь глаза на любые оценки ребенка по этому предмету, потому что он не играет особой роли в будущем, и вальсируешь дальше, либо ты считаешь, что все оценки в аттестате - дохуя важная в жизни вещь и умеренно подрачиваешь ребенка на эту тему, требуя дисциплины и исполнения школьной работы.

Но ни в одном из этих вариантов люди обычно не бегут сраться с педагогом, в первом случае - потому что оценки не имеют значения, во втором случае - потому что это работа ребенка и ребенок с ней должен справляться самостоятельно.

*не учитываются случаи, где педагог неудовлетворен жизнью и пытается дрочить детей, ставя несправедливые оценки, речь идет именно о том, что ребенок сам проебался и забил на домашку

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хуйня из-под коня, записываю :))) согласна с вами тоже

9
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже так считаю. До финала жду, что все-таки ученики поимеют совесть и принесут домашние работы, не ставлю 2 в журнал. Ладно бы сами подошли, показали тетради, лови 5 - ты умница. Врут родителям, те в свою очередь орут на учителей.

раскрыть ветку (31)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Даже когда я училась в 90-е нам не ставили по музыке оценки ниже 4. Если ходил на хор, то всегда была 5.  И хулиганы были и уроки срывали и попеть могли с удовольствием и над учителем потешались и песни писали кое как, но у всех в итоге были 4-5. Сейчас понимаю, что учитель вполне адекватна была. Как можно по музыке 2 поставить? Это же в итоге не за знания оценка, а за прилежание или поведение.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Поставить 2 по музыке? Легко. Ребенок присутствует на уроке, но из телефона не вылезает. Учитель задает вопрос, в ответ слышит мычание. Вот и двойка. Оценка за знания, вернее, за их отсутствие, а совсем не за поведение.

Дело не в том, творческое занятие или рутинная писанина.

Я преподаю зарубежную литературу. Но иногда меня догружают рисованием, т.к. постоянного учителя в школе нет. Рисовать умею и люблю. Могу научить ребенка азам графики и живописи (со скульптурой дела хуже). И вот что интересно: те же дети, которые на литературе безропотно выполняют все задания, на рисовании могут мне закидывать фразы: "А чё сразу 4?? (По 12-балльной шкале, соответствует 3 с минусом). Я ж не художник!! У меня таланта нет!! Я рисовать не умею!!"

Приходится объяснять, что талант тут ни при чем. Если я  поэтапно выполняю рисунок на доске и дети работают синхронно со мной, то у старательных всё получается вполне прилично. А у тех, у кого "есть талант", то даже и лучше, чем у меня)). Но если ты за весь урок нарисовал только горизонт (ручкой, на огрызке черновика) и остановился на этом, что я могу тебе поставить?

Так что не надо говорить о таланте, творчестве... Было бы желание, а научить я смогу.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, а если нет желания? Если делает откровенно кое- как, результат средний. Но по математике и физике и английскому отлично, желание есть, есть интерес.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если нет желания и делается кое-как, зачем тогда удивляться оценке, полученной за "кое-как"?

5
Автор поста оценил этот комментарий

-Творчество не должно быть под страхом двойки.

-Тоже так считаю, поэтому ставлю двойку.

раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну дз то делать надо? Тут не за творчество 2, а за невыполнение. Даже попытки сделать если нет. Хвалить за это? Вот раз не сдала, два не сдала, ничего ей не ставят, что ставить за год? 5 как и тем кто работал?
если вообще не оценивать творчество, то это не к педагогу а к системе образования.
раскрыть ветку (7)
ещё комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий

В чем смысл ДЗ по музыке - переписать текст в тетрадь? Этот текст есть в интернете, его можно просто распечатать и не тратить драгоценное время на хуйню такую.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вы правы, зачем детям учиться переписывать тексты, смотреть пунктуацию и как пишутся слова, можно же загуглить.
Зачем что-то считать есть же гугл, зачем знать где находится Португалия есть же гугл карты.
учиться вообще не нужно, а потом будем ныть что у наших внуков учителя пишут на уровне 1 класса, а врачи гуглят симптомы.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А вы урок музыки и урок русского языка часом не путаете? Давайте на физкультуре пусть они тоже тексты переписывают, это ж полезно.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не поверите...В школе, где учится мой ребенок, дети с освобождением от физры после болезни пишут рефераты.

Автор поста оценил этот комментарий

Так и делают, если имеется освобождение. У меня даже где-то учебник по физкультуре завалялся

Автор поста оценил этот комментарий
Ок, я вас поняла.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А какое задание то было? Я правильно понял, надо было написать свою песню?

раскрыть ветку (17)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Переписать в тетрадь песню "Замыкая круг", чтобы ее потом выучить.

раскрыть ветку (16)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Фух, а я то напрегся, думал свою песню нужно написать...

8
Автор поста оценил этот комментарий

А это, простите, зачем? Моим детям все песни для разучивания выдают на бумаге, у нас есть папка, куда все песни собираем.

Что за мартышкин труд по переписыванию песен в тетрадь? Как это учит детей музыке?

раскрыть ветку (12)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, видимо, чтобы с чистой совестью поставить пять  "за старательность" тем, кто петь не может в принципе. Если бы оценки по музыке ставились за результат, как по той же математике, лично у меня бы в школе была твердая двойка))

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У вас учитель был неправильный)

моей дочери очень повезло, у них пел весь класс, с удовольствием, множество песен, он им и викторины, и ролики из интернета, типа, угадай, где фонограмма, и презентации по истории музыки, педагог по призванию просто.

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, у меня медведь не то что на ухо наступил, он там "казачка" отплясывал. Я в ноты не могу попасть ну вот совсем. И хорошо, что нас таких оценивали за ведение тетради. Иначе быть бы мне с "лебедем" в аттестате.

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вы знаете, музыка вообще загадочный предмет, я считаю, что он должен оцениваться как зачёт/незачёт, как факультатив. Как можно портить аттестат оценками за музыку, рисование, труд, физкультуру?

Эти предметы же нужны для развития детей, и выявления таланта, если он есть, но у нас все это извращают.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, так оно и есть. Но пока предметы есть в учебном плане, и по ним предусмотрена аттестация, не проще ли выполнить по сути минимальные требования учителя и жить спокойно, чем гнуть пальцы "этохерняанепредмет", а потом размазывать сопли и просить "не портить аттестат"?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в Татарстане пару лет назад такая фигня с татарским языком была.

Автор поста оценил этот комментарий

А если ребенок настолько тугой и неспортивный, что ни спеть, ни пробежать на минималку не может? 

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Наверно проще, я в таких случаях писала классному руководителю, ибо во всем должен быть здравый смысл.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и я об этом) помогла мама дочери немного, так двойку ещё влепили и яжмамкой обозвали

3
Автор поста оценил этот комментарий

До сих пор помню много стихов. Ни разу их не переписывал. Учил по мелодекламациям.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чудесна мнемоническая память)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У творчества очень много сторон тоже. Есть классические четкие вещи, например, сольфеджио. Легко оценивать. А вот сочинить свою композицию уже гораздо сложнее оценить

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку