У дочки пальчик, понимаете, пальчик болит!!!

Добрый день, мои хорошие. Друзья, подписчики и просто мимокрокодилы)

На Пикабу захожу проведать дорогих моих друзей, почитать подписки и конечно поднять себе настроение. Сегодня день не исключение. С одной только разницей. Сегодня я пришла к выводу, что человеческая глупость - безгранична, а глупость яжматери просто...просто...твою дивизию, даже слова-то такого не найдешь. После этого поста "Да как она посмела??!!" я решила рассказать историю, которая произошла всего пару часов назад..

В общем, ближе к делу. Работаю я в образовательном учреждении. Педагог-психолог и учитель музыки по-совместительству. Работаю давно и дело это мне безумно нравится. Уж сколько я повидала детишек и семей - не счесть. В паре с социальным педагогом могу писать ужасы воспитания детей не хуже Кинга. Однако сегодняшняя история побила все мои рекорды.

Меня очень трудно обидеть. Я всегда с хорошим настроением, стараюсь понять проблему человека, вникнуть, помочь. Иногда такой альтруизм вредит мне непомерно. Нервы не казенные, а профессия обязывает быть самой доброжелательностью.

На меня сегодня орала одна мама. Орала громко и самозабвенно. Почему, спросите вы? Потому что я ее доченьке-кровиночке влепила 2 по музыке. Такая страшная и несправедливая Галина Леонидовна! 2 за то, что она сдала тетрадь с работой только через 3 недели и то, только после 2 в электронный журнал, а последнюю песню написала сама мама своей собственной рукой дочке в рабочую тетрадь. Орала мама так, что слюни летели веером. Я не имею права ставить ее дочуленьке 2 за работу, которую она должна была сдать ее в сентябре!!!

- Почему не сдала вовремя?

Последовал еще более визгливый ответ:

- У нее был день рождения!!!!

- Ну хорошо (ничего хорошего, но там было просто невменяемое состояние, таких лучше не беспокоить), а на следующей неделе почему не сдала?

- Ничего не задали!!!!!

- Так в дневнике же запись?

- Нет там ничего!!!!!

- У всего класса есть, а у девочки этой нет?

- Вы не имеете права!!!!!

.. ну понятно. Попытка продемонстрировать журнал вызвала еще более агрессивную реакцию.

- Моя дочь из-за вас плачет! Вы поставили ей 2, она сидит и плачет! Вы не имели права!

Ну и коронка.

- Зачем вы написали песню в тетрадь вместо девочки? Это неприемлемо. Старший класс, она умеет сама писать. Это ее домашняя работа, а не ваша.

- У нее пальчик болел!!! Она столько писала математику, что у нее пальчик разболелся!!!

- Но можно же было сделать работу на день - два раньше?

- Моя дочь не дебилка! Столько задают по математике! У нее пальчик болит уже писать!!! Я могу и буду писать за нее!

И слюни, слюни веером. После чего мама разворачивается и уходит (не, не выходит, а вылетает) херакнув дверью так, что краска слетела.

Сижу вот, смеюсь. Офигеваю попутно. Всякие были у меня на памяти родители. Есть что вспомнить. Но ПАЛЬЧИК БОЛЕЛ У ДОЧЕРИ!!!!!!! впервые. ))) 

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и именно. Выполнили и забыли. Так зачем ставить 2 за то, что все и так забудут. Просто надо задать что-то, они должны это что-то сделать и забыть. В чем смысл? Вот может и мама так решила и освободила дочь для дел, которые имеют больше смысла. Она работу принесла, песню знает, читала, спеть может? Так за что 2? Вы забыли какой предмет вы ведёте. Прививайте детям любовь к музыке, знакомте с муз. Инструментами, стилями и тд. При чем здесь оценка за списанную песню, как переписанная песня повлияет на музыкальное образование девочки.

Маму не поддерживаю. Бегать и ругаться с учителем не хорошо, но и вы однозначно не правы. Нельзя образование сводить к формальности.

раскрыть ветку (20)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Выполнили и забыли - эту фразу не стоит воспринимать фигурально. Привитие любви к музыке идет не только через просмотр лекции и посещения концерта, песен на уроке. Песня "Замыкая круг" находится в плане работы учителя музыки. Соответственно, я не попросила чего-то бессмысленного, ненужного. Дети переписывают в тетрадь, учат данную песню, мы исполняем ее на уроке. Большинство учеников давно выполнило эту работу и уже получило оценки за следующие домашние задания. У девочки, однако, болит пальчик. Я считаю, что я абсолютно права в данной ситуации. Без эмоций в сухом остатке: учитель дал домашнее задание на следующий урок через неделю, прошло три недели, учитель выставил 2 в журнал (сколько еще ждать-то?), задание вместо ученицы выполнила ее мама (устроив при этом концерт с трубой).

раскрыть ветку (19)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А слова песни она знает? Спеть с классом может?

Если честно, то я очень сомневаюсь, что в плане работы учителя музыки имеется в виду конкретно переписывание песни в тетрадь. Знание слов, наверное, да, пение ее на уроке - наверняка (по мере природных данных), но вот именно тупое переписывание в тетрадь?

Не правы Вы, ТС.

Хотя поведение матери это и не оправдывает.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Песня записывается не просто так. Я об этом уже писала комментарий. Она разучивается, затем классом исполняется. В прошлом году я попробовала просто раздавать тексты на листках. Ученики их не учили от слова вообще. Пришли, на уроке почитали и ушли. Когда был открытый урок, я чуть не хапнула горя. Ученики не знали слов. Все с листочков. В этом году я стала писать вместе с учениками тексты в классе, если времени не хватало, текст дописывался дома. Чтобы хоть немного его запомнить. Практически во всех классах этот метод сработал. Пока пишут - худо-бедно, но запоминают. Могут без листка исполнить.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Может просто им не интересно на ваших уроках? И песни не интересные и желания петь нет... вот и не запоминают

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну-у-у-у... ДДТ "Что такое осень?" зашла на ура. Как и "Волшебник - недоучка" в младших.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Так я все рано не понимаю- зачем вся эта писанина. Песню можно распечатать и раздать детям. Смысл же - знать и уметь спеть песню. Почему нужно обязательно писать. Я считаю, что в старших классах много предметов и каждый учитель рассуждает, как вы. Ребёнку и родителям приходится расставлять приоритеты. Почему нудно усложнять жизнь ученику, а не облегчать? Вы же понимаете значимость вашего предмета в списке ученика. Почему такая принципиальность?

Ещё раз повторю, что маму со скандалом не поддерживаю, но и не считаю, что она поступила плохо, помогая своей дочери.

Когда родители помогают детям в начальной школе- все говорят, что как хорошо, молодцы. А почему не помочь в старшей? Она же не петь за неё пришла. Просто написала песню, которую вообще можно из интернета распечатать. А девочка уже выучит и споёт сама.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Можно в школе не учиться, просто раздать в сентябре ребенку распечатки с файлами и вся любовь. Всю информацию можно просто с интернета распечатать, носить на флешке или гуглить. Эффективные менеджеры так и делают, кстати.

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Списывание песен- это не учёба. Опять все сводится не к получению знаний, а к усердию и прилежанию.

И да, возможно по некоторым предметам лучше выдать распечатки, а потом использовать их с пользой. Смыл урока музыки не в писанине, а в знакомстве с музыкой и умении ее понимать.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще здесь на Пикабу как всегда. Папа выкладывает поделку которую они всю ночь с  мамой мастерили для ребёнка в школу. Все- вау, круто, молодцы!!! Куса плюсов.

Мама помогла дочери списать текст песни, возможно освободив ей время для спорта, английского, математики. Все- кошмар, ядмать, ужас! Куча минусов.

Двойные стандарты на лицо(

2
Автор поста оценил этот комментарий

Списаывние песен есть развитие мозга ребенка, общеизвестный факт. Чем больше пишешь-тем лучше мозгу. Помимо того, что в школе учат правилам поведения в обществе, стресс у ребенка снижать от внезапного столкновения с реальностью. Потом приходят такие умники на работу, а там сплошной харрасмент, тупые правила и начальники.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Уж поверьте маме двух старшеклассников, писанины там и без музыки хватает:))

4
Автор поста оценил этот комментарий

И часто вы развиваете мозг списыванием? Если это так прекрасно развивает мозг, то что же все на компьютере печатают, причём многие вслепую и как- то не жалуются на снижение интеллекта.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

С рождения, видимо, родился и давай печатать 😅

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

С рождения и писать вроде тоже не получается.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже не понимаю, зачем давать такие задания. Песню можно выучить и без переписывания. Я на слух хорошо учу, например. Можно распечатать и вклеить в тетрадь, уж лучше, чем разбирать писанину. К чему такая принципиальность в совершенно незначительных вещах? Знаешь песню - пять, не знаешь - два, я так считаю. А так совершенно бессмысленное задание.
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и я про то) учитель забыл смысл своего предмета, по моему.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

И, к сожалению, ведь она такая не одна. Учителя музыки, ИЗО и физкультуры, конкретно в нашей школе, самые нелюбимые детьми.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да, часто так бывает, непонятно почему. Казалось бы, меньше ответственности (меньше мониторингов, нет ЕГЭ и т.д.), предметы творческие, получай удовольствие от работы с детьми.
Автор поста оценил этот комментарий

Так девочка ее и не выучила. Смотрите комментарии выше.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот об этом в посте нет ни слова, про выучено - невыучено. Два за невовремя сданную тетрадь и написанную мамой песню.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку