У дочки пальчик, понимаете, пальчик болит!!!

Добрый день, мои хорошие. Друзья, подписчики и просто мимокрокодилы)

На Пикабу захожу проведать дорогих моих друзей, почитать подписки и конечно поднять себе настроение. Сегодня день не исключение. С одной только разницей. Сегодня я пришла к выводу, что человеческая глупость - безгранична, а глупость яжматери просто...просто...твою дивизию, даже слова-то такого не найдешь. После этого поста "Да как она посмела??!!" я решила рассказать историю, которая произошла всего пару часов назад..

В общем, ближе к делу. Работаю я в образовательном учреждении. Педагог-психолог и учитель музыки по-совместительству. Работаю давно и дело это мне безумно нравится. Уж сколько я повидала детишек и семей - не счесть. В паре с социальным педагогом могу писать ужасы воспитания детей не хуже Кинга. Однако сегодняшняя история побила все мои рекорды.

Меня очень трудно обидеть. Я всегда с хорошим настроением, стараюсь понять проблему человека, вникнуть, помочь. Иногда такой альтруизм вредит мне непомерно. Нервы не казенные, а профессия обязывает быть самой доброжелательностью.

На меня сегодня орала одна мама. Орала громко и самозабвенно. Почему, спросите вы? Потому что я ее доченьке-кровиночке влепила 2 по музыке. Такая страшная и несправедливая Галина Леонидовна! 2 за то, что она сдала тетрадь с работой только через 3 недели и то, только после 2 в электронный журнал, а последнюю песню написала сама мама своей собственной рукой дочке в рабочую тетрадь. Орала мама так, что слюни летели веером. Я не имею права ставить ее дочуленьке 2 за работу, которую она должна была сдать ее в сентябре!!!

- Почему не сдала вовремя?

Последовал еще более визгливый ответ:

- У нее был день рождения!!!!

- Ну хорошо (ничего хорошего, но там было просто невменяемое состояние, таких лучше не беспокоить), а на следующей неделе почему не сдала?

- Ничего не задали!!!!!

- Так в дневнике же запись?

- Нет там ничего!!!!!

- У всего класса есть, а у девочки этой нет?

- Вы не имеете права!!!!!

.. ну понятно. Попытка продемонстрировать журнал вызвала еще более агрессивную реакцию.

- Моя дочь из-за вас плачет! Вы поставили ей 2, она сидит и плачет! Вы не имели права!

Ну и коронка.

- Зачем вы написали песню в тетрадь вместо девочки? Это неприемлемо. Старший класс, она умеет сама писать. Это ее домашняя работа, а не ваша.

- У нее пальчик болел!!! Она столько писала математику, что у нее пальчик разболелся!!!

- Но можно же было сделать работу на день - два раньше?

- Моя дочь не дебилка! Столько задают по математике! У нее пальчик болит уже писать!!! Я могу и буду писать за нее!

И слюни, слюни веером. После чего мама разворачивается и уходит (не, не выходит, а вылетает) херакнув дверью так, что краска слетела.

Сижу вот, смеюсь. Офигеваю попутно. Всякие были у меня на памяти родители. Есть что вспомнить. Но ПАЛЬЧИК БОЛЕЛ У ДОЧЕРИ!!!!!!! впервые. ))) 

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
стараюсь понять проблему человека, вникнуть, помочь.

Я вот часто понимаю, что не в силах решить проблему человека - я блин системный администратор, а не психиатр.

раскрыть ветку (13)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Ааа... Администраааатор! У нас тут в бухгалтерии принтер не печатает, а второй уже две недели как бумажку зажевал, подавился и как неживой. А ещё этот, как его, ксерокс перекосоёбило от скрепок. Так, у Маши ВКонтакте не запускается, а Зинаида Петровны в одноклассниках никого найти не может. Это, значит, во-первых....
раскрыть ветку (12)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Почему техническая поддержка не выполнила ваши заявки, которые вы, разумеется, писали именно сразу после обнаружения проблемы, как и написано в ваших должностных обязанностях?


Дарю. 98% положительных срабатываний.

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что техническая поддержка - это вы :3

раскрыть ветку (6)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще меня часто путают с техподдержкой, действительно. Но я объясняю разницу примерно так:


Техподдержка придет и заменит/починит зажевавший скрепку шредер.


Я или добьюсь того, чтобы вам купили нормальный шредер, который перемалывает скрепки в пыль, или - добьюсь того, чтобы уволили вас нахуй, а ваше место занял более квалифицированный сотрудник, способный пользоваться антистепплером.


Потому что техподдержка решает частные вопросы, а я решаю общие. Системные.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Очевидно, что при эскалации конфликта или в рамках обучения первой линии иногда можете и вы придти, достать скрепку и настучать по голове пользователям, указав на инструкцию над сканером с подписью руководителя (ИТ-отдела/предприятия), как им правильно пользоваться :3

раскрыть ветку (4)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Очевидно, что это может сделать любой человек с уровнем IQ выше 60. Но я должен делать не то, что я могу делать, а то, что я должен делать.


Это кстати серьезная этическая проблема. В смысле, разумеется, мне не сложно вынуть скрепку из шреддера. Но такой подход приводит только к плохим последствиям: Эникеи в следующий раз скажут: "Ну, в прошлый раз Грешник чинил, наверное, это его работа", бухгалтера будут названивать хоть в 4 утра на личный телефон "А У НАС СНОВА ШРЕДЕР СЛОМАЛСЯ, ПРИДЕТЕ, ПОСМОТРИТЕ?!!", а моя основная работа, о которой бухгалтерия что-то слышала, а эникеи считают ее мифом - останется несделанной.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так я и писал, что в рамках стажирования 1-й линии. Кто-то же должен обучать зелёных новичков.


Да и инструкция по пользованию с жирным "снимать скрепки перед копированием/многостраничным сканированием" мастхев по мне. Много нервов и барабанов сэкономила в своё время :)

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вообще в эникеях есть и новички и старшие сотрудники. Есть и руководитель отдела, и зам... Обучать есть кому.

Разумеется, когда вводится новый сервис, я документирую его должным образом для всех причастных к процессу. И для бухгалтеров, и для эникеев, и для себя самого. :)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Стоимость часа работы некоторых IT на оутсорсе начинается от 3000 рублей за час. Счёт за услуги раскрывает глаза руководству заказчика на интеллект своих сотрудников. Когда 200000 прилетают только из-за того, что тетя Маша не умеет отправлять документы на РАБОТАЮЩИЙ принтер означает только одно - тётю Машу отстрапонят раскаленным ломом. На давнишней работе из-за этого был послан к хуям собачим покупатель (ИП) - услуги 1С-ника обошлись дороже чем общая стоимость закупки

5
Автор поста оценил этот комментарий

О, сисадминский язык! А можно еще чего-нибудь на сисадминском?

раскрыть ветку (3)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Можно. Насколько часто вам это потребуется? С помощью какого оборудования вы будете читать мои сообщения? Возможно, потребуются также услуги переводчика? Напишите ответы на эти вопросы и любую полезную информацию на почту, я посмотрю что можно сделать и отправлю набросок менеджеру по проектам.
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Перезагружать не пробовали? Провода ещё подёргайте.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку