Ну например 122 л.с. и 200 Нм тяги с 1700 оборотов до 3500. А если речь о 1.8 со 152 л.с., то даже V6 Тойота ооооооочень напряжётся.
v6 3.5 она уезжает без проблем темболее на ней полный привод обычно)
а вот 2.4 сосет сразу)) если ревой прошита шкода то тогда может быть и напрягеться v6 но все равно уедет
Я вагоёб, я найду миллион аргументов почему любой ВАГ лучше любой Тойоты. Но по сути это машины из разных измерений с разными ценностями.
мне вот интересно за что мне минусов влепили? )) у меня была и тойота 3.5 v6 и шкода 1.8 прошитая так что я точно могу сказать за обе тачки.
Ну я например не воспринимаю условный Фокус как настоящий Форд. А в моём стереотипе Фокус, например, что-то невнятное - на европейца не тянет, американцем не является, идеология не японская. Флекс, Эдж - вот Форды. Ну и я считаю все европейские Форды жутко ломучими, не едущими и не самыми комфортными. Хотя управляются хорошо. Помимо вкусов есть реалии, в которых турбо машины и КПП с 2 сцепами не приживаются в России. Powershift ломается с такой же периодичностью как DSG, а любой турбо заправлять лучше 98, а масло менять по моточасам. Но в России пока с культурой автомобильной плохо, а условия эксплуатации в разных частях страны в корне отличаются. Вот и гуляют стереотипы что всё турбо ломается, а ВАГ дорого обслуживать. Если кратко, то так.
Я могу только из ВАГа посоветовать. Это Джетта 1.6+Айсин. И DSG несколько видов. На MQB платформе она совсем другая.
Ну вот на мой взгляд Фокус редкостное корыто, а не джетта) У меня Леон CBZB+6МКПП. Прост я совладелец магаза запчастей, так что вижу это всё несколько с другого угла.