Тюнинг курьерской сумки (Часть 2)

Здрасьте!

Продолжение поста: Тюнинг курьерской сумки (Часть 1)


В общем, продолжил я дальше модернизировать конструкцию, что-то убрал, что-то добавил.


От карманов я решил избавиться, на их месте сделал платформу с системой Молли, а в место ручек сделал плечевую лямку, немного изменил каркас и корзину на багажнике.

Тюнинг курьерской сумки (Часть 2) Курьер, Доставка, Яндекс, Творчество, Тюнинг, Длиннопост

А теперь по порядку: изначально верх каркаса был скреплён уголками, что порой мешало, при погрузки в сумку больших заказов, по этому решил вместо них использовать алюминиевые прутки. Не много о прутках, чтобы скрепить их, скажем, к уголку, я изначально нагревал край на газовой горелки, после клещами плющил их, после сверлил отверстие и соединял так же всё заклёпками.

Тюнинг курьерской сумки (Часть 2) Курьер, Доставка, Яндекс, Творчество, Тюнинг, Длиннопост
Тюнинг курьерской сумки (Часть 2) Курьер, Доставка, Яндекс, Творчество, Тюнинг, Длиннопост

Далее, вместо карманов сшил платформу на Молли. Она состоит из пенолона, на которую поверх наклеен ПВХ оксфорд 600. Так же платформа была проклеена и прошита к основным каркасным текстильным стропам.

Тюнинг курьерской сумки (Часть 2) Курьер, Доставка, Яндекс, Творчество, Тюнинг, Длиннопост

А теперь о плечевой лямке. Она имеет 2 функции: переноска, + фиксирование и удержание сумки в корзинке. Для фиксирования на плечевой лямке была нашита стропа с фастексом. Так же нашил и на корзинке, но таким образом, чтобы нагрузка распределялась не на её края, а частично на саму конструкцию.

Тюнинг курьерской сумки (Часть 2) Курьер, Доставка, Яндекс, Творчество, Тюнинг, Длиннопост
Тюнинг курьерской сумки (Часть 2) Курьер, Доставка, Яндекс, Творчество, Тюнинг, Длиннопост

Теперь про саму корзинку. Поменял её положения из вдоль, на поперёк и снизу скрепил 2 уголка по типу салазок, чтобы они удерживали корзинку именно посередине багажника и она ни куда не съезжала с него при езде по ухабам и на поворотах. К тому же сместился центр массы и тяжёлые заказы уже не так сильно влияют на управление велосипедом.

Тюнинг курьерской сумки (Часть 2) Курьер, Доставка, Яндекс, Творчество, Тюнинг, Длиннопост

И всё таки хочу отметить по поводу пакетов внутри сумки, которые держатся на каркасе и предотвращают проливание жидких заказов по типу кофе. И как же я от них балдею, это пожалуй самое простое и практичное, что я сконструировал. Работа курьером сама по себе примитивная, не бей лежачего, приехать в точку А, забрать заказ, доехать до точки Б и отдать, хотя и не все с ней справляются. Но не всё так порой гладко, начиная от плохо упакованного заказа, до совсем уж массивных по типу пицц или жидких блюд. Я стараюсь к делу подходить ответственно, а когда приезжаешь к клиенту и видишь что содержимое пролилось, либо из-за того, что плохо упаковали, либо по твоей вине, т.к. порой приходится везти заказы по 5-10 км, то становится очень стыдно такое отдавать клиенту. Но с пакетами всё это волнение отпадает и ты спокойно крутишь педали до клиента, где бы он не находился, как в примере ниже:

Тюнинг курьерской сумки (Часть 2) Курьер, Доставка, Яндекс, Творчество, Тюнинг, Длиннопост
Тюнинг курьерской сумки (Часть 2) Курьер, Доставка, Яндекс, Творчество, Тюнинг, Длиннопост

Кстати, сумку для пицц решил не трогать, и так нормально выполняет свою функцию.

Тюнинг курьерской сумки (Часть 2) Курьер, Доставка, Яндекс, Творчество, Тюнинг, Длиннопост

Как же это порой забавно наблюдать за реакциями на мою конструкцию других людей и водителей, особенно на перекрестках, когда ты стоишь и ждёшь свой сигнал светофора. Водителя порой смотрят на меня обалдевше-удивленным взглядом и когда загорается у них зелёным свет, то они продолжают на меня смотреть и стоять, пока им сзади не посигналят, чтобы они начинали движение.


В общем, изменения и доработки себя оправдали.


Продолжение следует...