Тётя, я здесь не работаю! (Часть 7)

Есть на просторах англоязычных интернетов такой форум где люди делятся историями, в которых их по ошибке приняли за сотрудников (обычно продавцов) и пытались заставить "выполнять свои обязанности".


Переводом этой истории я решил поделиться с вами, мой читатель, из-за неожиданного ее конца. Справедливость восторжествовала... впрочем давайте читать по порядку:



Тетя, я медбрат, а не грузчик!


Эта история произошла несколько лет назад. Тогда я работал старшим медбратом (в ориг. Registered Nurse) в отделении интенсивной терапии. Я только что закончил 12-часовую ночную смену, которая по ходу дела стала 14-часовой, из-за реанимации прямо в конце смены (успешной). Я был вымотан, а до следующей смены оставалось всего 9 часов. Мои планы сводились к покупке чего-нибудь, что можно запихнуть в мультиварку и съесть вечером перед уходом на работу. По дороге домой, я завернул в крупный магазин, где продается еда, одежда, электротовары и т.д. и т.п.


Поскольку я ехал из больницы и переодеваться сил уже не было, на мне была синяя форма медработника с бейджем и огромной нашивкой "СТАРШИЙ МЕДБРАТ" на груди и для полного счастья, я забыл снять стетоскоп и он так и висел у меня на шее. Мягко говоря, сотрудники торгового центра одеты ...хмм... по другому.


На подходе к магазину я увидел пожилую пару, пытающуюся запихать огромную коробку с телевизором в свой внедорожник, запаркованный у входа. Выглядели они оба за 90. Одышка, руки трясутся, суставы гнутся плохо, проблемы с балансом и подвижностью. Так выглядят пациенты у которых список лекарств в три страницы длиной. Их бедренные суставы на это просто не рассчитаны. Если я не вмешаюсь, они станут моими пациентами а у меня и так работы много. Я подошел и предложил помочь, и помощь моя была с благодарностью принята. Телевизор оказался не слишком тяжелый и после непродолжительного пропихивания, был погружен без особых драм. Бабуля начала рассказывать мне что они купили этот телевизор в подарок внуку, а ждать помощи ее муж не захотел (тут мне стало весьма любопытно, почему никто из сотрудников магазина им не помог).


И тут начался цирк.


Участники событий: МБ (Медбрат) - ваш покорный слуга, и ТП - Темпераментная Покупательница


ТП: Эй (щелкает пальцами), ЭЙ!!!


Вздрогнув, мы прервали беседу и повернулись. Упершись рукой в чрезмерно раскормленное бедро, к нам обращалась дама лет 50 в некрасивом бежевом брючном костюме и с прической, кричащей "я пожалуюсь твоему начальнику!".


ТП: Кончай копаться. Мне нужно чтоб ты мне помог!


После этого она имперским жестом показала пальцем на ее тележку с двумя упаковками с книжными полками, продающимися в разобранном виде.


МБ: Простите, но я здесь не рабо...


ТП: Я и так из-за тебя уже опаздываю! Изволь потрудиться! И смотри, не поцарапай мою машину!


Бабуля переглядывается со мной, делает понимающее лицо и пожимает плечами...


МБ: Я здесь не...


ТП: Не хочу слышать отговорок, работай!


Затем она отходит от своей тележки, чтобы взять сумочку, ворча о «тупых лентяях», и копается в поисках ключа, и тут тележка покатилась и съехала одним колесом с тротуара. Тележка начала опрокидываться и я инстинктивно попытался ее поймать. Скажем так, Акелла промахнулся. Коробки с полками вывалились на асфальт.


ТП: Что ты наделал, дебил?!! Ты испортил мои вещи, теперь купишь мне новые! Я из-за тебя опаздываю! Я добьюсь чтоб тебя уволили!


С меня хватит.


МБ: Собирай свои манатки сама! Я здесь не работаю!


Затем я поворачиваюсь, чтобы войти внутрь магазина, и тут она она хватает меня за рукав и пытается дернуть меня назад. Я вырываю рукав из ее рук и поворачиваюсь к ней. Она открывает рот, чтоб снова заорать, но я тыкаю пальцем в сторону её покрасневшего от ярости лица и рявкаю ей прямо в физиономию:


МБ: Не смей до меня дотрагиваться! Я здесь не работаю, а даже если бы и работал, то скорее бы уволился, чем стал бы собирать твой хлам!


ТП стоит бесшумно открывая и закрывая рот как рыба, в шоке от того что какой-то смерд посмел повысить голос на ее драгоценное высочество.


В этот момент из магазина выходит менеджер. Увидев начальника, она подзывает его и заявляет:


ТП: Помогите! Этот человек испортил мои книжные полки и теперь отказывается за них платить!


Я стою, лишившись дара речи. Поняв что человек в форме медработника и со стетоскопом не является сотрудником магазина, она не только не извиняется, но еще и обвиняет меня в порче ее вещей. Да что за дикость такая?


Тут вмешался дедуля. Своим хриплым старческим голосом он рассказывает как добрый доктор решил им помочь, а психованная тетка на него набросилась, желала странного, и вообще вела себя безобразно. До менеджера доходит истинное положение вещей. ТП всё еще разоряется, но менеджер уже ее не слушает. Он извиняется передо мной и перед пожилой парой за беспокойство, наклоняется и начинает осматривать книжные полки. Они не повреждены, хотя упаковки явно пострадали. Он предлагает ТП новые полки, но она начинает верещать что опаздывает и он просто грузит ей полки в машину.


Я поварачиваюсь чтоб идти в магазин и тут ко мне опять обращается бабуся: "Сэр, огромное вам спасибо за помощь и простите нас пожалуйста за то что из-за нас вы влипли в такой скандал!" Она протягивает мне руку, я ее пожимаю, и тут я чувствую в ее ладони что-то что она мне пихает. На ее лице появляется препаскуднейшая ухмылка и она мне шепчет: "Не смотри. Спрячь, потом посмотришь, когда она уедет". Не глядя я прячу то, что она мне дала в карман, прощаюсь и ухожу в магазин. ТП уезжает (не извинившись и никого не поблагодарив).


В магазине я лезу в карман и нахожу в нем небольшой полиэтиленовый пакет с шурупами и крепежом. Бабуля воспользовалась суматохой и сперла крепеж из порванной коробки с книжными полками. Я ходил по магазину с улыбкой во все лицо. Ай-да бабуля! Прямо ангел мести!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
158
Автор поста оценил этот комментарий

А в жизни за пакет с крепежом придётся извиняться и расхлёбывать всё тому же менеджеру или его коллеге. Комплектность нужно проверять в магазине, но "политика компании" может предписывать идти навстречу клиенту.

раскрыть ветку (24)
66
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

мне кажется сейчас любая компания высылает крепеж при недостаче без особых вопросов.

раскрыть ветку (22)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Мой опыт ебли с фабрикой мебели доказывает обратное =( но они не сетевой с раскрученным брендом, что есть то есть.
А гипотетического менеджера всё равно жалко, спокойно его не попросили бы.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у менеджера з/та большая именно из-за необходимости РЕШАТЬ такие вопросы

раскрыть ветку (5)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Давай на будущее договоримся: либо ты такие сокращения пишешь через дефис (з-та), либо з/п. А вообще у нас уже давно на письме сокращают до простой аббревиатуры и всем всё понятно.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

прасти чел, я давно уже не получаю то, что ты называешь зрплатой, отвык писать, но ты продолжай учить по тырнету всяких людей, может и тебе пригодится птичка

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Чё такой злой?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

это ты со злыми не встечался

Автор поста оценил этот комментарий

это ты со злыми не встечался

13
Автор поста оценил этот комментарий

Помню у меня был некомплект

Не хватало 1 небольшой детали. Она скорее декоративная, скрывает крепление ножки к стулу

Пришлось ехать в магаз, но нужно было исключительно в тот, где покупал, а он не в самом удачном месте находится. Приехал. Написал заявление. И через 2 недели наконец привезли. Но в магазин. Поэтому пришлось ехать.

По итогу вот вышло как-то неприятно, дважды должен я кататься из-за чужих косяков

Хорошо хоть отдали деталь

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

У меня сломалась деревяшка от икеевской кровати, ну на таком наборе деревяшек матрас лежит. Почему-то икея не рассчитала что на ней могу начать резвиться пара слоников.  Приехал в икею готовый долго и нудно заказывать детальку за доплату либо покупать новый набор деревяшек и...  это магия какая-то, минута у прилавка, пара улыбок и я выхожу с детальками не потратив ни копейки (причем подобрали деревяшки потолще с другого набора, вникнув в проблемы слоников).

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема деревяшек потолще в том, что они могут не войти в пазы в кровати.

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема подобных кроватей, что они вообще не для слоников. Это я как слоник говорю.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

есть такое, ну пока еще держится. как вариант - купить на пару лет быстро и без геммора вполне

33
Автор поста оценил этот комментарий

Эммм....

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

О спасибо, надо добавлять ссылки на каменты в описание =)

1
Автор поста оценил этот комментарий

я тоже шарю в астрономии

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь ещё и в мебельном сервисе.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, купил я как-то кровать. Мало того,что инструкция была с несколькими ошибками. Мне не хватило некоторых болтов, некоторых было больше (я пересчитал все в начале, я их не проёбывал в процессе) так как был выходной, мне проще было  сгонять в строительный за углом, чем пытаться у них выпрашивать болты (закупил поштучно рублей за 10)


Все вроде супер, а потом оказалось, что стоппер (деталь, на которую опускается каркас с матрасом, не знаю как называется) вообще не от моей кровати. Он конкретно отличался размерами, и положениям дырок,так что прикрутить его было невозможно.

Я два дня до них дозванивался, а потом они послали меня нахуй. Типа у меня прошло два месяца с покупки (мы купили кровать, пока шел ремонт),  и они мне ничего не должны.

У меня было конечно желание доебаться до них, но я в правовом поле не силен, и решить проблему можно было сверлом за 5 минут. Так я и сделал, а то процесс мог затянуться, а стопперы нужны сейчас.

А, и я обзвонил где-то 10 салонов и ремонтов мебкли, и никто не продавал стопперы.

Жопа полыхает,  кровать конечно была очень дешевая, но наебалово знатное

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я так кухонный уголок заказал и фартуки. В итоге угловой шкаф ехал 3 недели, один шкаф прислали не тот, коробка правильно подписана, а внутри размер не тот. Долго ебался с ними. В итоге, когда забирал угловой шкаф случайно их наебал. За все остальное уже было заплачено, а за шкаф, пока его нет решил не платить. Забирать приехал сам. Приехал, поскандалил, у них книги даже жалобной не было бля. Вынесли мне шкаф, проверил. Картой говорю оплата. Дали терминал, приложил карту, че то там пиликнуло и я спокойно ушел. Потом смотрю вечером, че то денег много осталось. Оплата за шкаф не прошла)) они мне почему то не перезванивали даже)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Косяк оператора. За шкаф заплатит работник(и). А вы получаетесь вор.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Получается. Я без умысла. Уже дома вечером осознал. Но решил, что позвонят если, то честно оплачу, если нет, то похуй, т.к. нервов и времени они мне выебли больше чем на этот дешманский шкаф. По договору срок поставки 5 дней был. Везли больше 3 недель и то когда я их всех там заебал привезли.
Автор поста оценил этот комментарий

Если он есть, либо если есть такой же товар из которого можно достать.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Менеджер и так предлагал новую полку, никаких проблем бы не было

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку