Тётя, я здесь не работаю!

Есть на просторах англоязычных интернетов такой форум где люди делятся историями, в которых их по ошибке приняли за сотрудников (обычно продавцов) и пытались заставить "выполнять свои обязанности".


Эта история побудила меня поделиться с вами ее переводом из-за того, насколько быстро и безжалостно была восстановлена справедливость и скандалистка получила по заслугам.

Для любопытных, предыдущие истории здесь и здесь.


Тётя, я не носильщик!


Эта история произошла в конце 80х годов в аэропорту Стэплтон (DEN) в городе Денвер. Я только что прибыл из Хьюстона (места проживания) и собирался вылетать в рейс отбывающий из Денвера. И вот иду я по аэропорту , волоку за собой чемоданчик, никого не трогаю... И тут мне наперерез выскакивает тетка и громко мне говорит "Эй, носильщик! Отнеси-ка мои чемоданы к стойке регистрации в посадочной зоне 34!" и пихает свои чемоданы в мою сторону. Я думаю что делать дальше, особенно учитывая что мой рейс отправляется как раз таки из посадочной зоны 34. Решение принято, исполняем. Я обхожу чемоданы и продолжаю идти своим путем.

Через несколько мгновений до тетки доходит что её требование осталось без внимания и она меня нагоняет, на ходу начиная верещать. Догнав меня, она орет мне в ухо, "я повторять не привыкла!", на что я ей отвечаю, "Вот и замечательно, больше не повторяйте. Пожалуйста, оставьте меня в покое." В общем так она меня и преследовала по всему терминалу, бросив свои чемоданы на произвол судьбы посреди прохода.


И вот я в посадочной зоне 34. У регистрационной стойки я поздоровался со служащей регистрации и попросил её отпереть вход в посадочный коридор, чтоб я мог подняться в самолет и начать готовить его к полету. И тут до регистрационной стойки добралась наша тетка и заорала: "Нет, я не позволю этому ленивому носильщику избежать наказания! Он бросил мои чемоданы! Я хочу чтоб его уволили!"

Служащая регистрации посмотрела на меня и спросила, "Не считаете ли вы необходимым отстранить эту даму от полета?" Я ответил: "Да, несомненно. Угроза безопасности экипажа и пассажиров. Неадекватное поведение, возможно алкогольное опьянение." Служащая улыбнулась и ответила, "я вызову службу безопасности и позабочусь о бюрократии. Счастливого полета, Капитан!"



От переводчика:

Дорогие читатели, до сих пор я выбирал для перевода истории, где добро торжествовало и наглец был наказан острой фразой пострадавшего или своевременным прибытием полиции. Следующая история будет совсем другой...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо, он был чёрный

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

100 проц!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку