Тётя, я здесь не работаю!

Есть на просторах англоязычных интернетов такой форум где люди делятся историями, в которых их по ошибке приняли за сотрудников (обычно продавцов) и пытались заставить "выполнять свои обязанности".


Эта история побудила меня поделиться с вами ее переводом из-за того, насколько быстро и безжалостно была восстановлена справедливость и скандалистка получила по заслугам.

Для любопытных, предыдущие истории здесь и здесь.


Тётя, я не носильщик!


Эта история произошла в конце 80х годов в аэропорту Стэплтон (DEN) в городе Денвер. Я только что прибыл из Хьюстона (места проживания) и собирался вылетать в рейс отбывающий из Денвера. И вот иду я по аэропорту , волоку за собой чемоданчик, никого не трогаю... И тут мне наперерез выскакивает тетка и громко мне говорит "Эй, носильщик! Отнеси-ка мои чемоданы к стойке регистрации в посадочной зоне 34!" и пихает свои чемоданы в мою сторону. Я думаю что делать дальше, особенно учитывая что мой рейс отправляется как раз таки из посадочной зоны 34. Решение принято, исполняем. Я обхожу чемоданы и продолжаю идти своим путем.

Через несколько мгновений до тетки доходит что её требование осталось без внимания и она меня нагоняет, на ходу начиная верещать. Догнав меня, она орет мне в ухо, "я повторять не привыкла!", на что я ей отвечаю, "Вот и замечательно, больше не повторяйте. Пожалуйста, оставьте меня в покое." В общем так она меня и преследовала по всему терминалу, бросив свои чемоданы на произвол судьбы посреди прохода.


И вот я в посадочной зоне 34. У регистрационной стойки я поздоровался со служащей регистрации и попросил её отпереть вход в посадочный коридор, чтоб я мог подняться в самолет и начать готовить его к полету. И тут до регистрационной стойки добралась наша тетка и заорала: "Нет, я не позволю этому ленивому носильщику избежать наказания! Он бросил мои чемоданы! Я хочу чтоб его уволили!"

Служащая регистрации посмотрела на меня и спросила, "Не считаете ли вы необходимым отстранить эту даму от полета?" Я ответил: "Да, несомненно. Угроза безопасности экипажа и пассажиров. Неадекватное поведение, возможно алкогольное опьянение." Служащая улыбнулась и ответила, "я вызову службу безопасности и позабочусь о бюрократии. Счастливого полета, Капитан!"



От переводчика:

Дорогие читатели, до сих пор я выбирал для перевода истории, где добро торжествовало и наглец был наказан острой фразой пострадавшего или своевременным прибытием полиции. Следующая история будет совсем другой...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

И это правильно, ибо нехуй.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку