"Тёть, ну ты нормальная?"

Очень вовремя мне попался вот этот пост:
https://pikabu.ru/story/pokoleniya_6745622

С истории, которую я сейчас расскажу, бомбит у меня уже третий день, хотя в продажах я много лет и за это время успела повидать очень много таких всратых баб, которые отыгрываются на продавцах. Были и похуже случаи, но поскольку именно этот случай ещё не "переболел", расскажу его.

Итак. Сейчас я управляю маленьким, но гордым магазином косметоса одной очень популярной по сабжу страны. У нас представительство официального концерна, выпускающего ограниченный ассортимент (читай - возить можем только от одного поставщика и только то, что у них на складе есть). Около полугода назад закрылся один из заводов, поставлявших нам продукцию. Обидно, но ладно: стараемся подбирать то, что у нас есть, вместо того, чем человек привык пользоваться, и вполне успешно, потому что мы очень хорошо (без ложной скромности - у нас очень крутой эксперт, который нас дрючит) разбираемся в том, что продаем.

Несколько месяцев назад зашла одна мадам за маслом, которое производил этот завод. Девочки попытались объяснить, что его больше не будет, на что мадам начала хамить, огрызаться и всячески провоцировать конфликт. В таких случаях я всегда вылезаю вперёд и обычно умудряюсь каким-то образом вывести разговор в мирное русло.

Здесь не вышло.

Вместо того, чтобы принять мои попытки вести конструктивный диалог, мадам доебалась до меня по совершенно левой теме, а именно - до моего голоса.

- Вы слишком громко разговариваете. Зачем вы так говорите? Вы глухая?

Мое внутреннее состояние:

"Тёть, ну ты нормальная?" Продавцы и покупатели, Продавец, Неадекват, Идиотизм, Длиннопост

Хуясе, думаю, предъява. Попыталась перевести в шутку, спокойным тоном, с улыбкой:
- Я довольно долго работала учителем, привыкла говорить так, чтоб и задняя парта услышала. Но если вас это смущает, постараюсь говорить потише.
- Учитель она! Я вот тоже учитель, но я же не ору!
- ...Мы с вами беседуем сейчас на одной громкости.
- Ничего подобного!

(Потом спросила у сотрудниц, когда мадам ушла, как всё было. Девочки хором сказали, что она была даже громче, но, возможно, сказалась ее агрессия в голосе).

Когда мадам ушла, я повертела пальцем у виска, подумала, что весна близко и шиза просыпается у народа, да и выкинула ее из головы.

Позавчера она заявилась снова - в первый раз с момента того разговора (это важно). Я ее, конечно, не узнала уже. Открыла дверь с пинка и на наше веселое "Здравствуйте!" выдала:

- Это вы тот пасквиль на дверях напротив накалякали? Сразу видно, как вы с людьми общаетесь!

Все б ничего, но "пасквиль" начертали работники отдела напротив, которые съезжают. На объявлении на двери они довольно сухо сообщили, что отдел закрывается совсем и больше работать не будет, а где продаются аналогичные товары, посетители могут узнать самостоятельно. (К слову, их на тот момент уже изрядно задолбали такие же наглые тетки, которые ломились в закрытую дверь.)

- .... Нет, не мы.

Продавец, милая девочка с цветными волосами, подошла и предложила помощь в выборе - довольно ненавязчиво и с возможностью отсутпления.

- Да нет у вас того, что я ищу. Я в прошлый раз ещё требовала его привезти, а вы до сих пор не почесались.

От как, думаю. Требовала, даже не просила.

- А что именно это было? Может, оно просто не дождалось вас?
- Масло *такое-то* для лица.
- Его перестали выпускать...
- Ой, да конечно, перестали его выпускать!
- Да, завод, выпускающий это масло, закрыт, но...
- *перебивает* Ага, ага, вы мне и в прошлый раз эту песенку пели. Это не мои проблемы, это масло должно быть у вас постоянно, чтобы я могла прийти и его купить! Мне вообще не нравится ваша торговая политика, ваши сиськи и ваш микрофон ваше общение с клиентами и ваши стандарты внешности! Краску вон вы себе купили для волос, а нужный товар для клиента не закупили!

Момент моего охуевания резко сменился на мысль "щас эта дура мне девулю до слез доведет", и я ломанулась спасать боевую подругу.

- Вы же понимаете, что мы не можем поехать на другой конец континента и открыть этот завод заново.
- Да что вы мне лепите, я вообще не верю, что в этой стране завод могли закрыть!

("А ещё там люди не умирают", - прибавила мое разноцветное чудо, когда мы обсуждали с ней эту тётку после того, как она покинула магазин.)

Дальше мадам начала на повышенных длинный, как сопли слона, монолог, повторяя в разных вариациях все вышесказанное: хреновый сервис, да вы обязаны, не мои проблемы, вы вруньи тут все... Секунд на 10 меня хватило, и я, чуть повысив голос, но с железобетонном спокойствием, завела свою шарманку: завод закрыт, это официальная информация, за комментариями обращайтесь к поставщику, мы не имеем права возить что-то, чего у них нет, если вас не устраивает ассортимент - опять же, обращайтесь к поставщику, но товара, который вы хотите, в России больше нет и не будет.

Небольшой лайфхак для неопытных продавцов: если клиент начинает срать на вентилятор, единственный вариант прервать его поток сознания без ущерба для сознания вашего - это спокойным тоном, как попугай, повторять информацию по реальной ситуации.

Способ сработал (хоть и не так, как хотелось бы):

- ША! - рявкнула тетка, и я аж поперхнулась: со мной, взрослой тёткой, уже давно в таком тоне не общались даже прожженые хабалки. - Не надо на меня орать!
- Я не кричала на вас. Я говорю спокойным тоном.
- Да, но мне не нравится ваш голос, он слишком громкий!

"Твою ж мать". Я вспомнила эту дуру и мысленно отвесила себе фейспалм.

- Так не должна говорить продавашка!

Я стояла с каменным лицом, не выражая никаких эмоций, скрестив руки на груди, и ждала, пока она всё скажет.

- О, не нравится, что я так называю тебя? Как там эта должность у вас называется? Менеджер по продажам? Кем ты тут работаешь?
- Я управляющая этого магазина.
- Ах, управляющая. Начальник, значит. Мелкая шишка.

"Мелкая шишка у мужа твоего", - стучало у меня в голове. Но я стояла и ждала, пока тетка выговорится и съебет уже с вверенной мне территории.

Она разорялась ещё несколько минут, но я не слушала. Стояла и смотрела на нее, как баран на новые ворота. За моим плечом спряталась вне поля зрения тетки моя девчуля, испуганно зыркая на меня в ожидании реакции. Я ждала. Наконец тетка выдохлась. Я проглотила вопрос "Все сказала?" и задала другой:

- У вас ещё есть к нам какие-то вопросы?
- Нет, у меня нет вопросов. А вот у вас есть минус один клиент.
- Всего доброго. - Я указала рукой на дверь и вернулась за свой комп. Мадам покинула здание.

- ССССУКА!!!! - Я так треснула рукой в стену, что девуля подпрыгнула.
- Хера она нам тут негативом надышала, - испуганно сказала она и обняла меня.
- Надеюсь, ее понос прохватит трёхдневный, - от всей души пожелала я.

Смак ситуации в том, что у меня был дикий завал в связи с одним крупномасштабным мероприятием, в которое мы ввязались, и вот точно мне нахрен не сдались такие вот ебобо, которые ходят по магазинам самореализовываться за счёт продавцов. И если б меня не было, она точно бы спрессовала мою девочку до слез.

И вот только один вопрос у меня к этой мадаме, любительнице масла, мастистому, мать ее, учителю:
Сколько раз в неделю ее ученики срут ей под дверь?

А продукт был хороший, жаль, что сняли с производства. А пользователь вот подкачал.

ЗЫ: Баянометр ругался на рыжего зрителя.

Истории из жизни

35.7K поста73.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
199
Автор поста оценил этот комментарий
Пока читала, уже мысленно расчленила её, сдирая предварительно кожу так, чтобы не отключилась раньше времени от болевого шока.
Надеюсь, естественный отбор сделает свое дело))
А тебе, ТС, уважение и почёт за проявленные отвагу и терпение перед врагом нормальных людей. Вот, кто тренинги по самоконтролю вести должен
раскрыть ветку (15)
73
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно последнюю фразу я регулярно слышу от своего начальства уже на второй работе подряд)) спасибо)
раскрыть ветку (13)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Я конечно понимаю, что тётя ебобо и по "правилам поведения с клиентом" человека строго запрещено бить и посылать на юух (а жаль), но а как рассматривается вариант нажатия тревожной кнопки вызова охраны с формулировкой "агрессивный неадекватный человек" угрожает персоналу?  Просто жена одно время работала в салоне ювелирном, к счастью, не в её смену кто-то из ребят случайно задел кнопку и через 3 минуты всех, включая персонал весьма настойчиво уложили на пол, полежать подумать над происходящим. Понимаю, что в ювелирке охрана посерьезней, чем в косметике, но всё же какая-то есть? Для хронических ебобо которые ходят постоянно кровь пить можно ведь попросить мужа/парня кого-то из персонала под видом посетителя, с обостренным чувством справедливости, выпнуть подсрачниками такую заразу из магазина без юридических последствий?

раскрыть ветку (6)
33
Автор поста оценил этот комментарий
У меня подруга в связном работала и несколько раз я к ней заходила на поболтать, когда людей не было. И один раз пришла ебанутая, так же орала про то, что она старше, она главный бухгалтер где-то там, а тут все продавашки собрались и они ей ноги целовать должны и так далее. Я хотела высказать ей пару ласковых, но меня остановили. Мол, по камерам могли увидеть, что ты тут чья-то знакомая и всем дать по шее, ибо клиент всегда прав. Пришлось молчать.
раскрыть ветку (2)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Клиент всегда прав, пока приносит прибыль. У нас часто забывают вторую половину фразы.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в таком случае, да, палево. Но если бы к моей жене регулярно на рабочее место наведывался какой-то неадекват, я бы покараулил его снаружи и выпинав даже бы потом какую-то ерунду купил для маскировки)

8
Автор поста оценил этот комментарий
Работал в салоне связи. Однажды нажали кнопку, т.к. буйное тело к нам в магазин заползло. Пока ждали своими силами вывели. А ребята в касках и с автоматами явились только минут через 20. Вообще где находился магазин, место было густо населено маргиналами.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Штраф. Так что вызываем только в крайнем случае.
4
Автор поста оценил этот комментарий

тут вопрос, что ты хочешь в конце. Если метать говно в друг друга, то надо хамить, вызывать охрану и т д. Они же как вампиры - их это подпитает на новый скандал. А надоест - уйдет. А ты с работы - нет. Можно по другому, игнорить, но на сколько хватит?..

16
Автор поста оценил этот комментарий
Я работаю менеджером, понимаю, клиентоориентированность, но никогда не позволяю оскорбить себя, а если это мой бизнес - открыто намекаю о завершении сотрудничества. Я нервы сэкономлю, на других клиентов не сорвусь и заряд энергии останется заниматься продажами. А в вашем случае я вызвал бы чоп, потому что тут открытые оскорблении.
16
Автор поста оценил этот комментарий
Я реально восхитилась вашей выдержкой!

А у меня так было - орет на меня начальство и вдруг замолкает. Я мямлю :"Что такое?" Она :" А почему ты не плачешь?!"

Т.е. цель была заставить меня заплакать...рукалицо просто!!!
короче её это бесило больше всего...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению, и у меня была такая ебнутая начальница(( но после нее мне попалась чудо-босс, с которой беру пример до сих пор.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Господи, как же хочется сказать Вам большое человеческое спасибо!!! Как замечательно, что есть ещё такие управляющие, Вашим девочкам очень повезло! Вспоминаю свою управляющую с прошлой работы и волосы дыбом встают. Всё, просто все косяки на нас вешала, даже если ТК товар прислала позже на 2 дня, то виноваты продавцы. А если не дай бог такая же вот ебанушка придёт и ругаться начнёт, так она громче это дуры орала на нас, а потом такая "ну вы же понимаете, что я в любом случае должна быть на стороне клиента!"
1
Автор поста оценил этот комментарий
Очень жаль и довольно странно что у нас нельзя попросту попросить её покинуть магазин.
нах она нужна, даже если и клиент
1
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, вам поможет книга психологическое Айкидо от Михаила Литвака. Будете удовольствие получать от встреч с такими упырями.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я однажды работал в поддержке программы автоматизации автомобильных перевозок, и перехватил злого матерящегося водителя фуры, по совместительству логиста со своим ИП, который был недоволен сменой тарифов и крыл хуями девочку-коллегу. Запись того, как я выводил его на конструктив, повторяя фразу "В чем именно ваш вопрос?", теперь они используют при обучении новых сотрудников, я слышал :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку