"Тёть, ну ты нормальная?"

Очень вовремя мне попался вот этот пост:
https://pikabu.ru/story/pokoleniya_6745622

С истории, которую я сейчас расскажу, бомбит у меня уже третий день, хотя в продажах я много лет и за это время успела повидать очень много таких всратых баб, которые отыгрываются на продавцах. Были и похуже случаи, но поскольку именно этот случай ещё не "переболел", расскажу его.

Итак. Сейчас я управляю маленьким, но гордым магазином косметоса одной очень популярной по сабжу страны. У нас представительство официального концерна, выпускающего ограниченный ассортимент (читай - возить можем только от одного поставщика и только то, что у них на складе есть). Около полугода назад закрылся один из заводов, поставлявших нам продукцию. Обидно, но ладно: стараемся подбирать то, что у нас есть, вместо того, чем человек привык пользоваться, и вполне успешно, потому что мы очень хорошо (без ложной скромности - у нас очень крутой эксперт, который нас дрючит) разбираемся в том, что продаем.

Несколько месяцев назад зашла одна мадам за маслом, которое производил этот завод. Девочки попытались объяснить, что его больше не будет, на что мадам начала хамить, огрызаться и всячески провоцировать конфликт. В таких случаях я всегда вылезаю вперёд и обычно умудряюсь каким-то образом вывести разговор в мирное русло.

Здесь не вышло.

Вместо того, чтобы принять мои попытки вести конструктивный диалог, мадам доебалась до меня по совершенно левой теме, а именно - до моего голоса.

- Вы слишком громко разговариваете. Зачем вы так говорите? Вы глухая?

Мое внутреннее состояние:

"Тёть, ну ты нормальная?" Продавцы и покупатели, Продавец, Неадекват, Идиотизм, Длиннопост

Хуясе, думаю, предъява. Попыталась перевести в шутку, спокойным тоном, с улыбкой:
- Я довольно долго работала учителем, привыкла говорить так, чтоб и задняя парта услышала. Но если вас это смущает, постараюсь говорить потише.
- Учитель она! Я вот тоже учитель, но я же не ору!
- ...Мы с вами беседуем сейчас на одной громкости.
- Ничего подобного!

(Потом спросила у сотрудниц, когда мадам ушла, как всё было. Девочки хором сказали, что она была даже громче, но, возможно, сказалась ее агрессия в голосе).

Когда мадам ушла, я повертела пальцем у виска, подумала, что весна близко и шиза просыпается у народа, да и выкинула ее из головы.

Позавчера она заявилась снова - в первый раз с момента того разговора (это важно). Я ее, конечно, не узнала уже. Открыла дверь с пинка и на наше веселое "Здравствуйте!" выдала:

- Это вы тот пасквиль на дверях напротив накалякали? Сразу видно, как вы с людьми общаетесь!

Все б ничего, но "пасквиль" начертали работники отдела напротив, которые съезжают. На объявлении на двери они довольно сухо сообщили, что отдел закрывается совсем и больше работать не будет, а где продаются аналогичные товары, посетители могут узнать самостоятельно. (К слову, их на тот момент уже изрядно задолбали такие же наглые тетки, которые ломились в закрытую дверь.)

- .... Нет, не мы.

Продавец, милая девочка с цветными волосами, подошла и предложила помощь в выборе - довольно ненавязчиво и с возможностью отсутпления.

- Да нет у вас того, что я ищу. Я в прошлый раз ещё требовала его привезти, а вы до сих пор не почесались.

От как, думаю. Требовала, даже не просила.

- А что именно это было? Может, оно просто не дождалось вас?
- Масло *такое-то* для лица.
- Его перестали выпускать...
- Ой, да конечно, перестали его выпускать!
- Да, завод, выпускающий это масло, закрыт, но...
- *перебивает* Ага, ага, вы мне и в прошлый раз эту песенку пели. Это не мои проблемы, это масло должно быть у вас постоянно, чтобы я могла прийти и его купить! Мне вообще не нравится ваша торговая политика, ваши сиськи и ваш микрофон ваше общение с клиентами и ваши стандарты внешности! Краску вон вы себе купили для волос, а нужный товар для клиента не закупили!

Момент моего охуевания резко сменился на мысль "щас эта дура мне девулю до слез доведет", и я ломанулась спасать боевую подругу.

- Вы же понимаете, что мы не можем поехать на другой конец континента и открыть этот завод заново.
- Да что вы мне лепите, я вообще не верю, что в этой стране завод могли закрыть!

("А ещё там люди не умирают", - прибавила мое разноцветное чудо, когда мы обсуждали с ней эту тётку после того, как она покинула магазин.)

Дальше мадам начала на повышенных длинный, как сопли слона, монолог, повторяя в разных вариациях все вышесказанное: хреновый сервис, да вы обязаны, не мои проблемы, вы вруньи тут все... Секунд на 10 меня хватило, и я, чуть повысив голос, но с железобетонном спокойствием, завела свою шарманку: завод закрыт, это официальная информация, за комментариями обращайтесь к поставщику, мы не имеем права возить что-то, чего у них нет, если вас не устраивает ассортимент - опять же, обращайтесь к поставщику, но товара, который вы хотите, в России больше нет и не будет.

Небольшой лайфхак для неопытных продавцов: если клиент начинает срать на вентилятор, единственный вариант прервать его поток сознания без ущерба для сознания вашего - это спокойным тоном, как попугай, повторять информацию по реальной ситуации.

Способ сработал (хоть и не так, как хотелось бы):

- ША! - рявкнула тетка, и я аж поперхнулась: со мной, взрослой тёткой, уже давно в таком тоне не общались даже прожженые хабалки. - Не надо на меня орать!
- Я не кричала на вас. Я говорю спокойным тоном.
- Да, но мне не нравится ваш голос, он слишком громкий!

"Твою ж мать". Я вспомнила эту дуру и мысленно отвесила себе фейспалм.

- Так не должна говорить продавашка!

Я стояла с каменным лицом, не выражая никаких эмоций, скрестив руки на груди, и ждала, пока она всё скажет.

- О, не нравится, что я так называю тебя? Как там эта должность у вас называется? Менеджер по продажам? Кем ты тут работаешь?
- Я управляющая этого магазина.
- Ах, управляющая. Начальник, значит. Мелкая шишка.

"Мелкая шишка у мужа твоего", - стучало у меня в голове. Но я стояла и ждала, пока тетка выговорится и съебет уже с вверенной мне территории.

Она разорялась ещё несколько минут, но я не слушала. Стояла и смотрела на нее, как баран на новые ворота. За моим плечом спряталась вне поля зрения тетки моя девчуля, испуганно зыркая на меня в ожидании реакции. Я ждала. Наконец тетка выдохлась. Я проглотила вопрос "Все сказала?" и задала другой:

- У вас ещё есть к нам какие-то вопросы?
- Нет, у меня нет вопросов. А вот у вас есть минус один клиент.
- Всего доброго. - Я указала рукой на дверь и вернулась за свой комп. Мадам покинула здание.

- ССССУКА!!!! - Я так треснула рукой в стену, что девуля подпрыгнула.
- Хера она нам тут негативом надышала, - испуганно сказала она и обняла меня.
- Надеюсь, ее понос прохватит трёхдневный, - от всей души пожелала я.

Смак ситуации в том, что у меня был дикий завал в связи с одним крупномасштабным мероприятием, в которое мы ввязались, и вот точно мне нахрен не сдались такие вот ебобо, которые ходят по магазинам самореализовываться за счёт продавцов. И если б меня не было, она точно бы спрессовала мою девочку до слез.

И вот только один вопрос у меня к этой мадаме, любительнице масла, мастистому, мать ее, учителю:
Сколько раз в неделю ее ученики срут ей под дверь?

А продукт был хороший, жаль, что сняли с производства. А пользователь вот подкачал.

ЗЫ: Баянометр ругался на рыжего зрителя.

Истории из жизни

35.7K постов73.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
52
Автор поста оценил этот комментарий

У вас можно уроки брать,по терпению?хорошо что я выбрал другой путь в жизни. Мне захотелось дать ей лбом в переносицу еще в начале поста. И желание лишь нарастало.

раскрыть ветку (51)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Вот может странный вопрос, но почему это бесит? Ведь в такой ситуации мозг четко понимает, что человек неправ, что это просто склочная тетка, но почему срабатывает этот спусковой крючок, что хочется таким людям в ответ табуретом уе..ть?
раскрыть ветку (3)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Это как когда муха под ухом жужжит, только громко. Раздражающий фактор, от которого хочется максимально быстро и эффективно избавиться. Только здесь не сработало бы
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Просто нужна мухобойка побольше)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Эволюционно, скорее всего, могут быть две основные причины. Более старая, которой сотни миллионов лет: крик — предвестник драки. Как известно, лучше ударить первому. Вторая помоложе, ей примерно столько же, сколько приматам, наверное: крик, оскорбления — признаки понижения в социальном статусе, верный способ показать, что твой социальный статус все еще норм — вмазать по морде.

24
Автор поста оценил этот комментарий
Я сама себе поражаюсь, когда с такими долбодятлами общаюсь. Коллеги не выдерживают. Эксперт наша и вовсе прямо говорит: "С неадекватом только ты будешь общаться, потому что только ты можешь". Эх, не мочь бы, но умение уже никуда не денешь.

К счастью, такие дуры появляются у нас нечасто. А вол на предыдущей работе - стабильно в неделю три-четыре штуки.
раскрыть ветку (40)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Вам надо научиться получать от этого удовольствие.

Главное не воспринимать их вопли и выпады как личное.

На лице снисходительная улыбка, разговариваешь спокойно, вежливо и не громко, как с тупеньким ребёнком ибо мозгов там как у трёхлетнего, а может и меньше, чего с этой ебобошеньки умственно отсталой взять то. А дальше обычно они начинают яриться ещё больше, что лично меня очень забавляет. И чем дальше и больше неадеквашка бесится, тем более широкая и искренняя улыбка у меня на лице)

Поверьте, бесить людей это может быть очень весело XD

Ну и эта, будьте вежливы и улыбайтесь, это всех бесит ^_^

PS

Я видимо уже совсем неисправимый тролль (:

раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Когда начинаешь улыбаться, они прямо на говно начинают исходить и слюной брызгать.

15
Автор поста оценил этот комментарий
Да так обычно и происходит) но эта как-то особенно выбила
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
я давно в косметике не работаю, но до сих пор помню тетку, которая выла и вопила, чтоб мы вернули краску для волос, а потом швырнула ее в стекло, чуть не расхерачив витрину) купила она ее пять минут назад, аргумент - ей не хватает на еду для ребенка О_о. а вообще, шизиков много было, но я любила эту работу)
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Косметика - это вообще рассадник шизоидов. У нас на предыдущей работе была тетка, которая на кассе намазалась кремом только что купленным и тут же, в прямом смысле не отходя от кассы, закатила истерику с требованием денег - морщины он ей тут же не разгладил, видите ли. И тетка без ресниц (пушок вместо ресниц), которая купила объёмную тушь и потом месяц ходила и требовала возврата денег, потому что не увидела эффекта накладных ресниц. Реально, месяц, ее уже даже вся охрана знала.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Улыбайтесь- это раздражает (агрессора) :)

3
Автор поста оценил этот комментарий

чревато, вдруг стукнет(

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В этом случае её уже можно валить мордой в пол
2
Автор поста оценил этот комментарий

Оооо дааа ... когда ожидают испуг и слабость, улыбка выбивает их из колеи конкретно

1
Автор поста оценил этот комментарий
Песня Тараканов-Улыбайся очень поможет в общении с неадекватами
10
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на работе попадаются пачками. Но у меня есть опция "по плохому".

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас ее нет(((
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и зря, такое хамло понимает только прямой посыл

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я очень далека от сферы продаж, но возник вопрос. Если у вас хорошие отношения с начальством и оно у вас адекватное, почему нельзя просто отказать бабе в обслуживании? Ведь в каждом частном заведении написано что "заведение оставляет за собой право отказать без объяснения причин". Просто попросить ее покинуть заведение. И пусть хоть увоняется, дальше директора не пожалуется, а та просто выбросит бумажку.

раскрыть ветку (15)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тоже всегда было интересно. Это во всяких сетевиках эффективные менеджеры заставляют держаться за каждого клиента, а тут то что? Эта хрень, что "клиент всегда прав" нефига не работает. Пока вы позволяете ей себя оскорблять, она будет продолжать это делать, но всё равно ничего не купит. Так смысл?
@LittleRish
раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Эмм, клиент таки действительно "всегда прав". Вот только клиентом он перестаёт быть в тот момент, когда перестает приносить фирме деньги. Эта баба не собиралась ничего покупать. Она - не клиент.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Клиент не всегда прав. Я не знаю как в крупных сетях с кучей бюрократии и раздачей пиздюлей от старших к младшему персоналу за косяки, но у меня, когда дизайнер общается с клиентом и клиент мягко говоря дебил, не возбраняется мягко послать клиента на х*й. Серьезно. Мы тут не жополизный бизнес мутим, а строим отношения с клиентами на взаимоуважении. Если клиент приходи и начинает кидаться говном, то нам такой клиент не нужен. Благо в деревне/городе/стране/континенте достаточно людей, адекватных, с которыми мы отлично сработаемся.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну малый бизнес и фриланс немношк другое.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так я про малый бизнес :-) Я занимаюсь сувениркой, как в розницу, так и для рекламных агенств. Если к моей витрине подойдёт чел, который будет поливать с них*я говном мой товар или оскорблять моих работников, то я пошлю его нах*й и буду прав. Более того, если он будет ваще неадекват, я ему скажу что он сам говно и что если он не прекратит обижать моих людей, то я ему лицо залью перцем и потом пусть идёт жаловаться куда хочет.


В общем, конкретно в данном случае, будь я на месте персонажа из рассказа ТС-а, я бы тётку ссаными тряпками гнал. Пусть на рынках своих распыляется.

7
Автор поста оценил этот комментарий
А и не держимся. И ясно дали понять, что более не желаем ее видеть. Другой вопрос, что такие ебанаты очень хорошо умеют писать отзывы на всех подряд порталах и передавать инфу по сарафанному радио. Согласитесь между "они не возят мое любимое масло" и "они наорали матом и вышвырнули меня из магазина" есть существенная разница в восприятии других людей.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ты серьёзно считаешь, что такая неадекватша напишет просто "они не привезли масло"? Если она в личном разговоре не гнушается таких выражений, то в отзыве она и не такое напишет. Даже, если вы ей там жопу всю расцелуете.

Не надо бояться, что кто-то где-то оставит плохой отзыв. Надо нарабатывать базу лояльных клиентов и, чтобы это сарафанное радио работало на вас, а не против. Пока вы стоите и слушаете, как вас поливают грязью, десять человек передумает заходить к вам в магазин, потому что такую атмосферу никто не любит.


И да, открою небольшую тайну - большинство людей вообще не знает где эти отзывы читать и как их туда писать. Так что вы слишком натянуто пытаетесь оправдать своё терпение к таким индивидам.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже считаю, что с клиентоориентированностью слегка переборщили. Это уже был перегиб с её стороны серьезный, что еще за "Ша"?
Автор поста оценил этот комментарий
У нас начальство я. Я просто сама знаю, что такие дуры не ленятся по сарафанному радио передавать, что магазин плохой, а мы не настолько крупные, чтобы так рисковать. Но и продавцов своих я не могу отдать на растерзание, потому иду разбираться всегда сама. Требование покинуть помещение - крайняя мера. Кнопка охраны - совсем крайняя мера (у них ещё и выезд платный)
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так она В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ будет вас на каждом углу охаивать, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того, пошлете вы ее или нет. Смысл стоять под потоками ее дерьма. Вы этим ничего не выигрываете, вы уже плохие в ее глазах.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, начиталась тут комментов на эту тему. Сегодня выпинала из магазина скандалящих тёток (3 штуки) при помощи охраны. Эти мадамы вызвали полицию и написали на меня заявление.

Если не поняли, я ТС. Спасибо за советы, но следовать я им больше не буду - своими силами как-то проще управляться.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Оу. Вроде физическую силу вам как раз не советовали применять, я тут не видел, по крайней мере. Но разберетесь, конечно, сами.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Предлагали. Именно что вызывать охрану и удалять скандалистов из магазина принудительно, раз сами уходить не хотят.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так а почему они на вас то написали заявление? Вообще логику не понял :(

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
За то, что я коснулась одной из них, когда просила выйти и не распугивать народ. Там вообще дурацкая история. Я, конечно, тоже не везде правильно поступила с ними, и это признаю. Но от них адекватным поведением и не пахло.

Рассказывать не буду, потому что не хочу. Просто как факт: выводишь носопиздь с охраной - жди ментов. Все.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Скажите, а возраст у таких дам одинаковый?

Просто мне скоро 40, не заразиться бы безумием)))

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

ебобо - это врожденное, а не приобретенное, просто оно как бутон не сразу раскрывается

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

От бутона тоже попахивает - главное, внимательно принюхаться)

4
Автор поста оценил этот комментарий
Примерно одинаковый, 50+. Это вопрос поколения, мне кажется. Ну и воспитания. Есть у нас совершенно чудесные клиентки из числа постоянных той же возрастной категории - деликатные, вежливые, одно удовольствие с такими работать. Им всегда и консультация, и плюшки, и заказ специально для них. Тем заметнее контраст.
2
Автор поста оценил этот комментарий

у меня мужичек был неадекват (возможно он хорошо под шафе был). Продаю мышки-флешки и прочую мелочь. Пришел дядька, что то спросил, этого не оказалось. Начал гундеть "ну что за магазин". Потом спросил, что будет, если намочить флешку, я высказала свои предположения, он начал гундеть "ну что за продавцы, ну что за магазин...". Самое смешное, что он это всё перемежал с подкатами ко мне, в стиле "а до скольки Вы работаете, а я Вас подожду". В общем гундел он долго, я держалась как могла. Наконец сказала "если у Вас всё, то можете идти" и указала на дверь. Ушел, но продолжал гундеть)))

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ахах, а ко мне мужик в магазин с претензией пришел: почему на флешке нет треков группы Transend, ведь написано же на ней.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Одно время с год работал продавашкой и насмотрелся на всяких неадекватов. Но, возможно это легкая степень аутизма у меня, я вообще не стрессовал с таких вот грязнословов. С улыбкой смотрел на них, будто на бесплатный цирк. Возможно они что-то такое в глазах и видели, так как обычно быстро резко замолкали.

Автор поста оценил этот комментарий

А у вас разве нет "Наша компания имеет право, отказать в обслуживании клиента. Без объяснения причин"? Такая табличка на ебобо действует ))

Автор поста оценил этот комментарий

А чо, открытым текстом послать её в пешее эротическое религия не позволяет?

Всё равно это уже не ваш клиент, это совершенно левый человек.

(Те, кто любят кричать про "клиент всегда прав" забывают о том, что клиент - это тот, кто купил товар или услугу, а не тот, кто приперся скандалить)

Ну, или надо было сказать: что вы тут скандалите, щас полицию вызову, вон у меня и свидетельница есть(девчуля ваша).

Автор поста оценил этот комментарий

А тралить совсем нельзя? Или там 50/50 либо распадутся на говно и выветрятся, либо пойдут в рукопашную?

8
Автор поста оценил этот комментарий
В сабвэе работала. Так же стояла улыбалась, пока меня грязью поливали. Потом ушла в подсобку и молотила стену руками. Коллега меня успокоительным поила, пока я тряслась и рыдала. Это сложно очень - вот так выдержать лицо. Я думаю поэтому продавцы в возрасте, которые не первый десяток лет работают, такие грубые. Иначе все слишком близко к сердцу принимается и нервы потом ни к черту. Я не выдержала, ушла из продаж вообще, ибо ну его нахрен.
3
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле именно этим или чем то подобным для тетки обязательно кончится и все будет зависеть от степени воздействия... В смысле с какого раза дойдет))))
раскрыть ветку (3)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Ну совсем убивать я не буду,не тот противник.но вылить такой на голову кофе я способен,проверено.моя  трехчасовая карьера в телефонном сервисе окончилась фразой "ты сучара договоришся,у меня же твой адрес высвечивается". Нипарусски,но смысл тот же...на этом моменте,глядя в лицо своего инструктора, я понял:сервис-это не мое. Не радуют меня люди...

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Хватает людей, которые не имеют выдержки воспринимать хамство в свой адрес и не имеют комплекса относительно физических воздействий к лицам противоположного пола)))) Кто ищет - тот всегда найдет)
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Уж поскорей бы нашла.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я очень быстро свалила из продавцов) Как-то так вышло, что я магазину была нужнее, чем он мне, и меня иногда коллеги и директор просто за руки уводили из зала и выставляли на улицу через задний выход - покурить и пар спустить, ибо я за словом в карман не лезла и бомбить легко начинала. В общем, самое место мне в бэк-офисе, где я и оказалась благополучно, хехе))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку