9

Тёмные эльдары. Инкубы

«Архонт, с которой я заключил завет, платит мне за убийство её врагов. До неё были и другие, платившие мне за убийство их врагов. После неё будут и другие, и я буду убивать и их врагов, ибо, пока мне платят, я не предам тех, кто мне платит, — но когда завета не станет, я пойду туда, куда пожелает Кхейн». — Вериусесс, инкуб святилища Проклятой Ночи.

Инкубы — это Орден тёмных эльдар. Члены Ордена оттачивают свои навыки для войны и только для войны. Инкубы — воины наивысшего калибра; в своих тренировках эти тёмные эльдары оттачивают разнообразные смертельные удары. Несмотря на монашеский аскетизм инкубов и фасад слов о стремлении членов ордена достичь совершенства во всех аспектах своего существования, на практике инкубы стремятся убивать как можно чаще и эффективнее.

Все инкубы экипированы угрожающими вещами. Их сегментированные доспехи от макушки до пят усеяны шипами, а на головах инкубы носят устрашающие рогатые шлемы, по краям обрамлённые острыми лезвиями. Каждый инкуб ходит с размеренной уверенностью крадущегося саблезубого кота и, несмотря на свою внушительную броню, при этом не издаёт ни единого звука, поскольку каждый доспех инкуба сконструирован настолько идеально, что едва ли препятствует их ловкости. Богато украшенные сегменты брони скользят друг по другу плавно, как шёлк, когда инкуб приближается для свершения убийства, но во время удара клинком или энергетическим разрядом доспехи приобретают твёрдость, сравнимую с керамитом.

Инкубы готовы сражаться где угодно и за кого угодно в Комморраге в любое время дня и ночи. Более того, инкубы могут научить своему мастерству любого друкари, если он покажет, что достоин этого.

Каждое неприступное обсидиановое святилище инкубов, возглавляемое иерархом, переполнено кабалитами и претендентами, жаждущими погрузиться в смертоносное искусство грозных воинов. Благодаря долгой и изнурительной практике сильные и выносливые тёмные эльдары преуспевают, в то время как других убивают, а их тела сжигают в качестве подношения железной статуе Кхейна, расположенной в центре каждого святилища.

Единственным критерием для вступления в Орден является убийство инкуба, после чего забираются доспехи и оружие, которыми он владел при жизни. Если претендент проживёт достаточно долго, чтобы убить инкуба и занять его место, тогда наступит финальный этап инициации. Посвящённому даётся ещё более сложное задание — убить воина аспекта Азуриана в личном поединке, забрать и разбить его камень духа, после чего вернуться с камнем к иерарху. Только после этого посвящённый становится полноправным инкубом. Добытый разбитый камень духа перестраивается в психическое устройство для пыток, известное как Мучитель, и устанавливается на грудь инкуба, где он излучает ауру ужаса и злобы, которая проникает в умы даже самых бесстрашных врагов.

Инкубы ведут строго дисциплинированный образ жизни; ходят даже слухи, что если кто‑либо из Ордена даст обещание, то он его обязательно выполнит. Инкубов нанимают архонты в качестве телохранителей и ударных отрядов. В самом Тёмном Городе спрос на инкубов всегда велик, поэтому члены Ордена не испытывают недостатка в сражениях. Во время боя в реальном пространстве инкубы сражаются во главе атаки, прокладывая себе путь прямо через линию фронта противника и оставляя за собой кровавый след из отрубленных конечностей и раздвоенных туловищ. В качестве альтернативы особенно богатый варлорд‑друкари может оставить своих инкубов в качестве арьергарда; в таком случае наёмникам обычно щедро выплачивают компенсацию за отсрочку их потворства насилию.

Несмотря на своё мастерство дуэлянтов, инкубы презирают честный бой и сосредотачиваются исключительно на убийстве наиболее эффективным из возможных способов. Хоть члены ордена тренируются в различных формах боя, их предпочтительным оружием являются мощные мечи, которые они называют клайве. Боевой стиль инкубов с этими огромными клинками позволяет им быстро наносить удары под разными углами, нанося смертельные удары, которые способны пробивать шкуры как чудовищных зверей, так и броню неповоротливых транспортных средств.

Клайве

Клайве — это шедевр между балансом и формой, который инкубы считают единственным истинным оружием. Клайве можно держать в одной руке или сжимать обеими; оно невероятно лёгкое для своих размеров, и им можно размахивать по узким, контролируемым дугам так же легко, как и в размашистых ударах, отсекающих головы. Сам клинок окутан тёмной энергией, которая молекулярно рассекает всю материю, через которую проходит, разрывая броню, плоть и кости с элегантной жестокостью. Лидеры инкубов известны как клайвексы из‑за их непревзойдённого мастерства в обращении с клайве. В каждом святилище Ордена существует свой ритуал становления клайвексом, но все они основаны на демонстрации абсолютного мастерства владельца ритуального оружия. В Святилище Неприкрытой Ненависти те, кто хочет стать клайвексом, должны сначала вывести из строя действующего клайвекса в единоборстве. Затем претенденты должны продемонстрировать своё мастерство, сняв кожу с побеждённого всего за четыре взмаха клинка — если они потерпят неудачу, с них самих снимут кожу их же клайве.

Арха, Падший Феникс

Арха является создателем пути Скорпионов. Арха был первым экзархом аспектных воинов светлых эльдар «Жалящих Скорпионов», оставившим неизгладимый след в их практике, а его учения сохраняются и по сей день. Будучи лордом фениксом, Арха был самым устрашающим из всех аспектных воинов, но по неизвестным обстоятельствам Арха восстал против своих же сородичей. Светлые эльдары верят, что Арха сгорел в тёмном свете Хаоса.

За всю историю расы эльдар бывали редкие случаи, когда лорды фениксы оказывались на противоположных сторонах конфликта, известных как Лас’райчан бхлармхори, что приблизительно означает «Битва Бессмертных», и Арха участвовала в двух из них. Мало кто знает, что случилось с падшим фениксом на самом деле. Некоторые шепчутся, что Арха всё ещё живёт где‑то в паутине, продолжая обучать тёмных эльдар своим смертоносным способам. Вторя этому слуху, среди эльдар широко распространилось предание об эпическом семнадцатидневном поединке между Архой и Карандрасом‑Фениксом, лордом Жалящих Скорпионов, произошедшем в руинах искусственного мира эльдар Зандрос. Наиболее сметливые эльдарские умы пришли к выводу, что Дражар и есть Арха, но подобные умозаключения мудрые тёмные эльдары держат при себе.

Дражар, Мастер Клинков

Даже среди замкнутых в себе инкубов таинственная персона Дражара остаётся загадкой. О происхождении мастера клинков известно лишь то, что он однажды вошёл в великое святилище инкубов без предупреждения и приглашения, облачённый в сегментированные доспехи высшего чина культа инкубов. Молчаливый воин прорубил себе путь во внутреннее святилище и собственноручно убил иерарха культа. Ни один из инкубов, что был в храме, не узнал древнего молчаливого воина, как и не узнал его уникального боевого облачения. Всё, что было известно о воине на тот момент, — по слухам, его называют Дражаром; до того как попасть в храм, воин никогда не проигрывал дуэлей и при этом никогда не выражал желания стать клайвексом или иерархом.

Так Дражар стал экзекутором — чемпионом своего Ордена. За всё время пребывания в Тёмном Городе Дражар никогда не снимал своего шлема, а его уста хранили молчание. Даже имя молчаливого мечника пропитано церемониальным подтекстом, что означает «Живой Меч». Его сердце не запятнано сомнениями и гордостью; единственный смысл жизни Дражара — продолжать убивать. Сражающиеся в одном строю с Дражаром инкубы забывают о своей зависти и соперничестве и начинают сражаться на пределе своих возможностей.