Тыжпрограммист помоги с домашним интернетом
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста советом. У меня домашний интернет от шмелайн/ослайн. И после последней принудительной смены тарифного плана около двух месяцев назад начались обрывы соединения. До этого не было почти ни единого разрыва.
У меня как бы два соединения в сетевом окружении: одно от сетевой карты, и одно как бы VPN с оператором, с моим номером договора и паролем. И вот рвётся только VPN. Рвётся не каждый день. Но в строго определённое время, 20-29 минут какого-нибудь часа, с интервалом 3 часа. Например, может разорваться в 11:22, и будет разрываться в 14:22, потом 17:24, 20:23, 23:25. Иногда "базовое" время меняется на час или два, например, разрыв происходит в 19:22, потом в 22:24, затем в 01:25. Для эксперимента ПК отключался, изымался аккумулятор BIOS, в ПК ставилось рандомное время, разрывы происходили по московскому времени. Разрывы не зависят от длительности работы ПК: можно включить в 19:15 и через 7 минут получить разрыв VPN. Бывает три дня ни единого разрыва.
Поддержка советует приложить подорожник к системнику. Системник проверен свежезагруженой портабл утилитой с паучком. Стационарный антивирус не установлен, встроеный в ось отключен. ОС лицензионная, маленькая-мягкая, корпоративная. Планировщик заданий чист. Подорительного ПО process explorer-ом, proc mon-ом и разными прочими утилитами не зафиксировано, так же не зафиксировано лишних remote сетевых соединений.
Приходил сотрудник поддержки с устройством похожим на нетбук. Сказал что есть обрыв, предварительно тщательно измочалив сетевой кабель возле штекера. Переобжал, уходя посоветовал использовать роутер. Но ведь когда звонишь в поддержку они первым делом: "у вас провод в роутере? попробуйте вставить его прямо в компьютер".
Я сам немного тыжпрограммист и считаю, что виновато их оборудование. Они считают, что виновато моё, но они пристрастны, как и я.
Посоветуете?