Тыжгид!

Занимаюсь экскурсиями, клиентура обращается через соц сети, сарафанное радио и тур фирмы. Чаще всего обсуждается дата, количество туристов, длительность экскурсии и стоимость, ну как бы всё по теме. Иногда спрашивают как, куда доехать, район для отеля и т д, мне не сложно и если есть время, то отвечаю вне зависимости от того, заказал ли человек экскурсию, или нет.

Но сегодня утром даже я, человек видевший множество неадекватных людей и их наглость, просто ошалел.

Часов 8 утра, мозг ещё не проснулся, сижу, пью кофе, залипаю в Пикабу и тут звонок. Дама на другом конце провода, после «доброго утра», очень активно начала будить мой мозг и мой гнев. Меня ей порекомендовала подруга, которая недавно была на моей экскурсии и похвалила меня за работу, поэтому:

У неё завышенная планка относительно меня и я НЕ должен её разочаровать.

Она не любит долго ходить, так что нужна машина(НЕ ДОРОГО!)

Информацию о городе с историей она знает очень хорошо, так что «ляпом-тяпом с ней не получится!»

Так как она будет одна, то я ДОЛЖЕН буду ей сделать скидку

Нужно встретить её в аэропорту, так как таксисты обманывают часто туристов

Я увлекаюсь фотографией, она узнала и ей понравилось, поэтому нужно будет её «пощёлкать» бесплатно, можно и на телефон, зато она меня потом у себя в инстаграме прорекламирует.

А ещё ей нужен список «маст хев» всех интересных мест, кафе и ресторанов(не дорогих), карта общественного транспорта, приложение аудиогид, приложение карт, чтоб работало оффлайн и т д и т п дальше я уже просто не запомнил, так как у меня полыхало аки кратор вулкана Везувий в лучшие годы перформанса.

Я даже не узнал даты предполагаемого трипа герцогини, прервал её монолог, сказал что я не могу, так как даты забронированы и повесил трубку.

Кофе стал(о) холодным, а я ещё долго полыхал...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
121
Автор поста оценил этот комментарий

Не вижу проблемы. По моим прикидкам на подготовку к такому заказу уйдет примерно месяц. Сюда же добавим отказ от запланированных клиентов в данный период, плюс нестандарт. Итого, мадаме объявляется сумма в размере: (300% месячного заработка + предполагаемые расходы)* 1,4 (коэфициент скидочной ебанутости) пока она охуевает, великодушно объявляешь, что такому отличному клиенту полагается скидка 20%, называешь сумму со скидкой, просишь скинуть 50% предоплаты. Наслаждаешься короткими гудками.


Это вроде как называется "загородительная цена". Клиент не будет думать, что ты чего-то не можешь, он решит что сам нищеброд. Конечно работает только с неадекватами, а нормалжные себя так не ведут впринципе.

раскрыть ветку (23)
40
Автор поста оценил этот комментарий
Примерно так и делается в нормальных ситуациях. Самое прикольное когда соглашаются. Ещё более уникальное - когда по-факту , уже в процессе работы клиент оказывается вполне адекватным (а на момент первого столкновения был просто в неадеквате). Но полюбэ надо излагать всё вежливо , так чтобы если кто и пошлёт нах - то это был сам заказчик. Тут (как по мне) дело не столько во внешней репутации , сколько дело вкуса (люблю поэстетствовать)
раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Был подобный опыт. "Загородительная цена" немного сторговывается клиентом и ты, в предвкушении хорошей оплаты, начинаешь работать. Даже договор подписываешь. А потом начинается треш и угар, клиент находит еще 100500 исполнителей, делает какие-то непонятные документы и расписки и ты после полу года работы (хоть и не очень интенсивной) остаешься в не хилом таком минусе. Я, как дурак, учусь на своих ошибках.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Встречал и подобный трешачок. Тут бывают на чём траблы : когда клиент(точнее потенциальный заказчик) ведёт себя в стиле "бей посуду - я плачУ" , то многие зацикливаются на сохранности посуды (на минимизации вреда) , тогда как надо особое внимание уделять гарантии оплаты. Не у меня на фирме , но у знакомых есть несколько стандартов контрактов - в зависимости от "проблемности" заказчика.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пре-доп-ла-та.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По договору, мы поделили оплату на 3 части. Предоплата была, но поскольку над проектом работал не я один, то понадеявшись на заказчика и договор вся эта предоплата ушла не мне + сверху я потратил свои деньги, чтобы работа не стояла.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну теперь-то не будете так делать?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь я просто не буду работать с теми, с кем изначально возникают подозрения.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Делать нехуй тратить свои деньги на чужие проекты
1
Автор поста оценил этот комментарий

я обычно , если не хочу заниматься, делаю наценку в 70-100%.

80% сливаются.

3
Автор поста оценил этот комментарий
"загородительная цена" плоха тем, что клиент может внезапно согласиться даже на высокую цену...
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если правильно выбран её размер, то в чем проблема?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В том что мудаки найдут 25 способов уменьшить оплату, а если не найдут, выебут и высушат так, что тебе эти деньги придется на лечение нервов тратить

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку