Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Ты помнишь, как все начиналось?

Ты помнишь, как все начиналось?
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2090
Автор поста оценил этот комментарий

Тетка просрала свое доброе имя и добилась того, что ее будут вспоминать не как первую женщину в космосе, а только матерными словами. Интересно, оно того стоило?

раскрыть ветку (299)
719
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, хорошо, что Юра так рано ушел, хз как бы там и что дальше было, а так, навсегда останется молодым, но легендарным человеком, с ослепительной улыбкой, как в какой-то песне поется, он так прекрасен, что нас колбасит

раскрыть ветку (212)
772
Автор поста оценил этот комментарий

Эта тварь еще в 60-х добилась чтоб женщин из работников подземных шахт вывели срочно( казалось бы хорошее дело), но во первых, под землей женщины только на управлении вентиляции и конвееров кнопки нажимали и во вторых, тем женщинам которым оставалось пол года или год до льготной пенсии под землей проработать, после, пришлось еще по 5 лет где то работать чтоб наконец на пенсию уйти, как же эту Терешкову проклинали бывшие шахтерши.

раскрыть ветку (79)
368
Автор поста оценил этот комментарий

Ты в следующий раз уточняй в начале, о ком говоришь, а то он про Юру, и я прям охуел с подачи твоей новости.

раскрыть ветку (4)
83
Автор поста оценил этот комментарий

Юра не может быть тварью, а терешкова - запросто.

раскрыть ветку (3)
87
Автор поста оценил этот комментарий

Юра вполне мог бы быть, если бы прожил дольше. К счастью, мы никогда этого не узнаем и отлично.

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

А мог бы и не быть. Странные рассуждения

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

50 на 50, или был бы, или не был бы.

82
Автор поста оценил этот комментарий

эх, не работают проклятья

ещё комментарии
76
Автор поста оценил этот комментарий

где то слышал цитату - первая в мире женщина-пидорас!

раскрыть ветку (4)
63
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

блин, я читал, все не мог вспомнить автора! Там она еще в рептилоида превращается..прям с хвостом!

раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Похотливая аргонианская дева?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

этож 90-ые..полез перечитывать...так  "звали Эола, Ей предстояло посетить планету Земля и доставить оттуда сперму Гомо сапиенса."..хз откуда она родом

41
Автор поста оценил этот комментарий
А кто вам такое сказал? У меня тетка на урале в шахе работала - так она (и не она одна) с отбойником херачила уголь как и мужики вокруг.
раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А в каких годах, в 2000 году шахтёров занесли в запретные для женщин профессии

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Хз как в 2000 но в 60-70-х копали все. А товарищ выше как раз говорит что в 60-х женщины только кнопочки жали
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздёж как обычно.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Это говорит только о том, что женщины там работают нелегально
14
Автор поста оценил этот комментарий

И что? Ну вот уволили тетку из шахты. Куда она пошла? От того, что женщинам запретили работать в шахте, резко появились рабочие места?

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Во первых я ни чего не говорил про рабочие места и вообще про ситуацию с запретом женщин на шахтах, меня просто обида взяла что многие считают, что женщины в шахтах нихрена не делают, только кнопки жамкают. Вот и высказался. Во вторых ее никто не вольнял она насколько я помню на пенсию вышла с шахты, хотя могу и ошибаться, мы далеко от нее живем, редко видимся, редко общаемся. Но вроде у нее только шахта в трудовом стаже, там год за 2 идет или около того. А она женщина как в той поговорке про коня и избу, отработала чето дофига лет.
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Женщины просто к физической тяжелой работе плохо приспособлены. Причем, они гораздо более выносливы и усидчивы. Следовательно, это естественный порядок вещей, где мужчина - копает, женщина сидит за пультом. Такими нас природа сделала в общей массе. Бывают исключения, но это не отменяет общий порядок вещей.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это то и так понятно, но вопрос был не в том...
21
Автор поста оценил этот комментарий
Надо было просто запретить бедность и болезни в старости!

Ну а серьёзно - она космонавтом была, не те материи, как обычно хотели как лучше, а получилось то что получилось, вообще все специалисты а одной области - в другой часто профаны - хороший певец/шахматист не начнёт разбираться в политике/экономике, даже не станет хорошим человеком только благодаря своей профессиональной деятельности, собственно примеров миллион)
ещё комментарии
39
Автор поста оценил этот комментарий

Юра, между прочим, тоже депутатом был, но хуйню всякую не нес, в отличие от...

раскрыть ветку (34)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Юра нес то, что сильно не нравилось верхушке. Я когда улышал речь про памятники истории и ХХС офигел. Понятно почему убрали: такой популярный здесь и на запале человек со своим мнением - угроза партии и строю.


А терешкову мои прородители пиздаболкой звали еще когда я под стол пешком ходил. Ужасающий талант - как надо какую хуйню сверещать партия доставало это чудо и ставила на трибуну. 50 лет почти прошло а нихуя не поменялось. Еще шутка была про соседку, у нее "на куте в первой хате" всегда висели портреты генсеков, и вот как андропова-черненко пришлось быстро поменять на горбачева, все начали шутить - повесь терешкову, менять не придется....

27
Автор поста оценил этот комментарий

Юра был депутатом, но все равно продолжал летать

раскрыть ветку (17)
77
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в СССР, насколько я понимаю, быть депутатом было чем-то вроде внеклассных занятий в школе. У тебя есть основная работа, но ты еще и немножко депутат...Впрочем, сейчас примерно то же самое: ты какой-нибудь аграрный магнат и идешь в депутаты, чтобы обеспечить наиболее благоприятные условия своему бизнесу...ну еще там иногда на кнопочки жмешь, как партия скажет)...Другое дело что в СССР не было такого интереса в личном обогащении, да и Гагарину, как советскому человеку это было не особо то и надо, тем более что, ему государство все, что нужно и так организовало

раскрыть ветку (16)
21
Автор поста оценил этот комментарий

в СССР не было такого интереса в личном обогащении, да и Гагарину, как советскому человеку это было не особо то и надо

Гагарину может и не надо было, но моим родителям нормальная квартирка или машина не помешали бы

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

нормальная квартирка
выдали ненормальную? Клятый совок!

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Не, две комнаты в малосемейке. И ничего бесплатного не было, даже в совке.
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Люди не понимают, что деньги также шли на ипотеку по факту, только в течение всей жизни и непонятно на какую квартиру, просто им сразу платили меньше на эту сумму
22
Автор поста оценил этот комментарий

Был интерес в обогащении просто интернета/интсаграма/ независимых СМИ не было и не получало распространения мгновенно. Есть один замечательный городок в Крыму, Форос. Это долгое время был закрытый город для отдыха советских шишек с закрытым снаторием и тд. Так вот там дачи-дворцы всех генсеков до сих пор стоят. Чем те дачи для понтов отличаются от нынешних котеджей для понтов? Не вижу никаких принципиальных отличий. Жажда наживы была всегда, но просто, когда есть какая-то моральная ширма она создает некую пелену в глазах общественности и мать Тереза сразу уже не тварь, которая мучала со своими сестрами милосердия тысячи людей( тк даже обезбаливающих больным и умирающим не давали) и прикарманивала миллионные пожертвования(там не больница, а помещение как после бомбежки), дружила с политиками и просто наращивала влияние, а с идеологией это милая, добрейшая, верующая женщина, которая всю жизнь отдала помогая другим, но не давала им лекарства по религиозным убеждениям. Немедленно припишите её к лику святых!😅

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда не было все же кричащей роскоши и золотых унитазов. И тогда эти дачи казались роскошными, но в таких сейчас прислуга олигархов живет.

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда не было все же кричащей роскоши и золотых унитазов.

В то же время у простых граждан не было банальной туалетной бумаги.

И тогда эти дачи казались роскошными, но в таких сейчас прислуга олигархов живет.

Олигархов у нас вообще нет. Режим не тот.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А все эти Ротенберги и Ковальчуки тогда кто?

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Друзья Путина. Есть у нас такая должность.

Олигархия это когда деньги дают власть. У нас ситуация прямо обратная - власть дает деньги. Если ты не лоялен - ни какие деньги не спасут, любой бизнес отожмут, если ты лоялен - собственно дадут теплое место.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Тут поправочка на ценность и время. Предметы роскоши в СССР и предметы роскоши в постсовке - две абсолютно разные категории товаров и услуг, но при этом имеют одинаковую ценность в глазах людей.
Импортный унитаз, запас мягкой туалетной бумаги и небольшая коморка для уборщицы в советское время примерно то же, что сейчас - позолоченное биде, картина в полный рост и личный бассейн.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Чешская сантехника не сравнима по ценности с личным бассейном все же. Унитаз можно было достать- переплатить в два раза и достать, а бассейн- это намного дороже и он требует постоянных затрат.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Не было обогащения? Поищите список "обеспечения" Гагарина и его семьи. Где-то попадался, сколько ему, жене, родителям полагалось какой мебели, полотенец и трусов.

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что родители были крестьянами и были соответственно одеты. И в новый дом их срочно переселили, потому что было понятно, что огромное количество зарубежных журналистов захотят взять у них интервью и посмотреть как живет семья первого космонавта, а привезти их туда, где они реально жили и показать в текущем виде было абсолютно невозможно- это был бы позор на весь мир. Жену Гагарина тоже приодели по соображениям, что не должна его жена быть одета плохо.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну то есть показуха

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, она самая. Она до сих пор цветет пышным цветом.
2
Автор поста оценил этот комментарий
А сейчас не так? Великий спортсмен и депутат, попадья и омбудсмен и пр.
41
Автор поста оценил этот комментарий

Гагарин при жизни успел побывать депутатом Верховного Совета и успел единогласно проголосовать по всем законопроектам того времени совместно с линией партии.

раскрыть ветку (14)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Депутат тогда был формальностью
раскрыть ветку (3)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Так ничего и не изменилось. Думаете, Терешкова сидит и реально выдумывает законопроекты, или разбирается в них перед голосованием. Как в партии сказали так все депутаты единогласно и проголосовали, написали ей текст про обнуление - она его и зачитала с бумажки.

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ты пропустил целое десятилетие - 90е и начало 2000х. В то время было не так.
И по сравнению с этим временем изменилось очень сильно.
1
Автор поста оценил этот комментарий

ничего кроме самой партии и ее линии

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Гагарин всё таки военный, а не академик. Так-то и к Терешковой какие могут быть вопросы.

ещё комментарии
39
Автор поста оценил этот комментарий

Не, Терешкова изначально была говном, по моей теории люди скорее не меняются … просто в каких то условиях по разному себя проявляют, мне кажется дядя Юра напротив реально был хорошим человеком … Такой вывод можно сделать если почитать и послушать что говорят про них в годы их становления и службы в первом лётном

раскрыть ветку (11)
36
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А вы почитайте про полет Терешковой. После нее еще сколько лет женщин в космос брать не хотели. А о втором полете Терешковой и речи идти не могло.

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

так а почему её тогда взяли? Там же жесткий отбор был, неужели на этом этапе не поняли, с каким человеком работают?

раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что был пунктик чтоб женщина летела первой. Нашли бабу физически здоровую и выносливую и посадили в ракету
раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

за несколько лет до этого был пунктик, чтобы первый советский человек полетел в космос. Отобрали кучу кандидатов, долго отсеивали их, проводили различные тесты, немалый упор был на психику, до конца сомневались, кто лучше подходит. А тут просто выбрали первую подходящую?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ага.

В итоге.

Попова отсеяли из-за фамилии.

Титова из-за внешности....

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У Титова, если хорошо копнуть, прослеживались дворянские корни

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так-то Титов лучше подходил физически, но Гагарин был еще и очень харизматичный.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Отсеили до 5 человек, а уже из них выбрали первую подходящую
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В полете были уверенны, искали женщину харизматичную, любящую выступать и умеющую вести себя на публику. Чтобы потом катать и показывать миру красавицу спортсменку комсомолку космонавтку.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я прям не удивлюсь, что через интриги и постель.

Такие гниды они с молодости - гниды.

Автор поста оценил этот комментарий

20 лет

39
Автор поста оценил этот комментарий
Ундервуд. Гагарин, я вас любила
Предпросмотр
YouTube4:07
раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Познакомился с этой песней в какой-то из частей ДМБ. С тех пор и напеваю

раскрыть ветку (5)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Тру ДМБ может быть только один
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

во во!) в твиттере даже есть дмб бот канал) единственный фильм у которого весь текст из цитат состоит!

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Это вам не это
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, не слышала раньше

раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно. Серьезно?
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно :)

13
Автор поста оценил этот комментарий
Жена Гагарина так и осталась скромной и достойной женщиной, дочери хорошо воспитаны. Думаю, Юрий Алексеевич работал бы в космической сфере и не лез в поддержку антинародных законов. Как говорится, деньги когда-то закончатся, а позор останется навсегда.
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Эти дочери везде, где видят название в честь Гагарина, начинают сразу судиться и свой кусок просить за использование фамилии отца

15
Автор поста оценил этот комментарий
Все просто: ты или умираешь героем, или живешь, пока не становишься негодяем.

Тёмный рыцарь (The Dark Knight)

Харви Дент
2
Автор поста оценил этот комментарий
Гагарин, я вас любила ой, нананана
39
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube18:25
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Она всегда была такой
ещё комментарии
50
Автор поста оценил этот комментарий
Отец работал в НИИ, где, в том числе, она подвизалась. Абсолютно все ее знали, как, скажем так, нехорошего человека. В принципе достаточно посмотреть на ее послужной список и становится ясно - она просто выслуживалась перед каждой властью. Ни принципов, ни дел серьезных.
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не преуменьшайте достижений этого существа: обосраться в скафандр не каждому дано.
73
Автор поста оценил этот комментарий
Первая в мире женщина-пидарас
раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий

* В космосе

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да я боюсь, как бы не во вселенной
2
Автор поста оценил этот комментарий

Далеко не первая, к сожалению!

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Первая в космосе женщина пидарас

118
Автор поста оценил этот комментарий

Да этой профессиональной отлизаторше глубочайше пофигу. Она своё имя продала за немалые деньги, которых ей до самой смерти хватит, а эта паскуда может ещё нас всех переживёт, а потому её вряд ли волнует то, что о ней говорят и как её запомнят.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому и хочется верить в то, что смерть это только начало. Что жизнь на земле это очень маленький, но важный этап. Что после смерти нас ждёт что-то большее и непостижимое. А жизнь здесь это как резюме для дальнейшего. И в этом резюме не важно сколько ты заработал денег и на сколько поколений наворовал для потомков. В нем важно что-то другое.... И все эти "большие люди", которые "большие" здесь, там будут плевком на полу.
раскрыть ветку (1)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Но нет. Никакой загробной жизни не существует, как и богов или иных сверхъестественных существ.


Эти большие дяди тебя грабят, а сказку про загробную жизнь, где деньги ничего не стоят, а плохие люди жарятся на сковороде... придумали они же, чтобы ты не расстраивлся, работал, платил налоги, обогощал дядь и не думал идти на баррикады.

179
Автор поста оценил этот комментарий
Тётка просрала своё имя ещё на орбите. Когда это приземлилось, Королёв сказал, что следующая баба полетит в космос только через его труп.
раскрыть ветку (48)
118
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А есть доказательства что он так сказал, не просто там из уст в уста, живые свидетели, мемуары. Интересно просто. Просто пока она не вступила в ЕР, и не начала всячески хвалить партию, в том числе и тут на Пикабу, ежегодно ей пели оды как первой женщине космонавту. А потом, всё, тупая сука, да и в СССР оказывается её не очень любили, кто сказал что Королёв сказал, а ещё она прям вся тупила и была в истерике. И так далее. Не щашищаю её за ЕР и прочий бред. Но она побывала в "космосе"и вернулась оттуда. Это факт. То что она на старость ебанулась, тоже факт.

Так что дайте пруфы на слова Королёва, хочется почитать.

раскрыть ветку (37)
77
Автор поста оценил этот комментарий
Во многих мемуарах людей связанных с космосом упоминается, что Терешкова весьма и весьма накосячила на орбите. Про "через мой труп" не слышал, но то, что её полет был чисто показушным это точно
раскрыть ветку (12)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Можно про показушный подробнее?

раскрыть ветку (11)
59
Автор поста оценил этот комментарий
https://pikabu-ru.turbopages.org/turbo/pikabu.ru/s/story/ona... краткое изложение даже тут было. О показухе в двух словах: С. П. Королев был весьма против полётов для "утирки носа американцам", он считал, что каждый полет должен служить определённой научной цели, а не "быстрее, дальше, сильнее, первее". С точки зрения науки полёты "востоков" в тот момент ничего уже не давали, полным ходом начиналась разработка "союзов", да и постепенно отвоевывала место позиция, что основные задачи в космосе можно решать автоматами.
раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Дофига чего ещё про космос было показухой

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

«Первыми сделать Х» обычно сочетало и новый уникальный опыт с научной ценностью и показуху: первый выход в открытый космос, первая стыковка, высадка на Луну.

Полёт же женщины был больше «утиранием носа», чем научной необходимостью. Так что нелюбовь к показухе данного полёта вполне объяснима. С Луноходом та же петрушка, вместо нормальной научной миссии, операторов заставляли гнать тележку, чтобы поставить рекорд по пройденному расстоянию.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Любой полет, даже без новых достижений, все равно был опытом.
3
Автор поста оценил этот комментарий

а "вторым сделать Х" не несёт за собой уникальный опыт с научной ценностью? Ну там как бы холодная война, железный занавес, о результатах исследований друг друга особо ничего не знали. Для второго Х тоже должно было быть уникальным

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Очень странный вопрос. Несёт конечно, Израиль и Индия вот недавно получили уникальный опыт, разъебав зонд об Луну, но я так-то писал именно именно про сочетание "сделать" и "быть первым".

1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Пиписьками мерялись ого-го как.
13
Автор поста оценил этот комментарий
Гонка за ачивками "Первый в..."
раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Первый на сервере: полёт женщины в космос.
раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А потом сидит такой и линкует ачивку всем в чатик.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

[Первый космический полет] ануса

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как именно она ебанулась? По мне так вполне обычное поведение политической шлюхи, которая забила на свою репутацию ради ништяков.

20
Автор поста оценил этот комментарий
Ха, да это больше легенда, дохрена источников ссылается на то, что Королёв, вроде бы так и говорил.
7
Автор поста оценил этот комментарий

https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_женщин-космонавтов#%D0%...

Вам не кажется, что есть какая-то причина в перерыва на 20 лет между полётами женщин в космос? Слова может и миф, но основание имеет.

2 женщины в СССР и 2 в РФ.

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

Это тонкости о которых постепенно забыли бы. А ее последние деяния не забудут.

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

И их забудут. Причем гораздо быстрее, чем вам кажется: как только умрет Путин и всем странам насрать на его обнуление.

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нехуй быдло в космос было пихать. Савицкая тому подтверждение.
раскрыть ветку (5)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Вот-вот. Ебаная фиксация на "пролетарском происхождении". Соловьёва (700 прыжков с парашютом против 90 у Терешковой) и Пономарёва (которая летчицей вообще была) были и более квалифициронны технически и более образованны в общем и целом. Но Валька была ткачихой и это всё решило

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда не только происхождение могло подвести, но и имя. Герман Титов мог быть первым космонавтом, но не стал из-за имени. Звали бы его Иван или Алексей- был бы первым.

Автор поста оценил этот комментарий

а чему за 700 прыжков можно научиться, чем не научишься за 90?

2
Автор поста оценил этот комментарий

А с ней что? Не слышал

раскрыть ветку (1)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нормально отлетала. И не раз. С профессиональным летчиком проблем не было, в отличие от ткачихи .
1
Автор поста оценил этот комментарий

Королёв сказал, что следующая баба полетит в космос только через его труп.
мужик сказал - мужик сделал )

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так всё и было, Савицкая полетела только через 16 лет после его смерти.
9
Автор поста оценил этот комментарий

А почему нет? Деньги не пахнут. Вот у тебя славное имя, но ужинаешь ты маккронами. А её все проклинают, он она жрёт лобстеров. И ей насрать, что такие как мы, о ней думают. Она не Кирковов, чтоб всем нравится.

А вот про Киркорова уже возникают вопросы...

79
Автор поста оценил этот комментарий

Сорян, ребята, но еще при Брежневе слыхал:

"Валентине Терешковой

В жопу загнали корову".

Так что мат и Терешкова - это не результат ее депутатской деятельности.

раскрыть ветку (9)
122
Автор поста оценил этот комментарий
Валентине Терешковой
За полёт космический
Фидель Кастро подарил
Хуй автоматический.
раскрыть ветку (4)
143
Автор поста оценил этот комментарий

С этим хуем Валентине

Не до проституции

Он поправки навевает

К строкам конституции.

раскрыть ветку (2)
51
Автор поста оценил этот комментарий

Загрустила Терешкова

Отчего - скажу вам я

За поправки дядя Вова

Ей не выдал и хуя



Самара городоооок

7
Автор поста оценил этот комментарий

В гранит эти строки!

86
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
32
Автор поста оценил этот комментарий

Валентина Терешкова, захотела молока. Ей сказали под корову, она лезет под быка.

ещё комментарии
23
Автор поста оценил этот комментарий

Терешкова всегда была такой.

33
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А я вообще не понимаю, в чём её "заслуга". До неё 9 мужиков летали в космос.  Её отличие - только в наборе XX хромосом вместо XY, ну, и соответственно другие половые признаки. Такое себе "достижение".

раскрыть ветку (2)
24
Автор поста оценил этот комментарий

она ЖЕНЩИНА!

ты шовинистический женоненавистнический маскулист!

15
Автор поста оценил этот комментарий
Сегодня возможно вы действительно правы в этом. Но надо понимать, что в те времена, например, в Америке, место женщины было на кухне. И для СССР, чисто для имиджа, было важно показать, насколько они классные и женщин поддерживают. Тем не менее, вряд ли полет в космос тогда можно было назвать лёгким. Наверняка нужны были и определенная подготовка, и здоровье. Героем её не назвать, но и космонавтом быть не так просто. То, что человек она с гнильцой, ну тут уже другое дело. Вообще у меня такое чувство, что после второй мировой войны партия начала вырождаться. Теперь имеем что имеем.
5
Автор поста оценил этот комментарий
А не факт, в учебниках напишут что она была первая женщина в космосе, а про государственную деятельность - ни слова могут не сказать. Это может забудется...
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Забудется. В истории человечества таких говнарей полно.
7
Автор поста оценил этот комментарий

ей, как и родниной, на плебс похер, да и мозгов там не особо много, все в хитропопость ушли

5
Автор поста оценил этот комментарий

Тетка просрала свое доброе имя

Доброго имени там никогда и не было, разве что показуха для масс, и благодаря советской цензуре.
Вся её остальная деятельность только подтверждает это :)

11
Автор поста оценил этот комментарий

Тут все же есть нюанс. Если покопаться в биографии Терешковой, то станет ясно, что там всегда были нюансы. Не без её помощи космос для женщин закрыли в СССР почти на 20 лет.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Продажная нехорошая женЩина, даже проституткой ее обозвать нельзя, ибо это будет незаслуженным оскорблением жриц дверевнейшей профессии.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Первая в Мире женщина-пидарас
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я с её малой родины, за все эти годы для своего родного города она сделала НИ ХРЕНА. Кирпич вот заложила для ледового дворца с единоросами. Скоро юбилей 10 лет у кирпича. Быстрый поиск по пикабу показал вот это #comment_172950867

А так, думаю, стоило, конечно. Доброе имя на хлеб не намажешь

2
Автор поста оценил этот комментарий

Бежит народная молва

Иллюстрация к комментарию
14
Автор поста оценил этот комментарий

Она же не менялась. Как тогда говорила то, что от нее ждут господа, так и сейчас. Но тогда считается, что она была молодцом и героем,а сейчас вдруг всем разонравилась, хотя она оставалась такой же идеологически верной говорящей головой...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Доброе имя? Она всегда была приживалкой. Или тут как с зачёткой?)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Может быть и стоило. Когда стукнет лет 70,то хрен знает, что выберешь:славу или обеспеченность.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку