146

Ты не пройдёшь! В Москве ищут мальчика, который встал на пути обочечника

В Москве ищут мальчика, который прославился в сети из-за этого видео: он встал на пути у водителя, который хотел объехать пробку по обочине. Тем самым машина мешала автобусу забрать людей на остановке. Парень был непреклонным. В итоге водитель сдался и вернулся на главную дорогу.

via

Дубликаты не найдены

+28

Интересуюсь, а зачем его ищут?

раскрыть ветку 5
+10

Двое, хотят наградить его топором и лопатой

раскрыть ветку 1
0

ну с лопатой понятно, а топор-то зачем?

Иллюстрация к комментарию
+2
Ты ни разу не догадывался о том, как устроены СМИ (по крайней мере современные) любых калибров?
СМИ давно уже не просто источник информации для масс, типа новости попечатать.
Конкуренция большая и зачастую нужно ДОБЫВАТЬ контент самому.
Поэтому если что-то где-то стрельнуло в соц.сетях и вызвала интерес и отклик у масс, то СМИ начинают искать объекты этого интереса: взять интервью, узнать мотивацию, медийно заделать образ локального героя и.т.д.
+2

Водитель хочет извиниться

+1

Пиздить

Иллюстрация к комментарию
+16

Пацан! Если ты читаешь это, на улицу пока не выходи! За недельку, глядишь, забудут.

+4

Мне кажется было бы логичным, искать водителя... Он же вроде закон нарушил, номера видны на видео.

+4

Мальчик остался инкогнито, зато отлично читаются номера мудака на машине

раскрыть ветку 2
0
Ой, вам номеров мудаков-обочечников отсыпать?
раскрыть ветку 1
0

Мне лично - не надо. Но страна должна знать своих "героев" в лицо

+9

Вот это правильное воспитание. Молодец.

ещё комментарии
+2

Логан объехал мальчика и поехал дальше по обочине. Мальчиков на каждом метре обочины не поставишь.

раскрыть ветку 4
+1

число обочечников превышает число мальчиков , но если их грамотно расставить , ....

раскрыть ветку 3
+2

Согласен.
Нужно грамотно расставлять обочечников.  Раком, вдоль забора.

-2

Надо девочек расставлять, мало ли там чем водитель в машине напротив девочки занимается.  А на всеобщей истерии, водитель в страхе будет вставать обратно в пробку

раскрыть ветку 1
0
Судя по номеру на рюкзаке, пацан вероятно со спорт школы. Так что еще не факт, кто кому наваляет.
раскрыть ветку 1
-2
Да ну лол, эта новость день назад в лучшем была, как опять она же в горячее попала? Мистика прям
-1

Ну, будь на месте Логана какой-нить Мерседес с мигалкой, сомневаюсь, что мальчик бы так сделал.

раскрыть ветку 1
0

Если с мигалкой, то пару выстрелов и проехались бы по мальчику, т.к. это считается уже нападение на госслужащего.

-1

Ребёнок "СтопХам"

-1

Медаль дать?

-1

Ты в "Лучшем" давно не был да? Этот пацан давно там

Похожие посты
98

Про угон автомобиля Ленина

Про угон автомобиля Ленина Ленин, Водитель, Авто, Угон

Первым автомобилем Ленина была французская «Turkat-Mery» («Тюрка-Мери») выпуска 1916 г., с кузовом «ландо-лимузин» и рабочим объемом двигателя в 4710 куб. см.


Именно эту машину 9 ноября (27 октября) 1917 г. в 10 часов утра впервые подали новому главе государства к подъезду Смольного.


В начале 1918 г. автомобиль угнали. После очередной поездки личный водитель Ленина С. Гиль оставил «Turkat-Mery» у главного подъезда Смольного, ставшего резиденцией советского правительства, а сам поднялся в свою комнату попить чайку.


Не прошло и получаса, как ему сообщили, что автомобиль исчез.


Угнать машину со двора Смольного, среди белого дня, на глазах у охраны… Это был беспримерный по своей наглости воровской поступок - напишет позже Гиль в своих воспоминаниях. Ведь выехать с территории можно было только по специальному пропуску, к тому же все красноармейцы, круглые сутки охранявшие Смольный, хорошо знали машину Ленина.


Водитель доложил о пропаже Владимиру Ильичу. Тот строго сказал: «Безобразнейший факт... Машину надо найти. Ищите ее, где хотите. Пока не найдете, со мной будет ездить другой». Надежды отыскать автомобиль в таком огромном городе, как Петроград, охрана которого еще не налажена, было мало. Гиль, которого мучили чувство вины и сознание того, что в случаи неудачи место водителя Ленина займет другой, забил тревогу. Подключив к поискам милиционеров, красноармейцев и знакомых шоферов, он искал машину с рассвета до поздней ночи.


Поиски длились несколько дней и напоминали поиски иголки в стоге сена. И когда надежды уже иссякли, нашел ее в сарае одной из пожарных команд на окраине города. В тот же день были найдены и арестованы организаторы угона.


Выяснилось, что автомобиль украли, предъявив поддельный пропуск, сотрудники пожарной части Смольного, чтобы переправить его в Финляндию и там продать. После удачного завершения поисков Степан Гиль вернулся к своим обязанностям личного водителя Ленина.

http://mgorki.ru/science/avtomobili-v-i-lenina/

Показать полностью
473

Новый вид автоподстав

Специально медленно едут перед тобой, ты обгоняешь через сплошную, они снимают это на видео и требуют с тебя деньги за запись.

https://t.me/RoadTrafficAccidents/7723

7851

Обучение вождению

На Привокзальной, копы учили водителей, что объезжать затор по трамвайным путям, особенно когда есть сплошная линия дорожной разметки не хорошо.

321

В СССР умели делать крепкие машины

Краткая история производства детских педальных машин в СССР и процесс восстановления конкретного экземпляра.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

В детстве, в семидесятых - восьмидесятых, наверное, как и каждый мальчишка, я мечтал о таком педальном автомобиле. Обладание этой машиной в те годы, было покруче, чем обладание смартфоном последней модели сейчас. Смартфоны есть у каждого второго, а приобрести такую роскошь в те годы могли позволить себе очень немногие. Тачка стоила 25 рублей, а, к примеру , зарплата моей мамы была всего 105 рублей, так, что такой машины у меня не было и быть не могло.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

Так, что проезжая по одной из подмосковных деревень, и увидев мальчишку, который тащил на веревочке по обочине вот это, я встал, и сразу предложил купить у него раритет за любые деньги. Даже за одну тысячу рублей.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

Мальчишка, лет 12, оказался откуда-то с востока, а там торговля дело почтенное и почетное, и он с младых ногтей уже умел вполне достойно торговаться. Его цена была 10 000. Минут сорок мы сходились, расходились, ругались , мирились, и, в итоге, я заплатил ему 3 000. Причем он согласился на такую цену только потому, что у них в семье была вторая такая тачка, на которой ездил его младший брат. А их рукастый батя умудрился вставить в "багажник" двухтактный движок от триммера и брательник рассекал по деревне тарахтя и пугая кошек и кур.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

Экземпляр, что я купил, оказался более ранней моделью, чем те, о которых я грезил в детстве. Судя по маркировке, моя машина была выпущена в 1961 году, а я не такой старый. И судя по гордой надписи "Москвич" на капоте, автомобиль выпускался на Автозаводе им. Ленинского Комсомола в Москве.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

Перед тем, как начать восстанавливать машину, я решил изучить историю производства педальных автомобилей на АЗЛК. Информации найти много не удалось, но то, что нарыл - достаточно интересно.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

Что самое удивительное, эта машинка выпускалась на самом настоящем конвейере.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

Причем, судя по фото тех лет, АЗЛК относился к производству этих игрушек достаточно серьезно.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

По этому фото видно , что москвичевцы не считали педальный автомобиль чем-то несерьёзным, и разрабатывали улучшение модели в заводском конструкторском бюро, наравне со "взрослыми " автомобилями. К сожалению, узнать, откуда появилась эта, по тем временам, ультрасовременная конвейерная линия на представляется возможным. Но есть некоторые предположения.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

Это фотография из какого-то американского семейного альбома начала пятидесятых годов. Сходство с маленьким "Москвичом" несомненное

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

А вот, судя по всему, автомобиль, который послужил прототипом при создании американского малыша. Это - Studebaker Commander StarLight Coupe. Модель 1950 года. Могу только предполагать, что на волне потепления отношений между СССР и США ( визит Н.С, Хрущева в Штаты, американская выставка в Сокольниках) какой-нибудь наш ушлый торгпред или чиновник Министерства Внешней Торговли СССР купили по дешевке штампы и линию по производству педальных машин у американской компании . К концу пятидесятых годов дизайн Студера безнадежно устарел и , возможно, местным фирмачам было дешевле закупить новое оборудование для производства более современной модели, чем переналаживать старое. Но это только предположение.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

Для СССР, где одна модель производилась десятилетиями, дизайн Коммандера был совсем неплох. Машина даже успешно снялась в нескольких фильмах. Это кадр, я думаю все знают. Великий царь Иван Васильевич, прячется под лестницей в подъезде Шурика.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

А это кадр из гораздо менее известного фильма. "Мы двое мужчин" 1962 года. С В. Шукшиным в главной роли. ( Фильм очень долго "лежал на полке"). В этом сюжете Шукшин , глядя на витрину магазина обсуждает с мальчишкой внедорожные!!! качества педального Москвича.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

В те годы , практически во всех, промышленно развитых регионах СССР производили свои модели педальных автомобилей. Понятно, что с объемами выпуска на АЗЛК никто не мог соперничать но все же. И количество и разнообразие моделей явно превышало модельный ряд производимых в СССР "взрослых" автомобилей. Вот , например Ракета.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

А вот модель для села.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

А это эконом вариант. Волга ГАЗ 24. Педалей нет, но есть руль. На фото у тачки открыт багажник. Это явный тюнинг. Кузов у Волги был монолитным. Скорее всего парень сам порезал ножом мягкий пластик, что бы хоть что-нибудь у машины открывалось.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

Но вернусь к своей покупке. Когда я начал разбирать машину на составные части, то был буквально потрясен состоянием кузова и агрегатов.

К примеру это шины. Родные. Сохранился даже протектор.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

Кузов я отвез в небольшой камазовский техцентр. Т.к. не было сквозной коррозии было решено править его методом ручной выколотки не прибегая к шпаклевке. Сварка понадобилась только для приваривания на место отвалившегося лонжерона. Потом грунтовка и покраска. Я решил сменить родной салатовый цвет на более элегантную двухцветную окраску - вишня - слоновая кость. На фото - элемент задней подвески. Все работает. Пружины в идеальном состоянии.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

Вообще камазовские мужики были потрясены состоянием тачки. Понятно, что зимой она не эксплуатировалась, но в сезон её гоняли в хвост и в гриву, как экземпляр на фото. За работу с меня взяли всего 6500 руб. Это дай бог треть от цены ремонта и покраски. Но мужики прониклись самой идеей и сделали скидку. Зато теперь большой постер с моей тачкой висит у них над входом в виде рекламы.

Рулевое, подвеску и прочее я ремонтировал сам. Сиденье обшил кожей. Всякую кузовную фурнитуру выправил и покрасил краской для колесных дисков. Хотел отхромировать, но за горсть железок запросили 15000 руб и были посланы. Восстановил утраченную проводку. На фото карман для давно забытых квадратных батареек.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

Вот , в итоге, что получилось.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

Жаль на фото не видно как она сверкает на солнце.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

Но я же не для себя её делал. Пришлось зажмурившись отдать детям. Непросто далось мне это решение. У детей ум пытливый. Надо узнать, что будет если впаяться на тачке в стену. Или спереди и сзади посадить еще двух друзей. Или узнать - чего это за смешные проводочки тянуться к фарам.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

Довольно скоро тачка стала возвращаться в свое первоначальное состояние.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

Но тут уж ничего не поделаешь. Когда дети подрастут, я опять восстановлю машину, и скорее, всего покрашу её в родной салатовый цвет. И отдам в музей. Мне очень симпатичен музей техники Вадима Задорожного. Так, что если получится отдам ему. А продавать ни в коем случае не буду. Хотя мне один дядька предлагал 1000 Е. Н это как будто собственным прошлым торговать . Фигу.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

Ну и напоследок Конь педальный. Куда ж без него.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост
Показать полностью 23
605

Балка рухнула на авто на Рублево-Успенском шоссе (развязка с МКАД)

По предварительной информации, участники происшествия не пострадали. На месте происшествия работают сотрудники экстренных служб. Обстоятельства и причины ЧП устанавливаются. Движение по Рублево-Успенскому шоссе в обе стороны сейчас перекрыто.

Балка рухнула на авто на Рублево-Успенском шоссе (развязка с МКАД) Москва, Негатив, МКАД, Балка, Авто, Водитель, Удача, Liferu, Twitter
Балка рухнула на авто на Рублево-Успенском шоссе (развязка с МКАД) Москва, Негатив, МКАД, Балка, Авто, Водитель, Удача, Liferu, Twitter
Балка рухнула на авто на Рублево-Успенском шоссе (развязка с МКАД) Москва, Негатив, МКАД, Балка, Авто, Водитель, Удача, Liferu, Twitter

via

Показать полностью 1
46

Солнечная Фанта ищет свою семью

Забавная девчуля ищет свою семью🏡🧡

Вы только полюбуйтесь на эту солнечную котодевочку💛
Малышка просто ЧУДО и зовут её ФАНТА♥️🥳

Солнечная Фанта ищет свою семью Без рейтинга, Животные, Москва, Москва 24, Длиннопост, Кот, В добрые руки

Она очень забавная по характеру, за ней можно наблюдать и умиляться бесконечно долго и тем самым заряжаться прекрасным настроением)))

Смешнулька Фанта очень нежная и трогательная малышка, любит поиграть и поваляться вверх животиком)))

Солнечная Фанта ищет свою семью Без рейтинга, Животные, Москва, Москва 24, Длиннопост, Кот, В добрые руки

🧡Возраст 8 месяцев
🧡Здорова, имеются анализы
🧡Обработана от нечисти
🧡Лоток освоен на отлично
🧡Маникюрчик об когтеточку

Фанта любит бегать, играть, тереться об ноги, прося побаловать ее вкусняшками)))

Солнечная Фанта ищет свою семью Без рейтинга, Животные, Москва, Москва 24, Длиннопост, Кот, В добрые руки

Пишите, звоните и приезжайте знакомиться!! Дополнительно могу прислать еще видео чтобы рассмотреть её во всей красе!!

Куратор
8.901.348.84.54 Катя

Показать полностью 2
27

Первый раз в Москву на авто

Любимый… несгибаемый… галактическая столица Мордовской сверхдержавы. Так отзываются жители Саранска о своем городе в социальных сетях. Но бывают и срывы, когда у саранчан появляется нездоровое желание посетить менее успешные мегаполисы: Питер, Казань, Сочи. В сентябре мы с дочерью поддались такому порыву и поехали к сестре в Москву. Расстояние между двумя столицами по трассе 650 км. Выехали на рассвете. Штиль. Прекрасное настроение. «Ну, порадовались, и хватит с вас», – сказала через час природа и набросила на Мордовию покрывало из тьмы. К дорожному полотну трассы торопились языки пламени горящих полей. Сверху машину подминала чернота: вначале она слизала лучи солнца, потом проглотила само светило. И начался ЛИВЕНЬ.

«Продолжай движение!» – распорядилась дочь. И мы продолжили. Медленно, но верно – 30 км/ч. На окраине Мордовии природа улыбнулась нам чистым небом и солнечными тыквами, над которыми крепились таблички «САЛО». Треть пути была позади. А впереди нас ждал нескончаемый ремонт трассы М5: временные светофоры, дядьки-регулировщики в рыжих формах, дорожная техника и ПРОБКИ. До Рязани добирались мучительно долго, а в Москве встряли на МКАДе: педаль сцепления – первая передача – педаль сцепления – вторая передача – педаль сцепления – тормоз… Вспомнить страшно, сцепление жалко. До сестры добрались ночью, а утром, опасаясь Ковид-19, мы отправились не на Красную Площадь, а в урочище Синие Ямы (Домодедово).

Смешанный лес. Дорожка вдоль русла реки Рожайка к заброшенным каменоломням. Когда-то здесь активно добывался известняк. Протяженность пещер – десятки километров! Люди, спускающиеся в подземелье через глубокий колодец, заносят в журнал у входа в пещеры свои данные, время входа и планируемое время выхода. Если отметка о выходе не проставлена, человека будут искать: мы наблюдали, как к каменоломням подъехали вездеходы МЧС. Суровые парни полезли в бездну за двумя туристами. Вечером сайт местных любителей экстрима сообщил, что потеряшки найдены. Следующий день проводили все так же – на природе.

Обратная дорога могла бы быть приятной, но… Выехали из Москвы по доброй традиции ранним утром. Вскоре были остановлены тружениками ГИБДД: «Здравствуйте, землячки! Доброго пути!» Позитив был порушен стаей голубей, которые приглядели посадочную полосу аккурат на пути моей машины. Справа отбойник. Бросаю взгляд в левое боковое, в зеркало обзора заднего вида… Так и есть – плотный поток машин. Без шансов благополучно оттормозиться или перестроиться в левый ряд. Плавно, насколько это возможно замедляю ход… И да, чуда не произошло – тараню голубя.

«Я сделала все возможное. Вопрос стоял однозначно: либо один голубь, либо авария с неизвестными последствиями, – примерно в таком ключе я размышляла после пережитого потрясения, – шансов избежать столкновения не было. Ни одного. Совсем!» Что сказать, я почти убедила себя в невиновности и неизбежности произошедшего, как вдруг на дорогу из-под отбойника вылезли… два ягненка. В Московской области! Отара пасется себе в поле, а двое смертников лезут аккуратно на траекторию движения моего авто! Ситуация как с голубями: смотрю в одно зеркало, в другое… Без вариантов! Но вывернула! Увернулась! Ягнята остались живы! Впрочем, кого я обманываю? Переживала не за ягнят. За кузов переживала. И если в первом случае знала, что от птицы большого урона не понесу, то не сильно и расстаралась, а вот с ягнятами… Морали из произошедшего не вывожу, просто хочу пожелать вам, дорогие водители, чистых от всякой живности дорог, чтобы не пришлось потом маяться муками совести!

Мордовская сверхдержава встречала нас чистым небом и приветливым солнцем. На окраине малой родины мы заехали в лес по нуждам грибного промысла. Впрочем, это совсем другая история.

Первый раз в Москву на авто Москва, Авто, Реальная история из жизни, Длиннопост
Показать полностью 1
123

Как на Западе раскрашивают фильмы. Было — стало

Не только у нас любят раскрашивать фильмы. На Западе тоже этим не брезгуют. Фильм «Плата за страх» я впервые увидел именно в цветном варианте — его крутили по телевизору. В конце заметки я покажу как было и как стало.


Я считаю, что раскрашивание, если оно не нарушает замысел фильма, не только позволяет продлить жизнь произведению, но и найти для отреставрированной ленты новых зрителей.

Как на Западе раскрашивают фильмы. Было — стало Фильмы, Франция, Грузовик, Водитель, Авто, Америка, Ремейк, Колоризация, Перевозка, Культовое кино, Дорога, Длиннопост

«Плату за страх» снял Анри-Жорж Клузо в 1953 году, и одну из ролей там сыграла его жена — Вера Клузо. Правда, роль это небольшая — весь фильм зрителю предстоит провести в компании мужчин. И мужчины эти будут сидеть верхом на дымящейся бомбе. И это не преувеличение.


Сценарий фильма «Плата за страх» основан на французском романе «Le salaire de la peur».


Французы Марио и Джо, немец Бимба и итальянец Луиджи застряли в городке Лас-Пьедрас. Это задрипанное место где-то в Центральной, а то и в Южной Америке.


Марио — красавчик с Корсики, он ухаживает за Линдой. Джо — гангстер в завязке. Бимба отпахал три года в шахтах. Луиджи — работящий и жизнерадостный итальянец, да, такие бывают.


Городок живёт подачками от нефтедобывающей корпорации. Компания эксплуатирует бедняков и игнорирует нормы безопасности. Внезапно, у нефтяников случается пожар. Чтобы погасить огонь нужен нитроглицерин.


Каждый водитель, который согласится довезти груз до места пожара получит две тысячи долларов. Нефтяники, хоть и привыкли выжимать из людей все соки, хотя бы щедро за это платят. Деньги людям нужны — иначе из гнилого города не вырваться. Марио, Джо, Бимба и Луиджи подписываются на опасную работу. В чём же опасность? Канистры с грузом могут взорваться на любой кочке — так что эти две тысячи — цена за человеческую жизнь.


Две тысячи долларов в 1947 году, когда происходит действие фильма, равняются сегодняшним $25 000. Не то, чтобы слишком щедро за задание, совмещённое со смертельным риском.

Как на Западе раскрашивают фильмы. Было — стало Фильмы, Франция, Грузовик, Водитель, Авто, Америка, Ремейк, Колоризация, Перевозка, Культовое кино, Дорога, Длиннопост

В одной машине Джо и Марио, в другой Бимба и Луиджи.


Интервал между грузовиками — полчаса. Ну а дальше начнётся один из самых опасных роадмуви, до конца которого могут добраться не все машины.


Фильм хорошо приняли на родине во Франции. Американцы в то время переснимали любые удачные европейские картины. Это же случилось и с «Платой за страх».


В 1958 году вышла «Жестокая дорога». Интересно, что гонорар тут уже вырос — за опасную работу водителям предлагают в два раза больше — 5000 долларов.

Как на Западе раскрашивают фильмы. Было — стало Фильмы, Франция, Грузовик, Водитель, Авто, Америка, Ремейк, Колоризация, Перевозка, Культовое кино, Дорога, Длиннопост

В 1977 году — ещё один ремейк. Он называется «Колдун», но никаких магов тут нет, — Sorcerer — название модели грузовика. Тут уже каждому водителю дают по 10 000 долларов, щедрость нефтяников растёт.

Как на Западе раскрашивают фильмы. Было — стало Фильмы, Франция, Грузовик, Водитель, Авто, Америка, Ремейк, Колоризация, Перевозка, Культовое кино, Дорога, Длиннопост

Но мне кажется, что в сознании зрителей эталоном всё равно останется «Плата за страх». В 1996 году его раскрасили и сделали это удачно. В 90-е, вообще, был бум колоризации — цвет добавили во многие европейские и американские картины.


Посмотрим как было и как стало.


Было:

Как на Западе раскрашивают фильмы. Было — стало Фильмы, Франция, Грузовик, Водитель, Авто, Америка, Ремейк, Колоризация, Перевозка, Культовое кино, Дорога, Длиннопост

А вот с цветом:

Как на Западе раскрашивают фильмы. Было — стало Фильмы, Франция, Грузовик, Водитель, Авто, Америка, Ремейк, Колоризация, Перевозка, Культовое кино, Дорога, Длиннопост

Помоему, вполне достойно. Фильм лежит бесплатно на YouTube.


Кстати, рейтинг у «Платы за страх» самый высокий, у «Колдуна» пониже, а вот так и не раскрашенная «Жестокая дорога» даже не вдохновила никого на создание странички в русскоязычной википедии.

Телеграм канал про кино и сериалы

Показать полностью 5
360

Ответ на пост «Осторожно, возможно мошенники!» 

Я сталкивался, 20К потерял. Приезжаешь, видишь стоянку от силы машин на 15 с пометкой «продано». Тебе втирают что покупатель прям уже едет и сейчас всё купит, только договор заключи. В договоре написано что тебе машину помоют и если ты откажешься от сделки то будешь должен за мойку (они это называют предпродажной подготовкой) 20К. Как только ты подписал и отдал ключи тебе говорят «приходи завтра, всё оформим». Ты приходишь на следующий день, а тебе говорят: «покупатель отказался, так что жди». Ты начинаешь ждать, но по факту твою машину отгоняют в отстойник вот сюда:

Ответ на пост «Осторожно, возможно мошенники!» Мошенничество, Авто, Москва, Негатив, Ответ на пост

И нифига не продают.

Ты устаёшь ждать и когда решаешь забрать машину, тебе её не отдают, пока ты деньги не заплатишь. Как только заплатил тебя везут в отстойник и отдают машину, если вызываешь полицию вас посылают нафиг, прикрываясь договором. Менты кстати сразу начинают говорить что ты сам мудак и лучше тебе заплатить, пока твою машину на свалку не отволокли.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: