Дубликаты не найдены

+398

Спасибо товарищ экзаменатор

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+96
Тврщ плквнк, вы запятую забыли! Вот ,
раскрыть ветку 10
+189

ДОХУЯ УМНЫЙ?! ДВА НАРЯДА ВНЕ ОЧЕРЕДИ!!!!

раскрыть ветку 9
+290
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 28
+91

я когда это увидел аж заплакал

раскрыть ветку 7
+29

кровавыми слезами

раскрыть ветку 6
+64

На втором курсе тоже прикалывались. Воодушевишись фомулой интеграла ядра Дирихле (большая страшная ебалда равно Пи), добавил еще несколько членов туда и напечатал на футболке. Получилась "гигантская многоэтажная ебалда равно 1". Типа "будь проще".

раскрыть ветку 7
+11

а можно увидеть пример как это выглядит для незнающих?)

раскрыть ветку 6
+30

Любой, кто мало-мальски изучал матанализ, увидит сразу основное тригонометрическое тождество, да и экспоненту тоже

раскрыть ветку 7
+35

Любой, кто мало-мальски изучал матанализ, не увидит тут экспоненту, потому что ее тут нет, если не считать содержимого интеграла, которое вообще для дела значения не имеет. А "е" это не экспонента и определение "е" через предел это тоже не экспонента.

раскрыть ветку 6
+5
Я как гуманитарий понимаю на картинке только буквы и цифры...
+1

это еще ладно. По-настоящему отвратительно, когда какая-нибудь хтоническая формула превращается в 1+1=2 и это очевидно лектору. А всем остальным нет.

раскрыть ветку 1
0

Вам лучше на физику не ходить, там пол учебника вот такой ебататы,а в итоге вывод1+1=2

+1

хм. давайте переведем это в жизненную ситуацию. например, при встрече с гибдд или в маркете. вроде как говоришь правду, но они в ахуе и не понимают

+287

Хтоническим чудовищем в спину бедным абитуриентам жарко дышит способ группировки из седьмого класса, мутировавший в отвратительное порождение ада усилиями экзаменатора.

раскрыть ветку 1
+20

Не ври. Я такой хуйней не занимаюсь. Там своих монстров хватает.

+53

А на апелляции как должен вести себя преподаватель? Типа "несложно заметить, что указанное выражение является произведением двух квадратных многочленов". А если уточнить, как это "несложно"?

раскрыть ветку 20
+64

Оооо... любимая цитата из 1-го тома Ландау: "Путем несложных математических преобразований из вот этой двухэтажной херни получается вот эта четырехэтажная хрень", а между ними вывод формул на 3 листа, которого в книге нет )

раскрыть ветку 8
+34

Вот, нашла подобное ) Ландау-1, стр.59-60

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+1

У нас препод по алгебре давал подсказки к задачам в духе "используйте лемму 12 и здравый смысл". =)

+24

И пойдет нахер, метод подбора не является решением. Статья юмористическая)

раскрыть ветку 9
+2

Не пойдёт. Экзаменатор скажет "для решения задачи достаточно уверенного знания школьной программы", а что абитуриент не увидел этого - типа сам дурак. Приёмная комиссия согласится.


Израиль Моисеевич Гельфанд пишет, конечно, с сарказмом, в духе "вредных советов". Но это не просто математики шутят, а про конкретный период нашей истории https://ru.wikipedia.org/wiki/Антисемитизм_в_советской_матем...

раскрыть ветку 1
+2

Но тут нет метода подбора.

#comment_122876938 (сорри, не знаю, как ссылку на коммент прикрепить)

раскрыть ветку 3
0

но ведь по сути так все эти задачи и решаются. да и делить многочлен на многочлен в старших классах учат. так что в принципе абитуре такое давать вполне можно

раскрыть ветку 2
+3

А на апелляции будет сидеть такое же коррумпированное говно, как и он сам, так что уточнять никто не будет.

+46
Я упорно не понимал причем тут Гендальф,а потом еще немножко не понимал...и только потоооооом!
раскрыть ветку 3
+19

А я думала, что одна тут упорно несколько раз прочитала "советы от Гендальфа"))))

раскрыть ветку 2
+10
Каков шалун! И ведь фразу использовал в заголовке соответствующую
+1
Так и фраза "ты не пройдёшь!" очень в тему чтобы читать как Гендельф. Принимайте в свои ряды)
+468

Даже если уравнение сводится к квадратному, квадратным оно не является. Это просто способ решения.

раскрыть ветку 114
+38

Если сводится к квадратному, то изначальное уравнение квадратным не становится, но решается в процессе именно квадратное

ещё комментарии
+151

Это значит, что его можно давать человеку, который умеет решать квадратное уравнение.

раскрыть ветку 109
+314

Нет. Потому что нужен алгоритм получения двух квадратных из уравнения 4той степени. И чтобы этот алгоритм входил в программу. Перебор не алгоритм.

Но кто хочет, тот и так завалит.

Алгоритма поиска локального минимума обычно хватает. Спрашивают с начала, середины и конца программы. Смотрят что хуже знает начало или конец, спрашивают середину той половины, которую ответил хуже и т.д. В какой-то момент сваливаются в падину.

Если не помогает, то спрашивают просто какую-то дичь из первого курса, формальное определение которого ты забыл 4ри сессии назад. Но тут уже можно и лектору пожаловаться, если он адекватный.

раскрыть ветку 91
+56

Я не математик, но слышал, что любую информацию можно записать в двоичной системе. Значит ли это, что уравнения может решить человек, умеющий считать до двух?

раскрыть ветку 12
0

Не только решать квадратные, но и легко сводить уравнения 4-й степени к квадратным. Этому учили? Я вот не знаю как свести предложенное уравнение к квадратному.

раскрыть ветку 3
+4

А смысл? я когда поступала и кубические решать не умела, и до сих пор не умею, и всё, что выучила за 5 лет забыла моментально. Теперь я учитель высшей категории! Преподаю алгебру и геометрию. Готовлю подростков к ЕГЭ. И я даже не дура - вот когда учителя с областей съезжаются, от там ппц, кушайте консервы чтобы законсервироваться и прожить подольше.

+15

Вспомнился анекдот

Встречаются на ФизФаке два препода по матанализу. Один другому говорит:

— Вот я вчера принимал экзамен: задаю вопрос, другой, третий — не отвечает. Ну, поставил я ему трояк: матан большой, что-нибудь да знает.

Другой препод:

— А я сегодня принимал экзамен. Задаю вопрос, другой, третий — все отвечает. Ну, поставил я ему трояк: матан большой, что-нибудь да не знает.

+59

Ну Татьяна Григорьевна! Ну уже 19 лет прошло! Опять вы со своей второй теоремой алгебры? И ладно бы во сне, так нет же...

раскрыть ветку 5
+33

Вторая теорема алгебры?

раскрыть ветку 4
+159

Вторая теорема алгебры: не говорить никому о первой теореме алгебры.

+14

И третий закон физики, и шестое правило геометрии

раскрыть ветку 1
+7
Никогда не говорить о теореме алгебры
+21

П - Пидарасы

раскрыть ветку 1
+6

В четвертой степени и имеющие нецелые корни

+27

В физике тоже можно жестко троллить. Вот слышал такую фишку: ставится трехлитровая банка на окно на солнце, одна стенка у нее нагревается сильнее. Перед заходом экзаменуемого, банка поворачивается, чтобы нагретую и не нагретую стенку поменять местами. И экзаменуемому вопрос: почему банка нагрелась именно так? В ответ можно услышать несколько инновационных физических теорий из разделов оптики и термодинамики.

раскрыть ветку 3
+16

Но ведь банка нагрелась не так :(

И из неверной предпосылки получается абсолютно что угодно, в т.ч. инновационные физ. теории.

ещё комментарии
+40

Вот реально интересно, в принципе возможно догадаться о способе решения таких уравнений?

раскрыть ветку 85
+130
Да. Нужно понять, что единственный вариант это решить - попытаться свести к квадратному. Естественно сначала потратить уйму времени на целые корни, но если не получается, то последняя попытка - делить в столбик это уравнение на x^2+ax+c, после деления решать линейные уравнения и найти коэффициенты a, c - они простые будут.

Разумеется в рамках экзамена вариантов нет. С другой стороны даже решившие поступать на мехмат - те ещё индивиды, могут и осилить :-)
раскрыть ветку 49
+42
Метод группировки на примере второго уравнения:
X^4+3x^3-2x^2-7x+3=0
(X^4+x^3)+(2x^3+2x^2)-4x^2-7x+3=0
(X^4+x^3)+(2x^3+2x^2)-(x^2+x)-3x^2-6x+3=0
x^2(x^2+x)+2x(x^2+x)-(x^2-x)-3(x^2+2x-1)=0
выносим общий у первых трёх
(x^2+x)(x^2+2x-1)-3(x^2+2x-1)=0
и еще разок
(x^2+2x-1)(x^2+x-3)=0
с этими ^ галочками довольно громоздко но я не знаю как на телефоне нормальную степень поставить
раскрыть ветку 17
+9
На целые корни уйму времени тратить не нужно. Свободный член кратен корню, так что во втором уравнении проверяем +-1 и +-3. Не подходят - думаем дальше.
+20

Это стандартный тип задач для будущего мехматовца.


Мехматовец сегодня,

Мехматовец сегодня,

Мехматовец ВСЕГДА!

+27

Поэтому я пошел на юр.фак. Такое знать, голова взорвется.

раскрыть ветку 23
+1