а виноват только мотоциклист, я не понимаю родителей который ебанутым отмороженым пиздюкам деньги на такие вещи дают, у меня двое знакомых которым 18 нет, на 250 кубиках носятся, куда им столько, я хз. один еще более менее одекват, другой ебанат.
Ну молодец, нашел одно исключение из правил ) Еще есть варианты 250 кубовых мотоциклов на котором бы ездил и ездил, долгие годы...? Всегда хочется больше! ;)
Ездил на 250 нинзе 2 сезона, отличный аппарат. Если нет детских понтов типа "меньше 600 кубок- неедет" или " для пацанов- тока литр"- нормальная техника. В городе динамики хватает+ очень узкий для пробок. Одновременно с нинзей владел фз6 полносильным- непонятная железка. 100 лошадей и полное отсутствие пластика, нет ветровика и посадка прямая как на табуретке. Высокий и ощущается тяжелым. До этого был фзх750, вирага. так что есть с чем сравнивать. Так что все зависит от запросов- если для удовольствия и по делам ездить- есть и 250 нормальные, а если надо обязательно до 100 за 3 секунды со светофора уходить, тогда конечно больше хочется.
даже если и зеленый, если видишь что ебанат несется и не собирается останавливаться то я бы пропустил дебила, врядли его не видно было. Тоже самое касается пешехода, я когда дорогу перехожу я блять зная как у нас ездят вообще башкой кручу как пропеллером... зато он умер на пешеходном переходе... виноват байк, но остальные могли не пострадать если быть не много умнее а не просто следовать правилам зная что творится у нас на дорогах
еблан, только мотоциклист, водитель по сути должен был зеленого дождаться, что и сделал, на светофоре никого не было (на желтый никто не заехал и манёвр не завершал), вот он и поехал. да и за кадром мог стоять автобус какой-нибудь который остановился на светофоре, а из-за него уже и мог вылететь мотоцикл. так что, еблан всё же один.
С силой удара. Если кинетики хватило "снять" обувь, то точно хватило на силовой удар, повлекший смерть. Грубо говоря, от силы удара внутри все в фарш превращается.
"...в боковые зеркала" Видимо центральное зеркало заднего вида в представлении этой пизды, служит только для самолюбования и нанесения макияжа во время езды.
Да какая разница, смотрит она в центральное зеркало или нет? Газелисты многие и без него нормально справляются - это скорее бонус, который должен помогать. Нах*й назад ехать-то, вот в чем вопрос!
а я поддержу, видя как водит моя мать, намного лучше многих знакомых мужчин за рулем, за 15 лет ни одной аварии по ее вине.
p.s. один раз кадр был, ехала по м9 зимой, ее подрезали на 1ой линии, дала по тормозам и машину вынесло в кювет, а там уже 3 оборота и машина на крыше оказалось, о дерево остановилось, а мужик тот просто уехал дальше, шикарно ведь
Вот именно этот p.s. и выдает вашу маму как неопытного, не смотря на ее 15 лет стажа водителя, подрезают - надо бить и тормозить ровно столько сколько позволяет техника без заноса и уж точно не уходить от столкновения. Об этом говорит и пдд и здравый рассудок: Если машину заносит есть шанс что заносит на встречку - шансы выжить и никого не убить стремятся к нулю, либо это кювет и дерево ( столб, если город может быть и остановка и пешеходы) опять же шансы выжить и никого не убить стремятся к нулю. Правда прежде чем бить желательно убедиться, что включен видеорегистратор =)
Ну давить тормоз в пол самое глупое что можно придумать это точно, особенно если машина фиговая и старая. Начинать тормозить конечно, но с умом, большинство подобных перестроения легко предсказуемы, я езжу по москве уже 10 лет, сколько раз меня подрезали перед самым носом даже не сосчитать, очень быстро учишься смотреть по всем сторонам всегда и вычислять идиотов еще на моменте того как они только замышляют недоброе=) А вообще я просто всегда притормаживаю немного когда параллельно едет машина и стараюсь держаться в шахматном порядке, тупо чтобы видеть маневры соседа.
инструктор в автошколе категорически запрещал мне "уходить от столкновения" при движении в городе, особенно на многополосных дорогах. уж лучше поймать бочину мудака, чем уйти на встречку и ушатать лобовым столкновением невиновного встречного - тогда ты окажешься 100% виновным и никому ничего не докажешь. тогда даже и о видеорегистраторах и уличных камерах никто не слышал, предотвращать аварии только методом "тормоз в пол", соблюдением дистанции и в целом правил безопасности движения. про трассу говорил, что лучше уж в кювет уйти, чем в камаз лоб-в-лоб.
Ну вариант заноса один - педаль тормоза в пол и крутилка рулем, была бы машина хорошая и современная, то сработали бы всякие защиты и заноса бы не произошло, есть еще вариант банальный - не соблюдение скоростного режима, неправильно выбранная скорость с учетом состояния дороги и погоды, тут даже автоматика не помогает. И опять же если подрезают и вы понимаете, что уйти безопасно никуда от столкновения нельзя, то нежно педаль тормоза - держать руль и молиться чтобы удар пришелся прямо.
зимой абс то не всегда спасает- нас на 30 км/час и шипованной резине на 180 градусов как то развернуло(в апреле как то снег повалил, метр до отбойника остался)
Инстинкты - сильная вещь. Чтобы их победить, порой, и курсов экстремального вождения не всегда достаточно. В экстренном случае - инстинкт будет подавлять всю логику и уводить вас в сторону. Так что да - на словах все просто, в действительности - нет. Думаю, что многие из тех, кто выпрыгивали из горящих квартир многоэтажек тоже в нормальной обстановке сказали бы, что это абсурд.
я не знаю как насчет инстинктов, но недавно меня занесло по дороге, впервые за 12 лет вождения. И почему то в это время я просто убрал ногу с педали газа и ни разу не попытался ее поставить на тормоз. p.s. тачку выровнил, остановился что бы сбросить кирпичи
Сильная, но ее преодолевают. Так уж нам приходится. Я после того как попал в кювет раза 4 специально выезжал на полигончик и специально провоцировал подобные ситуации с заносами, чтобы отучиться нажимать тормоз или сцепление. Уже через две неделе в ситуации аналогичной моему первому попаданию в кювет я повел себя правильно.
Проблема в том, что опытный водитель или не допустил бы такой ситуации, предусматривая ее наперед, или знал бы как поступать если это уже происходит. Это и есть мастерство вождения, а количество аварий косвенный показатель. Как минимум он зависит от километража и сложности погодных условий.
Часто в таких темах я оставлял соообщение типа: "У девушек много аварий на парковках и в общем на небольших скоростях. Парни же, выёбываясь, намного чаще убивают себя и окружающих." Потом перестал. Шовинизмы не лечатся в интернете.
Среди водителей-мужиков таких сабжей нет? Я вообще не водитель, водилка не доросла, но мой дед, водитель-испытатель со огромным стажем, всегда говорил, что женщины часто водят в разы лучше мужчин.
Среди мужиков такие сабжи тоже есть. Не хочу никого обидеть, но по моим наблюдениям среди женщин таких сабжей гораздо больше, из всех знакомых женщин, могу сказать что процентов 10 ездят нормально, с остальными бы в машину не сел. Самые безопасные женщины водители - водители трамваев и троллейбусов)
Есть аргументы! недавно на парковке во время разворота, я задел багажником припаркованный спринтер, слегка, поворотник только у нее треснул. Дак я не стал не нее наезжать и гнать чушь типа "хули ты тут машину припарковала, могла бы там ее оставить, и вообще она сама в меня въехала", спокойно признал свой косяк и вызвали ментов. Вывод: мужикам права давать, у нас хоть логика есть и аргументы. Бабам - нет!
в последнее время довольно часто на дороге наблюдаю женщин за рулем, прихожу к выводу, что на дороге многие ведут себя так же, как и в жизни - Дамы, которым нужно уступать, пропускать вперед и тому подобное. За избежанием лавы негатива скажу , что НЕ ВСЕ такие, но большинство кому "подарили" тачку
А я вижу больше неадекватов мужчин. То перестраиваются направо, глядя влево, то погоняться хотят, то не могут глянуть в боковое окно, чтобы увидеть, что там еду я и прочее. Но я чёт не кричу, что все мужики ездят как дебилы.
Мужчин просто в принципе больше на дороге.) Да и глядя на современные статистики(последних лет 5), мужчины в разных регионах мира по многим параметрам хуже справляются, чем женщины. Но стереотип что "баба - обезьяна, ололо, водить не умеет", так же плотно засел в головы людей, как и то что "бабе место на кухне". И это грустно.
Маленького писюна, неудовлетворённости(в целом по жизни) и прочего. Причём на дорогах таких видно постоянно. Про неувиноватых: я лично общался с друзьями с гор, которых протаранила девушка. Они кричали, что они бедные, в них девушка плюнула, байкер порезал, а они вообще ни при чём. Даже после того, как показали им запись, где они вчетвером пинают одного всё равно пытались доказать, что они ниувиновны.
Я не вижу в этом логики. Она не смогла признать вину и истерила потому что она баба, или потому что она дура? Если второе, то это не имеет отношения к половой принадлежности. Истерящих мужиков тоже достаточно.
Ты хотел чтобы я от тебя отъебалась и потому перешел на личности? Ты хотел чтобы я от тебя отъебалась и потому сам начал мне писать и свел все к срачу? И потом ты мне будешь что-то говорить про отсутствие логики?
Тогда у меня для тебя плохие новости. Ты живешь в вымышленном мире пони и радуг. Первый попавшийся сюжет стопхама и первые попавшиеся в нем жертвы - мужики, которые бычат, и упираются, когда очевидно что именно они неправы. https://www.youtube.com/watch?v=EQPTa8DU-Uo
Проблема ситуации в посте в том, что девушка не признает что она не права и наезжает в ситуации когда виновата сама. Это корень конфликта и твоих же претензий к ней. Тут абсолютно тоже самое. Они уперлись рогом, когда они очевидно нарушают закон и провокация тут не имеет никакого значения, т.к стопхамовцы не делают ничего, что не вписывается в рамки закона, то есть просто идут по отведенной им части улицы, по такой логике тот мотоциклист тоже спровоцировал девушку тем, что стоял сзади, как она и говорила.
Что-то я ничего не разобрал из этого абзаца. Пёс с ними, согласен, мужики тоже бывают хуже баранов, но не так часто будь же ты умнее, закончи первой эту несуразицу, стыдно уже перед пикабушниками, за этот срач
припекло у тебя однако, мужчина никогда не будет так долго и глупо упиратся, при наличии: 1. свидетеля; 2. записи с регика; 3. признания его вины инспектором. Да и врядли станет включать заднюю передачу, не убедившись в отсутсвии препятствий.
Мужина зато может бычить, даже если виноват, грозить "разобраться", звонить "друзьям" и т.п. Как правило такие дамочки у таких вот именно мужчин и учатся вести диалог. У мужчины, правда, есть сдерживающий фактор - "не желание получить по ебалу" называется, а у девушек его часто нет, вот и вся разница.
Да вроде не я начала на личности переходить, так что у кого еще припекло.) То есть ты утверждаешь что упертых мужчин, которые повели бы себя так же как эта женщина в такой ситуации - нет?
При том, что статистически среди мужиков неадекватных водителей не так много. Есть конечно тонны лихачей, молодежь на приорах, играющая в шашечки по рядам и тд и тп... Но они хотя бы водить умеют, понимают базовые принципы. А среди женщин умелого водителя редко встретишь. Чаще либо неуверенное вождение, либо неадекват растущий на базе незнания принципов вождения автомобиля.
Вот про петь это правильно, есть у меня знакомая... Любит караоке после пары пива.... Это п*здец, звук как будто по стеклу пенопластом ширкают и то не так выжигает мозг.
Не только, например. И что дальше? Тебя смущают такие слова, как замок и замок? Меня вот напрягает необоснованное правилами словарное написание заимствованных слов через э не в начале корня после согласных. Тогда как в остальных случаях в этой позиции пишется е.
Я тебя не понимаю, он должен чувствовать, что у него ничего не погнулось т.п.? Подошёл, глянул, потрогал(может от прикосновения к хренам развалится) да и всё.
на самом деле научиться нормально петь может каждый. Лет в 16 захотел научится пользоваться техниками экстрим вокала (крики, оры всякие), а затем и просто чистым научиться. Это было всё настолько ужасно, что я даже сам это понимал, но продолжал петь. В итоге лет с 18 у меня стало получаться, сейчас 20 и прекрасно владею всем тем, чему хотел научиться в 16. А ведь в 16 я и гитару без тюнера настроить не мог
А я отучился в музыкальном училище и начал пытаться выступать в филармонии ,но не берут .Попытался еще раз , снова не удачно , но во второй раз мне почти прямо сказали без денег и связей не смогу выступать. Пришлось зарешать. Таким образом мне можно давать права или нет?
Можно. Внутреннее зеркало обязательно при наличии обзора через него. Если обзора оно не даст(у тебя пикап "Каблук", к примеру), то оно, разумеется, не обязательно.
да, тоже показалось, что развод. тут же "свидетели" нарисовались, хотя обычно людей не волнуют несерьезные аварии, всем ведь все равно. не было бы регика - они были бы на стороне овцы этой
Она вроде говорит что-то типа: "Давай вызывай, если тебе надо. У меня нет ничего!" Если б битая была, то можно былоб подставу заподозрить. Так вроде не похоже.
Первая мысль, тоже подстава, но потом подумал и... девушка вполне может на этом авто перепутать первую передачу с реверсом. Теперяча гильзу вверх нужно поднимать. Я когда первый раз столкнулся с гильзой, а я этого не знал, долго тупил как же заднюю врубить?! Полез в инструкцию
На девятом семействе сложно перепутать, только если мозгов нет совсем, вот на десятке проще значительно, но опять же как можно не понять куда ты едешь?
На 14 и 15 другое расположение чем на десятке, там сложно перепутать, насчет старой девятки хз не ездила, а на десятке перепутать можно там близко и спутать первую и заднюю легко, особенно если не уметь толком водить.
На старой девятке легче воткнуть первую вместо задней, но и то только если первый раз садишься за неё. Там для задней на себя тянуть надо очень сильно, у меня, например, когда её втыкаешь рычаг нужно в сиденье вдавливать.
Чтоб не вдавливать ручку в сиденье настрой положение карданчика(на фото внизу это новая чистая деталь). Для этого нужно хомут ослабить(хрень с гайками правее карданчика), настроить карданчик, а потом затянуть по-хорошему.
Ну меня это пока ещё не успело задолбать, даже интересно в какой-то степени. А по сути, после покупки с серьёзными проблемами пока не сталкивался, хотя машине 24 года.
В обоих поколениях самар коробка и механизм переключения передач одинаковые. На десятке не ездил, скажу честно. Но на своей пятнашке я поначалу втыкал заднюю вместо первой. Там всего лишь усилие нужно приложить немного посильнее чтоб промахнуться.
Ты мне будешь рассказывать где на 15ке задняя, лол у меня эта машина была 2 года, это вообще была моя первая машина и я прекрасно знаю где там была задняя=) А на десятке я училась ездить и это была адовая мука, потому что она была убита в хлам, а учитывая расположение передач и нулевой опыт пару раз ошибалась за что инструктор орал адово=) Вот тебе картинка расположения передач на 15ке, это 100% так и не надо вычитывать что-то в нете и додумывать.
Я не знаю что у тебя была за пятнашка(я про ВАЗ-2115), но у обычных пятнашек с обычными заводскими КПП схема переключения передач выглядит так. P.S. я какбе сейчас являюсь счастливым владельцем этого тазика, так что не надо писать что я что-то вычитываю из инета и додумываю)
Хм, именно такое расположение было на 10ке как раз. Может зависит от модификации или года выпуска, у меня пятнашка была 7 лет назад точнее 7 лет назад я с ней распрощалась. Даже интересно стало, надо бы найти какую-то инфу может ставили разные коробки.
именно это не развод, тачка - фуфло, бампер в цвет стоит херню, сдавать назад на мотик - нахера, об него еще попробуй что-то разбей (если не говорить о скорости)
-милый я сегодня ходила в гаи и купила права!не правда классно! -а водить купила? -нет...водить я не купила, а надо было? -ну как так, права купила, а водить не купила...
Ошибиться каждый может. В таких историях меня удивляет скорее "уверенность в собственной правоте". Как будто человек в принципе не имеет режима "я был/а не права" какой бы хуйни не произошло.