Найдены дубликаты

+4

После 10 лет катания на маршрутке, я понял что близок к тяжкому преступлению. И я купил машину. И я познал дзен.

раскрыть ветку 1
+4
Передайте за проезд.
+3

Я тут слышал, ты машину купил? — Да! И как раньше жил! Теперь все успеваю! Вчера за день успел сменить масло, купить новые шины, съездил на авторынок за крыльями, тут же смотался в автосервис и поменял их, еще и в магазин за незамерзайкой заехал. И как бы я все это без машины успел?!

раскрыть ветку 1
0
Как опаздывал в бурсу и на работу пешком, так и опаздываю. Потому что не люблю тупо стоять на одном месте и ждать полчаса, как делают некоторые приходя заранее везде!
+1

Машина это еще один член семьи. Если в ней есть нужда и она действительно нужна, например помогает зарабатывать деньги, или живешь в жопе мира а семья большая, то она должна быть.

Но встречаются кадры, которые до магащина в 200м, до мусорки в соседнем дворе, и до работы за две остановки на автобусе, ездят на авто. Основные аргументы "Пока вы жопу будете морозить, я с комфортом доеду!". А потом " Ипотека, машына в кредит, езжу на парах. Парни, займите на бензин до зп!?", ну или в такси по начам.

+2
Согласен. Страховка, бензин, обслуживание, парковка.... Не дай бог поцарапают или в бочину въедут - нервы и деньги тратить.  Мне до работы на общественном 30 минут (20 на метро и 10 пешком), а на машине 1.5 часа. Парковок в центре нет и не предвидится. Получается, что машина нужна только для выезда на природу (дачу). 

Все это объясняю, люди кивают, а потом задают коронный "Когда машину купишь?"

раскрыть ветку 6
0

А если дома работать, то и за проезд платить не нужно

раскрыть ветку 5
+1
А если жить на работе, то и домой ходить не надо.
раскрыть ветку 4
0
Я вот не в Москве живу, и машина здорово помогает.
P.S. метро у нас 10 станций.
0
У меня тот же вопрос. Ибо шутки соль я не понял
0

«На расслабоне доехать на работу» ага)) в 8-9 утра где-нибудь на Выхино особо не расслабишься) дорогу себе пробиваешь как в средневековых войнах.

раскрыть ветку 2
0
Ну так в пробках тоже самое. И то снегопад, то гололед, то чудаки на дорогах. Плюс война за парковку вечером.
0

Только-только хотела про фиолетовую ветку написать, меня опередили))
Или когда в час пик на Таганке тебя запихивают в вагон так, что люди в поезде начинают орать:"Ой, нет, я больше не мог, не входите!!!" не особо музыку послушаешь)

-1

Вот полностью поддерживаю, если машины нет, то и не стоит покупать.

раскрыть ветку 1
0
Да реально, понапокупали все машин - не проедешь нигде - сплошные пробки!

То ли дело было 10 лет назад..

Похожие посты
1413

Уважаемые "хрустики" из СПб!!!

Уважаемые "хрустики" из СПб!!! Велосипед, ПДД, Санкт-Петербург, Такси, Автомобилисты

Обращаюсь к Вам по тому, что вы задрали тестировать мою реакцию на пешеходных переходах, в какой-то раз я могу не пройти тест, и кто-то из вас ещё долго не сможет сесть в седло! Я не призываю вас полностью исполнять ПДД и переходить пешеходные переходы ведя своего коня рядом, т.к. понимаю, что в таком случае пропадет вся прелесть езды по городу. Но вы хотя бы можете снижать скорость до пешеходной и убеждаться в том, что водители вас видят и успевают пропустить!?

733

Такси бизнес класса глазами водителя (не Москва/СПБ) ч.2

Добрейшего всем времени суток, к моему глубочайшему изумлению мой прошлый пост не то что стал кому то интересен, а очень даже привлёк к себе внимание, у меня было несколько идей для следующего поста, но вместо этого отвечу на некоторые вопросы из комментариев.

Краткое содержание предыдущей части, таксовал в Новосибирске на Lada Vesta, захотелось приключений, продал Ладу купил Skoda Superb в огромный кредит, одел костюм и ждал сверхприбылей в бизнес классе, в итоге был приземлён с небес на землю реальностью.


Газовый баллон уже впихнул?))) А если серьёзно - то надо было пойти на арендной тачке в бизнесе месяц покатать, прежде чем в кредит лезть

Ну до этого додуматься надо, а кредит брать думать не надо, пришёл дали )))))) По поводу газового оборудования на автомобиль, на TSI моторы ставить дорого, запаски лишаться я не готов, жертвовать местом в багажнике значит лишиться главного на мой взгляд преимущества Суперба, огромного багажника.

Такси бизнес класса глазами водителя (не Москва/СПБ) ч.2 Такси, Бизнес, Автомобилисты, Длиннопост

Раз уж затронули багажник то расскажу почему именно Суперб, ведь самым логичным вариантом были корейцы Оптима/Соната или тойота Камри, а всё потому что в Супербе ОЧЕНЬ много места.

Такси бизнес класса глазами водителя (не Москва/СПБ) ч.2 Такси, Бизнес, Автомобилисты, Длиннопост

Извиняйте в салоне немного грязно, но я сегодня не на линии, как вы можете видеть места очень много, справа переднее кресло сдвинуто до конца вперёд, слева так что бы мне спереди было комфортно с моим ростом 188 см. Сзади для пассажира 3-я зона климатконтроля, 2 usb зарядки и 1 розетка 220 вольт, в передних дверях по зонту, в пасмурную погоду я могу быстро выйти и сразу идти встречать клиента с зонтом.

Я ни в коем случае не говорю что мой выбор правильный, например у Камри более комфортная подвеска, убедительно прошу не начинать срач по автомобилям, просто доношу чем руководствовался я.

Автор мягко сказать лукавит.
Пост похоже написан с целью отпугнуть, чтобы никто в этот бизнес не лез.
А там вариантов для заработка ещё много.
Один из вариантов это аренда авто с водителем для свадеб, там ценник минимальный от 5000-10000 за заказ в зависимости от региона.
Далее автору ничего не мешает работать с другими агрегаторами как не бизнес, а обычное такси.
Ну и тем более пишет при меньших движняках зарабатывает больше чем ранее, любят у нас люди движняк создавать.
Как уже отвечали в комментариях Суперб не сильно популярный автомобиль на свадьбах, да и желания возить свадьбы у меня не много, хоть я и знаю тех кто катает, там своя специфика. Из агрегаторов я работаю с Яндек и Гетт, таких как Вилли и прочих мажорных у нас нет.

Почему я не катаю тарифы ниже ? Ну почему же, катаю, но только как опция по пути или если в аэропорту по бизнесу большая очередь. Если я буду возить по тарифам ниже то у резко увеличиться пробег и кол-во поездок, например я отвёз 9 экономов 2 комфорта и вот мне прилетает заказ по бизнес тарифу, извините но мне будет стыдно за состояние салона автомобиля, так как маржинальность поездок(не забыли ? я езжу на бензине) по тарифу эконом не позволит мне мыть автомобиль каждые 3-5 поездок как в бизнесе, даже на мойках самообслуживания, да и после таких пробегов он станет как бы потасканным. В нашем городе расценки комфорт и комфорт+ не слишком сильно отличаются от эконома.

Так же сотрудничаю с трансферными компаниями. Со временем, если вы ответственно подходите к работе, то у вас появляются постоянные клиенты, которые хотят что бы вы их везли, а не агрегатор, но тут нужно соответствовать, нужно уважать свой труд, если этого нету то нет ни уважения ни к себе, ни к пассажиру, и будет нытьё почему у тебя есть клиенты а у меня нет.

давно уже такси перестало быть сверхприбыльным, любая ниша, дающая необоснованно высокую прибыль, довольно быстро заполняется предложениями и конкуренция роняет доходы

Тут соглашусь на 100 %, когда я начинал работать по бизнес тарифу он только с пол года как появился у местных агрегаторов, ситуация со спросом менялась на глазах, сейчас мал мал устаканилось но всё равно меняется.


И напоследок, я ни в коем случае не жалуюсь на "несправедливую судьбу злодейку", я не жалею о принятом решении, на выплату кредита мне хватает, даже плачу с некоторым опережением, есть ещё одна работа, их соотношение с работой в такси постоянно меняется, на данный момент вожу только своих клиентов, ну и дополнительно агрегаторы в выходные дни.


Суперб мой, кредит мой, тег моё ))

Показать полностью 1
1265

Грузовикам и такси с нового года запретят парковаться во дворах

Как пишет «Консультант Плюс», с 1 января 2020 года вступают в силу обновленные требования к парковкам для стоянки автомобилей юрлиц и индивидуальных предпринимателей, которые осуществляют коммерческие перевозки в Москве, Петербурге и Севастополе. Согласно приказу Минтранса, ставить под окном нельзя будет оформленную на себя или фирму машину такси или «Газель», фургон доставки или «каблучок». Исключение сделано для личного микроавтобуса.


Источник: bfm.ru

Грузовикам и такси с нового года запретят парковаться во дворах Автомобилисты, ПДД, Такси, Коммерческий транспорт
2349

Такси

Однажды вызвал. Сел впереди. И получил лёгкий когнитивный диссонанс

Такси Такси, Автомобилисты, Учебная машина

Оказалось мужик и инструктором работает и таксует.


И сходу вспомнилась история. Знакомый зная, что я подыскивал повозку, звонит и рассказывает, что есть прям идеальный вариант для меня и рассказывает: Ваз99, на ходу,  музыка какая никакая, на зимней резине, два комплекта педалей.

Мой первый вопрос был - КАКИХ ПЕДАЛЕЙ?

194

Индийское такси фото

Фото подборка, много фото.


Мумбай — самый густонаселенный город Индии. Такси и велорикши здесь — главный вид транспорта. Конкуренция огромна. Впрочем, так по всей Индии. Таксист из индийского города Дармсала рассказал о том, что ему постоянно приходится быть у телефона: даже в три часа ночи может позвонить клиент, а отказывать ему не стоит, ведь это шанс заработать. При этом такая работа сопряжена с опасностью: порой таксистов грабят и угоняют машины. Для многих это настоящая трагедия, ведь зачастую развоз клиентов по городу — единственный источник заработка для мужчин, которым нужно кормить семью с несколькими детьми. Впрочем, индийцы не унывают. Как вы можете видеть на этих снимках британского фотографа Дуги Уоллеса, таксисты в Мумбае — очень веселые люди. Главная особенность этих снимков — эффект присутствия, которого автор достигает за счет нестандартных ракурсов.


Баянометр психовал не по делу

Для простомтра включать трек (Panjabi MC - Jogi):

https://music.yandex.ru/album/68687/track/642092

Индийское такси фото Такси, Индия, Водитель, Пассажиры, Мумбаи, Бомбей, Машина, Автомобилисты, Длиннопост
Индийское такси фото Такси, Индия, Водитель, Пассажиры, Мумбаи, Бомбей, Машина, Автомобилисты, Длиннопост
Индийское такси фото Такси, Индия, Водитель, Пассажиры, Мумбаи, Бомбей, Машина, Автомобилисты, Длиннопост
Индийское такси фото Такси, Индия, Водитель, Пассажиры, Мумбаи, Бомбей, Машина, Автомобилисты, Длиннопост
Индийское такси фото Такси, Индия, Водитель, Пассажиры, Мумбаи, Бомбей, Машина, Автомобилисты, Длиннопост
Индийское такси фото Такси, Индия, Водитель, Пассажиры, Мумбаи, Бомбей, Машина, Автомобилисты, Длиннопост
Индийское такси фото Такси, Индия, Водитель, Пассажиры, Мумбаи, Бомбей, Машина, Автомобилисты, Длиннопост
Индийское такси фото Такси, Индия, Водитель, Пассажиры, Мумбаи, Бомбей, Машина, Автомобилисты, Длиннопост
Индийское такси фото Такси, Индия, Водитель, Пассажиры, Мумбаи, Бомбей, Машина, Автомобилисты, Длиннопост
Индийское такси фото Такси, Индия, Водитель, Пассажиры, Мумбаи, Бомбей, Машина, Автомобилисты, Длиннопост
Индийское такси фото Такси, Индия, Водитель, Пассажиры, Мумбаи, Бомбей, Машина, Автомобилисты, Длиннопост
Индийское такси фото Такси, Индия, Водитель, Пассажиры, Мумбаи, Бомбей, Машина, Автомобилисты, Длиннопост
Индийское такси фото Такси, Индия, Водитель, Пассажиры, Мумбаи, Бомбей, Машина, Автомобилисты, Длиннопост
Индийское такси фото Такси, Индия, Водитель, Пассажиры, Мумбаи, Бомбей, Машина, Автомобилисты, Длиннопост
Индийское такси фото Такси, Индия, Водитель, Пассажиры, Мумбаи, Бомбей, Машина, Автомобилисты, Длиннопост
Индийское такси фото Такси, Индия, Водитель, Пассажиры, Мумбаи, Бомбей, Машина, Автомобилисты, Длиннопост
Индийское такси фото Такси, Индия, Водитель, Пассажиры, Мумбаи, Бомбей, Машина, Автомобилисты, Длиннопост
Индийское такси фото Такси, Индия, Водитель, Пассажиры, Мумбаи, Бомбей, Машина, Автомобилисты, Длиннопост
Индийское такси фото Такси, Индия, Водитель, Пассажиры, Мумбаи, Бомбей, Машина, Автомобилисты, Длиннопост
Индийское такси фото Такси, Индия, Водитель, Пассажиры, Мумбаи, Бомбей, Машина, Автомобилисты, Длиннопост
Индийское такси фото Такси, Индия, Водитель, Пассажиры, Мумбаи, Бомбей, Машина, Автомобилисты, Длиннопост
Индийское такси фото Такси, Индия, Водитель, Пассажиры, Мумбаи, Бомбей, Машина, Автомобилисты, Длиннопост
Индийское такси фото Такси, Индия, Водитель, Пассажиры, Мумбаи, Бомбей, Машина, Автомобилисты, Длиннопост
Индийское такси фото Такси, Индия, Водитель, Пассажиры, Мумбаи, Бомбей, Машина, Автомобилисты, Длиннопост
Индийское такси фото Такси, Индия, Водитель, Пассажиры, Мумбаи, Бомбей, Машина, Автомобилисты, Длиннопост
Показать полностью 24
299

Люди, что у вас в голове?

Так жизнь в данный момент сложилась, что остался без работы, а так как сфера моей деятельности несколько специфична, найти новую хорошо оплачиваемую работу перед НГ почти нереально, поэтому было принято решение, так сказать для поддержания штанов, параллельно с поиском пойти потаксовать на своей машине. Катаюсь по Подмосковному городку с населением чуть меньше 100 тыс человек, работаю вторую неделю через Яндекс. В нашем городе Яндекс разрешает работать без лицензии, т.е в городе и окрестностях брать заказы могу, а из Москвы в свой город нет, потому что уже требуется лицензия. Собственно как раз и хочу написать о потенциальных убийцах и самоубийцах, которых довелось и не довелось перевезти из пункта А в пункт Б.


1. Никто, млять, НИКТО садясь в машину не пристегивается сам без моей просьбы. Ну вот реально ни один человек будь то девушка или парень или бабушка, пока не попросишь вежливо пристегнуться сами этого не сделают. Естественно машина начинает пищать на не пристегнутый ремень, на что кто-то предлагает поднять попу, чтобы обмануть систему, кто-то пытается застегнуть ремень за спиной. Естественно вопросы - А ты чего так плохо водишь что боишься? А че прошивку не поставишь чтобы не пищала? Да нам тут рядом. Да и гололед только для пешеходов. Да вот Вася, Федя ехали и не пристегнутые были, все в труху, а они живы.. ну и т.д

Вот бля, бессмертные что ли все? Ну как так-то? Единственное что меня останавливает от массового геноцида таких дебилов это то, что после моей просьбы пристегнуться, хоть и пиздят, но все пристегиваются. Для себя даже решил, что первый кто сядет ко мне в машину и без напоминаний пристегнется, того отвезу бесплатно. Пока счастливчик не найден. Я все еще жду тебя!

Считаю, что правила пдд нужно и в школе и в институте и на работе вдалбливать в обязательном порядке, а еще лучше еженедельно один час заставлять смотреть жесть с авариями с ютуба, чтобы мозги встали на место.


2. Самая пидарасная категория -  мамы и папы с детьми. Я при регистрации в системе Яндекса указал, что ни бустера ни кресла у меня нет, поэтому детей не имею права возить. Ни одна тупая сука при заказе машины не указывает требование о наличии кресла. НИКТО! Почему? Вы и Ваши дети тоже бессмертные? Вам настолько срать не только на свою жизнь, но и жизнь ребенка? У нас по городу висит много баннеров с социалкой и про пьянство за рулем и про скорость и про кресло в машине. Висят они так, что не заметить перемещаясь по городу их нельзя. Никакого отклика с тем, что ты пытаешься сделать со своим ребенком и фото ребенка в инвалидном кресле на баннере не происходит? Ну как же так?

Проблема в том, что получая заказ через Таксометр, я не вижу ничего кроме адреса подачи авто и требований типа не курить. Т.е. вообще ничего - ни стоимости поездки, ни типа оплаты, ни конечной точки. Точку и тип оплаты увижу только после подачи авто, цену только после начала движения. Поэтому приходится как Шерлоку по косвенным признакам заранее выяснять будут ли дети. После подачи, когда вижу детский сад конечной точкой, звоню клиенту и сообщаю о том, что если будут дети, то я не повезу, нет кресла, нельзя и т.п. Естественно, крики, угрозы, хамство, отказ в отмене заказа. Поэтому отменять приходится мне после 10  минут ожидания, чтобы не было штрафа в деньгах от системы, но рейтинг мне все равно снизят. Аналогично такая же шляпа, когда выяснить наличие детей получается только, когда они уже подошли к машине. Опять же угрозы, оскорбления, рассказы о том что все ездят и ничего, типа самый честный что ли? Пытался выяснить у ТП Яндекса как поступать в таких случаях и почему, если я не виноват, то все равно страдает мой рейтинг, на что ответили, что по-другому никак, извиняй за рейтинг, но возить ты не имеешь права.

На предродовой подготовке помимо как правильно тужится, будущим родителям так же нужно крутить жесткач с ютуба, где пассажиры и дети в труху после аварий, может хоть это поможет. Только сегодня утром из десятка заказов было 3 с детьми, в двух случаях сразу по 2ое детей. Ну это чтобы наверняка, все и сразу, надо только было еще жену первом случае, а во втором мужа взять, чтобы если что, то все вместе.


3. Водятлы, точнее таксидары. Вот именно из-за таких чурбанов, которым пох на безопасность как свою так и пассажиров, мамаши и папаши уверены, что ездить можно без кресел и проблем не будет. Главное быстрее скинуть заказ и лететь на следующий. Такие же бессмертные уроды, которые и сами не пристегиваются. Их же возили уже и не один раз. Я, кажется, первый кто поднял бучу против. Чтобы быть честным, скажу, что один раз все же взял маму с бабушкой и ребенком грудным, потому что, что-то там было совсем плохо ребенку, скорую не стали ждать и сами поехали в больницу. Не должен был, но взял, жалко стало, но оправдываю себя только тем, что это была экстренная поездка, хотя если бы что-то случилось, то никакие бы оправдания не помогли бы.


Поэтому, уважаемые Пикабушники, если вы узнали себя или своих близких в тех типажах, которые я описал выше, то не надо так, дайте дожить в здравии и себе и детям до пенсии, у вас и так помимо дороги будет масса причин не дожить до нее. Берегите себя и думайте головой.

П.С. Извиняйте за негатив, но хочется чтобы все дожили до НГ и не портили праздник ни себе ни близким.

Показать полностью
2556

Такси

Услышала я сегодня во дворе громкий звук,как оказалось, разбившейся фары, таксист,сдавая назад,врезался в машину,вышел,посмотрел и уехал(себе разбил фару,друой машине поцарапал бампер и еще что-то),я записала номер, на двери было название такси где он работает,оставила записку пострадавшему,он через час позвонил,все ему рассказали,тот звонит в такси и говрит:"либо тот возвращается,либо звонит в полицию,оператор такси отказался звонить ему,и предоставлять данные о водителе,через знакомых все же нашли телефон водятла,он приехал,и сказал что 500 р и расходимся.видимо столько сейчас права стоят)но все же договорились,нам подгон был в виде пива,увы) но когда я рассказала об этом друзьям,большинство сказали что я стукач.и я не пойму,а с хера ли таких мудил надо прощать?он же мог оставить номер,и страховка бы заплатила,а в итоге он из кармана заплатил.при чем он видел что были свидетели. где логика?чукча не писатель,просто жизненый момент)

комментыдля минусов есть.

628

Жителям Санкт-Петербурга

Петербургские водители составили таблицу с данными о том, кто куда едет, чтобы подвезти кого-нибудь.


Питер, держись!


(комментарии для минусов есть)


В петербургском метро произошел взрыв на перегоне между «Сенной» и «Технологическим институтом». В результате взрыва погибли девять человек, пострадали около 50 человек.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: