Ты бы хоть лотерейный билет купил...
У нашей дезслужбы есть розничный магазин. Приходит однажды бабушка-божий одуванчик,опрятная, в белой кружевной блузочке. И в течении получаса поведывает историю о том, как брат/сват/зять борется с клопами уже больше трёх месяцев. А она ко всем родственникам в гости ездит и боится, что когда гостила у него - могла подцепить и к другим родственникам теперь ездить не хочет. Спросила чем можно вывести, так как ее родственник уже и дезслужбу вызывал и сам травил и диван уже новый купил (кстати-делать так не надо). Рассказали о новом препарате, предложили родственнику нам позвонить. Ушла думать.
Проходит несколько дней. Бабушка снова пришла, снова все рассказали, номер дала родственника - дорого ему самому звонить. Ушла.
С родственником связались, обо всем расспросили, узнали, что ошибок наделал множество. Про препарат подробно рассказали.
Проходит ещё несколько дней. Снова бабушка. Вся в раздумьях, снова консультация. Снова звонок родственнику.
Вообщем, раз на пятый, препарат она купила. Договорились и с бабушкой с родственником, что как только она к нему приезжает - он сразу обрабатывает, в независимости от обнаружения или отсутствия клопов. Дали подробные письменные инструкции.
Пожалуй, это была самая долгая и для нас затратная продажа, но очень хотелось помочь.
Прошло недели полторы, с момента как должна была пройти обработка. Звонит родственник, в голосе отчаяние: «Я не знаю, что нам уже делать, я наверно новый диван выкину, я квартиру продам наверно, опять клопы у нас...» мы спрашиваем: «Вы обработку нашим препаратам когда сделали?». А в ответ: « Да я ещё им не делал...»
Вот что это было?!
Бабушка в самом начале спросила каков срок годности, ответили, что нет срока. Девочки мне потом сказали: не надо было говорить, его теперь будут редко и по праздникам использовать. Видимо, правы оказались...
Лига сферы обслуживания
364 поста2.5K подписчиков
Правила сообщества
1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.
Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.
2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.
3. Мат использовать можно.
4. Оскорблять нельзя.
5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.
Наша группа в вк: