Тяжёлый труд Ди-джея...
Кина Будет в ВК: https://vk.com/kinabudet
Кина Будет в ВК: https://vk.com/kinabudet
ага. сначала крутят какой-то шлак по 100 раз на день, а потом гордо вещают, что песня популярна на вершине чартов
А ещё реклама: "в автосалоне XXX раздают бесплатно автомобиль при покупке стеклоочистителя! Акция действует бессрочно! (потом очень быстрым темпом)-не является офертой"
Вот эту вот "не оферта" на российских волнах вообще не понимаю. Это как бы мы предлагаем, но не точно?
Говоря простым языком - "это все пиздёж".
// мы заключили с вами договор, но исполнять его мы не обязаны
А еще раздражают эти 18 плюс, 0 плюс, 12 плюс и другие указатели возрата, после каждого блока.
Слушает такой малой 17 лет рекламу, а потом внезапно говорят, что реклама 18+, ему операцию на мозге делать, чтобы забыть, что он только что услышал?)
Самый пиздец это когда в рекламу на радио вставляют звуки сирены спецслужб или как кто-то сигналит, или визг тормозов! Это вообще нахуя? Каждый раз от таких внезапных сирен из рекламы пердак горит, что впору реальных пожарных вызывать!
Ну ты, видимо, не слушаешь радио в машине оттуда и такой вопрос. Объясню: просто бывает так, что щелкаешь волны подряд и натыкаешься на какую-то песню, даже не смотришь и не знаешь, что за волна, а просто слушаешь, а потом ХУЯК и реклама.
Просто не все слушают и понимают что произносится после - Тоёта лэнд круизер всего за 990 рублей"
как я понял, если они этого не скажут, приедет покупатель, а товар уже закончился, то на них очень легко покупателю наехать. типа "вы мне сказали, так что выньте и подайте "
Такую хрень я на европейских волнах не встречаю. Просто рекламировать и все. И если предложил что-то, то отвечать за свои слова.
А вот в этом и парадокс рекламы. Чем больше и настойчивее рекламируют товар - тем меньше к нему доверия.
ну дак а как? было бы странно если бы сидел такой редактор и за бесплатно выбирал песенки из сайндклауда, а потом понравившееся из тонны говна ставил бы в эфир. подобная работа очень сложная для психики, не зря музыкальные критики и журналисты все в разной степени поехавшие. я все же считаю, что спрос решает и компании продвигают ту музыку, тех исполнителей, которых хотят слушатели. а хотят не качественный продукт, хотят творчество ассоциируемое с ними самими. да и само творчество берется из опыта творца. получаем, что имеем, не иначе.
мне кажется, что на авторадио вы работали спустя рукава, т.к. помимо купленных позиций, (которые ещё и в чартах участвуют, понятное дело им нужна раскрутка) можно просто включать шафл т.к. старых песен в копилке полно и шансов на повторы мало. а вот на русском стараются включать только свежее -5 лет, что-то из 00 и ранее там уже не услышишь, вот там действительно наверное приходилось стараться выбирать не приевшееся. есть мейнстримные станции типа европы (вот тут воообще мозгоебалка, 3 раза песню за 2 часа ставят, жесть), есть средние типа русского и нашего, а есть ретро типа дачного, дорожного, как мне кажется везде разный подход к "списку сверху". но то, что никто не поставит нового безымянного исполнителя без продюсера это 100%. я помню в свое время земфира рассказывала, что добилась всего сама, просто приносила песни на радио итд, вот только на радио работали её друзья, да и она сама... сама добилась как же. так не бывает.
>не зря музыкальные критики и журналисты все в разной степени поехавшие
Какое сильное утверждение без пруфов
ну мне так запомнилось, в юности читала статьи, слушала на радио козырева, гурьева, смирнова, сделала вывод, что не самые адекватные они люди. если сейчас забить фамилии в гугл, то наверное можно послушать, что сейчас говорят, мне кажется не сильно изменились. чсв завышено, отзывы радикальные, такое себе. кто там ещё на маяке работал, я не помню, вот там ещё норм товарищи, но видимо там просто диджеи работают ибо словесного поноса за ними не наблюдала, но и особых заслуг тоже, передачи сухие, будто википедию зачитывают.
Сколько же хороших и годных песен пролетает мимо, пока ты случайно не услышишь их где-нибудь на youtube. Как их поймать, те, про которые ты можешь сказать, что "да, мне такие нравятся"? Что не так с этим миром.
о чем речь, если я на прошлой неделе за пол часа нахождения в парикмахерской услышал два раза одну и ту же песню.
радио уже давно не то. как верно подметили сейчас это большая рекламная площадка, только реклама не всем по вкусу
А самое дерьмо:говоришь давайте другое включим,есть отличная волна,там нет повторений,_а они отказываются!!!аж пригорало ....Европа плюс гори в огне...как я рада,что больше не буду это слушать....бесит
+
Слушал радио рекорд , задолбал этот белорусских со своей разноцветной витаминкой, тошнит блин от него уже. Раз сто на дню крутят эту песню. Да и сам рекорд какую то херню стал крутить
Люди сами хотят слушать шлак, а не качественную и хорошую музыку, у масс вкуса нет совсем. Часто поражался (сам Dj и играю не коммерческую музыку много лет, в основном techno, dark progressive), как люди говорят, да у вас там как-будто один трек час играет, при этом слушая радио (да любое) у девушек в офисе на работе, офигеваешь от того, что 5 треков друг за другом и так весь день, это, блин, не одно и то же? :)))
пиздите товарищ, неделю слушал европу плюс, 5 песен повторялись через каждые два или три дня.
и таки у вас он час играет?
Ну, как бы диджейский микс может и 5 часов играть, в одном стиле, меняя ритма. Более того, у Ricardo Villalobos есть просто треки, которые идут по 40 минут ;) (Ricardo Villalobos - Bionic Sad)
А насчет пиздите, Не скажу какое именно радио, Ди фм там или Радио Энерджи, за день трек Zivert повторяется раз по 10 минимум. Ну, и, конечно, я немного утрировал в высказывании выше.
Когда ставишь классную, но редкую музыку и отдачи практически никакой. Зато ставишь заезженную хуйню, и танцпол начинает ликовать... спрос рождает предложение