Найдены дубликаты

+4

ТС: нужно выходить. А то не ровен час следующий звонок будет из "Ритуальных услуг)

раскрыть ветку 1
+1

Наоборот в отказ идти надо) Если согласится, то ритуальные будут уже 6-7 этапом, перед этим семью в ебеня на микроавтобусе, имущество на газели вывезут)

+3

Шутка из квн команда "Нате"

+2

Было бы смешно, если бы Яшка таким не промышлял.

Были тут посты. Найти не представляется возможным.

+2
Годно)
+1

как-то раз я так новую чугунную ванну, которую по ошибке затащили на 5й этаж не того подъезда пытался продать.

+1

А вот это действительно смешная шутка!

+1
Как ты ее хочешь ехать, трансфер в лес оплачен!
0
- Алло, это тинькофф?
Пришлите уже свою карту. А то ваши работники все никак не могут меня найти
0

Такси или кипячение!

Похожие посты
2912

Яндекс такси. Клиент всегда прав...

Даже когда признает, что не прав.

Воскресенье. Дождь. Вешняки. В точке Б нужно быть через пол часа и я понимаю, что не успеваю. Открываю в почти разряженном смартфоне, который вдобавок глючил из-за капель дождя на экране, приложение "Яндекс такси", понимаю, что по времени выиграю не сильно, но сильно проиграю в деньгах. Положил телефон в карман, наушники в уши и пошел к метро.
На выходе из метро оказалось, что я таки случайно сделал заказ и водитель в чате просил быть человеком и отменить заказ, а не прятаться. Потом он отменил его сам (насколько мне известно им это идет в минус). И далее смарт разрядился.
После завершения своих дел, уже дома, мне захотелось разобраться в этой ситуации. Ну не сидится мне на месте, когда кто-то потратил время, нервы и ушел в минус по рейтингу по моей вине. И тут началось самое интересное...

- До водителя дозвониться мне не удалось, после ввода добавочного номера звонок сбрасывался
- Написал в поддержку. От шаблонного ответа немножечко опешил

Яндекс такси. Клиент всегда прав... Яндекс Такси, Я пытался, Поддержка, Клиентоориентированность, Длиннопост, Такси

- Далее решил позвонить в поддержку. Со второй попытки и после 7 минут ожидания, мне наконец ответили. Объяснил ситуацию. Сказали, что разберутся и уведомят. Ок. Ждем.

В итоге, видимо, разобрались и прислали мне такую смс.

Яндекс такси. Клиент всегда прав... Яндекс Такси, Я пытался, Поддержка, Клиентоориентированность, Длиннопост, Такси

Поддержка просто не хочет/не может вникнуть в ситуацию. Пошли на встречу
Водитель Богатов Вадим, если ты увидишь это, то знай, что я пытался. Если найдешься и назовешь детали поездки - я готов компенсировать тебе потраченное на мою ошибку время :)

Яндекс такси. Клиент всегда прав... Яндекс Такси, Я пытался, Поддержка, Клиентоориентированность, Длиннопост, Такси
Показать полностью 3
4458

Профит таксиста.

Надо было вчера съездить, помочь знакомым с установкой двери.

Вызвал такси с условием: еду с собакой, подстилка с собой.

За рулём шестёрки обычный армянин 40+. Прикольный такой.

С ходу

-Дарогу пакажешь?

И угарает сам. У нас город за час можно по улицам окружить.

Ехать минут 15.

Но тут мой лабрадор меня подставил, пустил голубка.

Открыли окна.

-Вы чем его кормишь, капец глаза режыт?

-Вообще рояльканиной, а тут ждем доставки с Новосибирска, на натуралке пару дней обрезки мясные жрёт.

-Ва, у меня доберман, а чопочём, можно узнать?

-Мешок 15 кг за 3300 плюс транспортные, а тут брать трёхкилограммовый 1700.

-Дашь телефон?

-Да конечно. Там знакомый представителем по региону номер такой-то.

Закрывает окна.

-Приехали, на сильно-то и пахло. Я хотел на чай побольше срубить. а тут такой подгон. Спасибо, дарагой! Вот мой номер, всегда мне звони.

1030

Один заказ одного таксиста

Всем привет! Работаю в автопарке такси в г. Екатеринбург. Всяких историй смешных и поучительных случается оочень много, но первая будет скорее в жанре приключенческом.


Утром ночной механик сдает письменный отчет по происшествиям:


"Водителю ХХХХ назначили заказ до Тюмени. Клиент в пути употреблял спиртные напитки, в Сухом Логу вышел в туалет и потерялся. Водитель подождал его 20 минут, проехал по улицам, снова вернулся на то место, подождал еще 20 минут, клиент так и не объявился. В машине остался его сотовый телефон. Заказ был оформлен на посторонний номер. Механик сказал позвонить в полицию, объяснить всю ситуацию, водитель встретил полицию, они рассказали, что клиент около 1км прошёл и его сбила машина, повреждений значимых не было, скорая отвезла его в Богданович. Водитель поехал в Богданович, клиент был в крови, перебинтовали, киент просил везти далее в Тюмень, в итоге водитель увез клиента обратно в Екб, его там встретили, затащили в квартиру, машина чистая, работает дальше."

1490

Штрафы от Uber

Я редко пользуюсь такси, но всегда метко. И если раньше нужно было звонить диспетчеру, ждать смс о приезде, то сейчас есть Uber и ЯндексТакси. А так как я живу в 5км от города, то ездит ко мне только Uber. Однажды возникла потребность уехать именно на такси. Нужно было забрать свою машину в городе. Вызываю через приложение, вижу мой заказ взял водитель и сообщение, что через 15 минут ожидайте на месте встречи. У нас это проходная в посёлок. Когда время дошло до пяти минут, я пошёл навстречу своей судьбе. Но внезапно вижу, что время ожидания начало увеличиваться. Смотрю в карту и... таксист проехал поворот на посёлок. Причём неплохо так проехал, километра три вперёд укатил. Тут он звонит мне, я объясняю, что нужно развернуться и повернуть в нужном направлении к посёлку. Однако парень верит не мне, а навигатору, который решил отправить его на экскурсию через объездную и три ближайших посёлка. Результат такого круга - дополнительные 30 минут ожидания. Это овердохера, подумал я, и отменил заказ. За что Uber оштрафовал меня на 50 рублей. Сумма небольшая, пофигу, подумал я. Добрался до города на попутке.


Через месяц мне вновь понадобился данный сервис. Так как Яндекс предлагал ждать дольше, я выбрал Uber. Тем более нужно было погасить штраф. Вызванный таксист приехал вовремя. Я нормально добрался, заплатил вместе со штрафом и чаевыми, все устроило. Однако на днях мне вновь потребовалось такси. Вновь вызвал Uber, машина на карте была рядом, все происходило в городе. На экране время ожидания показывало 7 минут. Ну ок, в принципе недолго, согласился. Проходит семь минут, машины нет, но зато время ожидания увеличилось. Ждал около 15 минут. Отменить заказ можно только со штрафом в 50 рублей.


Я вот чего подумал, вроде штрафная санкция не такая большая, но почему заказчик должен платить эти 50 рублей, когда водители откровенно косячат со временем приезда?! Мой знакомый так ждал Uber в течение часа. Водитель хватанул заказ и попутно выполнял остальные. Клиенты в этом плане никак не защищены. Ведь нельзя даже отзыв оставить. Так и живем...

1058

Таксист глазами клиента

Последнее время много постов о неадекватных клиентах в такси, что, по крайней мере у меня, создалось впечатление, что все забыли о другой стороне медали. Представляю вам мой личный список неадекватных проявлений со стороны таксистов. Пусть не таких частных, но запоминающихся. Учитывайте, что я живу в довольно глубокой провинции в областном центре с населением в 300к.


- Садишься в машину и начинается нытье о том, какие низкие тарифы, или открылся новый агрегатор и сбил все ценники.

- Музыку выбирает водитель. Если предложишь поменять - как минимум станешь врагом до конца поездки.

- Таксист - как водитель маршрутки. Есть сдача или нет - зависит от настроения.

- Будет очень недоволен, если нужно ехать в промзону или на окраину города в частный сектор. Всю поездку будет тебе рассказывать насколько он недоволен.

- Ну это больше для моей провинции. Как-то долго не мог уехать, как оказалось из-за того, что указал в приложении оплату по безналу. Таксист гоповатого вида прям так и сказал "я видел заказ и не брал его, патамушта на бизналу, так все делают". На данный момент ситуация вроде разрешилась и на безнал не смотрят испуганно.

- Если даже ремни работают и ты пристегнулся - ты зашкварен. "Ну ты чо, не доверяешь?" Далее возможен рассказ о том, как его сват/брат не пристегнулся и выжил в ДТП, попутно проезжая все светофоры на желтый. (Один раз с таким любителем желтых я всё-таки попал в ДТП, Формально не по его вине конечно)

- Принципиально не спрашивать как проехать к адресу и уехать не туда - бесценно.

- Прокурить всю машину перед посадкой пассажира - очевидно какой-то извращенный вид заботы о клиентах.

- Решать личные проблемы по телефону и процессе поездки.

- Сообщить, что ты уже ожидаешь клиента у подъезда, хотя по факту тебе ещё ехать минут 10.


Справедливости ради скажу , что количество адекватных таксистов гораздо больше, чем описанных выше. Но с ними поездки проходят без какого-либо стресса и запоминающихся событий.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: