Дубликаты не найдены

+4

И че 2 айфона будешь толкать  на эти деньги?? Тебе проще на авито барыжить

+3
Сложно или не слложно но явно не стоит вкладывать в бизнес который тебе с низов незнаком.
+2

На 1600 только жопой торговать сможешь.

раскрыть ветку 1
+1

Кому деньги отдать?

0

если только место бойкое, скажем на вокзале, и тебе аренда дешево обходится, там всякие юсб зарядки по любой цене покупать будут.

а мобилы народ сейчас из китая заказывает, и жадные

0

Сложно много накрутить - всякие DNS и иже с ними уже в любой дыре есть, Там и выбор больше и гарантии есть. Тут действительно только ларек с зарядками, флешками и прочей мелочевкой на бойком месте.

Похожие посты
129

МОГУТ ЛИ ГРАЖДАНИНУ КАЗАХСТАНА В РОССИИ ПРОСТО ТАК ПРИПИСАТЬ ЧУЖОЙ ДОЛГ? МОГУТ!

Даже не знаю как это описать. История похлеще  сериала с очень плохим сценарием. Так как зритель будет кричать: -"КАК ЭТО ТАК!? ТАКОЕ НЕВОЗМОЖНО!" Итак... Начнём.

Представьте себе, что вы честно живёте, строите свой бизнес в Казахстане без единого кредита, оплачиваете вовремя все налоги. И тут приходит письмо что ваша доля в  квартире Челябинска арестована за долги. Первая мысль - это мелкие мошенники активизировались, сейчас ещё что-нибудь придёт, например, номер с картой и с просьбой перечислить кругленькую сумму. Делаем звонки в определённые места и выясняем, что это реальный арест и реальный банк. А потом уже оказывается, что магическим образом должны российскому банку около 500 000 р. по решению Карталинского суда. Учитывая, что в Карталах никогда не были, и смутно представляете, где они находятся, и вообще первый раз слышите о таком банке, как Русский Стандарт. Выясняете, что данную сумму брал совершенно чужой для вас человек, и его долг некая пристав просто закинула на ваше имя, при этом нарушив уйму законов. Не оповестив главных участников, якобы "должников", прошёл суд в России, и без вашего участия, без ваших документов присудили такую сумму гражданину другой страны просто так. Похоже на бред? Очень даже похоже, но, увы и ах, это всё произошло со мной на прошлой неделе. Нам дали телефон той "замечательной" женщины, которая всё это организовала, и сказали, что она может говорить только во вторник. Я ждала вторника, и думала, что один звонок всё решит, и она признает, что накосячила и попытается разрулить свою ошибку. Но по ту сторону телефона мы лишь услышали вопрос: «Вы должник? Брали ли кредит в банке?» И на наш ответ в виде рассказа о всей ситуации она сказала: - Так как вы не имеете отношения к данным долгам я не выдаю информацию третьим лицам, пишите письмо директору. И положила трубку. Мы всей семьёй пребывали в лёгком недоумении. Значит, на этих третьих лиц долг вешать могут, а выдавать информацию нет. По ответу мы сразу поняли, что данная особа проворачивает это не в первый раз. И узнала я о том, что кому-то что-то должна благодаря другой организации. Сам банк надеялся, что я не узнаю, так как учитывая, что я не должник, скорее всего буду нанимать адвоката и что-то делать. Тут же чистой воды мошенничество на законодательном уровне. И да, я уже была у адвоката, она сказала, что из-за этих обременения моей доли и данного долга всё, что я куплю, теперь оказывается автоматически под арестом. Пока что мы просто отправили письмо на имя начальника Карталинских судебных приставов с просьбой разобраться. Подождём ответа. И, в случае очередной неадекватности, подаём в суд, включаем расходы на адвоката и, по возможности, подаём на моральный ущерб. Я уйму времени потратила на выяснение всей ситуации. Ещё не ясно, сколько я потрачу на решение этой проблемы. У всех, кому я это рассказываю, в голове не укладывается, что такое возможно, и у меня тоже. Мне даже присниться такого не могло. Буду по возможности писать продолжение истории. Как выяснилось, это может произойти абсолютно с каждым, даже если ты не давал и не брал кредиты. У КОГО ПОДОБНОЕ БЫЛО? ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ

2297

Синдром последнего платежа

В работе на себя есть уйма плюсов, но хватает и минусов...
Один из самых больших минусов, это проблемные клиенты, и клиенты кидалы, которые всеми правдами и неправдами стараются не заплатить за проделанную работу.

Моя компания занимается строительством, ремонтами и обслуживанием клиентов в Канаде. Начинали мы вдвоём с партнером, сегодня в штате более 50 человек, и ежедневно обслуживается и производится работа на 7-10 объектах, в 4 провинциях, в 15 городах Канады.
Нет, я не миллионер, но на хлеб с маслом хватает.

Так вот, за 5 лет, что существует компания обратил внимание на одну особенность клиентов, не всех, но каждый 5 обладает этой особенностью - синдром последнего платежа.
Т.е когда вся работа выполнена, и баланс по платежу 10-15% от контракта, и проект сдан и принят заказчиком, начинается беготня за деньгами. С некоторыми доходим до суда, некоторым накладываем арест на объект (в Канаде это называется builder lien), если подрядчик не получил расчёт, то без суда можно легально наложить «арест» на объект, жить клиенту он не мешает, но продать дом, квартиру, здание он не сможет пока не погасит полностью задолженность.

И вот буквально на днях, один из наших постоянных клиентов подхватывает «синдром последнего платежа», и решает в одностороннем порядке, что можно и не платить последний платёж, хотя на его объекте последние 4 месяца постоянно работали 4-5 рабочих, и работа идеальная.
К слову клиент уж очень увлекается курением марихуаны, может окончательно мозги прокурил...

Весь цирк в том, что дом который мы ему ремонтировали был приобретён им для восстановления и перепродажи, и был взят ипотечный кредит под очень не выгодные для него условия, в Канаде это называют Privet Mortgage, в вкратце это кредит под 10-12% годовых, когда обычная ставка сегодня 1.9-2.3% годовых.

Все объяснения, что будет наложен арест и продать дом он не сможет были проигнорированы, а речь о сумме долга 9500$, и дарить эти деньги мы точно не собираемся.

Просто интересно, чем мотивируют себя люди, зная, что не прокатит, зная, что они же в конечном счете понесут большие материальные потери, но все равно пытаются кинуть...

Улыбает.

1359

Ответ на пост «Предыстория» 

В прошлой жизни была подобная ситуация как у ТС.
Звонят: Надо срочно, выручи, сказали что ты можешь!
Работы на две-три недели в другой стране, оплата 4-6к $. Управился за 8 дней работал по 15-20 часов.
Работа была связанна с доделкой франшизного магазина кризис-менеджером. Вся касса была у меня. На девятый день мне предложили 3к $.
1к на руки и остальное потом.
После долгой беседы со всеми сторонами. Я забрал с кассы сумму около 3,5к $. (Всё что было на тот момент) и улетел домой.
Те кто рекомендовал потом извинялись, те с кем работал обещали найти. Ну уже 8 лет ищут, а я и не прячусь.

2196

Работа вахтой, стоит ли?

Те, кто подписан на меня знают, что работаю вахтами в глухой Сибири. Самым частым вопросом является "А стоит ли"?

Да, стоит, по следующим причинам:

- Более высокая заработная плата.

- Тайга! Красивые виды, чистый воздух, кедровые орехи!

- Полгода отдыха.

- Бесплатное питание.

- Бесплатные или компенсация медицинских услуг.

- Бесплатный проезд к работе, и обратно.

Конечно, есть и минусы:

- Проживание в комнате по несколько человек.

- Общая душевая, общая уборная.

- Сложно добраться до места работы, иногда на дорогу может уйти двое суток.

Теперь о коллективе. Коллектив очень сильно различается от рабочего к ИТР.

Так-же коллектив очень разношерстный и работают со всех стран СНГ.

Личное наблюдение:

Русские - очень терпеливы по отношению к другим национальностям.

Казахи - очень дружелюбны, но сильно развито кумовство.

Белорусы - спокойные и даже медлительные.

Выходцы из средней Азии - выполняют всю черную работу.

Украинцы - тут не все так однозначно. Есть и прекрасные люди, которые бежали из страны, а есть и те, кто соплями обмажется от ненависти к России, но едут работать. В последнее время стал замечать, что националисты либо не проходят проверку на СБ, либо их увольняют через неделю.

Вот как-то так:)

1187

Почему я ушла с инженерОв в проды

Часто новые да и старые знакомые спрашивают, тебе не жалко - тыж инженер! пять лет училась, а стала продавцом!
Я никого не призываю и не оправдываюсь, просто напишу-ка, как я дошла до жизни такой.
А дело было так...
В 2014 год мой не очень любимый завод решил, что ему надо срочно экономить. А на чем лучше всего экономить? Правильно, на людях. Сначала снизили зарплату цехам, нормальные сотрудники начали уходить, и начали набирать реально людей которых больше никуда не брали - это наркоманов, алкашей и людей которых суд обязывает работать (например у нас существовала практика набора неплательщиков алиментов). Т.е. завод наполнился людьми, которые не умели, не хотели работать и в принципе были незаинтересованы. Ожидаемо пошел брак, возвраты заказов, а завод был не веники-валенки, мы на тот момент занимались проектами многотонных цистерн и мостами. Так что заказы были на миллионы, и убытки соответственно из-за брака так же нехилые. Но в этом посте речь не об этом.
Затем завод решил подоить и инженерный состав. Например, замерили сколько надо человеку времени чтобы от проходной дойти до места работы и переодеться. Оказалось 25 минут. И посыпались штрафы - если ты например бегом бежал от проходной и успел за 10 минут, то тебе все равно выпишут штраф - 500 рублей, даже если ты предоставишь все доказательства что ты в 8-00 был уже весь по уши в работе. И таких новаторских идей, однобоко бьющих по карману ИТР было несколько.
И инженера "посыпались". У кого связи или знакомства уходили на другие заводы, кто имел возможность поменять профиль поменяли (причем некоторые прям кардинально. Один проектировщик стал массажистом, говорят хорошо массирует. Сама не была - не знаю). Остались только люди, из разряда умеющих затягивать пояса, тех кто работал не за зарплату, а удовольствия ради (у этих обычно супруг зарабатывал, либо грело осознание что они ИНЖЕНЕРА) и пенсионеры, которых просто никуда больше не возьмут (у нас бабулька работала - ей 86 было, она чертила единственная на весь завод карандашами на кульмане. Но зато она ТАК ЧЕРТИЛА, что автокад завидовал всеми своими слоями), до пенса я не дотягивала, на тот момент я уже развелась, а посему мне и оставалось скорректировать бюджет, (наверное когда-нибудь я сподоблюсь на пост о том как жить на 15000 в мес с двумя детьми).
В работе меня радовало только одно - коллектив, они реально были мне как семья. Добрая и мудрая бабушка, шебутная тетка, не очень мудрые племянницы и сестра. Ну и дело свое я понимала и немного любила. Это меня и держало на работе.
Терпение кончилось в 2015. Завод отправил всех ИТР на каникулы на 14 дней, после этого нас вызвали в отдел кадров и велели подписать заявление, что мы хотим всем составом уйти без содержания до конца месяца. Но даже не это переполнило чашу моего терпения, а вот когда мне выплатили за февраль 8500, аргументируя, что наш отдел плохо отработал, то все, я решила "спасибо этому дому - пойду к другому" И начала искать новую работу. Сначала я искала аналогичное место. Но поскольку рынок был пресыщен такими же как я, инженерами средней руки, то мест было не так уж и много, а те что были, предполагали либо дальние командировки, либо задержку зарплаты на пару месяцев. Одна из бывших начальников бюро проектирования нашего завода, позвала меня в открывающийся КФС. (и здесь такие крики - фуууу как низко она пала), но вспомним - на дворе 2014, это первый фастфуд мирового класса в городе и у меня двое детей и очень низкооплачиваемая (зато престижная - тыумамыинженер) работа. Я написала заявление, попрощалась с коллективом и отправилась покорять фастфуд. В общем, вот таким вот образом, я и оказалась в продах.
А вообще на самом деле, я никогда не хотела быть ни инженером, ни продавцом, ни космонавтом. Я хотела открыть приют для бездомных животных и спасть животных. НУ кто знает может сбудется еще эта мечта (сказала владелица трех котов, собаки и крысы...)
Апд в КФС я работала 2 года. Потом ушла в ритейл по технике, где и тружусь по сей день.
всем добра!

Почему я ушла с инженерОв в проды Завод, Работа, Заплата, Инженер, Продавец, Перемены
Показать полностью 1
587

Два сапога пара

Я работаю в большом гипермаркете.Склад выделенный под отдел крупно бытовой техники не особо большой, поэтому любая стирка или холодильник моментально лишаются коробок навсегда, так как храненить пустые коробки таких размеров просто не возможно.
В отделе работал уникал, который любил взбираться на запечатанные холодилники, что бы добраться до стеллажа с товаром(без лестницы, только такой вариант).Он постоянно получал по шапке за это, так как мог повредить товар.В один прекрасный день он опять взобрался на холодильники и ходил по ним, пока не наступил на 2х метровую картонную коробку и провалился в неё получив ушиб своей кабины.Прикол в том, что эту коробку туда поставил второй персонаж который постоянно получал по шапке, за то, что ему было в падлу выкинуть коробку на мусорку и постоянно их прятал.После этого оба были оштрафованы, но вряд ли урок был ими усвоен:)

136

Про Бизнес

Сижу на работе, подходит администратор. Говорит, нужно сдать 100руб
Нужно так нужно, держи, говорю.
А на что сдаём? Спросил я.
На освещение, говорит администратор.
Свет дело хорошее, подумал я и забыл.
На следующий вечер...

P. S. Ни кого не хотел обидеть, или задеть чьи-то чувства, если кто обиделся, понять и простить, если задело, не берите в голову.

172

Ответ LMonoceros в «Эффективный менеджмент на селе» 

Довелось мне как-то работать в типичном "Рога и копыта" .
В начале было норм, работа не сложная звони и подтверждай заказы в интернет магазине. ЗП в принципе средняя по городу.
Потом работы прибавили вместе с зп, нас это устроило ещё больше.
Офигенный коллектив, высокая зп, офис удобно расположен для добиралова с любой части города. Единственный минус был зп не давали вовремя, не было критичных задержек но от 3 до 7 дней задерживали.
Спустя месяца 4 такого удовольствия началось, работы добавили ещё, но зп в результате становилась меньше, но всё равно довольно приличная.
Потом начались задержки на ещё большее количество дней и ещё ниже зп.
Потом просто череда "эффективных решений" одно за другим:
- Разделили один не большой(человек 20) контакт центр на группы  зп вместо личной сдельной стала групповая сдельная(всё что заработали все независимо работали или не очень делилось на группу)  причём стараясь уравновесить сильных и слабых сотрудников в одной группе.
- добавили входящие звонки и за них платили операторы (если что-то подтвердил или оформил то платили тебе, но за факт поднятой трубки вычитали)

Дальше ещё больше сменили руководство и понеслось:

- Группу коллег с постоянными косяками и не очень красивыми методами заработка всячески восхваляли вот смотрите сколько они делают.
- На замечания, что они работают не качественно и не честно не реагировали.
- Потом пошли увольнения тех кто меньше зарабатывает (ушли предпоследние адекваты)
- Увольняли моего сотрудника, который целенаправленно обзванивал проблемные заказы всей группы а мы скидывались ему со своей зп чтобы этим не заниматься, всех устраивала такая схема кроме начальства, " Всю вашу работу можно измерить в цифрах, а у него цифры низкие."
После таких чисток ушли даже не самые адекватные личности, но хоть сколько то желающие заработать.

В кц остается около 7-8 человек, из них 2 моих коллег с кем я продолжаю хорошо общаться. И вот тут происходит самая непонятная для меня ситуация, вдвоем они тянут 70% звонков кц
(могли бы и 100 но остальные иногда работают) в итоге у них зп в разы больше средней по всем остальным и тут это начальство помешанное на цифрах выдает одного из вас надо уволить сами выбирайте кого, но на 2 вы слишком много зарабатываете остальные не хотят так работать.

245

Синтаксис и семантика руководства

В компанию, где я руководил маркетингом, частично - продажами, развитием агентской сети, IT и еще парочкой отделов, наконец-то назначили Гендира.

До этого мы несколько месяцев были бедными  сиротками, обходясь без высшего руководителя. Правда, каждый месяц я отсылал подробные отчеты в славный город Лондон, где прятался собственник компании. Так что за нами присматривали, правда, дистанционно. Но Гендира нам действительно не хватало.

И вот, наконец, пришел к нам отец родной, двоюродный брат собственника, лицо, обличенное доверием.

Первое впечатление, впрочем, было положительным, вроде нормальный дядька, без особых понтов.

Говорит разумно, специфику бизнеса, кажется, понимает. Да и как бы до этого в нашей отрасли работал.

Подозрения, что что-то не так, закрались чуть позже, когда по по корпоративной аське получил сообщение: "Готов обсудить с тобой мОржу!" Да-да, именно так, через "о"! Ну, ок, пошел обсуждать моржу, сиречь маржинальную прибыль. В разговоре выяснилось, что гендир легко путает выручку и прибыль, не отличает валовую прибыль от чистой и считает, что оборот и выручка - это сугубо разные понятия. Говорили долго, вроде все объяснил. Забегая вперед, скажу, что объяснений надолго не хватило. Слово "маржинальная" нашему Златоусту вообще не давалось и прибыль далее он называл маржевой. Хорошо хоть, что уже через "а".

Второй звоночек был еще интереснее. На совещании, с директрисой по персоналу гендиром был задан интереснейший вопрос, поначалу поставивший меня и персональщицу в тупик: а какой у нас в компании тест-драйв? Путем осторожных расспросов, выяснилось, что имелся в виду дресс-код, гендиру в коридоре встретилась девочка в слишком короткой (по его мнению) юбке.

Следующим был привод в компанию директорского друга (как он представлялся), развивать розницу. До этого сей товарищ работал снабжением на стройке, к розничным сетям никогда и никакого отношения не имел.

Но развивать розницу был готов, у него были идеи и мнение, не совпадающее с мнениями всех тех, кто эту розницу развивал и ею управлял. Отбивались мы от этого снабженца полгода, документируя все идиотские действия и отсылая отчеты о них в славный град Лондон. Отбились, убрали его куда-то.

Потом гендиром был приведен юрист. Надо сказать, что юрист, который защищал нас в судах и просматривал договоры, у нас был. Отличный, кстати, юрист, но на аутсорсинге. Проблем никогда не было. Но гендиру захотелось юриста в штате.  Ок. Новый юрист быстро заработал созвучную со своей фамилией кличку Ящур. Договоры вместо 1-го, максимум, 2-х дней, стали согласовываться неделями. Мне так и не удалось убедить Яшура, что стандартный микрософтовский договор на покупку десятка лицензий MS Office, изменению не подлежит. Ящур почему-то был уверен, что если постараться, то спорные пункты можно было бы изменить и обиделся, когда я предложил сделать это ему и только ему. Наш старый юрист, продолжавший работать с нами, познакомившись и поработав с Ящуром, в разговоре со мной назвал того мудаком конченным. Я молча с ним согласился.

Вишенкой на торте стал приход какой-то девицы, по слухам, бывшей любовницы Гендира. Причем на занятую должность начальника отдела. А начальницу, очень адекватную и работящую даму, велено было убрать под любым предлогом.

После этого я не выдержал и убрался сам. Вместе с нач. отдела. Потом из компании смылось еще человек 5-6. Но Гендир остался.

151

Про крохоборов

Вспомнилось тут на волне историй про представителей бизнеса, экономящих на скрепках.

Был я молод и неопытен, работал сисадмином в автосалоне. Салон тот принадлежал к крупной и известной сети, поэтому вся работа (CRM, продажи, сервис и так далее) была завязана на внутренние приложения, сервера которых физически находились в центральном офисе. Подключались туда, соответственно, по VPN через интернет.

Канал в интернет у автосалона был по тем временам довольно жирный: прямая оптика от местного провайдера. Одна проблема - канал этот был только один. Я неоднократно предлагал руководству запилить резервный канал хотя бы по воздуху через популярный в те времена WiMAX, цена вопроса - ну от силы тысяч 20 в месяц. Ответ был всегда одинаков: "у нас никогда не было проблем с интернетом, нечего деньгами разбрасываться".

В один прекрасный день наш провайдер что-то не поделил с собственником помещения, где находился его квартальный узел. Собственник обесточил все оборудование, порезал кабели и три дня не пускал в помещение ремонтную бригаду. Доступ в интернет восстановить удалось спустя полдня путем срочной закупки WiMAX оборудования, доступ к внутренним приложения сделали только к середине второго дня из-за проблем согласований с центральным офисом. Убытки исчислялись миллионами.

Как только основной провайдер восстановил свой канал, WiMAX железо было демонтировано и сдано обратно в магазин. Потому что "ну это же один раз такое случилось, снаряд дважды в одну воронку не падает, а железо денег стоит". Моими возражениями подтерлись.

Я оттуда уволился спустя месяц. Через пару месяцев бывшие коллеги рассказали, что автосалон снова наступил на те же грабли - в этот раз по причине залетного экскаватора. А еще через полгода в новостях я прочитал, что салон закрылся по причине неликвидности.

771

Мотивации пост

Когда денег нет, ленивые работники не хотят работать, а мутить ресторанный бизнес очень хочется. Предлагаю вашему вниманию мотивационный лист для сотрудников общепита от гуру ресторанного бизнеса - компании ГовноПрожект! Для обеспечения сверхмотивации необходимо применить обещание, что манагерам будет выплачено по 10% с каждого взыскания в качестве премии...

Мотивации пост Работа, Мотивация, Бизнес, Штраф, Общепит, Ресторан

P.S.: Разумеется, что такие меры для повышения мотивации незаконны (не доверяем мне на слово, а читаем 192 ТК РФ, там в ТК ещё много всего интересного написано), к счастью большинство работников об этом не знают, ой...

886

Истории фотографа. Часть 294. Блеф незнакомки

Заболел. Не короной, но все равно сижу дома на карантине. Перечитав все лучшее на любимом Пикабу, лезу в YouTub и натыкаюсь на шоу «Блеф», которое ведёт мой любимый толстяк Мухич, а в гостях прекрасная обманщица-путешественница Регина Тодоренко и самый непонятный персонаж из интернета - Kyivstoner. Занятные обманы нахлынули на меня воспоминания о незнакомке, которая ловким образом захотела получить бесплатную фотосъемку.


Обьявил я фотопроект на открытом воздухе. За 20 минут съемки требовалось заплатить небольшую сумму, что общей массе давало мне нормальную стоимость за работу. Локацию я от людей не скрывал, потому, что многие приезжали на место и там рассчитывались. Однако почти всё время раскупалось заранее. И вот настаёт день съёмок, работаю с людьми, подходит ко мне девушка. Спрашиваю о записи, говорит, что записана, спрашиваю про оплату, отвечает, что расплатилась, спрашиваю следующая она в очереди, снова утвердительный ответ. Вот только следующими в очереди были мои клиенты, которым пару лет назад свадьбу снимал и знал их прекрасно. Вообще забыть клиента можно, особенно, когда их идёт поток. Только именно этих людей я знал прекрасно, потому, что общался с ними после свадьбы по нескольким профессиональным для них вопросам. На этом наши разговоры перетекли в небольшую дружбу. Поэтому с первой минуты я понимаю, что девушка блефует, особенно когда она откликается на чужое имя и говорит, что супруг скоро будет. Тут я вхожу в раж, интересно насколько далеко зайдёт незнакомка ради халявы.


Ну ок, говорю, давай вставай в локацию, пока мужа ждём, тебя поснимаю одну. Начинаю выдумывать случаи с якобы её свадьбы: «Помнишь жених исчез, а поймали его в туалете со свидетельницей. И как ты его простила?». Девушка отвечает, что было не так просто, но любовь победила. Интересуюсь здоровьем тетки, которая выпала из окна второго этажа, пока курила. Незнакомка уверяет, что с ней все отлично, недавно вместе в огороде пахали. Короче, не ломается и блефует на ура. И тут вдали показалась моя пара. Тут же говорю девушке: «Смотри, вон твой идёт. И рядом подруга твоя, та, что свидетельница со свадьбы. Вот это у тебя кредит доверия!». Дама подрывается, достаёт из сумки листок бумаги с электронным адресом, просит выслать фото на него и бежит в сторону идущей ко мне пары. Даже останавливает их и о чем-то говорит. Позже выяснилось, что интересовалась, как пройти к трамвайной остановке. Я рассказал историю подошедшим ребятам, посмеялись и забыли. Казалось, что на этом история закончена. Однако вскоре мне звонит та самая девушка и задаёт вопрос: «А где фотографии?». Собственно отвечаю, что раскрыл её блеф моментально, а за фотографии придётся заплатить. На что получил: «Козёл!» и короткие гудки.

Кот мурлыкает рядом, лампа включена, а вот мой канал продолжает радовать бесплатными и полезными уроками и советами по фотосъемке. Тыкаем тут и прокачиваем свои знания. Все с любовью и специально для пикабушников.

531

Про Эльдорадо

На заре своей трудовой карьеры довелось мне поработать в этом интернациональном гиганте. Хочу сразу предупредить, что в далёком 2009 с мотивацией и условиями все было несколько иначе. Поговаривают, что сейчас стало хуже)

Трудоустройство произошло довольно быстро, мне даже оформили трудовую книжку не взяв за нее денег. Пройдя какие-то там анкетки я подождал разрешение работать от великой и ужасной СБ. Мне позвонили, я забрал в офисе некие документы и погнал в место приписки.
Магазин располагался на двух этажах, бытовая техника на втором и вся электроника на первом, куда меня и определили в отдел с компуктерами.
Сразу напрягать стал мерчендайзер, чувак, 180см, примерно, ростом, но при этом жутко пухлый. Его неповоротливость и лобзание с директором позволяли ему перекладывать на продавцов обязанность по перестановке позиций местами, выкладке аукционных позиций и прочей ерунде. Отдельно он кайфовал проходя пальчиком по полке и находя на ней пыль. Уборщица мыла только полы, так что полки были тоже обязанностью продавцов. Любимым наказанием мерча было закрыть учётку продавца, пока ты не выполнишь "особое спецзадание", которое вряд-ли даже прописано в договоре найма. Короче, мерч выполнял из рабочих моментов в основном только приход на работу и карательно-издевочные функции.
В интересах директора была дополнительная вздрючка тех, кто не особо слушал его правую руку - мерча. Они с ним вообще были как сиамские близнецы неразлучны в своих делах, о чем я ниже ещё напишу. Директор был особо хитёр, недовольных покупателей жаждил послать в пешее эротическое, а недовольных продавцов посылал не стесняясь.
Был ещё старший продавец Павел. Старшим его сделали больший стаж, повышенная тарифная сетка и, конечно, эгоизм сволочность. Павел мог любому покупателю дать от ворот поворот и даже отказаться от невыгодной продажи. Да, такое бывало. Паша очень любил свою песочницу (остров с мобилками) и в свою смену никого не пускал в неё, зато очень активно продавал товар из остального магазина. Когда приезжала фура с товаром Павел бодро занимал позицию защитника отдела от покупателей и оставался не при разгрузочных делах. Будучи старшим продавцом он обучал не характеристикам товара, а навыкам продавать выгодно для себя.
Был ещё продавец Валерий. Валерий был управляющим салона Связной, но салон закрыли, а кушать хочется. Он знал много интересного про технику, посетил кучу тренингов и основную массу знаний о технологиях я получал от него, за что ему огромное спасибо.

Скидочки и купончики.
Для повышения КПД, а следовательно и зарплаты, продавец должен на каждые 100к товара продавать на определенную сумму всякие допы типа настроек и гарантий. Сильно выручали купоны на скидку до 10 процентов. Накидываешь в продажу скидку и на ее размер получите бесплатную доп.гарантию. А когда в кармане пусто, можно и пополам с покупателем скидку разделить. И нашим и вашим) плохого в этой схеме ничего не было, так как покупатель не платил больше указанной на витрине стоимости, при этом получая дополнительные ништяки. Советую при покупке перед праздниками интересоваться у продавцов возможности такой скидки.

Халявы много не бывает.
Массовая переоценка группы товара это прямо для продавца радость. На одной из таких переоценок ноутбук Леново стал резко стоить 99.99 в российских рублях. На складе их было 10, так что можно было сделать всем приятно, но... Но сладкая парочка дирик-мерч решили иначе. Быстро подсуетившись до открытия магазина дир сделал интернет заказ на 7 штук, а 3 сразу после заказа заблокировал к продаже (заботливый какой). Ясное дело ноуты продались за 700 рублей прямо вот первым чеком на кассе. Дальнейшая судьба их решалась на местной скупке. К слову, ни печенек ни пряничков парочка не купила, а мне, обнаружившему эту ситуацию с ценой даж спасибо не сказали. Весь состав продавцов был в лёгком шоке... Ну и ладно, забегу вперёд и скажу, что этих нехороших потом все равно уволили. Кто-то говорил, что даже по статье.

Халява 2
Производитель вправе изменять комплектацию товара без уведомления конечного потребителя... Так и вышло с видеорегистраторами, в комплект с которыми стали класть флэшки на 8Гб, только на коробке об этом не значилось. Находка обнаружилась продавцом отдела и о ней быстро узнал мерч. Трясущимися пальцами сосисками были вскрыты все регики, и около 20и флэшек также утекли в карман. Никому из продавцов даже такая мелочевка не перепала)

Делайте экспертизу.
У кого не ломался товар из Эльдорадо, тот в Эльдорадо ничего не покупал. Любимая штука у продавцов это прогнать телегу про "идите в СЦ" сами, а к нам потом с доками. Делается это от нежелания возиться с клиентами, ну и конечно для сохранения статистики продаж. Не ведитесь! Где купили, там и обязаны принять в ремонт. И да, продавец это не специалист СЦ, в его компетенции только проверить состояние и комплектацию товара.

Такие вот приключения за 3 месяца работы.
П.С. а Валера всё-таки выгнал Пашу разгружать фуру.

Показать полностью
5058

Ответ на пост «Может уволить его, он всё равно как бы умер?» 

Случилось у нас, что коллегу подкосило здоровье. Причем во время обеда. Минуту назад человек себе еду заказывал, а вот он уже лежит на полу. Скорая, шок, мы успели забрать сумку с документами, ключами и деньгами. Врачи увезли с подозрением на инфаркт. Пока его не было, наш водитель отогнал машину коллеги на ближайшую стоянку, так там дверь сложно было закрыть, решили охраннику доплатить, чтобы рядом поставил и приглядывал. Вскоре супруга коллеги машину забрала и закрыла. Сумка с ценностями была передана в целости и сохранности. Никто и подумать не мог, чтобы присвоить себе что-то. Даже с рабочего стола. Чай никто не тронул и к сахару не прикоснулся. Все старались помочь. Директор пробивал хороших врачей и условия для лечения. Семье помогли, зарплату не урезали и выплатили на карту.


Просто прочел основной пост и нахожусь в шоке. Кажется, что мы живем в современном обществе, а стоит человеку уехать на скорой, так уже мародеры начинают делить его имущество. Ужасный коллектив, надеюсь единственный в своем роде. Где бы я не работал, такого отношения не встречал. Всегда коллеги стараются помочь. Деньгами скидываются, в больницу ходят, место никому не отдают и не принуждают уволиться. Приятно жить в позитивной России.

747

Ответ на ответ на пост «Эффективный менеджмент на селе»

Ответ на пост «Эффективный менеджмент на селе»

Было дело, пригласили меня как-то айтишником в "стартап" - в дефолт-сити открывали детский парк аттракционов. При чем тут ИТ? Планировался полноценный офис, по всему парку нужно было видео-наблюдение, вифи, да и система проходов на развлекули представляла из себя одно большое софт-решение с кассами, точками прохода, модулями отчетов и т.д.


Собеседовал меня один из соучредителей. График согласовали аля "завод Форда" - пока всё работает, я могу вообще не появляться. Естественно, первое время я там практически жил - коммуникации уже протянули и надо было всё хозяйство утрясти.


Понятное дело, что парк работает каждый день, особенно в выходные и праздники, поэтому иногда все решалось удаленно, иногда приходилось ехать (благо, недалеко). Особо баклуши не пинал.


За несколько лет учредители меняли гендира несколько раз, последним при мне взяли человека, который рулил северо-западным филиалом одной, в прошлом крупной, компании-продаване компов и остального барахла. Он привёл свою команду - коммерческого, продажников, манагеров, контроль качества. Появились такие вещи, как отчеты о проделанной работе и еженедельные собрания глав отделов, на которых все делились достижениями, провалами и идеями.

Время шло, парк расширялся, инфраструктура обрастала кассами, под моим руководством было написано ПО для пополнения счета проходок онлайн и с автоматизированных точек, серверная составляющая росла, задачи росли, завели даже HelpDesk-систему, всякого монтажа камер и точек WiFi становилось больше, и я запросил себе подмогу. Даже с учётом, что копать траншеи и тянуть питание были отдельные бригады лопатчиков и электриков. Идея была в том, что бы взять студента с горящими глазами и интересом к работе, за минимальный адекватный оклад, что бы на него скинуть эникейство и монтаж - ему денежка и опыт, мне и парку ускоренное решение задач. Когда он профессионально вырастет и пойдёт по своему пути - взять следующего и т.д. Приходили откровенные тупни которые "учусь в колледже по локальным сетям" и не знают порядок жил для обжима обычного кабеля для локалки. В итоге в обход меня взяли толкового дядю под 40, с хвостиком, кольцом в ухе, 3D принтером дома и т.д. Забегая далеко вперед, то в конце выяснилось, что ЗП ему поставили даже больше чем мне, хотя я числился руководителем отдела.


Стали мы уже тянуть вдвоём лямку. И тут руководство начало проявлять неудовольство, мол, я редко появляюсь, на собрания опаздываю и прочее, хотя беспричинно я опоздал раз, может два. В общем, пришлось с напарником придумывать себе график дежурств.

По зарплате - на просьбу повысить предложили метод премирования, посредством подачи отчетов из helpdesk - сколько задач поступило, сколько выполнено в срок. Первые пару месяцев даже все честно платили, потом началось "задачи выполнили, но вот тут касса долго не работала, там терминал глючил", хотя понятное дело, это было не из-за моей или напарника халатности. Премию стали урезать до минимума.


Тут появляются в парке два "аудитора" по ИТ. Их выписал к нам один из соучредителей из своего банка, где сидел топ-манагером. Якобы для взгляда со стороны. Окей - выдал все доступы и пошел по своим делам. Через пару недель меня вызвал гендир и устроил с коммерческим представление в два лица в духе "ты отличный парень, специалист, но танцуешь не в нашем темпе, давай расстанемся друзьями", после чего предложили расторжение трудового договора по обоюдному согласию и компенсацию. Я согласился, особо не думая - за 3 года в парке я нормально в отпуске был только раз, и то с ноутбуком в обнимку, а уж сколько праздничных выходных я в нем провёл... В общем, я неделю отсыпался, неделю страдал херней, и через неделю поисков вышел на новую работу, естественно в лучшие условия и ЗП.


"Эффективные менеджера, потому что тебя поперли, БАНАЛЬНО!", скажете вы? Хм...


Я продолжал общаться с напарником, иногда помогал ему советом или уточнял, что как и где сделано. Тогда и узнал, что ЗП у него было выше на момент моей работы в парке. Вот уже ему взяли аж двух студентов. Далее, со слов других работников парка, с которыми периодически болтаем.


Когда бывший напарник нашел место "потеплее" и ушел, в парк наняли трёх постоянных ребят "с авито" и одного приходящего. Пошла текучка, по некоторым данным, за год поменяли 10 человек.

Буквально после снятия режима ХЗ, проезжал я мимо парка и решил заехать, посмотреть что да как. Бывшие коллеги рассказали, что руководить ИТ поставили менеджера, который раньше занимался контролем качества и аналитикой в целом по парку, и вроде как он довёл последнего сисадмина до того, что тот сменил все пароли, обрезал кабеля во множестве точек и свалил в закат. После чего на него накатали заяву к полисменам и пароли он отдал, теперь новый айтишник сидит и разбирается во всём. Я дошел до руководства и предложил возмездную помощь (всё же свои труды жалко, да и деньга не лишняя), мне сказали "хорошая идея" и направили к этому недоИТ руководителю. Он отправил к сисадмину и сказал что потом свяжется (нет), задавал странные вопросы по моему опыту, хотя всё что он спрашивал, в парке делал я. Парень в серверной мне был не шибко рад, но рассказал, что за всё время моего отсутствия:

1. Сменили систему мониторинга Mikrotik Dude на Zabbix. Который потом сломали с концами.

2. Что-то сделали с Exchange, теперь почта ходит через раз.

3. WiFi в парке не работает.

4. Сеть то работает, то нет, а с ней кассы и проходки на аттракционы.

Так же сказал, что якобы они всё до начала августа починят. Я сильно в этом сомневаюсь, раз они даже помощью человека, который всё сделал, не захотели воспользоваться. Как-нибудь навещу их, ради интереса.


Ласкаво просимо ту зе рыал уорлд!

Ответ на ответ на пост «Эффективный менеджмент на селе» Экономия, Глупость, Работа, Истории из жизни, IT, Системное администрирование, Бизнес, Менеджер, Длиннопост
Показать полностью 1
108

Ответ LMonoceros в «Эффективный менеджмент на селе» 

Работал, назовём его Федя. Устроились на работу мы в одно время. Его забрали в департамент управления, меня - в департамент продаж.

Имея неуёмный характер, все операции, которые можно было механизировать, я, где сам, а где через начальника, пробивал к выполнению программистами.

Директорат, оценив мои потуги, решил, что такому парню негоже пропадать в продажах, и перетащил меня в управление. И даже премию подкинул в размере полугодового оклада.

Начали мы с Федей работать вместе. Федю я всегда называл Федей, хоть он и требовал от всех, чтобы его называли Фёдором Всеславовичем.

Был Федя на своём месте просто незаменим. Ценный специалист.

Вся ежемесячная и годовая отчетность на его плечах.

Если возникает вопрос у руководства - у Феди уже есть ответ в экселе.

У Феди всё было в экселе. И всё на его компе.

Позже я назвал его "Королём Excel-а".

Но случился нежданчик.

Меня назначили руководителем департамента управления.

Федя горько обиделся. Он уже здесь работает 8-10 лет, а назначили начальником какого-то щегла, а не его.

Начал я с проверки его проверок отчетности. Расхождения были порядка 10-12 килобаксов. Указав на это руководству был немало ошарашен ответом "Да это всегда так". Федя сумел внушить руководству, что это в порядке вещей.

Потихоньку я начал искоренять царство эксела. Программисты рыдали от колличества моих идей - плодятся как мухи-дрозофиллы.

Сначала Федя научился выговаривать цветастую фразу "Как нам платят, так мы и работаем", а потом и вообще окончательно обиделся и уволился к чертям собачьим.

Как "эффективный менеджер" я взвалил всю работу Феди на других подчиненных.

Весь огромный оклад незаменимого Феди разбросал ребятам в соответствии с новыми обязанностями.

Глянул по-новому на работу Феди - был неприятно удивлён. Прокрастинировал Федя весь месяц. И только потом просыпался, чтобы свести многотысячные операции за один день.

Перестроил работу департамента. И то что у Феди занимало (с ошибками!) весь месяц ежедневно делалось за 20-30 минут. И отчётность стала почему-то сходиться до последнего цента.


Ну а Федя, устроился очень хорошо.

В Польщу поехал. То ли на заправке работать, то ли на производстве электродов. Там платят раза в 2 больше, чем сидя под кондиционером.

233

Гаражная история

Прочел историю, где парень из-за подруги одноклассника в гараж переехал и хочу рассказать тоже о проживании в гараже.


Когда в университет поступил, решил подработку найти. Нашим пацанам подсказал кто-то и они в университете устроились, в отделе кадров их оформили, а мне ничего уже не предложили. Кто еще хотел подработать, сами работу искать начали. Один к предпринимателю слесарем пошел, еще один на овощебазу. Я решил по газетам пробежаться. Одно объявление заинтересовало, помощником руководителя. Принимают студентов без опыта работы. Когда позвонил, сказали что приняли. Тогда решил что-нибудь попроще подобрать. В гаражный кооператив сторож требовался. Телефон был указан и адрес. Звонить не стал, а отправился сразу по адресу.

Гаражная история Россия, История, Гараж, Работа, Студенты, Отношения, 90-е, Трудоустройство, Длиннопост

Пришел уже вечером. Посмотрел, в сторожке свет горит и поднялся по лестнице.


В сторожке двое сидело. Я поздоровался, сказал, что в газете увидел объявление. Один из них спросил, люблю ли я выпить. Оказалось, это был председатель. Выгнали одного, сейчас ищут кого-нибудь. Сказал, что приходили уже на собеседование и спросил как со мной связаться, если никого не примет. Ответил ему, что в общежитии телефон только у коменданта и у вахтера, сейчас не скажу. Если только сам подойду через какое-то время и поинтересуюсь. Спросил тогда председатель где учусь и на какую специальность учусь. Оказалось, что в университете дочка его учится. Поговорили и принял он меня на работу. Тут же сторож показывать мне стал что делать нужно.


Обязанности простые. Сверять по номеру въезжающие машины, выпускать выезжающие. Нужно было спускаться, открывать шлагбаум и некоторым микроавтобусам. Предприниматели тогда товар в гаражах складировали. Изредка совершать обход. Если что-то подозрительное, вызывать сотрудников.


Первую смену вместе отсидели, на вторую сам заступил. Мне по выходным давали дежурства. Всем сторожам хотелось на дачу.


Сначала работал исключительно по регламенту, но однажды вечером иномарка остановилась, сразу сигналить начала. Спустился, вижу не наша машина. Спрашиваю водителя, из какого он гаража?


Тот вышел из машины, улыбается и говорит, ты что, не знаешь меня?


Ответил, что не знаю. Тогда, ответил он, иди позвони председателю.


Я набрал номер. Трубку подняла девушка, и попросил позвать отца. Председатель был дома. Рассказал ему, что кто-то проехать хочет, на что тот сразу, беги открывай, трубку не клади.


Спустился, поднял шлагбаум, мол проезжай, а мужик тот не торопиться. Начал спрашивать, что я здесь делаю.


Сказал, что устроился недавно, в университете учусь, подработать хочу и компьютер купить.


Усмехнулся он, поинтересовался как учусь. Ответил, что первая сессия только будет.

Махнул он рукой, сел в машину и поехал.


Шлагбаум закрывать не стал, поднялся в сторожку. Председатель с нетерпением спрашивает. Что говорил тебе?


Какие оценки получаю, - ответил.


Председатель сразу предупредил, впускать и выпускать беспрепятственно. По голосу слышно, что взволнован.


Уже на выезде опустил он стекло, говорит, хорошо работаешь, скажу твоему начальнику. Учись тоже хорошо, а то сторожем и будешь штаны просиживать.


Зимой днем сидел в сторожке, вижу кто-то на доске объявлений листик за стекло засовывает. Спустился посмотреть.

Спрашивает меня мужик, сдаются ли в аренду гаражи. Отвечаю, что никто не сдает, наоборот, только снять хотят предприниматели под склад. Но объявление разрешил ему оставить.


Потоптался он и говорит, можно ли ему в сторожке переночевать. Деньги предложил. Сказал, что жена выгнала. Работает он конструктором, показал пропуск и сказал, что если я хочу проверить его на слово, то могу позвонить его жене.


Проверять я не стал его слова, но имя его записал. Разрешил переночевать, ведь по выходным никто в сторожку не ходит. Завел я его. Только он присел, председатель идет. Сразу в сторожку.

Сказал, что переночевать хочет, из дома выгнали, заплатит, что вы скажете.


Посмотрел председатель на него и говорит ему, пошли вниз, размещу внизу. Под сторожкой комната с диваном и телевизором находилась, с воротами, что бы с улицы заехать можно было. Ключи только у председателя.

Расплатился он с ним. Видно оба довольны остались. Забрал валенки председатель, мне сказал, что если дольше захочет оставаться мужик, то оставить его. Вроде порядочный человек. Звать Василием.


До утра Василий не выходил, а потом позвонить попросил. У жены прощения просил. Сказал, что квартира ее, и, если какие-то разногласия, она его квартирой упрекает.

Вроде бы помирились, но скоро он снова пришел. Опять поселился в гараже.


Председатель дорого не брал и проблем Василий не доставлял. Наоборот. Интересным, эрудированным оказался. Со всеми подружился. Набросал эскиз электропривода шлагбаума. Переговорное устройство предложил установить, что бы с улицы со сторожкой переговариваться можно было. Сам смонтировал.


Приходил он на ночевки до лета, а потом как-то на неделю остался. Взял отпуск, подал на развод. С женой разговаривать не хочет. Плитку электрическую принес, кастрюли, посуду. Я на лето в стройотряд записался, его хотели взять на лето.


В стройотряде платили хорошо. Примерно, как за год сторожем. В университете в начале года снова вакансии были. Устроился через отдел кадров и пошел к председателю сказать, что-бы оставлял Василия.


Председателя в гаражах не было, а сторож рассказал, что Василия нашла жена, уговаривала вернуться, звала домой, и он согласился. С тех пор он в гаражах не появлялся. Видимо осознала, что семья дороже упрямства и прихоти.


Вместо него уже другого сторожа временно взяли, будет доволен если оставят.

Председателя потом в университете видел. Поздоровались, поговорили. Приходил к декану, чтобы дочка на предприятие, где Василий работает, направили ее диплом писать.

Показать полностью 1
1020

Ответ на пост «Актуальненько» 

Смешно не смешно, но в давние времена в моей конторе, вся бухгалтерия находилась в багажниках машин сотрудников.

Всё это представляло собой солидную контору в центре Москвы на Новом Арбате. Только сама бухгалтерия занимала несколько офисов с 10-15 сотрудниками. Всё, как у всех - сидят тетушки за компами, смотрят через очки в мониторы, перед каждой какие-то бумажки на столе и кактус.

В комнатах шкафы с папками (пустыми), несгораемый шкаф (с печеньками), микроволновка и чайник.

Работают...

А на самом деле вся бухгалтерия представляла собой одну женщину лет 50, которая сидела вообще в другом офисе, ее ноут (это в 90х, когда ноут был, как сейчас Тесла), двух помощниц на побегушках и багажники всех машин сотрудников. Благо, общая парковка была прямо перед зданием.

В багажнике каждого хранились свои документы. У кого счета, у кого договора, у кого трудовые договора, у кого архивы и т.д. Всего было вовлечено 25-30 машин. Лично у меня хранились накладные и счета-фактуры, которым от месяца и дальше.

При необходимости, помощницы шли к определенному сотруднику, брали ключи от машины и копались в документах. Раз в полгода выдавались ящики с документами, которые требовалось уничтожить. Как угодно - сжечь, закопать, съесть. Только, чтоб ничего не осталось.

Я свои сжигал на даче, но это пипец. Попробуйте сжечь пачку бумаги! Заебетесь!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: