Тяжелая работа

Сижу на работе, нашла в инете статью:

Бухгалтерия – только и занимается тем, что чай пьет! Ничего не делают, да еще за это зарплату получают! Мешают работать! Ничего не создают! Их придумало государство! Знакомая точка зрения? Чем же занимается бухгалтер предприятия? На что он тратит свое рабочее время? На сидение в Одноклассниках, да распивание чаев?

Я аж чуть чаем не подавилась. Как они смеют так нас недооценивать!
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Надо ещё чайку попить! Тогда работа пойдёт обязательно!
раскрыть ветку (26)
Автор поста оценил этот комментарий
а наши не простой чай пьют, а для похудения обязательно. вприкуску с тортиком, а лучше с двумя разными.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Во-во, такая же история. А еще радио орет у них всегда в кабинете. Я прям даже не знаю кто хуже отдел кадров, канцелярия или бухгалтерия...
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
бухгалтер - очень тяжёлая работа, нужно иметь большой и выносливый мочевой пузырь и отсутствие совести
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Чёрт, мочевой пузырь у меня загляденье, но совесть есть. Не быть мне бухгалтером :(
Автор поста оценил этот комментарий
Хуже всех деканат
Автор поста оценил этот комментарий
Отдел продаж.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
когда не работает отдел продаж - бухгалтерии не из чего выдавать зарплату :)
Автор поста оценил этот комментарий
Два с половиной года назад пошла работать бухом, думая, что там только пьют чай и сидят в одноклассах .... так сильно я еще никогда не ошибалась (((( Бухов у нас 15 человек и 10 компаний, каждый занимается только своим участком. И тут не то что чаю попить, в туалет сходить забываешь, столько работы. А в закрытие кварталов (у нас закрывают каждый квартал, а не год) приходиться работать без выходных до 10 вечера.... Самое обидное, что и начальство и окружающие думают, что мы нихрена не делаем, оттого и зарплата маленькая (ДВ-22-25тыс) и отношение .... И сколько не объясняй человеку, что ты от него требуешь документы, не потому что блин тебе заняться нечем и еще с подписью и правильно оформленные, а потому что потом тебя оштрафуют, а потом еще взгреет налоговая, и конторку оштрафуют на нихеровскую такую сумму ... ПыСы Работаю на материалах - самых дибильный участок из всей бухгалтерии ….
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
самый дебильный - касса
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
у нас из-за нереально большого количества точек все по возможности упростили ... хотя сведение отчетов тот еще геморрой .... а на материалке копирование чеков, это самое умное что можно придумать вообще! А на самом деле везде проблем хватает, идеальных участков нет )))
Автор поста оценил этот комментарий
Как вспомню несколько десятков магазинов с продавцами у которых IQ чуть выше чем у ракушки и попытки свести товарные остатки после всех обменов, возвратов и пересортов аж сердце щемить начинает. Такое чувство что, что все это происходило в персональном аду, где я был должен искупить все свои грехи. Как же я люблю свою милую, любимую интернет-торговлю.
Автор поста оценил этот комментарий
самый нудный и дотошный. Но в принципе проверяется кассовая дисциплина банком, а тем не выгодно конфликтовать с клиентом.
Автор поста оценил этот комментарий
Что материалы, что касса просто монотонная рутина без ответственности практически... Тяжело - это налоги, особенно во время проверки налоговой. Дебильно - это зарплата. *вырезано цензурой* этих сотрудничков с их больничными, декретами, отпусками, больничными во время отпусков и декретами во время отпусков по уходу, о которых вспоминают спустя 3 месяца и оплату за которые хотят вчера. Отдельно *вырезано цензурой* сотрудников истеричек "меня наебали с *впишите вид начисления* и сотрудников истеричек со справками формы "а я не знааааю какая им нужна, сделайте по всем формам, там одну выберут". А еще отдельный привет тем, кто ответственен за законодательство в целом и за отчетность по зарплате отдельно. Чтобы вам икалось.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Про зарплату согласна, постоянные звонки и в случае чего сразу угрожать ... а вот касса и материалы это отсутствие ответственности??? А когда деньги неправильно посчитали, когда зп не вовремя выдали, когда подотчетник уволился а ты с него не удержала тысяч так 200-300??? Или когда налоговая начинает шерстить 71 или 60 с предъявами, что тут чек не такой, здесь документ неправильно оформлен ... У каждого участка своя доля ответственности ... наше законодательство всем устроило сладкую жизнь ...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В сравнении, а не в принципе, конечно. Зарплату, если вы не заметили, я ответственностью тоже не назвала, хотя там ответственность тоже есть и еще какая.
Автор поста оценил этот комментарий
у меня на работе девчонки бухгалтерши, постоянно в работе, они даже покушать не успевают, нальют чай, а он может так и стоять не тронутый. Сами над собой смеются, мол,к нам правда если кто заходит, а у нас тут чай стоит постоянно, и ведь думают,что они чай гоняют только. К ним захожу часто по работе, поэтому вижу и знаю как они работают.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Когда меня спрашивают "кем ты работаешь", я отвечаю "писатель-фантаст, у меня просто в названии должности 16 ошибок сделали и написали старший экономист"
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же фигня и по отношению к админам. До людей не доходит просто, что хороший админ - ленивый админ. Ибо только лень заставит его сделать всё так, что бы потом никогда ничего не ломалось. Разумеется, в глобальных масштабах. Ну а потом плевки в потолок и проведение рабочего времени на баше или пикабу.
Автор поста оценил этот комментарий
ну хуууууй знает

пару лет назад вела 4 компании, небольшие, но я занималась этим исключительно на выходных, часов по 10-12 в неделю. И плюс пара дней, чтоб сдать отчеты в пенсионный и фсс.

Может у вас бизнес процесс был налажен плохо?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть конечно моменты которые хотелось бы упростить, но во-первых это затраты в денежном эквиваленте, во вторых у айтишников всегда есть робота важнее (не камень в их сторону, а действительно так) И обороты очень большие - 130 торговых точек по всему ДВ. Живу по графику пн-71, вт-60, ср-гсм ))))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И я не спорю что есть компании где небольшие обороты и можно посидеть в нете, и чаю попить, и все участки ведет один человек .... но не везде, к сожалению не везде ...
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Ага а ИТ отдел подляны строит, нет чтобы всё настроить так чтобы не ломалось. Сидят на своих хабрах, кнопки нажимают. А годовой отчёт из принтера выезжает а не из бухгалтерии и налоги сами считаються и платятся через телефон. 21 век на дворе.
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку