Тяжелая работа

Сижу на работе, нашла в инете статью:

Бухгалтерия – только и занимается тем, что чай пьет! Ничего не делают, да еще за это зарплату получают! Мешают работать! Ничего не создают! Их придумало государство! Знакомая точка зрения? Чем же занимается бухгалтер предприятия? На что он тратит свое рабочее время? На сидение в Одноклассниках, да распивание чаев?

Я аж чуть чаем не подавилась. Как они смеют так нас недооценивать!
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
ИМХО, не могу сказать что бухгалтерия ничего не делает и пр., нет, но часто, со сторону сотрудников кадров и бухгалтерии отношение к другим сотрудникам, будто им все должны, никто не замечал? при этом каждый мнит себя дережаблем, забывая, что они все-таки вспомогательная служба, и процветание и развитие компании зависит не совсем от них.
раскрыть ветку (26)
Автор поста оценил этот комментарий
Глупый ты. От грамотного буха на прямую зависит и размер прибыли предпреятия и даже размер вашей ЗП. Грубо говоря, если оформить вас как ЧП, то получать вы будете примерно на 40% больше ЗП(говорю по Украине, т.к. тут живу.) Всё из-за того, что при начислении ЗП работнику бух обязан так же начислить и всякие там удержания в разные фонды социальные, а если вы ЧП на едином, то вообще можете класть на эти соц сборы, главное единый платить и отчетность вовремя сдавать. (Если я где-то не прав прошу грамотно мне это пояснить)
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
Для начала, когда я устраиваюсь на работу, то оговариваю з/п, из каких источников работодатель будет брать деньги на мою з/п, мне пох. И то, как меня будут оформлять (все в белую, либо половину конверт половину в белую) на размер моей оговоренной з/п также не влияет, это влияет на затраты работодателя связянные с моим присутствием в штате.
Прибыли организации уж явно не от бухгалтера зависит))) а от количества проданного/произведенного/оказанных услуг.
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
У вас видимо понимание бухгалтерии на уровне "компания произвела стул, компания продала стул, разница между стоимостью на произведение стула и ценой продажи стула = прибыль, задача бухгалтерии сформировать проводки по этой операции". Как бы все чутка сложнее. И без грамотного бухгалтера компании после первой же проверки налоговой в лучшем случае попадают на доначисления и штрафы в размере их "прибыли", в худшем исчезают, потому что размеры доначислений и штрафов оказываются непосильны.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
"стоимостью на произведение стула" - это называется себестоимость)
Воооот, наконец-то подошли к главному, отчетность! Правильное составление отчетности, ну и соответственно все делопроизводство за отчетный период, отчисления в ПФР, в местный бюджет и пр. прелести. Если бухгалтер не может этого делать, то он такой нах не нужен! если ты не влетаешь на штрафы, т.к. у тебя все грамотно составлено, то это его работа, а не заслуга.
"И без грамотного бухгалтера компании после первой же проверки налоговой в лучшем случае попадают на доначисления и штрафы в размере их "прибыли", в худшем исчезают"
И теперь о главном, так какая там прибыль зависит от бухгалтера? Не попадание на штрафы? это Вы называете прибылью?)
p.s. понимание бухгалтерии у меня конечно не самое глубокое, но чуть выше того уровня что Вы написали.
Начали с того, что бухгалтерия приносит прибыль, Вы с этим согласны?
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
А то, что бухгалтерия не "приносит прибыль" согласна. Ее приносят контрагенты))) Покупатели/потребители услуг и т.д. Задача бухгалтерии - не дать предприятию прибыль потерять. Я бы так сказала. Знать тонкости законодательства и уметь применять его на практике.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
ВОТ! золотые слова, если прочитаете начало спора, то именно это я и пытался объяснить человеку)))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
вы оба правы только отчасти. От бухгалтерии на предприятии зависит примерно столько же, сколько от любого начальства, непосредственно принимающего решения, влияющие на работу всего предприятия. Но и вы правы, иногда девушки, которые занимаются ведением участка и ни на что не влияют непосредственно задирают нос излишне.
А еще есть работники кадров, они не со зла, честно... Эти на сотрудников зачастую волком смотрят просто потому что каждому отдельному сотруднику кажется, что вот его больничный, сданный спустя 2 недели после расчета зарплаты (и спустя месяц после выписки) это ничего страшного и вообще. Если человек 50 работает - уже начинается цирк, который из себя выводит только так.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
не не, спор разгорелся конкретно из-за того, что бухгалтерия приносит прибыль, с чем я не согласился, дальнейшее обсуждение обязанностей и прочая вода, не имеет никакого отношения к спору. Вопрос был конкретный!
Автор поста оценил этот комментарий
Я вообще то про отчетность ни пол слова))) То, что вы у меня в ответе про отчетность увидели говорит, что мои догадки о вашем уровне знаний. В отчетности можно рисовать все, что душе угодно. ВЕСТИ бухгалтерию надо. А не тупо отчетность рисовать. Иначе и получиться как я написала. Доначисления, штрафы...
Касательно того, что зависит от бухгалтера... Скажем закупили вы материала для произведения стула. Доски. Документы не проведены, сумма по платежке отправленная поставщику в отчеты тупо вписана и все (ну она же прошла по банку, расход же!). Приходит налоговая. Смотрит - расход в минус. Для налоговой сумма, которую вы куда то отправили по банку это не расход. По законодательству так. Доначисление, штраф. Это самый простой пример, который объяснять особо не надо.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
я не посмотрел от кого сообщение, я спорил с человеком с ником "Dima95UA") поэтому как бы брал в расчет предыдущее общение с ним)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
бывает))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
а он до сих пор пытается меня убедить что: "От грамотного буха на прямую зависит и размер прибыли предпреятия и даже размер вашей ЗП"
если интересно, ознакомьтесь с его примерами)
Автор поста оценил этот комментарий
А представьте, что при абсолютно тех же самых условиях вы бы можли получать вдобавок до 40% к ЗП.

Я не говорю, что от буха зависит абсолютно всё-всё в получении прибыли, я говорю о том, что от буха зависит количество прибыли, которое остаётся на счетах предприятия. Немного разные вещи.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Не мог бы, это мой работодатель получал бы на 40% больше, а я буду получать не больше оговоренного, или Вы думаете что работодатель такой добрый вместо того чтобы себе взять мне отдаст?)))
"От грамотного буха на прямую зависит и размер прибыли предпреятия и даже размер вашей ЗП." что ты там не говорил?
То ли Вы выражаетесь не ясно, то ли я тугодум "от буха зависит количество прибыли, которое остаётся на счетах предприятия" количество ден. средств (то, что Вы назвали прибылью) на счетах зависит от того, сколько денег туда поступило, разве нет? Может Вы имели ввиду распределение ден. средств? так опять мимо, их безусловно распределяет бухгалтерия, но по требованию различных отделов или руководства в целом, бухгалтерия лишь "проводит" платежи, оплачивает счета, если хотите.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
От грамотного буха на прямую зависит и размер прибыли предпреятия и даже размер вашей ЗП

Есть так называемые белые накладные и черные накладные. Так вот если правильно оформить эти самые черные накладные, то государству не пойдут налоги, а во время проверки не найдут концов.

от буха зависит количество прибыли, которое остаётся на счетах предприятия

Есть прибыль до налогообложения и есть после него. Так вот хороший бух может значительно сократить разницу между этими двумя цифрами.

Не мог бы, это мой работодатель получал бы на 40% больше, а я буду получать не больше оговоренного, или Вы думаете что работодатель такой добрый вместо того чтобы себе взять мне отдаст?)))

Есть такая штука как оклад. Если договориться чтобы ваш оклад шел как оплата услуги предоставляемой предприятию, то все отчисления кроме НДС, если мозги за лето не жаржавели, делаете вы, как частное физ. лицо. Т.е. вы получаете больше, следовательно мотивация у вас больше, а предприятие не нисёт никаких фин. убытков. При граммотном руководителе эта ситуация имеет больше плюсов, чем минусов.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
все бы ничего, только трудовая пустая будет, или будете трясти договорами об оказании услуг, при следующем трудоустройстве, как будете опыт работы подтверждать?
Почему я больше то получать буду, это работодатель будет меньше на меня тратить (что мне собственно говоря фиолетово), что не означает что я буду получать больше) я иду на конкретные деньги, их и собираюсь получать, а каким образом загемороится мой работодатель, чтобы мне их заплатить, мне все равно. Все честно, я делаю работу, мне за это платят, остальное не мои проблемы.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Дело в том, что эти отчисления идут именно вычетами из вашей ЗП. Там формула приблизительно такая: Оклад - ЕСВ - штрафы + больничный лист - отчисления по заявлениям. Причем вот это самое ЕСВ и является 40% про которые я говорю. Хотя с российским законодательством я не знаком, но подозреваю, чт оу вас так же. И больше вы будете получать опять же, вы будете выплачивать единый налог для ЧП на единой системе налогообложения а это от 2 до 20% от минимальной ЗП. Не от вашей а от минимальной, то которая в законодательстве прописана. Но да ладно, давайте не будем спорить, а каждый останется при своей точке зрения в силу своей налоговой осведомленности.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку