Тяжела работа учителя!
Из Инстаграма подруги, которая работает учителем
Из Инстаграма подруги, которая работает учителем
моя сестра в начальной школе очень любила читать книги, предназначенные для более старших классов, а мама выписывала ей журнал "юный эрудит". в её речи было очень много подобных "сложных" слов и конструкций, к тому же, от родителей можно понахвататься всякого, если отец не алкаш, а мать не продавщица в ларьке (утрированно, но, надеюсь, понятно).
Но в целом стилистика сочинения "детская". Обороты "если бы я, то я бы", "а значит", ну так далее. И тут "бах!" - очень к месту, логично и по-взрослому. Хотя дальше повтор "только-только". Хз, может и правда, тупо применил услышанный оборот. А может взрослый под конец сочинения расслабился :)
меня даже почерк и тот настораживает, не то что высказывания). Вы приглядитесь как относительно ровненько написано- сам почерк корявый (уверен что намеренно), а высота букв относительно одинаковая.
спасибо, я теперь буду знать, как описать свой почерк "как курица лапой другой курицы")
и в школе-то был не ахти, а после универа совсем скатился в неразборчивые каракули.
а я последние пару лет заметил, что мой почерк стал лучше, чем был в школе
кажется, сказалось то, что много лет уже не пишу от руки на русском, а когда есть необходимость - пишу очень медленно и разборчиво(если не маленькие заметки для себя)
у меня разборчивость не зависит от того, на каком языке пишу - везде одинаково коряво.
грешу на то, что в детстве рано перевели с косой линии на обычную. потому что высота букв так до сих пор и скачет.
если медленно, то я пишу более-менее нормально, но тогда получается оооочень медленно
(В школе у меня был еще более менее читабельный почерк, а сейчас, когда я ручку держу раз в 5 лет, он уступит большинству десятилеток.
Вывод такой - диктовали текст и проверяли работу родители, у которых свежи воспоминания о пунктуации, а начало программы по русскому языку несколько в памяти поистерлись.
Я лет до 20 тире вообще боялась. Не знала, как его правильно использовать. А теперь - милое дело.
Ну у детей тоже могут быть заморочки. Я в детстве очень любила ставить запятые после "но".
О, я с первого класса мог классифицировать себя как взрослого, а школу закончил и помолодел? Отлично Х)))
Немножко работаю с детьми и да, могут они и похлеще канцеляризмами кидаться, но в данном случае больше похоже, что писал-таки взрослый человек.
Ну даже у самого "взрослого" ребенка дискурс другой: если опустить тему грамотности и взять только речь, то можно заметить, что правильные речевые обороты используются в СЛИШКОМ простых предложениях, фразы чересчур рубленые какие-то. Дети, которые умеют так говорить, обычно говорят много, а тут больше на намеренное подделывание похоже.
Как минимум потому, что фразу "дети могут навсегда сломать нервную систему человека, а значит и все его здоровье целиком" не сказал ни один ребенок.
не будет у ребенка речь как у взрослого, если он читал с 3-4 лет, тем более во 2 классе. Скорее всего он больше 30% слов даже не слышал. А фраза "и почти все они не умеют вести себя по-взрослому" это апогей бреда из уст ребенка, откуда он знает, как ведут себя взрослые, если все взрослые стараются с детьми вести себя как дети? Даже если вспоминать себя в детстве, то вспоминается, что у тебя "скучные родители", а не "родители ведут себя как взрослые".
Написано родителями, переписано возможно детьми. Такой красивый почерк, даже если прям ОЧЕНЬ СИЛЬНО стараться я смог симулировать классе в 7-8. Но все-таки он очень похож на детский, так как большинство букв выведены прям как по учебнику и очень много прямых линий.
много читала в детстве, писала всегда грамотно в плане пунктуации, иногда объяснить не могла по какому правилу, интуитивно чувствовала, что без запятой в этом месте некрасиво как-то. А эта - лишняя. Сейчас уже навыки растерялись, сама использую тире, пишу упрощенно. Но, если читаю текст, глаз цепляется за любые ошибки моментально.
Неправда. Читать и писать научился за пару лет до школы. Читал очень много и не только колобков с репкой. Для примера - классе во втором-третьем прочитал всех Незнаек, Трех мушкетеров и немало других толстых книг. Проблем не было как с орфографией, так и с пунктуацией, поэтому не вижу проблем в грамотности сочинения в посте, тем более что оно как раз написано в третьем. Да, большинство так не напишут, но не стоит считать это невозможным.
Вот как человек с т.н. "врожденной" грамотностью (на самом деле она не врожденная) могу сказать, что правила и их изучение, особенно как оно делается в школе - это дикая хуета, призванная запутать человека. Невозможно перебирать в голове все существующие правила при написании каждого слова. Навык грамотного письма формируется в отрыве от этих самых правил. Помогают они только изредка в спорных ситуациях, когда нет уверенности в своем правописании. Как и комментатор выше, не знал и не знаю большинства правил орфографии и пунктуации, но это ничуть не мешает излагать мысли вполне себе грамотно.
Да сто пудов писал ребёнок. Ошибок до хрена.
Проверял, кстати, тоже ребёнок (судя по количеству найденных ошибок).
Кто эти правила не проходил? Учитель? :)
На самом деле обычно отмечаются все ошибки, просто упомянутые вами ошибки не влияют на оценку.
хз, у нас учительница русского языка половину ошибок не отмечала. т.е если в тексте 5-6 ошибок, то отметит 2-3.