Тяжела доля геймдизайнера

xxx: Скажем, вы разрабатываете игру, где самый эффективный способ убить врага - это порубить его в капусту. Как донести это до игрока? Ну, если вы - автор Dead Space, то просто берете и пишете кровью на стене: «ОТОРВИ ИМ КОНЕЧНОСТИ». Потом пусть появится экран, где сказано: «Чтобы нанести дополнительный урон, отстрелите врагу конечности». После этого дайте игроку прослушать аудио, в котором ему сообщат: «Даже не думай стрелять в тело. Надо отстрелить конечности». Затем пусть другой персонаж позвонит герою и скажет: «Кажется, стрелять в тело бесполезно. Целься в конечности! Расчленяй их. Должно помочь». И, наконец, покажите экран с надписью «Чтобы быстро убить врага, оторвите ему конечности»©

yyy: блядь, я всегда стреляла в голову

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
38
Автор поста оценил этот комментарий

В Думе новом была мудрая мысль в одной из подсказок на загрузочных экранах: "Если у врага есть голова - значит есть и слабое место."

раскрыть ветку (19)
44
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
44
Автор поста оценил этот комментарий

ааааааааАААААААААААА!!!!!

раскрыть ветку (6)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
23
Автор поста оценил этот комментарий

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
бу-бууух!!!
Автор поста оценил этот комментарий

От такого слышу!

9
Автор поста оценил этот комментарий

Don't "AAAA!!" me!

7
Автор поста оценил этот комментарий
АААААААААААА yourself!
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да уж какое тут слабое место у моба выносливостью на две пули)
2
Автор поста оценил этот комментарий

у меня всегда возникал один вопрос: Как они орут?

раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий
у меня обычно не возникало вопросов... лишь паника, судорожный поиск и отстрел
5
Автор поста оценил этот комментарий

"Удалённую часть центральной нервной системы камикадзе заменяет Устройство Управления Жизнью (УУЖ). Кроме того, в УУЖ имеются примитивные сенсорные модули и синтезатор звука."

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

как же попервой было интересно все это в игре читать...прям реально сводка врага,читал,изучал)эх

Автор поста оценил этот комментарий
Если бы возник вопрос, то нажал бы два раза на правую корку мыши и прочитал
2
Автор поста оценил этот комментарий
а у летающей головы какое там слабое место?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не поверишь :D

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

колено?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ты не поверишь но у нее есть конечности

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
А вот в killing floor есть некоторое наебалово с этим вроде) у всех зедов голова это уязвимые место, но когда дело доходит до босса то хуй вам
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку