Тяжела доля геймдизайнера

xxx: Скажем, вы разрабатываете игру, где самый эффективный способ убить врага - это порубить его в капусту. Как донести это до игрока? Ну, если вы - автор Dead Space, то просто берете и пишете кровью на стене: «ОТОРВИ ИМ КОНЕЧНОСТИ». Потом пусть появится экран, где сказано: «Чтобы нанести дополнительный урон, отстрелите врагу конечности». После этого дайте игроку прослушать аудио, в котором ему сообщат: «Даже не думай стрелять в тело. Надо отстрелить конечности». Затем пусть другой персонаж позвонит герою и скажет: «Кажется, стрелять в тело бесполезно. Целься в конечности! Расчленяй их. Должно помочь». И, наконец, покажите экран с надписью «Чтобы быстро убить врага, оторвите ему конечности»©

yyy: блядь, я всегда стреляла в голову

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

Тяжела доля геймдизайнера, особенно если с логикой у этого самого геймдизайнера туго.

Игрок привык стрелять в голову не просто потому, что в других играх хэдшот критует. В голове есть (по крайней мере должен быть) мозг - самый жизненно важный орган  у человека.

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

только некроморфы - немножко не человеки.
Странно, но у меня вообще не возникло проблем с осознанием того, что нужно отрывать конечности, поступил так с первым же появившимся некроморфом, потом только обнаружил подсказки, а вот то что альтернативная стрельба есть (поворот линии разреза у первого оружия) узнал не сам и это очень помогло.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну про "жизненноважность" мозга ты загнул конечно)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку