-15

Творчество сотрудников, когда руководство не адекватно

Есть в авиации одна интересная компания А-техник, руководство с точки зрения управления может и не плохое. Но вот гробить техников и инженеров обслуживающих самолёты любимая тема.
Конечно это не касается технорей с гладким в языком их руководство любит.
и вот среди работников в последнее время стала популярны вот такие рингтоны

Можно пинать за первый пост ))

Дубликаты не найдены

0
Откуда частушки?
раскрыть ветку 1
-1
Сотрудники сами и сочинили , вот и ходят теперь по авиационным технорям, кто знает эту контору
0
Ох уж эти "Технори"....
Похожие посты
195

Субботний пост благодарности

Хочу выразить благодарность всем работодателям, которые берутся обучать людей новой профессии, несмотря на риски и материальные издержки! Я не про тех работодателей, которые под видом "успешной и молодой компании" набирает дешёвую раб.силу, чтобы "продавать по горячей базе" и прочее. А про тех, кто реально обучает реальной специальности.
Благодаря Вам у парней и девушек есть возможность поменять специальность или практически выучится заново, если учебное заведение существует для галочки.
Расскажу свой путь обучения всему, что умею.
На тот момент мне 21 год, мозгов мало, желание денег большое. Недавно пришел с армии и искал работу, чтобы и денег по-больше и работать по-меньше. Но жизнь очень быстро ударила по лицу и сказала ЭЭЭЭ, БРАТАН, БЕЗ РОДСТВЕННИКОВ, СВЯЗЕЙ ИЛИ УДАЧИ ТАКОЕ НЕ ПРОКАТИТ, ИДИ УЧИСЬ ЧЕМУ-НИБУДЬ. Вспомнив ненавистную специальность, на которую я выучился (автомеханик с красным дипломом, на третьем курсе понял, что вообще не мое) я пошел шерстить рынок труда избегая моей профессии.
Кто хоть раз искал работу на Авито знают, что если не искать конкретную специальность, то на 10 вакансий одна реальная (остальное АДМИНИСТРАТОРЫ ЗА 100500 РУБЛЕЙ И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЙ и прочее).
Понял, что ничего не умея - ничего и не заработаешь. Пошел помощником маляра в столярку. Как оказалось, помощник им не нужен, нужен тупой разнорабочий. Ну ок. Работа с деревом мне понравилась, решил впитать а себя максимум знаний и свалить (ЗП там платилась по принципу, сколько в кармане начальник найдет, поэтому и свалить). Поработал пару месяцев, решил искать дальше. Нашел! Ученик-шлифовщик. Принцип простой. 10000 в месяц, пока учишься. Как поймёшь, что готов, говоришь начальнику и выходишь на сдельную оплату труда. Хоть по инструментам там все было крайне плохо, зарплату платили честно и вовремя. Пока работал шлифовщиком впитывал всё что можно и нельзя в столярном деле. То на фугане парк деревяшке строгану, то на рейсмусе, то ручным фрезером шабашки, то щиты клеил и чуть по чуть начал понимать это дело. Начал брать мелкие шабашки по столярке. Работа нравилась и задержаться на работе по собственному желанию не было проблем. Потом пошли столы со смолой и тд. Расстались крайне плохо, но это совсем другая история, до сих пор сам не могу понять кто не прав полностью. Я, который взял заказ и не подумал, что у нас его в цеху сделать невозможно или работодатель, который тоже не подумал, что у него нет возможности сделать требуемое условие.
Так и продолжился мой путь. Как оказалось, если что-то умеешь - уже легче. Я звонил по вакансиям и честно говорил, что я не первоклассный мастер, мол умею это и это, если научите чему-то - будет здорово, я в замен не прошу полной ЗП, пока не смогу работать полностью самостоятельно. И брали. Учили. Уходил по разным причинам. Где-то было в порядке вещей задержать ЗП на месяц, где-то из инструментов были распиловочный станок и старый лобзик, остальные инструменты мужики приносили сами и, естественно, мне не давали (или давали, но страшно было трогать даже).
Но! Все это время я завороженно смотрел на ЧПУ. И во всех местах где он был я впитывал всё, что мог рассказать мне ЧПУшник, чтобы иметь представления о работе и нюансах. Задавал самые каверзные и сложные вопросы, чтобы заранее понимать ошибки, которые я могу допустить. Параллельно старался изучить программы по 3Д по видеоурокам.
И вот я дорвался) На сегодняшний день работаю ЧПУшником и Электроэрозионистом. Взяли обучать почти с нуля, но т.к. общие знания были, а так же они работают в SOLIDWORKS, которую я и изучал, то я достаточно быстро (хоть и задолбал нашего начальника производства перестраховочными, глупыми и не очень вопросами, Макс ПРИВЕТ) влился в дело. Делаем в основном формы для литья чего угодно: прищепки, дюбеля, машинки и тд.
По началу сложно. Да и сейчас иногда в шоке или туплю над простой вещью, тк точность здесь требуется огромная, а накосячить очень легко. Но мне очень нравится. Зарплата будет расти с каждым месяцем, пока не упрется в 100%. График 2/2.
В общем, если отбросить форсмажоры, то если ты не можешь найти работу, значит ты ничего толком не умеешь или твоя профессия не актуальна в данном населенном пункте (свое мнение складываю исключительно по Краснодару, как дела с работой в других регионах я не знаю).
Учитесь чему-то новому, изучайте все что можете изучить на любой работе и тогда поиск работы не будет сложностью.
И еще раз спасибо всем, кто учит и открывает дверь в мир профессии.
(Пост - исключительно мое мнение. Возможно какую-то мысль не смог выразить правильно, не хотел кого-то обидеть).
Бокал за работодателей!
Всем добра!)

Субботний пост благодарности Благодарность, Работа, Истории из жизни, Учеба, Длиннопост
Показать полностью 1
2082

Ответ на пост «Да что вы знаете про заниженные ожидания?» 

Вам может и смешно, что у человека низкие ожидания, а я вот его понимаю...
Я приехала в США устроилась работать в ресторан. Для начала скажу, что курение травы в штате где я живу нелегально (пока еще). Ресторан, в который я устроилась, - с виду приличное место, но у иммигрантов искаженное понимание мира, многое не знаешь, многое не замечаешь. Спустя почти год узнала, что бОльшая часть работников употребляет траву. Ну ладно, это полбеды, в США это дело популярное да и ведутся споры о том считать ли траву наркотиком вообще. Проблема была в том, что ресторан этот - часть огромной сети семейных ресторанов, и клиентам не особо нравилось наблюдать работников ресторана, курящих очередной косячок на парковке во время перекура, прямо при всех, посреди смены. Они возвращались на рабочее место и иногда вели себя как полные дебилы. Как ни странно их просто журили и ничего более.
Потом оказалось что некоторые с виду милые люди - жёсткие наркоманы в завязке (а некоторые и не в завязке), потом один из поваров внезапно оказался барыгой, который является главным организатором накуривания наших сотрудников. Он активно пытался заманить меня к себе домой курить траву, позже с той же целью стал звать сразу в машину после работы. Я морозилась как могла, т.к. для замужней женщины курение травы с какими то малознакомыми чёрными мужиками как то не предвещает ничего хорошего. Узнала что помимо травы он ещё и барыжит чем то другим, в частности подруге моей бесплатно дал кокаин (или скорей всего какой то дешёвый заменитель), видимо чтоб подсадить. Позже его уволили, но уже за что то другое.
Вместо морали напишу, что работать с людьми, которые находятся в нетрезвом состоянии или активно напаривают наркотики - удовольствие не для слабонервных. Повторюсь, с виду ресторан был приличный, семейный, пропагандирующий все хорошее и порицающий все плохое. Ожидала хороших условий труда, а на деле получила вот таких коллег. Так что прекрасно понимаю радость голландца из оригинального поста!

11641

Да что вы знаете про заниженные ожидания?

Я работаю в маленькой голландской компании, и у нас есть сотрудник, Рашид. Чистокровный голландец. Маркетолог. И он всегда топит за наше контору, говорит какие чудесные у нас сотрудники, как его здесь ценят. А фирма совсем обычная, платят средне, начальство средней степени вредности.

И я как-то спрашиваю его, почему ему так у нас нравится? Понимаешь, говорит он, это первая моя работа, где коллеги никогда не предлагали мне купить у них наркотики.

Да что вы знаете про заниженные ожидания?

320

It's not personal. It's just business

Сегодня поговорим об отношении работодателей к своим подчиненным в условиях пандемии короновируса...вчера наткнулся на пост в горячем который рассказывал о рассылке коммерческого директора своим подчиненным, находящимся на официальном больничном с признаками короновируса, но еще не подтвержденными. Сам пост (Административный беспредел) вчера же потерли, но от кеша еще никто не прятался))) вот то самое письмо:

It's not personal. It's just business Работа, Коронавирус, Трудовые отношения, Негатив, Руководство, Длиннопост, Без рейтинга

Конечно у многих от такого хамства пригорело, одни комментарии из под того поста тому свидетельствуют

It's not personal. It's just business Работа, Коронавирус, Трудовые отношения, Негатив, Руководство, Длиннопост, Без рейтинга

У некоторых, не из ЛЛ))), пригорело так, что написали письмо на почту и даже по их словам в роспотребнадзор...некоторые не поленились и зашли на страничку предприятия в ВК (vk.com/ao_polikor) и под верхним постом тоже оставили комментарии:

It's not personal. It's just business Работа, Коронавирус, Трудовые отношения, Негатив, Руководство, Длиннопост, Без рейтинга

Не удивлюсь, если в понедельник все комментарии там потрут...

Я думаю мало у кого не пригорело бы с такого отношения.......

Ну что ж надеюсь ребята поправятся, а руководству это будет уроком и возможно что реально у них изменится. Всем остальным желаю достойных зарплат и человеческого отношения со стороны руководства!

Показать полностью 3
64

Обожаю свою работу

Я работаю в неврологическом отделении довольно известной в Украине психбольницы. Эпилептики, миастеники, люди с рассеянным склерозом - стандартный набор нашего отделения. Это, конечно, не инсульты (для инсультников есть другое отделение), но тоже бывает сложно. В любой момент может случиться ЧП: приступ эпилепсии, реакция на препарат, осложнение миастении и так далее. Так случилось и сегодня. Впрочем, обо всем по порядку.

Наше отделение занимает два этажа - первый, где лежат тяжёлые и безвенные пациенты, и второй, где лежат более лёгкие случаи. На каждом этаже есть свой манипуляционный кабинет и процедурная медсестра (на первом этаже работают двое). Я работаю на первом, вместе со старшей и более опытной коллегой, но так как медсестра со второго этажа взяла отгул, я некоторое время работаю на двух этажах.

Закончив с работой на первом, я поднимаюсь на второй, готовлю кабинет к работе и приступаю к манипуляциям, но не успев сделать и половины работы, мчусь на первый этаж - приступ. Повышенное давление, остановка дыхания, адреналин, лазикс, кислородные подушки... Кое как стабилизируем состояние, устанавливаем венозный катетер и перевозим в реанимацию. Передав пациентку в руки реаниматологам, возвращаемся в отделение. Бегу на второй этаж, а в мыслях одно - хоть бы никто не написал жалобу. Извиняюсь перед пациентами за задержку. Слава Богу, все отнеслись с пониманием. Проделав все манипуляции, возвращаюсь в процедурную, и вижу вот это:

Обожаю свою работу Благодарность, Неврология, Больница, Работа, Пациенты

Просто капец как приятно 😊

187

Когда надо взять деньги из воздуха

Была у нас сотрудница одна очень и очень в годах и очень и очень, как бы, уважаемая. Была она аналитиком маркетологом, и данное образование получала еще в дико далекие советские времена. Я думаю, что вы согласитесь, что то, что было при совдепии и при госплане несколько отличается от того, что происходит в нынешнее оголтелое время. Но ее держали, и, скорее всего, в первую очередь за то, что была она преподом у директора по маркетингу в далекие стародавние времена.

И решил он как-то сделать ей «подарок», выписать дохрена охренительную премию на ее юбилей (семидесятилетие вроде, а может и больше), вот только… ее ж нельзя провести как подарок, надо же за что-то, а не вот так просто «без-воз-мезд-но». Поэтому было принято решение – у всех маркетологов всех филиалов произвести курсы повышения квалификации, ну и ей за это, соответственно, денежку. За каждого. А денежка за обучение одного болвана из маркетинга составляла порядка 7 000 рубликов (это 2009й год – сами переведите в то, сколько по нынешним временам это будет).

И начались занятия! Это капец. Дама оторвана от реалий по полной программе. Например кризиса 2007 года нет, так как при экстраполяции хотя бы на 10 лет – кризис нивелируется (научение госплана), ну и далее в том же духе. А еще у этой дамы была оригинальная привычка:

Слайды ее обучения проецируются прямо на белую стену переговорки, а на одном слайде – обшибочка. И каждый раз, при подвозе новой партии «обучаемых» она эту ошибку правила маркером прямо на стене (старый человек, что тут поделаешь). Посему стену переговорки перекрашивали ровно столько раз, сколько было команд под обучение, а было их… сейчас: московские, филиальные три штуки, три производственных, и питерские. Итого – восемь раз.

693

Британец преодолел 23 миллиона километров! Зачем? Почему!

Британский турист стал самым путешествующим человеком в мире, преодолев ошеломляющие 23 миллиона километров и совершив 718 рейсов на сверхзвуковом Конкорде.

Фреду Финну — 70 лет, и он до сих пор находится на первом месте по официальному рекорду по количеству километров, посетив при этом 196 стран мира.

Он подхватил эту болезнь в 18 лет, когда впервые вылетел с аэродрома в Хэмпшире в Нью-Йорк.

Если вы слабы в математике, то 23 миллиона километров это примерно путешествия на Луну и обратно, и так 30 раз.

Фрэд вел подробный учет всех своих полетов и поездок на поезде. Из-за невозможности зафиксировать путешествие в электронном виде, подобных программ на тот момент просто не было, он просил пилотов или сотрудников железнодорожной компании поставить подпись в журнале, чтобы подтвердить полученную услугу.

Фред также является рекордсменом по количеству полета на борту Конкорда, совершив впечатляющие 718 рейсов, на которых он всегда сидел в одном и том же кресле.

Британец преодолел 23 миллиона километров! Зачем? Почему! Полет, Авиация, Конкорд, История, Авто, Жизнь, Работа, Длиннопост

Конкорд был удивительным и самым красивым самолетом, когда-либо построенным, и он до сих пор остается таковым. Когда я впервые его увидел, он выглядел как будто не от мира сего. Он был очень длинным и очень тонким, в этом видимо и был успех такой высокой скорости передвижения.

Конкорд сильно отличается от обычного самолета, взлет происходит намного быстрее, чем у дозвукового самолета, со скоростью около 400 километров в час.

В то время как Конкорд будет лететь со скоростью 2000 км/ч, в салоне будут подавать шампанское Дом Периньон. В среднем на пересечение Атлантики на Конкорде уходило 3,5 часа. Для сравнения, мой первый полет через Атлантику занял 18 часов и четыре остановки в Лондоне, Прествике, Кефлавике и Бангоре, штат Мэн, прежде чем приземлиться в аэропорте Кеннеди в Нью-Йорке.

Самый быстрый перелет занял 2 часа 59 минут, в то время как полет на обычном самолете составляет около 6 часов в одну сторону и 8 часов в другую, в зависимости от самолета.

Однажды на высоте 20 км мы встретили стратегический сверхзвуковой SR1 Blackbird (Черный дрозд). Это был самый быстрый самолет, который мог разогнаться свыше 3000 км/ч. Они не могли поверить, что на их высоте был еще один самолет. Экипаж в Черном дрозде, был во всей экипировке, со всеми этими масками и в тяжелом снаряжении, и вот мимо пролетает Конкорд, со ста людьми на борту, кричащими ура и пьющими шампанское.

Ни один другой самолет не мог сделать ничего подобного.

Британец преодолел 23 миллиона километров! Зачем? Почему! Полет, Авиация, Конкорд, История, Авто, Жизнь, Работа, Длиннопост

И даже сейчас, Фред не намерен замедляться — и планирует посетить Луну.

Он сказал: "Поскольку я путешествовал по большей части земли, надо искать новые горизонты для покорения, и поэтому сразу подписался на проект Панамериканец, для полета на Луну, когда они только предложили пассажирские перевозки всем желающим. Но, к сожалению, проект свернули, так и не совершив ни одного полета.

В прошлом, Фред сотрудник большой американской компании по лицензированию, благодаря чему, он практически поселился в транспортных средствах и потратил всю свою жизнь выстраивая рабочие международные отношения. Даже удивительно, но он как-то успел найти время и возможности, чтобы женится.

Он регулярно летал в Южную Америку, включая Бразилию, Аргентину и Чили, Японию, Гонконг, Дубай и Нигерию, а также совершал поездки в Нью-Йорк и обратно по меньшей мере два раза в неделю, но бывало, что и по 3!

В возрасте 34 лет, 26 мая 1976 года он сел на обратный рейс первого Конкорда, который следовал из Вашингтона в Лондон.

Британец преодолел 23 миллиона километров! Зачем? Почему! Полет, Авиация, Конкорд, История, Авто, Жизнь, Работа, Длиннопост

Конкорд сразу пришелся ему по душе и стал любимым видом транспорта из-за его скорости. Если я сяду на Конкорд в Нью-Йорке утром, то после обеда пересяду в Лондоне на рейс до Кении и буду спокойно завтракать в Найроби.

У него также есть рекорд трех полетов на Конкорде за один день.

Мне нужно было подписать контракт по обе стороны Атлантики, поэтому я позавтракал в Лондоне, полетел в Нью-Йорке и к вечеру вернулся в лондонский офис со всеми необходимыми подписями.

Британец преодолел 23 миллиона километров! Зачем? Почему! Полет, Авиация, Конкорд, История, Авто, Жизнь, Работа, Длиннопост

За ним всегда было закреплено одно и тоже кресло — 9А. Знаете почему он выбрал именно это место?

Потому что именно оттуда начинали подавать еду и напитки.

Иногда компания продавала мое обычное место (9А), и тогда мне приходилось лететь в кабине вместе с пилотами. Я надевал наушники и настраивался на их частоту, и даже разговаривал с экипажем самолета, летящего в обратную сторону.

Британец преодолел 23 миллиона километров! Зачем? Почему! Полет, Авиация, Конкорд, История, Авто, Жизнь, Работа, Длиннопост

С тех пор, по оценкам Фреда, его общий счет за проезд, большая часть которого была оплачена компаниями, на которые он работал, — преодолел барьер в 2 миллиона фунтов стерлингов. Серьезный бюджет на транспортные расходы, только одного человека!

Во время своих путешествий он встречался с Михаилом Горбачевым в Москве и Лондоне, а также с Полом Маккартни, Джоном Мейджором (премьер-министр Великобритании) и Тимом Райсом (писатель).

Я летал бесконечное число раз с многочисленными знаменитостями и известными людьми на протяжении многих лет. Как только вы оказываетесь на борту Конкорда, все становятся равны.

Попробуйте поздороваться с Полом Маккартни на земле, сомневаюсь, что у вас что-нибудь из этого выйдет.

Я много раз летал с Полом Маккартни — он рисовал счастливые лица и раздавал их всем подряд.

Но как только вы садитесь в самолет, он говорит: "Привет, как дела?”

Я летел с Джоном Денвером на Рождество из Парижа в Нью-Йорк, и нас было трое, так что он достал гитару и сыграл для нас одну из своих любимых песен — Сельские дороги, которую обожал и я.

Я познакомился с парнем, который управлял The Beatles и парнем, который управлял Bee Gees. Я летал с Брюсом Спрингстином, очень хорошо ладил с ним, и он часто выходя из самолета и спрашивал у стюардесс, сколько рейсов Фред уже сделал?

Для пассажиров Конкорда это была рутина.

Самые известные спортсмены, такие как Мохаммед Али и Флойд Паттерсон.

Я летал с президентами, женами президентов и бывшими президентами.

Британец преодолел 23 миллиона километров! Зачем? Почему! Полет, Авиация, Конкорд, История, Авто, Жизнь, Работа, Длиннопост

Первый раз Фред засветился в Книге рекордов Гиннесса в 1983 году за "Наибольшее количество миль, пройденных пассажиром", когда он преодолел более семи миллионов миль. Примерно 10 миллионов километров.

С тех пор никто и близко не подошел к его невероятному подвигу, и Фред более чем удвоил свой счет за последние 27 лет.

Он продолжал летать на самолетах Конкорда и был на последнем рейсе из Нью-Йорка в Лондон 25 октября 2003 года.

По оценкам Фреда, он пересек Атлантику более 2000 раз и посетил Африку 600 раз.

Британец преодолел 23 миллиона километров! Зачем? Почему! Полет, Авиация, Конкорд, История, Авто, Жизнь, Работа, Длиннопост

Фред ушел из продаж международных лицензий пять лет назад и с тех пор открыл свой собственный бизнес, поддерживая транснациональные компании, которые продолжают удовлетворять его жажду путешествий.

Теперь у меня нет никакого желания посещать новые страны. Я побывал в большем количестве мест, чем мог когда-либо мечтать, и на самом деле уже не хочу посещать оставшиеся.

P/S/ На Конкорде я обычно брал бутылки коньяка и шампанского для экипажа, и они делали то же самое для меня. Это было похоже на очень маленькую и дружную семью — все знали друг друга, и я знал весь экипаж. Я обычно готовил коктейли для пассажиров, когда стюардессы были заняты. Очень часто я становился частью команды. Каждый полет на Конкорде был особенным и потрясающим. У меня была самая настоящая связь с этим самолетом в течение 27 лет.

Британец преодолел 23 миллиона километров! Зачем? Почему! Полет, Авиация, Конкорд, История, Авто, Жизнь, Работа, Длиннопост

Продолжение следует

Показать полностью 7
267

Не стесняйтесь написать "Спасибо!"

Я вот про этот свой пост: #comment_179587477


Я знаю, что если у любого пассажира, хоть ж/д, хоть междугородний автобус, хоть авиа, что-то пошло не так, то соцсети взорвутся гневом.


Но как бы, "на той стороне", в экипажах работают не прилетевшие с неба марсиане, а точно такие же как мы с вами люди-человеки. Из Тюмени и Челябинска, из Питера и Якутска, остальные города не перечислю, слаб в географии.


Всякий раз перед снижением я прошу экипаж принести обязательную на борту книгу отзывов. Конечно, они нервничают, ещё бы,  для них запись в этой книге = серьезное наказание. Но я сразу говорю: благодарность напишу и напряженность исчезает тут же.


Несут книгу (она как детская тетрадка, только поперек), я пишу "Спасибо летному и кабинному экипажу рейса такого-то за профессиональную работу". Мне это не стоит ровным счетом ничего.


Мальчишкам и девчонкам тоже вряд ли рублей прибавят.


Но всё равно им будет приятно, ведь правда?


Не стесняйтесь говорить и писать спасибо за хорошую работу. Вы ведь тоже где-то работаете, вам тоже напишут.


Лично мне по моей работе лучшая благодарность в том, что снова и снова зовут поработать для них.

1896

Приятный женский голос

Уж не знаю насколько это правда. Поэтому будем считать, что байка. Рассказал один знакомый.

В крупной розничной сети на складе работают в основном представители среднеазиатских республик. В своем большинстве, это низкоквалифицированные сотрудники из сельской местности.

Для сбора товара подлежащего отгрузке им выдали Терминалы Сбора Данных (ТСД) на экранах которых отображалось что и в каком количестве он должен скомплектовать и приготовить к отгрузке.  Но далеко не все в достаточной мере понимали русский язык. Хотя в задании на ТСД кроме наименования номенклатуры был еще указан и адрес ячейки хранения на складе, информация о том, что именно нужно взять помогала избежать ошибок. Ведь иногда товар лежал не на своем месте.

Тогда появился проект по переводу заданий на родной язык рабочих. У кого-то родилась идея продублировать текстовые сообщение еще и голосовой командой. Ведь оценить уровень грамотности сотрудников никто не мог.

Проект реализовали. Провели пилотный запуск, где лучшие сотрудники под чутким руководством начальства получали задания на родном языке, которое дублировалось приятным женским голосом. Система работала идеально и ее решили запускать в промышленную эксплуатацию.

Производительность труда упала в несколько раз. Часть заданий на подбор просто не выполнялась. Количество ошибок просто зашкаливало. Стали разбираться. Опрашивать сотрудников. В основном ответы были однотипные:

- Почему эта женщина мне указывает, что я должен делать?

- Место женщина на кухне!

- Я не буду ее слушаться, я мужчина!

И только тогда все поняли, что не учли менталитет работников.

Систему быстро переделали, заменив приятный женский голос на грубый мужской, который говорил с повелительными интонациями. И сразу все заработало как надо...

245

Синтаксис и семантика руководства

В компанию, где я руководил маркетингом, частично - продажами, развитием агентской сети, IT и еще парочкой отделов, наконец-то назначили Гендира.

До этого мы несколько месяцев были бедными  сиротками, обходясь без высшего руководителя. Правда, каждый месяц я отсылал подробные отчеты в славный город Лондон, где прятался собственник компании. Так что за нами присматривали, правда, дистанционно. Но Гендира нам действительно не хватало.

И вот, наконец, пришел к нам отец родной, двоюродный брат собственника, лицо, обличенное доверием.

Первое впечатление, впрочем, было положительным, вроде нормальный дядька, без особых понтов.

Говорит разумно, специфику бизнеса, кажется, понимает. Да и как бы до этого в нашей отрасли работал.

Подозрения, что что-то не так, закрались чуть позже, когда по по корпоративной аське получил сообщение: "Готов обсудить с тобой мОржу!" Да-да, именно так, через "о"! Ну, ок, пошел обсуждать моржу, сиречь маржинальную прибыль. В разговоре выяснилось, что гендир легко путает выручку и прибыль, не отличает валовую прибыль от чистой и считает, что оборот и выручка - это сугубо разные понятия. Говорили долго, вроде все объяснил. Забегая вперед, скажу, что объяснений надолго не хватило. Слово "маржинальная" нашему Златоусту вообще не давалось и прибыль далее он называл маржевой. Хорошо хоть, что уже через "а".

Второй звоночек был еще интереснее. На совещании, с директрисой по персоналу гендиром был задан интереснейший вопрос, поначалу поставивший меня и персональщицу в тупик: а какой у нас в компании тест-драйв? Путем осторожных расспросов, выяснилось, что имелся в виду дресс-код, гендиру в коридоре встретилась девочка в слишком короткой (по его мнению) юбке.

Следующим был привод в компанию директорского друга (как он представлялся), развивать розницу. До этого сей товарищ работал снабжением на стройке, к розничным сетям никогда и никакого отношения не имел.

Но развивать розницу был готов, у него были идеи и мнение, не совпадающее с мнениями всех тех, кто эту розницу развивал и ею управлял. Отбивались мы от этого снабженца полгода, документируя все идиотские действия и отсылая отчеты о них в славный град Лондон. Отбились, убрали его куда-то.

Потом гендиром был приведен юрист. Надо сказать, что юрист, который защищал нас в судах и просматривал договоры, у нас был. Отличный, кстати, юрист, но на аутсорсинге. Проблем никогда не было. Но гендиру захотелось юриста в штате.  Ок. Новый юрист быстро заработал созвучную со своей фамилией кличку Ящур. Договоры вместо 1-го, максимум, 2-х дней, стали согласовываться неделями. Мне так и не удалось убедить Яшура, что стандартный микрософтовский договор на покупку десятка лицензий MS Office, изменению не подлежит. Ящур почему-то был уверен, что если постараться, то спорные пункты можно было бы изменить и обиделся, когда я предложил сделать это ему и только ему. Наш старый юрист, продолжавший работать с нами, познакомившись и поработав с Ящуром, в разговоре со мной назвал того мудаком конченным. Я молча с ним согласился.

Вишенкой на торте стал приход какой-то девицы, по слухам, бывшей любовницы Гендира. Причем на занятую должность начальника отдела. А начальницу, очень адекватную и работящую даму, велено было убрать под любым предлогом.

После этого я не выдержал и убрался сам. Вместе с нач. отдела. Потом из компании смылось еще человек 5-6. Но Гендир остался.

422

Вы с фирмы по техническому обслуживанию электроустановок ? Произошла ошибка...

Занимаемся электромонтажом , ремонтом и обслуживанием электроустановок,и поступил заказ на техническое обслуживание электроустановок небольшого производства пластиковых окон .

Приехали , созвонились с контактами которые в заявке , контактом оказался энергетик , встретил .

Энергетик: Вы с фирмы по обслуживанию электроустановок ?

Мы: Да

Энергетик: Тут какая то ошибка , вы нам не нужны,всего хорошего.

Ну ладно , позвонили в контору , объяснили ситуацию и поехали дальше , а через час поступает повторная заявка с того места.Приехав снова туда вышел тот же энергетик и опять "Мы вас не вызывали , уезжайте".

Вот тут поведение показалось странным,связались с нашим диспетчером а та в свою очередь на заказчика.Оказалось на их предприятии была проверка и было большое предписание по нарушениям , а руководство решило навести порядок в электроустановках и провести испытания ЭТЛ (Электро-технической лаборатории),а энергетика под увольнение (видимо штраф выписали хороший) , вот он и отправлял нас  поэтому.

Электроустановки привели в соответствие , испытания провели и заключили договор на постоянной основе по ТО Электроустановок и уже два года как обслуживаем данный объект,а что стало с тем энергетиком и что он тогда хотел добиться я не знаю и не интересно.

536

Как стать пилотом. Часть 8

Всем привет!


Несколько лет назад я написал 7 постов о том, как стать пилотом в современных реалиях. С моего последнего поста прошло уже больше двух лет и честно признаюсь, все это время я сидел на пикабу, но писать новый пост мне было лень. Так вышло, что мотивация писать посты ко мне приходит только тогда, когда я остаюсь без работы, и этот пост не исключение. Меня в очередной раз турнули с работы и возможно сейчас хороший момент почистить смартфон и написать о моих приключениях за прошедшие два года.

Как стать пилотом. Часть 8 Пилот, Авиация, Путешествия, Работа, Увольнение, Италия, Норвегия, Самолет, Длиннопост

Если вы пропустили первые 7 частей моих увлекательных истории, переходите по ссылкам.

Как стать пилотом в современных реалиях , часть 1

Как стать пилотом в современных реалиях , часть 2

Как стать пилотом в современных реалиях , часть 3

Как стать пилотом в современных реалиях , часть 4

Как стать пилотом в современных реалиях , часть 5

Как стать пилотом. Часть 6, первое трудоустройство.

Как стать пилотом. Часть 7




Лето 2018 года.


Я всегда мечтал устроиться в большую авиацию и летать на чем-нибудь двухэтажном, широком и с четырьмя турбореактивными двигателями (желательно с штурвалом). Как только я видел падающую звезду или находил очередную волшебную лампу в пустыне, я без размышления загадывал джамбоджет с красивыми стюардессами и побольше денег. Наверное мне тогда попалась просроченная лампа с Джафаром, и я навел на себя проклятие “черного пропеллера”, жертва которого будет вечно летать на маленьком однодвигательном самолете по областным аэродромам.

Снять это проклятие конечно же можно, но для этого нужно налетать на большом самолете с двумя пропеллерами, который возит пассажиров на регулярных рейсах и имеет не меньше двух стюардесс-девственниц. Именно с такими мыслями я бросил малую авиацию и отправился на собеседование в Датскую авиакомпанию.


В те славные годы была большая нехватка пилотов и компании брали всех, у кого имелось пилотское и хоть как-то прощупывался пульс.

У меня не только прощупывался пульс, но уже был небольшой опыт и даже допуск на их самолет АТР-72, что зачислило меня в их компанию почти нахаляву.

Работа в компании началась с месяца лекций, где мы зубрили всевозможные правила компании, тонули в бассейне в надувных жилетах и спасали плюшевых мишек из кабины тренажера горящего самолета...

Не будем вдаваться в нудные подробности и сразу перемотаем к основной части моей работы – полеты.


Лампедуза.
Как стать пилотом. Часть 8 Пилот, Авиация, Путешествия, Работа, Увольнение, Италия, Норвегия, Самолет, Длиннопост

Лампедуза-это маленький пустырный остров в Средиземном море, где-то в часе полета от Палермо. Его обожают старые итальянцы, черепахи и африканские беженцы.

Наша компания как раз получила контракт на несколько лет на соединение острова с большой землей и меня туда отправили стажером – первопроходцем, учиться летать на большом самолете и создавать новую колонию.

Увидев фото острова с неба, вы наверное подумали, что это рай на земле? Я тоже так думал до того момента , пока не обнаружил пропажу своего чемодана с вещами на стыковке в Риме.

Остаться в Италии без вещей, еще и на жарком острове, с одним комлектом полетной формы, которую я специально упаковал в ручную кладь – это рецепт отличного летнего времяпровождения. Ну и ладно.

Как стать пилотом. Часть 8 Пилот, Авиация, Путешествия, Работа, Увольнение, Италия, Норвегия, Самолет, Длиннопост
Как стать пилотом. Часть 8 Пилот, Авиация, Путешествия, Работа, Увольнение, Италия, Норвегия, Самолет, Длиннопост

Компания нас поселила в шестизвездочную гостиницу по меркам 30-х годов, в номере с ремонтом 80-х годов было все – и туалет, и, не поверите, даже душ:)

Если вы никогда не были в Италии, то я попытаюсь немного описать их планету. У них вроде все как у людей, но в тоже время есть некоторые странности. Например, в их настенные розетки невозможно воткнуть зарядку от обычного ноутбука или телефона – она просто не влезает. В каждом туалете свисает непонятный шнур с потолка – если его потянуть, то он активирует сигнал бедствия (вот бы Элвису эту идею).

Ну а на завтрак у них может быть три разных блюда – круассан с джемом, круассан с шоколадом ну или просто круассан.. На обед и ужин они едят макароны с оливковым маслом- в простонародье называется пастой, ну а по праздникам- пицца с рюмочкой пива.

Опять я заговорился, давайте вернемся к теме полетов..

До настоящего момента я никогда не работал вторым пилотом на пассажирском самолете, у меня никогда не было стюардесс и капитана. Я летал на небольшом частном турбовинтовом самолете размером с автомобиль, был сам себе хозяин. Я мог придти на аэродром за 3 часа до вылета, выпить кофе, походить вокруг самолета, потом выпить чаю, поспать. Я был и шеф пилотом, и капитаном, и стюардессой в одном лице.

В большой авиации же всё иначе, все наши шаги расписаны поминутно. Например, выезд из гостиницы строго за 1 час до вылета, подготовка кабины за 40 минут до вылета, посадка за 25 минут до вылета и тд.

Если в бизнес авиации я летал в летний сезон 4 -6 рейсов в неделю, то теперь мне предстояло выполнять от 4 до 6 рейсов в день при температуре +34 на самолете без кондиционера.

Первый пассажирский рейс еще долго мне будет сниться в ночных кошмарах. Я ничего не успевал, захлебывался в поте и проклинал всё. Мысль была одна- бросить все к чертям и вернуться в родной Телави.

Кабина пилотов прогревалась докрасна, мы потели как свиньи и иногда казалось, что я за штурвалом большого мерзкого слизня.

Как стать пилотом. Часть 8 Пилот, Авиация, Путешествия, Работа, Увольнение, Италия, Норвегия, Самолет, Длиннопост

Наши полеты длились всего около часа,включая руление и взлет. После набора высоты, можно было передохнуть несколько минут, проглотить обед, посмотреть в окно.

В остальное время, включая стоянку на земле, экипаж работал.


Если вы смотрите новости, то возможно слышали, что на остров Лампедуза круглогодично плывут африканские мигранты. Если в первые дни мне это казалось большим форсмажором, то через некоторое время я привык видеть мигрантские шлюпки по несколько раз в день.

Как стать пилотом. Часть 8 Пилот, Авиация, Путешествия, Работа, Увольнение, Италия, Норвегия, Самолет, Длиннопост
Как стать пилотом. Часть 8 Пилот, Авиация, Путешествия, Работа, Увольнение, Италия, Норвегия, Самолет, Длиннопост

В авиакомпаниях мы привыкли извлекать выгоду из всего, поэтому очередная брошенная мигрантами лодка тщательно инспектировалась на предмет полезных вещей. Ценились монетки и особенно африканский бензин, который мы нещадно сливали и заправляли наш старый Фиат Панду, чтоб кататься на острове – а что? Бензин на острове очень дорогой, не пропадать же добру.

Моя первая командировка подходила к концу, и я с нетерпением отсчитывал каждый день до возвращения домой. От вида макарон и пиццы начинает подташнивать. Очень хочется вернуться на большую землю, обнять жену и пойти в Макдональдс (или наоборот). Чтобы окончательно не превратиться в островного Гринча, стараюсь иногда выбираться на море и кормить итальянских рыбок:)

Как стать пилотом. Часть 8 Пилот, Авиация, Путешествия, Работа, Увольнение, Италия, Норвегия, Самолет, Длиннопост

P.S. Чемодан я нашел практически там же, где и потерял, всё это время он лежал на складе в аэропорту Рима:)

Норвегия, Сторд.

В нашей авиакомпании много баз по всему Евросоюзу, обычно пилоты работают командировками месяц, потом возвращаются домой на 10 дней и обратно на работу. В очередную командировку могут отправить куда угодно, даже на Карибы,была у нас и там база.

Отдохнув неделю дома, я принялся запаковывать чемодан в ожидании новых приключений. Я написал планированию полетов список мест, куда хотел бы поехать: Ибица, Карибы, Италия. Короче туда, где есть бассейн и море. Но произошел какой-то технический сбой и когда моё сообщение дошло до планирования, оно полностью потеряло изначальный смысл – теперь же моя просьба звучала так – Не отправляйте меня на Ибицу, Карибы и в Италию, не хочу туда, где есть море и бассейны.

Желание пилота, особенно пилота- новичка, закон для планировщика и уже через пару часов мою просьбу выполнили – я был запланирован в солнечный Сторд.

Как стать пилотом. Часть 8 Пилот, Авиация, Путешествия, Работа, Увольнение, Италия, Норвегия, Самолет, Длиннопост

Сторд- это маленький портовый поселок на западе Норвегии, в часе полета от Осло. Делать там особо нечего, погода всегда пасмурная, а любые увеселительные мероприятия вроде баров и дискотек жестко зарегулированы норвежским шариатом с наценками на алкоголь в 300%. Чтоб не повеситься от счастья, местные стараются как можно чаще выбираться на большую землю. Раньше они плавали на драккарах, но со временем этот транспорт не выдержал конкуренцию с нашей авиакомпанией, и мы буквально стали монополистами.


Полеты в Сторде были однообразными, каждый день по два рейса в Осло и обратно. Мы летали много, но по одному и тому же маршруту. Единственное, что менялось по двадцать раз в день -это погода. Она там была настолько непредсказуемой, что я всегда брал с собой зубную щетку и пижаму на случай ухода на запасной аэродром. Мы могли вылететь солнечным теплым днем, а уже через 2 часа прилететь в ‘заснеженную рождественскую сказку’.

Как стать пилотом. Часть 8 Пилот, Авиация, Путешествия, Работа, Увольнение, Италия, Норвегия, Самолет, Длиннопост

Жили мы в Сторде одной большой семьей, в большом картонном домике на берегу озера. После возвращения с полетов, Капитан переодевался в пижаму и превращался в дедушку, стюардессы в бабушек, а я в маленького внучка.

В Норвегии люди закаленные и на многие мелочи, вроде шумоизоляции не обращают внимание. Им вполне достаточно собрать домик из тонкой фанеры, установить в нем теплый пол и поставить пару тумбочек для разнообразия.

Как стать пилотом. Часть 8 Пилот, Авиация, Путешествия, Работа, Увольнение, Италия, Норвегия, Самолет, Длиннопост

Если вы не любите рыбалку, то как я писал выше, делать в Сторде особо нечего. Один раз мне наскучило сидеть дома и я совершил очень дорогую ошибку, пригласив стюардессу в местный бар. Это стоило мне 250 евро и 250 ударов сковородкой от жены.

Как стать пилотом. Часть 8 Пилот, Авиация, Путешествия, Работа, Увольнение, Италия, Норвегия, Самолет, Длиннопост

Я никогда не отличался особой суеверностью, не верю в поверья и очень люблю подколоть пилотов, которые боятся слово- последний. Но когда наступает последний день командировки в Сторде, жди плохую погоду или сломанный самолет. Я был в Сторде около 10 раз и каждый последний день командировки что-то шло не так. Эта дыра будто не хочет отпускать тебя домой.

Последний –последний (умру, но не поеду) раз работы в Сторде заслуживает отдельной статьи.

Когда мы взлетали, самолет попал в сильнейший снежный шторм с мощным обледенением. Самолет болтало и кренило так, что даже старый капитан побледнел. Лед налип на пропеллеры и помимо обычной болтанки, самолет вибрировал как стиральная машинка. Нам повезло и мы успели зайти на посадку в Осло.

Как стать пилотом. Часть 8 Пилот, Авиация, Путешествия, Работа, Увольнение, Италия, Норвегия, Самолет, Длиннопост

В тот день всю Северную Европу накрыл мощный циклон, все аэропорты засыпало снегом. После посадки в таких сложных условиях сразу наступает эйфория – думаешь, наконец-то свалил из Сторда . Теперь можно спокойно идти в терминал, переодеться в нормальную одежду, выпить виски и лететь пассажиром домой. Теперь я обычный пассажир, а этот снегопад – проблема других пилотов.

У меня был стыковочный рейс в Стокгольме, где я благополучно застрял. Все рейсы отменили , тысячи пассажиров не улетели, все гостиницы забиты. Авиакомпания мна посочувствовала и предложила два варианта- подушку и плед с ночевкой в терминале, либо ночь в гостинице, которую сделали из старого Боинга 747! Выбор был очевиден.

Как стать пилотом. Часть 8 Пилот, Авиация, Путешествия, Работа, Увольнение, Италия, Норвегия, Самолет, Длиннопост
Как стать пилотом. Часть 8 Пилот, Авиация, Путешествия, Работа, Увольнение, Италия, Норвегия, Самолет, Длиннопост

Covid 19, 2020 год

Впервые я прочитал про новый вирус в январе и еще подумал – надоели они со своими вирусами, каждый месяц что-то пишут, лишь бы привлечь аудиторию. Я тогда и представить не мог, что этот ковид окажется для авиации невиданным дихлофосом.

Когда закрылись северные регионы Италии, многие пилоты и бортпроводники резко заболели и отказывались лететь в зону бедствий. Планирование лично обзванивало каждого пилота и уговаривало поехать “отдохнуть” на пару недель на Лампедузу,а взамен обещали вручить звание героев.. посмертно.

У меня нет проблем с имунитетом и я верю, что самый надежный способ побороть вирус- переболеть им, поэтому я настаивал, чтобы меня взяли добровольцем.

Возможно это была одна из лучших командировок – туристов не было, улицы пустые. Нас, то есть 8 экипажей, заперли в отеле с бассейном и запасом алкоголя на несколько лет, при этом большинство рейсов отменили и мне достаточно было быть трезвым только 1 раз в неделю.

Как стать пилотом. Часть 8 Пилот, Авиация, Путешествия, Работа, Увольнение, Италия, Норвегия, Самолет, Длиннопост

Во время этой командировки мы узнали много нового, например, что коронавирус передается половым путем и болеть им совсем нестрашно, главное – чтобы не было официального результата. Если кто-то все таки попадался с положительным тестом, их изгоняли из племени и замуровывали в гостиничном номере.

Как стать пилотом. Часть 8 Пилот, Авиация, Путешествия, Работа, Увольнение, Италия, Норвегия, Самолет, Длиннопост

К сожалению, мы тогда и не осознавали, что это была наша последняя командировка.

Современные авиакомпании превратились в подобие бездушной машины, типа терминатора, которая пойдет на все ради прибыли. Им абсолютно фиолетово ,что вы рисковали здоровьем и печенью ради того, чтоб босс получил полмиллиона долларов. Им все равно, что у вас есть семья и кредит, которые требуют постоянной прибыли. Для них вы обычный номер в системе. Если компьютер показал, что ради экономии в 100 рублей вас выгоднее пустить в расход, компания даже не задумается и пустит вас в расход, а все ваши усилия и жертвы ради их блага мигом забываются.

Как стать пилотом. Часть 8 Пилот, Авиация, Путешествия, Работа, Увольнение, Италия, Норвегия, Самолет, Длиннопост

После возвращения домой из двухмесячной командировки мы получили две строчки на личную почту– спасибо за вашу работу, но ваши услуги больше не требуются нашей авиакомпании.


Я надеюсь, что этот пост вам понравился. А теперь экипаж прощается с вами и желает хороших выходных!


А я пока пойду паковать зеленого надувного крокодила в чемодан, а то опоздаю на рейс в Телави.

Показать полностью 17
586

Хорошие и благодарные Заказчики-Клиенты !!!

Раньше помимо основной работы часто подрабатывал электриком (электромонтёром-электромонтажником) по вызову , были объявления на Авито и сарафанное радио. Заказчиков на выполнение той или иной работы было достаточно , были плохие и дерзкие и наглые и пытающихся тебя обмануть и надурить и пытаться заплатить меньше или вообще не платить , но речь сегодня пойдёт о других , о тех которые адекватные и нормальные.


Был один вызов в многоквартирный дом (9 этажка) с заказом установить дополнительные светильники (от люстр отказались и я их снял) на многоуровневый потолок из гипсокартона , обговорили цену , сроки и я принялся за работу , за день работу выполнил полностью во всех комнатах (4 комнаты) . Заказчик сначала не поверил что можно за день всё сделать т.к. ему те кто приезжали говорили что тут работы на три дня минимум , а к этому он готов не был и срок у него был максимум полтора. Этот заказчик оказался владельцем автосервиса и шиномонтажкой , помимо того что заплатил сверху за скорость так дал ещё скидочную карту на 15% в его заведениях (кстати приезжал пару раз к ним и карта действительно работает т.к. сначала её не показывал и после объявления цены предъявлял и была скидка).


Другой заказчик заказывал замену проводки в его однокомнатной квартире , там тоже приехали ребята с нескольких фирм и частников и озвучивали сроки выполнения работ от недели и выше(почему такие сроки указывались мне немного не понятно).Также с заказчиком обговорили цену и срок , его всё устроило и вперёд работать.После выполнения и сдачи работ, заказчик сверху накинул 20% от суммы работ.


Ещё один , как потом оказалось владелец ресторана после работ, помимо оплаты подарил сертификат на 3000 руб в его ресторане , пытался отказаться (неудобно было брать) так он просто засунул его в чемоданчик с инструментами , нашёл потом на другом объекте.


Вообще со всякими сертификатами и скидочными картами , достаточно часто заказчики давали , какими то пользовались какие то передаривал , но был один случай который запомнился :

-После того как сделал работу , заказчик даёт свою визитку где указан адрес цветочного павильона , а на обратной стороне пишет «Букет бесплатно» , число , месяц , год и роспись.Отдаёт мне и говорит «Пока я там хозяин приедешь в любое время , отдашь визитку и заберёшь любой готовый букет.Проговорили это , да я и забыл про эту визитку , положил в визитницу и в бардачок машины убрал.А через полгода перебирал визитницу и наткнулся на неё , решил ради интереса проверить работает его схема или нет.Приехал на адрес , протягиваю визитку продавцу и спрашиваю «Действительно предложение?», оказалось да и можно из готовых действительно выбрать любой,т.к. это было 7 Марта вечер , то взяв красивый букет (не самый дорогой , но и не дешевый) поехал поздравлять супругу с наступающим 8 Марта.


PS: Было ещё много чего но вот с букетом почему то запомнился надолго , хотя и прошло уже много лет.

Всем хороших заказчиков !!!

271

Ответ на пост «Жирный» 

Друг работал в ИТ интеграторе, у них в отделе тех. поддержки работала пара инженеров: один по фамилии Кеда, другой - Бабану. И вот свалился как-то кейс по одному из клиентов, назначили на Кеду, он покопался, понял, что это профиль Бабану и перевёл на него.

Звонит клиент узнать о кейсе и между делом так

Клиент: а прикольные у вас погоняла на джире (система учёта багов), кеды всякие... а у вас вот бабану, это что значит?

Бабану: это фамилия...

К: ой, извините.. 😳 а кеда?

Б: тоже фамилия 😐



Картинка со звуком:

Ответ на пост «Жирный» Каламбур, Работа, Сотрудники, Юмор, Истории из жизни, Ответ на пост
17667

Жирный

Работал я, когда-то в строительной компании. В кабинете нас сидело не много, но самое интересное в коллективе это два парня, которые по стечению обстоятельств сидели рядом друг с другом. Примечательное в них было то, что первый был плотного телосложения, ну а у второго фамилия была Жирный. Когда в кабинет заходил кто-то из новых прорабов или мастеров, начальник отдела отправлял всех к Жирному. Следующий диалог примерно одинаков всегда:

- Здравствуйте, меня к вам направили.

- Ко мне? Кто?

- Ну, начальник Ваш.

- Да? А что именно он сказал?

- Сказал к Вам подойти.

- Ну, а конкретней, что именно он сказал?

(человек замявшись):

- Ну, к жирному подойти сказали.

(далее на повышенных тонах):

-ЖИРНЫЙ ЭТО ФАМИЛИЯ.

(показывает на Жирного который кстати был худой)

469

Мы должны поддержать Начальницу отдела и уволится в след за ней !!! Так нам заявила её подруга по работе

Пришла подруга жены в гости и за чашкой чая рассказала свою историю.

У подруги жены на работе у её начальницы (нач отдела)  произошёл конфликт с руководством и она пригрозила что уволится а в след за ней и весь отдел если они не выплатят ей премию и как она назвала их "ПРИМИРИТЕЛЬНЫЕ".

Я уж не знаю что да как там произошло и права ли или не права та начальница , но после ссоры её подруга (начальницы)  по работе начала активно агитировать работников к увольнению и не подчинению руководства в защиту той дамы.Собирала подписи в знак протеста её увольнения , но когда подруга жены и ещё одна отказались подписывать ссылаясь на то что "Кто потом будет кормить семью и платить за квартиру и кредиты - НАЧАЛЬНИЦА ??? Или она работой обеспечит с зарплатой на порядок выше ??? " стали чуть ли не изгоями , а эти поддержанки ходят и сопли ей вытирают , а соседка по столу лишь ей сказала "Тебе жалко что ли ? Подписала бы да и всё ".

Работа в отделе делается только на половину , а то и того меньше , постоянные крики её начальницы и руководства достали всех , но наверное не долго осталось и точку руководство поставит. Или она подруга жены сбежит в другое место. 

571

Ответ на пост «Директор» 

Работал более 10 лет в одном скромном центробанке одной из стран СНГ.

За это время "пережил" смену четверых председателей, причём трое из них были из системы это банка, доморощенные, так сказать, специалисты.

Так вот, когда пришёл председатель "со стороны" (для меня он был третьим по счету), то сразу началось недовольство со стороны старожилов организации, в особенности со стороны руководителей среднего звена, в том числе и от моего начальника.

Третий пред привёл с собой свою команду "эффективных менеджеров", которая начала улучшать деятельность нашего учреждения, разгребая завалы того, что образовалось за долгие годы застоя, к которому все привыкли. Попутно эта команда не забывала пилить как адекватные, так и сомнительные проекты, при этом осыпая себя вновь введёнными премиями и не забывая про челядь в виде обычных работников. Если посчитать, то в том году при утверждённом окладе в размере Х, моя среднегодовая зарплата составила чуть более, чем 3Х.

Недовольные также получали все эти плюшки, но при этом продолжали проявлять свое недовольство и саботировать практически все инициативы новой команды, порой высказывая свои претензии в открытую.

Почему-то их за это не наказывали практически никак, новая команда избрала тактику угождения всем, но у неё это не получалось.

Прошло некоторое время, нам в очередной раз меняют Председателя на своего доморощенного, который начинал карьеру в этом же банке с простого специалиста.

Как же ликовали все недовольные! Команда предыдущего преда слилась практически за один день, все сидели в предвкушении перемен в лучшую сторону. Конечно, к власти же вернулся свой человек!

Вот только этот "свой" пред назначил на ключевые посты своих людей, срезал всем премии до минимума. Я к тому времени уже ушёл по собственному желанию в другое место, можно сказать переманили меня, а вот моего начальника, который больше всего радовался смене руководства, меньше чем через год сократили, как и многих других "недовольных".


Зы: я пробовал сделать робкое предположение, что быть может эта смена председателя не к лучшему, но был непонят и затюкан большинством коллег. 

1905

Почему стоим?

Р - руководитель, п - прораб.

(Р) - Да, кто там?

(П) - Виктор Владимирович, доброе утро... Мне Зоя сказала что к вам можно.

(Р) - Павел Андреевич. Ну почему? Ну почему я не удивлён? Время - десять часов, пятиминутка давно прошла, вся толпа специалистов дружно кивала что всё в порядке. И вы в том числе! И судя по тому, что я вас опять воочию наблюдаю - что-то не так? Ведь правда?

(П) - Да ведь...

(Р) - Не, не! Погодите! Давайте я сам угадаю. Кто-то напился и не вышел на работу? Нет, или вот ещё: плиты снова выгрузили там, где их кран не достанет? Или сварщики подрались? Хотя нет, ещё утро. Погодите погодите! Мне даже интересно.

(П) - Виктор Владимирович, я...

(Р) - Секунду! Ну вот простой пример: я с самого утра смотрю в окно, и что я вижу? Ваши бетонщики ни черта не делают, уважаемый Павел Андреевич! Почему стоим? Вот вы сколько лет на стройке? Тридцать? Вот, киваете. Ведь это же целая эпоха. Эпоха! А мы ведь так и не научились работать. Вернее - вы. Сколько, ну сколько ещё можно ждать? Чтобы был хоть какой-то прогресс? Пусть не везде, я сейчас говорю о нашей компании. Где между прочим, вы, Павел Андреевич, являетесь её важным составляющим! А если одна шестерёнка не крутится, что бывает? Правильно, она клинит все остальные.

(П) - Так я насчёт этих самых бетонщиков...

(Р) - Вот только давайте вот без этого самого! Не нужно никого выгораживать! Здесь виноваты только вы. Вы были обязаны проследить за тем, чтобы все были заняты. И что? Вы посмотрите в окно! Почему они сидят?

(П) - Потому что бетона нет.

(Р) - Как нет?! Почему нет?!

(П) - Так я к вам насчёт этого самого...

(Р) - Что вы мямлите? Где заявка?

(П) - Я позавчера написал, и туда этого, короче Зоя сразу вам занесла.

(Р) - Занесли они... Видите же сколько у меня работы! Это кажется, вам нужно, или нет? Поэтому, процесс нужно контролировать, Павел Андреевич, нужно было мне напомнить. Разве трудно?

(П) - Так это. Вы сами в прошлый раз сказали - не напоминайте всё время... как ребёнку. Я и не стал.

(Р) - Вот, снова и снова мы видим характерные признаки того, что вам нужно было давно научиться отличать важные процессы от текущих! Знаете что? Вот вам бумага, пишите объяснительную!

(П) - *садится, пишет*

(Р) - Ну и что это... Что вы написали? "По вине непосредственного руководителя"... Вы в своём уме?

(П) - Вроде.

(Р) - "... уволить Петрова В.В. за систематические нарушения... Меня? Вы что - пьяный? Это что такое?

(П) - Приказ на ваше увольнение. По статье.

(Р) - Признайтесь: пили?!

(П) - Я не пью. Сами знаете.

(Р) - Тогда что это, чёрт возьми, такое?!

(П) - Знаете, за тридцать лет вы у меня уже восьмой, или десятый, я точно не помню. И почти все они говорили про важность, процессы и прочую хрень. Но на самом деле все думали только о прочности своего кресла. Так вот насчёт этой бумаги. Когда увольняли прошлого руководителя, учредитель сидел здесь, и меня он, кстати, пригласил тоже. Приказ он попросил написать меня. Текст я запомнил. Ну так вот, с ним я работаю уже пятнадцать лет, если что. Да и чуть не забыл - прошлого руководителя убрали из-за моей жалобы.

(Р) - К...какой?

(П) - Да заявки вовремя не подписывал. Все шестерёнки - ведь одна клинит, сами знаете.

(Р) - Хах, дорогой вы наш Павел Андреевич! Ну разве стоит из-за этого обижаться? Я же не со злобы, а отношусь я к вам как к отцу, вот не примите за лесть! Я сейчас же решу вопрос с поставкой бетона, сам поеду и решу! Мы же делаем общее дело, и все звенья должны помогать друг другу! Будете сок?

(П) - Нет, спасибо. Ну я пойду?

(Р) - Конечно, конечно!


В приемной:

(П) - Уф, Зоя, дай что-ли пакетик чая с собой.

(З) - Что опять, Андреич? И этому, новенькому, тоже? Толкнул речь про учредителя?

(П) - Тоже Зой... Уф.

(З) - Ой раскусят тебя когда нибудь, ой раскусят... Ты ж в глаза его никогда не видел.

(П) - Ничего, прорвёмся Зой!

(З) - Прорвётся он... Зачем заходил то?

(П) - Бетона нет, никто и не чешется. Нужно было ещё вчера это у меня спросить. Зато смотрит, как все сидят, и нет чтобы разгон устроить, вместо этого копит силы на правильные речи. И про заявки, видите ли, нужно напоминать каждые пять минут. Но ничего, зато теперь он забегает быстро. Если не забегает, так через месяц выкинут.

(З) - Гляди чтоб тебя не погнали. Ой раскусят...


Павел Андреевич вышел из приемной, потом пройдя всю территории стройки, прошёл за забор. Минул ещё пару кварталов и приблизился к припаркованному "Майбаху". Огляделся, открыл заднюю дверь, сел и сказал:

- Давай, Андрюша, в центр.

- Хорошо Павел Андреевич! Вечером в аэропорт?

- Посмотрим. - И ещё через минуту - Раскусят они, ага...

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: