Дубликаты не найдены

+95

Это и смешно, и грустно.

раскрыть ветку 13
+52

Когда умеешь то, что нахрен никому не нужно =)

ещё комментарии
+11

А чего грустить то? В любой области есть куча "специалистов", которые никому не нужны.

+1
Ну почему же. Есть варианты зарабатывать поэзией. Рэпбатл например. Или возьми монеточку, она тоже в первую очередь поэт. Сейчас недостаточно просто писать стихи как Маяковский. Поэтов в наш цифровой век пруд пруди, а вот годной подачи своего творчества мало.
раскрыть ветку 1
+1
Или Марина Кацуба.
+14

В точку! (я музыкант)
однако, интересно,  оригинале тоже прослежиавется  последних репликах рифа - поэт-хлеб ?

раскрыть ветку 10
+58

но это и есть оригинал =)

раскрыть ветку 9
+18
Эх, привыкли люди к переводам комиксов имеющим тег [мое] (или это изменили/исправили? в последнее время их особо не видел)
раскрыть ветку 7
+1

так ты [вы] рисуешь? подписываюсь, быстро люто стремительно решительно

+1
Ну уж не знаю, нечасто вижу творческих людей навязывающих себя, особенно в сообществах где собираются такие же, максимум ссылку/расценки напишут/добавят в справочник. А другие художники могут и купить, если нравится
раскрыть ветку 9
+20

В сообществе рукоделия вообще одна коммерция осталась. Любому кто прокомментировал "круто" или что-тов этом духе пишут что могут отправить почтой и прочее. А вот ненавязывающихся - единицы.

раскрыть ветку 6
+9
Хмм, может с рукоделием другая атмосфера, потому что готовая работа имеет реальные затраты материалов и занимает место, я больше по рисункам и музыке.
И может мне с сообществом повезло, судя по минусам.
раскрыть ветку 2
+1

Давно сижу в огромном количестве рукодельческих групп и не видел таких ни разу.

раскрыть ветку 1
0

"Будете скромным - будете бедным", как нам препод говорил.

+1

в геймдеве сейчас даже на преальфа версии тетриса вешают ценники Выпрашивают денег на патреоне или кикстартере и просят закинуть хоть 5 копеек на киви кошелек )

И все это до того как ты запустил игру )

раскрыть ветку 1