249

Твитутки #34

Твитутки #34 Твитутки, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Скриншот, Twitter, Длиннопост
Твитутки #34 Твитутки, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Скриншот, Twitter, Длиннопост

______________________________________________

Твитутки #34 Твитутки, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Скриншот, Twitter, Длиннопост

______________________________________________

Твитутки #34 Твитутки, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Скриншот, Twitter, Длиннопост

______________________________________________

Твитутки #34 Твитутки, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Скриншот, Twitter, Длиннопост

______________________________________________

Твитутки #34 Твитутки, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Скриншот, Twitter, Длиннопост
Твитутки #34 Твитутки, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Скриншот, Twitter, Длиннопост

______________________________________________

Твитутки #34 Твитутки, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Скриншот, Twitter, Длиннопост
Твитутки #34 Твитутки, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Скриншот, Twitter, Длиннопост
Твитутки #34 Твитутки, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Скриншот, Twitter, Длиннопост

______________________________________________

Твитутки #34 Твитутки, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Скриншот, Twitter, Длиннопост
Твитутки #34 Твитутки, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Скриншот, Twitter, Длиннопост
Твитутки #34 Твитутки, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Скриншот, Twitter, Длиннопост

Найдены дубликаты

+22

Чёт мне кажется не совсем правильно, что в ситуации со стражником при выбросе 20 надо было убивать парня. Хотя, возможно надо было стражнику сказать, с какой целью он бьёт: убить или оглушить

раскрыть ветку 5
+4
В днд есть правило что если урон больше чем максимум здоровья цели, то игнорируются все заявки и цель умирает
раскрыть ветку 2
+10

Ну я наверное слишком казульное ДнД видел. Суть  в том, что идеальным действием при 20 в этой ситуации было бы скорее вырубить персонажа, чем убить

+6

это актуально при броске на урон а не при проверке навыка. Это совершенно разные вещи. И урон должен быть не больше максимума а увести здоровье в "-максимальное хп" иначе говоря быть х2 максимального здоровья что бы снять его а следом еще столько же снести в минус

+1

Согласен. 20 - это критический успех. То есть, результат, которого хотел добиться игрок в лучшем его варианте.
Иногда создается ощущение, что криты - скорее беда, игр, в которых они есть, чем преимущество. Хотя лулзы... Лулзы генерятся прекрасно.

+1
Спасбросок на выживание парня в этом случае будет кстати. 20ку можно обыграть так, что после ролла открывается дверь, входит парень и сообщает, что его пытались ограбить возле рынка, вырубили и похитили сестру.
+15
Иллюстрация к комментарию
+1
Шутки шутками, но о стражнике - на берегу озера должна была быть встреча бандита с кем-то неизвестным. Притворился бандитом, связной не услышав от меня правильного пароля просто развернулся и начал уходить. Я не придумал ничего лучше чем догнать и схватить, думал что будет хорошая драка, поэтому решил уменьшить его количество хитпоинтов бросив прогибом. Итог сломанная шея и отсутствие зацепок
0
@JeGo, ну как так...
раскрыть ветку 6
0
Да ну Ёмаё...
раскрыть ветку 5
0
Плюсцы-то я все равно ставлю, не переживай. С задержкой, но все же.
раскрыть ветку 4
-6

Магесса, блять. Серьезно что ли?

раскрыть ветку 6
+20

Бабомаг тогда уж. Брутальный фентезийный сеттинг же.

-5

ну вот да. Магичка - збс. А магесса - дурацкий феминитив

раскрыть ветку 4
+5

Волшебница, не?

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
-9
Звучит прикольно. Подобные игры что, имеют долю импровизации? Или гей мастер так охуенно продумывает?
раскрыть ветку 7
+14
НРИ это вообще сплошная импровизация) Кроме задуманного мастером сюжета
раскрыть ветку 3
+4
НРИ это нелинейные ролевые игры или неравномерность реликтового излучения?
раскрыть ветку 2
+12

У гей-мастеров нет импровизации, только рельсы, и потеха своему самолюбию.

А вот у Гейм-Мастеров как раз грамотный баланс подачи мира через нарратив и через импровизацию)

раскрыть ветку 2
0
Упс, крыльчатка поучилась, извиваюсь!
-6

Кстати, именно из-за того что мне лень историй про гей-мастеров с зашкаливающий ЧСВ я и передумал пробовать ролёвку.

Да и играть мне, скорее всего, будет не интересно. А вот фантазии хоть отбавляй.

ещё комментарий
-28
Какая-то хуета на эльфийской.
Понять-то я понял, но то ли я слишком далек от темы ММОРПГ, либо это просто пиздец как несмешно.
раскрыть ветку 5
+20
ММОРПГ

И справа такой блог "О сообществе" где все объясняется.

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+8

Всё это придумывается на ходу ГМом.

К примеру в последнем случае - ГМ может и знал, что это был брат, однако не сообщил об этом парню, отыгрывающего стражника, ну а тот попросту не поинтересовался (поинтересоваться надо было не у ГМа, а отыгрывая роль стражника опять же). Далее ему выпадает на кубике "20" что означает Критический удар. То есть опять же - стражник просто хотел припугнуть, ну разок вломить парню, а в итоге, не рассчитав силу, тот убивает парня. Далее уже мы узнаем, как и стражник, что это был не хулиган, а брат.

Всё это надо представлять как - несколько человек общаясь с ГМом выдумывают себе новые напасти, отыгрывая роль в реальном времени. Ты можешь сделать всё что угодно, и если ГМ хороший, он может легко на твою причуду отозваться иной причудой. За каждым обычным, вроде бы, действием в виде - парень хочет украсть золото у девочки 12 лет, скрывалась может какая-то история - почему он хочет украсть у неё это золото мы так и не выяснили, но я уверен, там квест был бы ого-го.

Но умение отыгрывать 100% своего персонажа это не всем интересно/дано и надо иметь хуеву кучу воображения, иначе становится очень скучно.

По сути это развлеки себя сам, а нынешние игроки к такому не привыкли. Нам нравится, чтобы были какие то квесты готовые, реплики тоже готовые и т.д.

ещё комментарии
+1
Тут тема такая, как со всеми внутрикомпанейскими шутейками. Смешные они только, собственно, для компании в которой происходят и только в момент, когда происходят. У меня и у самого было такое, что на сессии все орали, как гуси, а потом рассказываешь кому-нибудь случай, даже тем, кто в теме, и слышишь стройный хор сверчков.
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: