Найдены дубликаты

+28

последнее напомнило

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+14
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+7
Иллюстрация к комментарию
+5
Джентльмены! А не поясните ли суть конфликта man vs no god, желательно с примерами?
раскрыть ветку 2
+2

Тупые юдишки

0

Чёт вообще ни о чём.

0
А чего белый фон вернулся
Похожие посты
119

Упоротый D&D #7

Группа приключенцев попала в засаду гоблинов-разбойников. На передовой оказались эльф-бард и плут-полурослик, которые проводили разведку местности в момент нападения.

Своей тоскливой мелодией бард усыпил одного из нападающих недалеко от отвестного обрыва, смотрящего в сторону дороги, и решил скинуть его вниз.

Монгол-варвар, охраняющий поклажу группы, увидел, как бард вытаскивает тело гоблина на край обрыва и радостно машет рукой. Варвар подбежал к подножью и принял героическую позу для нанесения смертоносного удара.

Тем временем плут, расправившись со своим противником, тоже заметил сигнал от барда и приготовился стрелять по падающей мишени.

Эльф сделал последние усилие и скинул посапывающего разбойника вниз...

*Топор устремился к цели.*
*Стрела слетела с тетивы.*
*Гоблин в диком пике пролетел между стрелой и топором.*
*Монгол отбил стрелу обратно в лес.*
*Отбитая стрела пролетела возле уха разбойника, что прятался в лесу.*
*Гоблин-разбойник дал ответный выстрел.*
*Ответный выстрел попал между глаз упавшему гоблину.*

"Именно так мы и планировали его прикончить!" - воскликнул бард.
"Да, именно так!" - единогласно подтвердили сопартийцы.

27

TRUDVANG CHRONICLES - Немного о лоре

TRUDVANG CHRONICLES - Немного о лоре Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост

ВВЕДЕНИЕ

Всем кто увидит этот пост, доброго времени суток!

Я довольно долго отсутствовал, ибо надо было решить некоторые свои проблемы, связанные с учёбой, и военкоматом. Учёбу закончил, а вот с военкоматом пока нихрена не ясно. Не ясно, как при катаракте глаза.

Итак, сегодня я снова задвину про Trudvang Chronicles, но уже про его бэк (очень хочется верить, что я делаю это не зря). Должен заметить, что тут не весь его бэк (кто-бы сомневался, а?), а лишь та небольшая часть, что имеется в Game Masters Guide, а там реально с гулькин нос. Я постараюсь разделить всё это дело по пунктам, при этом я буду обобщать некоторые моменты. Погнали!

TRUDVANG CHRONICLES - Немного о лоре Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост

МИР ТРУДВАНГА - ВДОХНОВЕНИЕ

В прошлом своём посте я не сказал об источниках вдохновения тех, кто писал сеттинг Трудванга. Так как можно догадаться, это мир с упором на скандинавскую мифологию, но не полностью - скажу сразу, я не буду пояснять все детали, так как сам ещё не изучил все источники полностью, а в одном видео привели в доказательство, вроде, 3 или 4 книги, которые я тем не менее, выложил в группе - так что, всем желающим ознакомится - Прошу!, только попросите дать ссылку в комментах, и я её дам!

Для начала, Песнь о Беовульфе. Скажу сразу, я не ознакомился с ней по причине того, что её трудно читать и вникать в смысл (много ссылок и разных моментов, которые лично мне не понятны). Но если вы офигенный специалист в данном вопросе - тогда вперёд!

Далее у нас идут Исландские Саги. У меня где-то был 2-хтомник, но я его просрал, когда ОС переустанавливал. НО! - их достаточно легко читать, так как я уже начинал читать Сагу о людях с песчаного берега, и единственное что нужно заметить, это вступление, в котором идёт перечисление более-менее всей родословной 1-го конкретного человека (однако, повествование не концентрируется на нём одном, так что всегда есть лица, которые так или иначе к этому 1-му человеку относятся).

Последняя книга, это сборник валлийских легенд "Мабиногион". Он содержит 12 легенд, я пока что на 1-ой (из-за того, что я отвлекаюсь на другие дела - например, создание кампании по ТС). Очень легко читается и воспринимается. Честно говоря, я этого не ожидал. Всем советую!

TRUDVANG CHRONICLES - Немного о лоре Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост

МИР ТРУДВАНГА - ГЕОГРАФИЯ

А теперь, более конкретно о мире. Начну, пожалуй с карты.


Она, сука, большая!) Размеры материка довольно большие, и как мне сказал один чел с сервера Riot Minds в дискорде - "Мир Трудванга обширен, и путешествие по нему от одного края до другого может занять больше года. И знаете, я-бы даже не против был-бы, но от части, и сейчас поясню почему - путешествие по Трудвангу, это путешествие по красивейшим и едва-ли не девственным местам, которые почитаются человеком. Человек не властен над природой это мира - он часть её. Более того, был-бы я более хорошим художником, нарисовал-бы парочку пейзажей наиболее красивых мест этого мира. Но я-бы не хотел столкнутся со злобными тварями, населяющими этот мир. А столкнутся с ними довольно просто - зайдёшь слишком глубоко в лес, можешь наткнутся на особо крупного тролля или вурма (это так в Трудванге драконы, если что); высоко в горах можно встретить хримтурсира; в клокочущих глубинах Муспелхайма можно наткнутся на... гномов, и их города с кузнями, источающими невероятный жар - да, в некоторых самых неожиданных местах есть цивилизация, и гномы - одна из самых интересных для изучения (наверное я так говорю, что никак не дождусь, когда выйдет региональный сорсбук Muspelheim, который, говорят, скоро выйдет). Ладно, что-то я отвлёкся.

Итак, география. Имеет смысл начать с людей, так как они занимают наибольшую площадь территории. Есть три больших региона, в котором живут люди, и чуть менее распространены другие расы - Штормовые Земли (Stormlands), Вестмарк (Westmark) и Миттланд (Mittland), это основные людские регионы; севернее находится Nhoordland (я, честно говоря, в душе не чаю, как перевести это название, так что у кого есть идеи, напишите в комментариях, ок?)) - это сугубо горный регион, который является наиболее известным среди жителей Трудванга как лучший путь в Муспелхайм. В этом регионе находится большое количество входов в города гномов, но в самих горах (т.е, не внутри гор, а скажем, на склонах и в разных перевалах) есть поселения небольших племён Диких людей. Это уже более варвары, чем жители Штормовых Земель, и гномы с ними довольно часто сражаются. В самой южной части карты Трудванга находится остров Soj (его я тоже хз как переводить), который является обителью эльфов. Да и вообще, в любом лесу есть пара-тройка эльфских поселений (но нормально встретят путника отнюдь не в каждом :3).

По идее, лучше я возьму кое что из моего перевода Книги Игрока про расы этого мира. Возьму я конкретно людей пока что -


Вообще, на данный момент есть только один региональный сорсбук, и это именно Stormlands. По этой причине, об этом регионе я смогу рассказать намного, НАМНОГО больше, чем об остальных, так что не вижу смысла грузить вас этим сейчас - 15 лайков на посте, и я пишу о Штормовых Землях, если вам, конечно, будет интересно.

TRUDVANG CHRONICLES - Немного о лоре Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост

РЕЛИГИЯ

Религия и религиозные течения отдельных культур и народов Трудванга могут очень многое о них рассказать. Те-же самые гномы - к слову, кроме религии у них нету других практик, которые позволяют им применять магию - гномы хорошие кузнецы, и некоторые из них вокруг своих кузниц они выстроили определённые верования. У гномов есть жрецы, которые зовутся Туулами, которые ходят по шахтам и рудникам гномов, и отмечают угодные их богу Борхорну породы, т.е, те породы, которые можно разрабатывать без вреда для горы, под которой живут гномы.

Что касается эльфов, то там всё немного сложнее; для начала скажу, что грядёт региональный сорсбук про эльфов - Seed of Vanirs. Будем посмотреть, что там будет когда он выйдет. Всё что я могу сказать, так это то, что есть два эльфийских рода - Иллмалаинни и Корпикалли. 1-ые это светлые эльфы, а 2-ые тёмные (далее, будем звать их светлыми и тёмными). Дело в том, что эльфы - это дети Первых Богов - Ваниров - заодно, эльфы - это первые живые существа в Трудванге (вот тут я могу ошибаться), позже Ваниры покинули первых эльфов, и в их расе произошёл раскол - одни решили, что Боги отринули их, теперь живут своей жизнью и стали тёмными (тут замечу, что у них не сменился цвет кожи, это не аналог скандинавских Дроу), ушли в леса, немного одичали, стали более самостоятельными; Светлые наоборот, остались верны древним традициям, и их вера основана на том, чтобы читать волю своих Богов в созвездиях.

Что касается, кстати, всех жрецов людей, то их можно объединить в одно семейство - Туманных Путников (Dimwalkers, в оригинале). При чём тут туман? Ну, при том, что люди Трудванга придают ему мистический смысл, и то что все их Боги скрываются в тумане (от кого - сам не в курсе), а тех, кто может с богами говорить называли Туманными Путниками.

Что касается Штормландеров, то их пантеон ОЧЕНЬ похож на пантеон скандинавских богов - есть три семейства богов - Штормисары (аналог пантеона скандинавских богов, по совместительству Боги Штормов), Хвергелифты (Боги Хаоса), и Ванирлифты (Боги Смерти).


И, на последок, религия Диких Людей основана покровительстве тех или иных животных и существ. Они любят кровавые жертвоприношения, а так-же подчинят себе разных тварей типа гармов и варгов, заканчивая весьма необычным для вас, Читатель, шипастым зверем (Thorn Beast в оригинале)

TRUDVANG CHRONICLES - Немного о лоре Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Ну, кто дочитал до сюда - большой молодец, и я ему очень благодарен - ведь это значит, что всё это я пишу не зря. Скажу сразу, что весь бэк Trudvang Chronicles ещё не раскрыт перед нами - вангую, что около 10 лет придётся ждать, когда выйдут хотя-бы, все региональные сорсбуки.

Ладно, не буду тянуть. Опять-же, всем кто дочитал этот пост - большое спасибо за внимание, и всего вам хорошего!)

Показать полностью 4
454

Упоротый D&D #6

(Из мира Pathfinder) Отряд приключенцев, после длительного путешествия по пустыне, с трудом добирается до входа в пирамиду.

Жрец-полурослик: Нам нужно разработать план действий. Я уверен, что там бродит куча скелетов и прочих мертвяков.
Дварф-варвар: Я и мой верблюдик там всех порвём!
Плут-полурослик: Ха, да, что может твой бесполезный верблюд?
Дварф-варвар: Он плевком раскалывает черепа!
...
...
Жрец-полурослик: А это идея!

*Жрец копается в дорожной сумке и извлекает десяток флаконов со святой водой. Затем он заливает их все в рот верблюду.*

Дварф-варвар: Это сейчас, что было?
Жрец-полурослик: Теперь это святые плевки, раскалывающие черепа!
Плут-полурослик: Антимертвецкая верблепушка! Да ты чертов гений!

240

Больше никаких споров между сопартийцами, всё решит Колесо судьбы!

Больше никаких споров между сопартийцами, всё решит Колесо судьбы! Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Pathfinder, Настольные игры, Гифка

- - - - - [Договориться, чтобы пройти]

[Прокрасться мимо] - - - [Подкупить охрану]

- - - - - - - [Кидать на инициативу!]


Кэп: нижняя секция всегда означает бой.


Источник.

201

Карта для Dungeons and Dragons - тюрьма отчаяния [35x30]

Карта для Dungeons and Dragons - тюрьма отчаяния [35x30] Dungeons & Dragons, Карты, Настольные ролевые игры, Тюрьма, Культисты

Наверно одно из моих любимых творений на данный момент, я надеюсь она принесёт фан другим игрокам и мастерам (несмотря на кучи логических огрехов, которые я наверняка допустил) :D


По задумке авантюристы получают задание вытащить из тюрьмы одного заключенного (альтернатива это разузнать страшные тайны этого места). Они могут взять тюрьму штурмом, могут внедрится как заключенные, а могут придумать что-то своё.


Также мастеру предстоит решить что это находится снаружи. Это замок лорда? А может тюрьма расположена в глухом лесу? Или же по центру города?
выбрать можно любой подходящий вариант.


Я сам являюсь мастером, поэтому если у вас есть вопросы по D&D - смело задавайте, отвечу как смогу.

* Версия без вотермарки и в максимальном разрешении выложена на моём патреоне (ссылка на карте)


Версия в чуть лучшем качестве - https://i.redd.it/gghsfl6zxpo51.jpg

48

Зал Позора ДМов: Топ 10 кузенов Монти Холла

10. Минни Холл


* Также известен как: Тот Самый Крохобор.

* Цитата: “Хорошо. После двадцати семи игровых сессий вы, наконец, убили Трех Гигантских Драконов Хаоса. В сокровищнице вы находите 12 медных монет и ржавую вилку. Кто забирает вилку?”

* Плюсы: Вы никогда не будете перегружены.

* Минусы: множество персонажей погибает от голода + риск получения столбняка от ржавой вилки.



9. Мистер Неженка


* Также известен как: Жалостливый человек; Невероятный Неженка.

* Цитата: “Ты упал с тремя хитами? Эм… Внезапно тролль падает и магически воспламеняется!  Магическим образом дым от пламени исцеляет вас.”

* Плюсы: Персонажи никогда не умирают. Вообще. Ни при каких обстоятельствах.

* Минусы: Да кому это интересно?


8. Злобный человек


* Также известен как: Мастер; Это был не я.

* Цитата: “Что? Ты не кланяешься Королю? У тебя отваливаются конечности.”

* Плюсы: Порядок и дисциплина.

* Минусы: Дисциплина и порядок!


7. КиллМейстер


* Также известен как: Доктор Смерть; Почему я все еще играю?

* Цитата: Лучше набросайте по шесть персонажей. На перву сессию хватит. Наверное. *злобное хихиканье*

* Плюсы: Чувство опасности.

* Минусы: Скука от постоянных поражений.


6. Сексистская свинья


* Также известен как: Слизняк.

* Цитата: “Они изнасиловали тебя и тебе понравилось, как и всем женщинам. Ха-ха-ха! Теперь ты беременна!”

* Плюсы: Не скучный (по крайней мере, для парней!)

* Минусы: Ужасно раздражающий; Склонен эмоционально травмировать игроков до шестнадцати лет; Не знает стыда; Возможно, будет служить в Сенате.


5. ШутМейстер


* Также известен как: Прекрати; Умоляю, хватит; Убейте его.

* Цитата: “О нет, убийца - древочеловек! Как дубто до этого так сложно дойти. Похоже, он совсем корни потерял!”

* Плюсы: Забавный, ежеминутно шутящий паренек.

* Минусы: Не остановится.


4. Монотонный Человек


* Также известен как: Хрррррррррррррр…

* Цитата: “Привет, я Король”. “Привет, я крестьянин”. “Привет, я волшебник”. “Привет, я рыцарь”. “Привет, я дракон”.

* Плюсы: никогда не отменит игру из-за ларингита.

* Минусы: Бросок против паралича или смерть.


3. Алкоголик


* Также известен как: Что это за запах?; Только не опять!

* Цитата: “Прив. БУЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ. Пка…”

* Плюсы: Правдоподобное описание странных, причудливых существ.

* Минусы: Редко в адеквате. Возможно, скоро умрет.


2. Безумный сценарист

* Также известен как: Макиавелли

* Цитата: “Но двеннадцатая непроизвольная головоломка обозачает надвигающееся восстание урсиноидов. Это же и дураку понятно!”

* Плюсы: Головокружительные, интригующие сюжеты, подсюжеты и подподсюжеты.

* Минусы: Заставляет чувствовать себя идиотом.


1. Великий Актер

* Также известен как: Бард; Мистер Шекспир.

* Цитата: “О, бедный Бадрик! Я знал его. Наше недовольство распутало его шарфы заботы, но теперь все потеряно, навсегда потеряно!” (громкий всхлип) Игрок: “Эм… Значит ли это, что я мог заказать выпивку, мистер Бармен?”

* Плюсы: Глубокая драма, яркие NPC.

* Минусы: Вы можете умереть от стыда - и будете особенно этого хотеть, когда он в ударе.


* * *


Автор оригинала — Johnn Four

Ссылка на оригинал

Моя группа вк

Показать полностью
193

Как разработать внушительный голос — РС#3

Недавно я разработал новую привычку, которая возымела неожиданный и приятный эффект на мою жизнь: я стал говорить с диафрагмы. Дыхание и речь с диафрагмы дадут вам более убедительный и сильный голос - определенно плюс, когда речь заходит о ролевых играх - а также придает самоуверенности и чувство контроля. Попробуйте - и поймете, о чем я говорю.

Следуйте следующим инструкциям до того, как сесть за игровой стол.


Во-первых, сделайте несколько глубоких вдохов. Сделайте глубокий вдох носом и напрягите живот, когда вдыхаете, но не напрягайте нижнюю часть груди - это не ваша диафрагма. И не вываливайте живот. Диафрагма находится между вашим животом и легкими, и именно она должна “дышать”. В первые свои попытки мне было немного непривычно делать это, и из-за дискомфорта я дышал не так глубоко. Но стоит вам продолжить в том же духе - и необходимая область расслабится/укрепится со временем.


Во-вторых, говорите громко, при этом создавая небольшое давление на диафрагму. Я представляю себе это как если бы вы готовили живот для готовящегося удара. Попробуйте несколько раз, пока не поймете это на 100% точно. Используйте книгу или статью в журнале, которые опишут вам это несколько более подробно.


Выработайте привычку говорить от диафрагмы. У вас натренируются мышцы в той области и со временем будет выходить гораздо легче.


Каковы преимущества?


Тон вашего голоса становится более низким и внушительным. Он не будет становиться выше, как порой бывает во время стрессовых ситуаций. Я называю это “говором не от живота, а от головы”.


Изменится метод дыхания. Неглубокое дыхание, характерное для “разговора через голову”, уменьшает приток кислорода к мозгу - а ДМам нужна вся мощь своего мозга, чтобы держать ситуацию под контролем.


Кроме того, после того, как из-за такой манеры речи я немного пришел в тонус, а также из-за такой манеры дыхания я заметил, что я стал лучше себя контролировать и увереннее себя чувствовать.


* * *


Автор оригинала — Johnn Four

Ссылка на оригинал

Моя группа вк

64

Мышеловка. Небольшое приключение по DnD 5e - вторая редакция

Мышеловка. Небольшое приключение по DnD 5e - вторая редакция Мышеловка, Приключения, Сценарий, Pdf, Игры, Ролевые игры, Dungeons & Dragons

Большое спасибо всем, кто поиграл в мышеловку! И отдельная благодарность за ваш фидбэк - я получил очень много тёплых отзывов и интересных историй о том как всё рушилось шло по плану.

Выкладываю сюда вторую редакцию Мышеловки.


Список основных изменений:

1. Добавлена возможность играть на более высоком уровне. Теперь можно зарубиться и партией с персонажами 5-6 уровня. Для них созданы отдельные столкновения и условия боя в приложении 4.


2. Решена проблема с усыплением эльфов. Как насчёт 5d20 психического урона?


3. Множество не очень заметных глазу правок баланса и текста.


4. Добавлены изменения в приложении 2 - теперь гораздо легче понять, как работает неевклидово пространство магической арки. Видео.


5. Добавлена ссылка на набор HD-карт локаций. Спасибо за это @Mortisss!


6. Внутри переносной дыры теперь лежит мешок репы и тыква.

Ссылка на первую редакцию.

812

Защита от коронавируса в магазине настольных RPG

Защита от коронавируса в магазине настольных RPG Коронавирус, Юмор, Настольные ролевые игры, RPG, Dungeons & Dragons, Вывеска, Ролевые игры, Перевел сам

Для защиты местных торговцев и прочих путешественников, пожалуйста соблюдайте эти правила:


Надевайте головной убор дающий +2 к резисту от болезней поверх вашего рта и носа по время посещения.


Если у вас симптомы простуды или гриппа, откройте портал домой и посоветуйтесь с клериком.


Не подходите на мили-дистанцию к другим путешественникам.


Держитесь в пределах прямой видимости от ваших детей, саммонов, и прочих созданий.


Если вас попросил о том NPC, оставайтесь за пределами магазина чтобы избежать тесноты.


Закрытые пространства могут использовать только NPC, собрания в общем зале запрещены.


Мы сейчас не покупаем никакого лута у путешественников.


Если возможно, используйте ваш девайс дивинации для связи с нами онлайн и бесконтактного приобретения.


Премного благодарностей!


Источник

Показать полностью
75

Экономический макет таверны

*ПУФ*Всем привет!Второй экономический макет подъехал!
На этот раз для таверны:)
Но прежде небольшое отступление.
В прошлом посте-рассуждалки я дошёл до мысли,что эти макеты можно использовать далеко не только в днд.
В любой другой игре,куда ты можешь её подстроить.Возможно в собственном мире.
Так как это лишь макет.Все необходимые цифры вносит сам человек.Таблица лишь преобразовывает на основе этих самых цифр ваши доходы и расходы,образуя прибыль.
Поэтому немного хэштегов добавил.
И вернемся к таблице....Всего 64 параметра в ваши руки.У арены,к слову,51 параметр.

Экономический макет таверны Dungeons & Dragons, Разработка, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Экономика, Писательство, Длиннопост
Экономический макет таверны Dungeons & Dragons, Разработка, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Экономика, Писательство, Длиннопост

Как обычно,начнём с доходов.
первое,что нас волнует это количество мест.
Далее это,как часто нас посещают в % соотношении к местам.
Для удобства сделал 3 вида дней:Рабочий день,Выходной и праздник.
Следующие параметры это средние чеки.
Опять же для удобства 3 уровня блюд:Дешевое,средней стоимости и дорогое.
С едой по доходам вроде всё.
Далее комнаты!

И первое это количество комнат.
Далее идёт их стоимость,комнат тоже 3 уровня,по аналогии с блюдами.

Далее... идёт кол-во раб.дней,выходных и праздников в месяц.
И напоследок особый доход.
Переходим к расходам.
Первое,что я сделал,тк боялся забыть это уборку помещений,тк это макет у уборщицы зп будет зависеть от кол-ва помещений и их уровня.
Их стоимость уборки определяете так же вы.
Далее зп охраны,управляющего,повара,официантов за день.
Следующее это закупка продуктов,она так-же поделена на дни и на уровни сложности.
И напоследок остается подготовка к праздникам, ремонт за год и особый расход.Ну и налог,тут он уже на ваше усмотрение.В арене тоже поправлю и будет 52 параметра там:)
Ах,да ещё уходит денюшка на подготовку к празднику.

Экономический макет таверны Dungeons & Dragons, Разработка, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Экономика, Писательство, Длиннопост

Всё это проходит через множество формул....и на выходе мы получаем что-то такое:

Экономический макет таверны Dungeons & Dragons, Разработка, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Экономика, Писательство, Длиннопост


Арену и таверну вы можете получить постучав мне на почту:Andreyl6444@gmail.com
Всё бесплатно.
З.ы. Дабы не делать 2ой пост.Коротко о планах.
Предположительный порядок:
Церковь,Шахта,Производство,караван,торговое судно,район города,город,деревня,округ,страна.
З.ы.ы. на одну таблицу уходит порядка 5-ти часов.Думаю можно и быстрее гораздо.
Но пока подумаешь,что туда впихнуть,чтобы было и не слишком много,пока напишешь формулы....
Крч...запарно,но мне нравиться.
Спасибо за внимание!

Показать полностью 2
86

НРИ(Настольные ролевые игры) и как к ним прийти

Приветствую!

В этом посте я хочу затронуть беспокоящую меня тему. Периодически на просторах рунета попадаются люди, которые не знают с чего начать погружение в мир Настольных Ролевых Игр, сокращенно НРИ. Сегодня я попытаюсь помочь этим людям: описать что такое НРИ, как в него играть, и где его искать.

НРИ(Настольные ролевые игры) и как к ним прийти Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Длиннопост

В НРИ, в отличие от обычных настольных игр, основное действие происходит не на игровом поле или карте, а в воображении самих игроков и вокруг них. Все это происходит с помощью Мастера игры, который описывает игрокам мир, играет за неигровых персонажей и обрабатывает события вокруг игроков. Любой игрок, решивший попробовать свои силы не только в участии в игре, но и в ее создании, может стать Мастером игры.

Как правило в НРИ принимает участие несколько человек, один из которых берёт на себя роль Мастера Игры. Он описывает многочисленные ситуации, в которые попадают придуманные остальными участниками персонажи. Хороший персонаж обладает продуманным характером и интересной мотивацией, подобно героям захватывающих романов и кинокартин Для разрешения споров обычно используется набор правил в виде перечня определенных игровых механик. Место в котором происходит игра называется сеттингом. Дайсы(игровые кости с различным количеством граней) используются для определения случайных эффектов и внесения элемента неожиданности.

Игроки, в свою очередь, реагируют на слова Мастера игры так же, как бы это сделали их персонаж, имитируя соответствующее поведение и действия.

В сумме мы имеем:

1. Игровой мир, описанием которого занимается мастер игры (он же – ведущий, ГМ (Game Master) или ДМ (Dungeon Master). Мастер также действует от лица неигровых персонажей (обычно таких персонажей называют NPC – Non Player Characters).

2. Игроков, руководящие действиями собственных персонажей.

3. Игровую систему, которая закрепляет правила и описывает механику игры. Игровых систем существует великое множество, и выбор конкретной зависит в основном от того, что от игры вы желаете получить.

НУЖНО ЕЩЕ ПРОЩЕ?

Ты персонаж в фэнтезийном мире. Точнее, ты - человек, который управляет персонажем. Ты вляпываешься во всевозможные ситуации, а ДМ решает насколько хорошо или плохо это для тебя кончилось. Иногда нужно кидать кости(дайсы), чтоб осознать степень возможного фиаско.

НРИ(Настольные ролевые игры) и как к ним прийти Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Длиннопост

Скорее всего вы уже сталкивались с играми, фильмами и книгами, основанными на правилах или сюжетах НРИ. Бессмертная классика компьютерных игр Baldur's Gate, Vampire: Masquerade - Bloodlines, а также недавние Shadowrun, Cyberpunk 2077, Pathfinder: Kingmaker и даже карточная игра Манчкин берут свое начало из НРИ.

Тезисы, заблуждения, советы и прочие для чего я не нашел внятного определения но очень хотел написать.

Существует более одной ролевой системы, и не все НРИ являются DnD.

Разнообразие НРИ сопоставимо с разнообразием фильмов, книг, игр и комиксов. В зависимости от своего стиля они могут охватить все: вестерны, футуризм, фэнтези или далекое и темное будущее человечества, и это только верхушка айсберга. НРИ системы могут сильно различаться по своему подходу к игре. Это может быть система про гротескный и гримдарковый WH40k или игра с аниме-горничными наделенными супер силами. В одной системе вы можете играть за полубожественных персонажей, которые совершают чудеса простым движением пальца, в других - ваше выживание в бою будет считаться большим успехом. Главное здесь - найти группу людей, которые будут заинтересованы в той же системе, что и вы.

Сообществ на самом деле много

На самом деле в СНГ много НРИ сообществ. К сожалению, вы не увидите неоновой вывески над входом. Вам самим придется найти нужную дверь. Ищите, и наверняка найдёте разделяющее ваши интересы сообщество.

И они иногда бывают немного токсичны.

К сожалению, этот пункт имеет место быть. Немало ролевиков позволяют себе быть нахальными и пренебрежительными в общении. Не стоит, однако, хоронить из-за них свой интерес к хобби. Продолжайте искать своё место, и обязательно найдёте товарищей, готовых поддержать и помочь советом

И в них присутствуют люди разных вкусов.

Люди разные. Кому-то нравится играть именно по букве правил, кому-то нравится, чтобы ничего не мешало полету его воображения. Кому-то нравится пафос и наличие невозможного, а кто-то углубляется в реализмом, подсчитывая, сколько модулей они могут прикрепить к своему М16 и как это повлияет на баллистику полившегося оружия. Кто то понимает, что сообщество разнообразно. Кто-то, наоборот, презирает тех, кто отличается. Это и хорошо, и плохо, потому что позволит вам найти свое место, но при этом столкнуться с вероятностью встретить жесткую критику ваших предпочтений.

У вас мог быть плохой первый опыт

Возможно, вы уже пытались начать играть в НРИ. Но ваш первый Мастер игры был не самым добросовестным человеком, или вас могли чем-то обидеть, или был момент, из за которого вы стали проявлять открытую враждебность к этому хобби. Но это больше проблема конкретных людей и ситуаций, чем самого хобби. Видите ли, сообщество НРИ очень обширное, и в нем также много новичков которые, как и вы, недавно присоединились к хобби и до сих пор не избавились от всех проблем начинающего Мастера игры или игрока из-за чего они склонны по незнанию причинять вам проблемы, или портить игры. Может также случиться, что вы не сошлись с интересами вашей игровой партии или выбранная система просто не для вас, и вам стоит попробовать что-то другое. В таких случаях не стоит возводить все до абсолюта. Если это был первый раз, найдите кого-то, кто сможет провести игру на лучшем для вас уровне, и тогда, скорее всего, вы поменяете свое отношение по поводу хобби.

Также существуют варгеймы и они не являются НРИ

Варгеймовый WH40000k(есть и ролевой), Age of Sigmar и WHFB и тому подобные системы не являются НРИ. Они относятся к жанру варгеймов, где вместо того, чтобы играть за созданного вами персонажа и направлять его историю, вы управляете наборами миниатюр, как в компьютерных стратегии серии Total War. Для НРИ вам не нужно иметь сотни раскрашенных миниатюр и объектов окружения. Все, что нужно, это книга правил (можно и в электронном виде) и игровые кости (которые также можно заменить приложением на телефоне / ПК).

Есть книги и приключения.

У большинства систем НРИ есть по крайней мере книга правил и небольшое приключение, написанное разработчиками системы. В них, как правило, расписаны все нюансы о том, как должна проходить подготовка к игре и как будет выглядеть сама игра согласно изначальной задумке. Вам просто нужно прочитать!

Со временем вам придется выучить английский язык.

Дело в том, что как бы вы ни искали информацию, ее может просто не быть на русском языке. Чтобы изучить новые системы вам придется прибегнуть к чтению оригинальных статей и книг. Все это является следствием того, что в течение десятилетий иностранный издатель обходил СНГ стороной, заставляя уповать на неофициальные переводы. И только на момент написания этой статьи ситуация стала постепенно меняться.

Нулевая партия

Чем раньше вы откроете ее для себя тем лучше. Нулевкой называется этап перед началом игры когда вы собираетесь все вместе и обсуждаете как вы будите играть, как накал жести вы примите и как вы будете общаться во время игры. Правильно согласованная игра спасает вас к примеру от проблемы спора по трактовке правил по ходу игры что уничтожило немало игр.

Системострачи

К сожалению, многие системы имеют неточные интерпретации или общую размытость правил, что приводит к различным ошибкам в отношении того, как должна развиваться игра. Откровение состоит в том, что нет правильного ответа. Вы трактуете систему так, как вам удобно в ваших играх. И не стоит спорить с мастером игры во время игры.
НРИ(Настольные ролевые игры) и как к ним прийти Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Длиннопост

И тут настает тот момент когда пора узнать как, чем и где играть

Я не буду углубляться в дебри того, как и где проводятся игры, но я постараюсь описать, что находится на вершине айсберга опираясь на свой опыт и советы тех кто помогал составлять этот пост.


По типу игры можно разделить на три типа

ИРЛ или же Игры в реальной жизни. План прост. Вы находите энтузиастов в своей деревне и выбираете квартиру или стол в специализированном клубе, встречаетесь в живую и играете в игру.

Игры онлайн. Игры проводятся онлайн с использованием сторонних сервисов, позволяющих создать групповой голосовой чат и получить доступ к общему игровому столу.

Текстовки / Форумки. Являются альтернативой ИРЛ. Правила текстовых ролевых игр предусматривают для игроков создание отдельного сообщения (поста) где игрок прописывает действия, мысли и фразы персонажей, роли которых он играет. Игровой процесс контролируется администраторами и модераторами форума. Как правило, существуют специальные сайты, групповые форумы и т.д


И все это происходит в платной форме. Да! Вы правильно услышали товарищ игрок! Иногда мастер не против получить чеканную монету за свою работу. Если вы видите подобный набор, то я прошу вас уважать его работу и не быть предвзятым.


Сами же игры проводятся непосредственно с использованием следующих благ цивилизации(Меня все еще можно оспорить..НО! повторюсь что я затрагиваю только самое общие)

roll20. Это сайт с инструментарием, который позволяет пользователям создавать и играть в настольные ролевые игры. Он организован в виде отдельных игровых сессий. Эти игровые сессии включают в себя различные функции типичных настольных ролевых игр, в том числе динамические листы персонажей, автоматические броски кубиков, общие карты с жетонами главных героев и врагов и запускаемые звуковые эффекты.

Discord. Приложение может организовывать голосовые конференции с настройкой канала связи, создавать публичные и приватные чаты для обмена текстовыми сообщениями.

TTS. Tabletop Simulator - это симулятор настольной игры. Концепция игры зависит от выбранного стола. Игроки взаимодействуют с игрой, создавая и перемещая виртуальные фигуры на игровом столе.


ГДЕ ИСКАТЬ СООБЩЕСТВА И ИНФОРМАЦИЯ О ХОББИ

Теперь пришло время подумать о том, где можно найти Мастеров и игроков, или просто задать вопрос, чтобы получить возможную помощь.

Discord

На мой взгляд является лучшим местом, где может осесть ролевик. Платформа располагает десятками различных серверов, которые объединяют людей с разными взглядами и идеями и которые являются платформами для игр. Также структура сервера позволяет создать площадку для набора игроков или место, где вы можете общаться на различные темы или задавать вопросы об играх. Из серверов, которые мне удалось посетить, стоит выделить следующие:


Time Of Dice https://discord.gg/KUaGge4

NoRP https://discord.gg/n5CbB9N

Вечерние Кости https://discord.gg/f4VsYdP

Random Rules https://discord.gg/jPfXJ2s


На данных серверах вы можете найти соответствующие чаты, где вы можете объявить набор на игру или записывать на них сами. Есть также специальные чаты, где вы можете задать вопросы о неясных моментах. Также через них вы можете получить доступ к более специализированным сообществам, если это будет необходимо. Просто зайдя на сервер, спросите в одном из чатов, где идут наборы, и задаются вопросы по системам, и вам ответят.


ВКонтакте

В VK есть много НРИ сообществ, но из тех, в которых вы можете найти игру или записаться на нее,внимание заслуживает только:

База Игроков в НРИ https://vk.com/vbazetrpg


На этом этапе вы можно закончить разговор о том где искать игры и приступить к разговору о том что нужно игроку или мастеру.

Информацию из источников ниже не стоит воспринимать как истину в первой инстанции. Информацию можно прослушать, определить что подходит тебе и что может тебе не подходить, и уже из этого делать выводы.


Вики и сайты с информацией

Штормовая башня https://stormtower.ru/ Сборник хороших советов и решений об организации игры и творческой деятельности

1d4chan https://1d4chan.org/ Англоязычная вики с общей информацией о НРИ. Подача весьма своеобразна и напоминает лурк

Злой ГМ https://theangrygm.com/ Сайт с набором статей-советов по НРИ тематике(на английском)

Англоязычные субредиты где иногда можно почерпнуть что то ценное или же просто принять участие в обсуждение интересующих вас тем https://www.reddit.com/r/rpg/wiki/subreddits


Ютюб

Английский:

Critical role https://www.youtube.com/channel/UCpXBGqwsBkpvcYjsJBQ7LEQ

How to be a great Game Master https://www.youtube.com/user/Bon3zmann

Lunch Break Heroes https://www.youtube.com/user/ravenlark

Matthew Colville https://www.youtube.com/channel/UCkVdb9Yr8fc05_VbAVfskCA

GM Tips (есть в русском дубляже) https://www.youtube.com/playlist?list=PL7atuZxmT9570U87GhK_2...

Русский:

Поводильник https://www.youtube.com/channel/UCNTp9pR-nrDfqAjWBWEmIEA

Вечерние кости https://www.youtube.com/channel/UCETKVT-Uj-gAqdSTd2YNaMg

Бесценный опыт https://www.youtube.com/channel/UCGmhxe5rI2b29loDwJzcQOw/fea...

Клубы и антикафе

Отдельная территория для игроков ИРЛ. Сильно разнится от города в городу. В самом плачевном случае вы можете и вовсе не найти подобного заведения. Представляет из себя специализированное заведение где вы можете забронировать столик и закупившись снеками провести игру или поучаствовать в ней.

Также есть просьба к тем, кто читает этот пост. Если вы знаете больше моментов, которые необходимо раскрыть, или вы можете дать больше ссылок, потратьте пару минут своего времени и оставьте сообщение в комментариях, которые дополнят этот пост и помогут людям.
И несмотря на то что часть текста идет от первого лица сам текст был написан с помощь группы энтузиастов

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: