Твитутки #21

Твитутки #21 Dungeons & Dragons, Твитутки, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Скриншот, Twitter, Длиннопост

______________________________________________

Твитутки #21 Dungeons & Dragons, Твитутки, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Скриншот, Twitter, Длиннопост

______________________________________________

Твитутки #21 Dungeons & Dragons, Твитутки, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Скриншот, Twitter, Длиннопост

______________________________________________

Твитутки #21 Dungeons & Dragons, Твитутки, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Скриншот, Twitter, Длиннопост

______________________________________________

Твитутки #21 Dungeons & Dragons, Твитутки, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Скриншот, Twitter, Длиннопост

______________________________________________

Твитутки #21 Dungeons & Dragons, Твитутки, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Скриншот, Twitter, Длиннопост

Сегодня много так как давно не постил.

Обратите внимание: #131699849

Твитутки #21 Dungeons & Dragons, Твитутки, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Скриншот, Twitter, Длиннопост

Лига Ролевиков

4.8K постов10.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.


•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов


•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.

Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).


• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.

Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.

Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).


Такие посты будут вынесены в общую ленту.


• Не создавайте посты о поиске игроков.

(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)

  Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):

  1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).

  2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).


•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.

Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.


• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.


Админ: @JeGo

Модер: @Nicavod

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
51
Автор поста оценил этот комментарий

Я очень плохо "шарю" в материале, но почему некромант не может быть законно добрым?

1) Технически некромантия не запрещена законом ни в одной стране (Могу ошибаться) Конечно можно придраться к эксгумации, но это только если маг делает это сам, а не оживляет труп в могиле заставляя того самостоятельно откапывать себя. Ещё можно придраться к "Использование тела покойного против его воли", но для этого надо либо обладать завещанием где это написано, либо получить жалобу у уже поднятого. Хоть 1 труп, хоть 1 раз пожаловался на своего некроманта?

2) Доброта поступков вообще дело спорное. Но давайте исходить из целей их совершения. Ведь "отрубить человеку ногу ради лулзов" - зло, а "Провести операцию ампутации для сохранения его жизни" - добро, при том, что мы делаем одно и то же. Опять же "Убивает не оружие, а человек его держащий".


Итого лично я не вижу никаких препятствий для создания законно-доброго некроманта, за исключением случаев прямо навязанного сеттинга.

раскрыть ветку (78)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Даже если бы сеттинг запрещал некромантию, нет никаких причин не быть не добрым, максимум незаконным. Ведь мировозрение это твое личное, а не общественное.

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще, формально, есть одна штучка в книге игрока.

Создание нежити при помощи таких заклинаний некромантии как восставший труп не является добрым поступком, и только злые персонажи используют это заклинание часто.

Таки по базовым правилам предрасполагает, но не обязывает. Впрочем, есть этому и другие объяснения. Вот вся безмозглая нежить, что создаётся, все те скелеты коров и прочее - они злые. Безусловно. И только и ищут возможности вырваться из-под контроля и сожрать чьи-нибудь мозги. И в большинстве случаев некромантия - это как строительство химически опасного завода посреди густо населённого города.

раскрыть ветку (9)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Тупые правила, почему я не могу построить свой некротический коммунизм, где все делают трупы!

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, некромант врядли добрый, но вот законным ему быть ничего не мешает. Это очень распространенное заблуждение, что "законопослушный" значит подчиняющийся законам страны, а "хаотичный" наоборот преступник. На самом деле это имеет отношение к внутреннему мироощущению персонажа. У "законопослушного" должен быть внутренний свод правил, и он действует согласно ему. Законно-добрый будет всем помогать, законно-злой всем вредить. А вот хаотичный персонаж поступает исходя из сиюминутных желаний. Кстати, самые опасные сопартийцы, по моему опыту - хаотично добрые. Последствия их действий абсолютно непредсказуемы.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Хаотично-нейтральные самые непредсказуемые. А также хаотично-тупые и принципиально-ебанутые, но это хоумрулы. :D

3
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому мне и нравится перевод, где вместо «законопослушный» используется «принципиальный».

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже так всегда называю. Но что поделать - традиция =(

1
Автор поста оценил этот комментарий
Разве не CN считается легальным способом творить самую невероятную херь при этом полностью укладываясь в мировозрение?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Отыграть можно что угодно и за кого угодно. Но ничто не сравнится с всепрошибающей силой любви и доброжелательности.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Платёжеспособностью и человеческим отношением можно добиться гораздо больше, чем просто платёжеспособностью, ага. =)

38
Автор поста оценил этот комментарий

Значительная часть религий запрещает тревожить покой мёртвых. Как тела, так и души. Хотя Арагорну это не помешало, мда.

раскрыть ветку (15)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, я не совсем согласен, что Арагорн ЛГ.


Во-вторых, какой покой. Те мертвые как раз были прокляты. Вот когда после он их отпускает - вот там была возможность совершить ивильный поступок. И Арагорн, разумеется, это не делает.

3
Автор поста оценил этот комментарий

А религии имеют статус закона? Вариант с тем что покойный принадлежал к религии и озаботился завещанием с запретом я оговорил. Если же нет волеизъявления покойного, что его трогать нельзя, то религии могут идти мимо. Кесарю - Кесарево.

раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В средневековье - да. Светские и церковные законы и суды прекрасно существовали параллельно. Так что если насолить доминирующему в стране культу, за тобой совершенно легально будет гоняться инквизиция. У добрых кстати инквизиция это паладины, ну знаешь такие дядьки в латах и с чем-нибудь убийственным в руках. Конные, так что валить придётся быстро.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то не совсем. В средневековье инквизиция никого не жгла. Она только расследовала и передавала осуждённых еретиков светскому суду с пометочкой "сертифицированный еретик, нераскаявшийся. Решайте что с ним делать и проявите милосердие", а там уже светский суд выносил окончательное решение и исполнял приговор. Так что они существовали скорее последовательно, а не параллельно.

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Стереотипная фэнтезийная Инквизиция из палаты мер и весов обычно таки жжот сама. Зачастую - всех, во избежание.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это ты на лурке статьи пишешь?
1
Автор поста оценил этот комментарий

У инквизиции было право реквизировать палачей для пыток и рыцарские ордена для ареста. На смертную казнь полномочий не было, да. Но свои полномочия на арест, конфискацию имущества и некоторые другие вещи.

При том инквизиция никому никого не передавала. По светским судебникам за колдовство и принадлежность некоторым конфессиям казнь полагалась сама по себе. В царской России например при Грозном за колдовство полагалось усекновение головы, без всякой инквизиции прошу заметить. При Петре вроде тоже.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Реквизировать рыцарские ордена? А можно подробнее источники, что-то я не помню такого. И много орденов нареквизировали?

При том инквизиция никому никого не передавала.

А пруфы будут? Когда она этого не делала? Типичное заключение обвинительного приговора инквизиции:

Называем, провозглашаем, осуждаем, объявляем тебя, брата Джордано Бруно, нераскаянным, упорным и непреклонным еретиком. посему ты подлежишь всем осуждениям церкви и карам, согласно святым канонам, законам и установлениям как общим, так и частным, относящимся к подобным явным, нераскаянным, упорным и непреклонным еретикам. И как такового мы тебя извергаем словесно из духовного сана и объявляем, чтобы ты и в действительности был, согласно нашему приказанию и повелению, лишен всякого великого и малого церковного сана, в каком бы не находился доныне, согласно установлениям святых канонов. Ты должен быть отлучен, как мы тебя отлучаем от нашего церковного сонма и от нашей святой и непорочной церкви,милосердия которой ты оказался недостойным. Ты должен быть предан светскому суду, и посему мы тебя предаем суду монсиньора губернатора Рима, здесь присутствующего, дабы он тебя покарал подобающей казнью, причем усиленно молим, да будет ему угодно смягчить суровость законов, относящихся к казни над твоею личностью, и да будет она без опасности смерти и членовредительства.
Такие дела.

В царской России например при Грозном за колдовство полагалось усекновение головы, без всякой инквизиции прошу заметить.
Я, быть может, вас удивлю. Но по секрету скажу одну вещь: святая инквизиция - это отдел Римско-Католической церкви. Её влияние в царской России, где было принято православие, как-то вот не очень было. В царской России церковь вообще ходила под государством, и никто и заикнуться не мог о каких-то своих, отдельных судах и законах.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В царской России церковь вообще ходила под государством, и никто и заикнуться не мог о каких-то своих, отдельных судах и законах.

А вот это вы слишком широко взяли. При Михаиле Федоровиче Филарет вообще был де-факто правителем страны. В конфликте Алексея Михайловича и Никона тоже победитель не сразу определился. Вот после Петра - да.


Кроме того, в царскую Россию в отдельные годы входили Прибалтика, Польша, Западные Украина и Беларусь. И там в какие-то годы вполне себе существовала инквизиция (пересекающиеся ли это периоды, навскидку не скажу)

14
Автор поста оценил этот комментарий

Бывают разные сеттинги, но, как минимум, в фентезийных — считай что да.

Ну и да. Даже сейчас на этой самой планете есть достаточно обширные зоны, в которых религия = закон.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Божество которому ты поклоняешься даёт тебе силы на магию,а мировоззрение законно-доброго некроманта не найдёт одобрение у бога желающего расчлененки в свою честь.
Автор поста оценил этот комментарий
Мораль большинства стран существенно связана с доминирующей в них религией, светскость этому в общем-то не мешает, ибо это не управленческие отношения.
Статус закона им иметь не обязательно, проще говоря.
Автор поста оценил этот комментарий

За такие слова ты будешь на костре гореть :)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Уточните пожалуйста, что конкретно вас возмутило? Цитирование конституции или библии?

Нууу.... и не могу не добавить... Зато хоть согреюсь холодно жеж!!!

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Я может быть сейчас тебе мир сломаю, но тут днд обсуждается, а не реальный мир. Там как бы нет конституций.Зато можно сжигать людей. Причем по любому поводу. Например, потому-то.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Если говорить о ДнД, некромантия сама по себе является чёрной магией, и в некоторых редакциях некроманту запрещено выбирать архетипы кроме злых.
Но между прочим в ДнД злое мировоззрение, это необязательно быть исчадием ада и злом во всех его проявлениях, к примеру можно быть злым-законопослушным:

Законопослушные злые (англ. Lawful Evil, LE) персонажи методично получают то, что они желают, действуя в рамках собственного морального кодекса или в рамках законов, не обращая внимания на страдания окружающих. Целью может быть как личная выгода (типичный пример — злой колдун, пытающийся захватить мир или его часть), так и благополучие общества в таком виде, в каком его понимает конкретный персонаж.
Законопослушный-злой персонаж ценит традиции, преданность и порядок, но не ценит свободу, достоинство и жизнь. Он соблюдает правила, но играет без милосердия и сострадания. Он склонен действовать в рамках иерархии; он предпочитал бы править, но зачастую готов служить. Он не любит нарушать законы и обещания; отчасти это вызвано его природой, отчасти — тем, что законы могут защищать его от противников, придерживающихся иных убеждений. Некоторые упорядоченно-злые персонажи действительно преданы какой-то злой идее, злому божеству или злому повелителю, как паладины преданы идее добра.

В принципе подобный архетип ты и описываешь, некромант со своим взглядом на мир.

19
Автор поста оценил этот комментарий
Технически некромантия не запрещена законом ни в одной стране (Могу ошибаться)
И ошибаетесь. Формально, это будет, кажется, что-то в духе вандализма или хулиганства у нас, например - во всяком случае, сейчас надругательства над трупом как-то так трактуются.
Конечно можно придраться к эксгумации, но это только если маг делает это сам, а не оживляет труп в могиле заставляя того самостоятельно откапывать себя.
Это же все меняет, в корне прям (нет).
Хоть 1 труп, хоть 1 раз пожаловался на своего некроманта?
Дофига нежити в Варкрафте, например (Сильвана и ее баньши, сир Зелиек в Наксрамасе). Это только то, что сходу.
Во-вторых, запрет на некромантию - это штука из вещей "это надо не мертвым, это нужно живым". Это касается всех погребальных ритуалов.
В-третьих, в большинстве случаев нежить считается отвратительным абоминейшеном, ибо нарушает круг жизни и смерти. Circle of life, как нам пели в Короле-Льве. И потому считается в большинстве сеттингов злом.
Доброта поступков вообще дело спорное.
Не сказал бы. Собственно, на мой взгляд, система алаймента как раз фиксирует добро и зло. Персонажи же действуют, исходя из правильности.
Ведь "отрубить человеку ногу ради лулзов" - зло, а "Провести операцию ампутации для сохранения его жизни" - добро, при том, что мы делаем одно и то же. Опять же "Убивает не оружие, а человек его держащий".
Вы пытаетесь сформулировать принцип меньшего зла. Собственно, из гудных архетипов разве что хаотик к нему прибегает и точно не в качестве жизненного кредо. В отличие от ЛН или ЛЕ.
прямо навязанного сеттинга.
Ровно противоположное мнение. Некроманты настолько архетипичное зло, что это скорее придется вручную править сеттинг, чтобы такого добиться.
раскрыть ветку (46)
8
Автор поста оценил этот комментарий

блин, суть мировоззрения в том, как ты реагируешь на окружающий мир. А всякие классы-расы-школы, нууу это твой бэкграунд. и хз, как ты его получил. Типо ты можешь быть боксёром на ринге с лицом убийцы, но бесконечно добрым человеком в жизни.

Также и некры. Персы обладают определенным набором знаний, скилов, но это не значит, что они вместо поиска потерявшегося мальчика обратят в баньши его мать(квестодателя) условно. Ну а то что трупы, жизнь и всё такое, так пофигу. для многих людей и проституция - зло)

8
Автор поста оценил этот комментарий

Читал может даже в этой серии про короля некроманта. У него вместо крестьян на полях трудились поднятые скелеты и зомби, а сами крестьяне занимались образованием. Игроки всего этого не знали, принимали некроманта за чистое зло и лишь в самом конце, у его трона, правда им и открылась, когда мастер от лица некроманта скорбел по уничтоженному плоду его многолетних трудов

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не в этой, а у Марадерчика, насколько я помню. Да, безусловно, интересная история, но она сама по себе попахивает свинством по отношению к игрокам, а если уж не было отдельно оговорено посмертие...

7
Автор поста оценил этот комментарий
Ровно противоположное мнение. Некроманты настолько архетипичное зло, что это скорее придется вручную править сеттинг, чтобы такого добиться.

Смотря какой сеттинг. Взять, к примеру, тот же Эберрон - в Каррнате считается абсолютным благом вкалывать на фермах, чтобы мёртвые деды за тебя воевали.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Эм. Ну я кажется и не говорил, что это недопустимо.


Я имел в виду, что если это специально не оговорено, то обычно это так.

5
Автор поста оценил этот комментарий

о, а если будет парочка из некроманта и какого-нибудь дворфа-юриста, бегающих по королевствам и заключающих со стариками контракт в виде обмена своего трупа после своей естественной смерти на небольшое количество монет. А потом использование этой армии нежити для заготовки леса/вспахивание полей/постройки зданий. Да и трупы разбойников/преступников скупать можно

11
Автор поста оценил этот комментарий
И ошибаетесь. Формально, это будет, кажется, что-то в духе вандализма или хулиганства у нас, например - во всяком случае, сейчас надругательства над трупом как-то так трактуются.

Оперативное поднятие свежего покойника из разбойника. Усё по закону, ничё не эксгумировали, могил не разоряли, вандализма нет. Тело было реквизировано для спецоперации и по окончанию будет доставлено в ближайший храм для захоронения. Вот такой вот я законопослушный некромант.

А ещё мне тупо лень копать, старые трупы как правило то ещё говно из-за степени разложения. А ещё воняют, сволочи такие, бальзамировочных материалов не напасёшься.

Ах да, ещё священник из местной часовни норовит той самой лопатой пиздануть. Он закапывал , отпевал, старался, а я его труды рушу. Неловко, да.

Дофига нежити в Варкрафте, например (Сильвана и ее баньши, сир Зелиек в Наксрамасе). Это только то, что сходу.

Нет сознания - нет проблем! Мне тут не советник нужен, а пушечное мясо, ну или кости.

Это не говоря о том что поднятие нежити с разумом проблема ещё та и колдунство не из простых. Большая часть поднятой некромантом нежити это такие дроны которые выполняют предельно простые команды. Сторожить, тащить, пиздить.

Это не говоря о том что для поднятия чего-то посерьёзней этих дронов нужно метнуться в ближайшую оккультную лавку за чёрными свечами, кровью петуха девственника, подписью декана. Часика три справлять ритуалы, ещё часиков пять к ним готовиться. Короче не быстрое решение, очень.

А ещё дёрнуть душу трабла ещё та, всякие трансцендентные сущности очень обижаются когда у них загробный план становится проходным двором, могут ещё неодобрение высказать.

Вы пытаетесь сформулировать принцип меньшего зла. Собственно, из гудных архетипов разве что хаотик к нему прибегает и точно не в качестве жизненного кредо. В отличие от ЛН или ЛЕ.

На паладинов пожалуйста посмотри. Если ЛГ-шник искренне уверен в том что это зло, зло будет выпилено стремительно и беспощадно. Инквизиция это ЛГ. Карательные отряды которые отрубают тебе башку за соучастие злу , это ЛГ. Хорошо грамотно поехавший ЛГ-шник становится иногда лютым злым, если повезёт принципиальным, а если поедет окончательно - хаотичным. Достаточно добавить чуть больше справедливости, и чуть меньше добра. ЛГ ещё как прибегает к меньшему злу. Он просто после уничтожения зла большего, убивает зло меньшее.

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Оперативное поднятие свежего покойника из разбойника. Усё по закону, ничё не эксгумировали, могил не разоряли, вандализма нет. Тело было реквизировано для спецоперации и по окончанию будет доставлено в ближайший храм для захоронения. Вот такой вот я законопослушный некромант.

http://www.jurinspection.ru/uk/244


Нет сознания - нет проблем! Мне тут не советник нужен, а пушечное мясо, ну или кости.
Это не говоря о том что поднятие нежити с разумом проблема ещё та и колдунство не из простых. Большая часть поднятой некромантом нежити это такие дроны которые выполняют предельно простые команды. Сторожить, тащить, пиздить.
Это не говоря о том что для поднятия чего-то посерьёзней этих дронов нужно метнуться в ближайшую оккультную лавку за чёрными свечами, кровью петуха девственника, подписью декана. Часика три справлять ритуалы, ещё часиков пять к ним готовиться. Короче не быстрое решение, очень.
А ещё дёрнуть душу трабла ещё та, всякие трансцендентные сущности очень обижаются когда у них загробный план становится проходным двором, могут ещё неодобрение высказать.

Это не говоря о том, что осквернение тела все равно обычно приводит к проблемам для души. Трансцендентные сущности в большинстве сеттингов один хрен на некромантов обижаются.


На паладинов пожалуйста посмотри. Если ЛГ-шник искренне уверен в том что это зло, зло будет выпилено стремительно и беспощадно.

Что часто приводит к падению паладинов (упомянутые выше Артас и Анакин уже икают, но что же делать). И да-да, вылету из алайнмента.


Инквизиция это ЛГ

Инквизитор - настолько типичный ЛН, что даже в Вики приведен как пример архетипа.


Хорошо грамотно поехавший ЛГ-шник становится иногда лютым злым, если повезёт принципиальным, а если поедет окончательно - хаотичным.

То есть, вылетает из алайнмента. О чем и речь.

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Случай приведённый из юриспруденции не прокатывает в случае моего примера. Единственное до чего можно докопаться это понятие надругательство, очень широко трактуемое понятие. Но! Применяется оно к лицу априорно совершившему преступление и убитому , а также мобилизованному, в ходе самообороны. Можно ещё самую малость поиграть вокруг возможного уничтожения покойного в ходе использования. Что упрётся в допустимые рамки самообороны и конфликт законов. Смотри, я могу в тяжёлой форме изувечить или даже уничтожить(дезинтеграция) пока ещё живого врага в ходе самообороны. Но, уже мёртвого врага я испарить не могу, так как это уничтожение или порча трупа. Это нонсенс, господин судья.

Так что сам убил(только и исключительно в ходе самообороны), сам и поднял для продолжения оной самообороны.


Это не говоря о том, что осквернение тела все равно обычно приводит к проблемам для души. Трансцендентные сущности в большинстве сеттингов один хрен на некромантов обижаются.

Эм, за редким исключением нет. Даже добрые не всегда имеют что-то против неагрессивной нежити, есть например нейтральные баэльнорны , которые эльфятина подавшаяся в нежить чтобы пожить ещё подольше. Обычно против некромантов имеют что-то вполне конкретные боги покровительствующие смерти как явлению, Келемвор например. У этих ребят просто принцип "мёртвый должен лежать в земле и не вылазить!". И тут проблема опять же определения. Товарищ жрец, вот как руки дойдут, обязательно закопаем, честное волшебниковское. Но на ближайшие пару дней нам ну очень нужно усиление боевой мощи отряда.

В контексте использовал по делу, сам активно поучаствовал в богоугодной утилизации, с служителями культа и их начальством конфликта нет. Ну и ещё не надо тревожить захороненных, как я уже сказал сами убили, сами и подняли. Самодостаточные добрые некроманты.

И проблемы для души не будут твоей проблемой если поднимать злых. Вечные муки и наказание за зло, так что пущай страдают, этим можно. Да и трансцендентные ответственные за этих, души обычно не упускают. Но могут всерьёз обидеться если таким образом жертва избежит наказания в полной мере.

Что часто приводит к падению паладинов (упомянутые выше Артас и Анакин уже икают, но что же делать). И да-да, вылету из алайнмента.

Они вылетели не потому что выпиливали с особым цинизмом. А потому что выпиливали не тех. Мировоззрение не ограничивает в средствах. Оно ограничивает в целях. ЛГ-шнику очень плохо убивать других добрых и за это всегда погонят ссаными тряпками. Но если тебе ну очень надо для раскрытия ложи демонопоклонников допросить культиста и вбить например гвоздь, в например ногу, тебя никто не осудит. Главное избегать дружественного огня.

И собственно продолжая тему поехавших, вылетают из доброй тусовки они именно потому что у них сбивается прицел. Методы остаются те же. Ты там можешь драу город хоть напалмом залить, злее от этого не станешь. Но точечно, чтобы с добрых рабов и волосок не упал. И то, если ты выкатишь хороший обосну-уй, может и не выгонят, епитимью наложат какую и жги дальше.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мировоззрение не ограничивает в средствах. Оно ограничивает в целях.
Вообще-то как раз наоборот. Добиваться цели любыми средствами, и вести к светлому будующему по трупам тысяч невинных - это в законопослушного доброго не запихивается никак. Даже если это делалось без чёткой уверенности, невинные они или нет. Особенно если это делалось без чёткой уверенности.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Молодой человек, вы дурачок? "Тысяч невинных". Вам прямым текстом сказано, что в выборе цели ЛГ ограничены, а вы несете хрень
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Без оскорблений пожалуйста.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, другой пример, конкретный, с недавней сессии. Встретила группа приключенцев в незнакомой стране караван торговцев, пообещала им не нападать, обнялись, распили вместе по ритуальной чарке вина, вот это всё. А потом группа выяснила, что у торговцев есть лицензия на рабовладение и три раба в повозке. Напала со спины и перерезала всех нафиг.

По-вашему, это был законно-добрый поступок? Партийный паладин трёхэтажным матом крыл от того что его в подобное втянули, и характеризовал поступок как нейтрально-злой.

делает всё, что может сойти им с рук, без сострадания и угрызений совести.

Вот это вот. А оправдание высокой целью спасения от рабства тут не прокатит. Если ты заливаешь целые города напалмом, если ты четвертуешь укравшего корочку хлеба, если ты нарушаешь свои клятвы и ударяешь врагу в спину - из паладинов тебя попрут вне зависимости от того, насколько злые были пострадавшие.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не путайте холодное с мягким. Вас если послушать, то и личу надо дать сначала возможность сдаться, а уже потом бить. У паладина все существа делятся на три категории: хорошие, плохие и заблудшие. Хороших надо спасать, плохих - жечь напалмом, а заблудших - пиздюлями, но не до смерти, направлять на путь истинный. А по вашему случаю - работорговцев партию никто не заставлял убивать, нелеталом бы справились.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще, дело решается просто. Достаточно спросить у героя: если ли что-то, какие-то моральные принципы, которые ему могут помешать победить злодея? Есть то, на что он не готов пойти? Если персонаж отвечает "нет", вывод прост: он не разу не законопослушный. Ибо эти самые моральные принципы, эта самая честь - это то, что и определяет законопослушного персонажа и отделяет его от нейтралов и хаотиков.


И да, если кодекс требует предложить врагу сдаться, если запрещает удары в спину, использование тёмной магии, пыток и ядов - то законопослушно-добрый персонаж будет всё это соблюдать. Он будет держать слово, данное даже злобному личу, потому что он дал слово.

В свою очередь, доброта из мировоззрения тоже накладывает свой отпечаток. Добрый персонаж стремится к максимальному благу для всех, ну или по крайней мере достижимого большинства. Добрый персонаж будет искать способ сделать так, чтобы и волки были сыты, и овцы целы. Чтобы и лич, и люди могли жить вместе, и убивать лича только если иного выхода не будет и нельзя будет договорится чтобы он не вредил всем остальным. Для него недопустимо описанное вами деление в принципе.

А то что вы говорите и пропихиваете - это хаотично-идиотичным попахивает.
А что до работорговцев - партийный паладин хотел рабов выкупить. Это гораздо более естественное поведение для законопослушного персонажа, чем творить такую дичь как творили игроки и как предлагаете вы.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А это смотря какие работорговцы. Если они просто торгуют - то да, выкупить. А если они сожгли деревню и увели жителей в плен - отпиздить к чёртовой матери, ибо нехуй
10
Автор поста оценил этот комментарий

В отличии от @maaleru, вы спорите ради спора? половина аргументов против моих слов подтверждают их.

На всякий случай, уточняю что здесь я рассматриваю применительно к реальности, считая любой руллбокс попыткой описать реальность в рамках некой вселенной с некоторым набором доп правил.

Законность.

1) Может быть и ошибаюсь. Но если это так, прошу привести точное указание на страну и закон запрещающий некромантию. в России Некромантия( и канибализм) не запрещены точно. А домыслы, к чему бы это отнесли....Это лишь взгляд на проблему, а взгляд субьетивен.

2) Да меняет. Поскольку с точки зрения закона эксгумация это выкапывания тела умершего третьими лицами. Самовыкапывание не запрещено.

3.1) В какое отделение милиции/полиции или прокуратуры она подавала свою жалобу? Жалоба это бумага. Основание для возбуждения дела в суде, решение которого может лечь в основу закона. Нет бумаги - нет оснований для закона. Так то это вообще шутка была, но вы заюыли что мы разбираем некромантию с точки зрения юриспруденции, а не отношения к ней.

3.2) Запрет на дрочку это не то что надо Васе, а то что нужно его соседям. Давайте все законы принимать таким образом? Мало ли что кого волнует? Куча людей до сих пор считает "Интернет? Да он не нужон нам ваш интернет!!!!" Это что основание вводить закон на запрет интернета? Вот если будет заключение (БУМАГА!!!) от психиатра, что зомби не может принимать решение за себя, тогда можно вводить категорию ответственных за него опекунов, которые могут затребовать вернуть тело обратно.

3.3) В этой части мы говорим о законности. Потому замечание "Сеттинги считают злом считаю неуместным. Перейду к следующему пункту.


Доброта.

4) И всё же концепция добра и зла спорна. Я говорю о реальном мире.  Тут на пикабу, совсем недавно был пост где человек бил в парке женщину по лицу что бы снизить ей давление, за что чуть не был линчеван толпой. Так это всё же добрый или злой поступок? если я подам нуждающимся (не попрошайкам) некую сумму денег, то с точки зрения нуждающихся я добрый, а с точки зрения моей жены я злой ибо лишил благ на эту сумму денег свою собственную жену. Если я деспотирую своего сына заставляя его делать уроки, а не гулять на улице я злой или добрый? Ну и последним примером в этом пункте приведу религиозных фанатиков. Которые воспитывают своих детей в очень жестокой атмосфере часто приводя их к смерти. Но с точки зрения исповедуемой ими религии они совершают ТОЛЬКО добро.

5) То что я описал не имеет никакого отношения к принципу меньшего зла. Я описал одно и то же действие воспринимаемое в разных условиях за добро или зло. Следовательно первично не деяние, а условия в которых оно происходит. Преступники убивают людей и полицейские убивают людей. Первые злые, вторые условно добрые.Вражеский шпион саботажник и диверсант повинен смерти, наш доблестный разведчик рискует жизнью ради своей страны и достоин медалей с орденами. Добро и зло не абсолютны. Поступок становиться добрым в глазах и умах людей.


Про сеттинг.

Вы, возможно, сагрились на слово "навязан". Ну пусть будет "указан" или "оговорен". сути не меняет. если в сеттинге не сказано прямо - "Некромант должен считаться злым", то я лично не вижу проблемы заявить его законно-добрым. Дальше вопрос к игроку - сможет ли он отыграть такого некроманта.

раскрыть ветку (29)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Забавный факт к вопросу о самовыкапывании, законах в фентезийном мире и прочему. Недавно натыкался на разбор. Во многих частях Торила законом запрещено не только всевозможное создание нежити, но даже и банальное воскрешение из мёртвых и возвращение к жизни. Одна из причин - неразбериха, которую подобные действия создают с порядком наследования.


Самовыкапывание не будет трактоваться преступлением только если оживлённый обладает правами личности, а не рассматривается как бездушная марионетка. А кто ж их скелету давать-то будет?


И всё же концепция добра и зла спорна.

Ну, тут в ход вступает уже этика как наука. Следует помнить, что в ДнД понятия добро и зло не однозначно коррелируют с общественным одобрением. Как говорится, легко придумать справедливую цель, великую цель и далее по тексту.

раскрыть ветку (24)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы спорите о трупах людей. Некромант не может поднимать животных? Думаю по возможностям мертвые обезьяны мало чем отличаются от мертвых людей.

раскрыть ветку (23)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Для этого ему нужны мертвые животные в определенных количествах, а у животных проблема с кладбищами.

раскрыть ветку (22)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кладбищами пользуются только стереотипные злодеи, игроки-некроманты всегда поднимают только что убитых врагов
раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для этого надо мирных зверюшек убивать, а это таки ивил.

раскрыть ветку (20)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кто сказал, что мирных? Пати фрагнула гоблинов - некр их поднял.
раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий

Речь шла про животных. Зверушек, сиречь. А не разумные расы.

раскрыть ветку (18)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Агрессивный волк, прыгнувший на партию, тоже не входит в категорию мирных зверушек
раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Речь шла о зацикливании на людях. Животные были лишь примером. Проблема трупов решается командой, к которой присоединяется некр, и выпилом по ходу сюжета всякого зверья и монстров. Таким образом ничто не мешает некру отыгрывать lawful good.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На всякий случай, уточняю что здесь я рассматриваю применительно к реальности, считая любой руллбокс попыткой описать реальность в рамках некой вселенной с некоторым набором доп правил.

Наверное, можно было бы успокоиться уже здесь, но продолжим.


Но если это так, прошу привести точное указание на страну и закон запрещающий некромантию. в России Некромантия( и канибализм) не запрещены точно.

http://www.jurinspection.ru/uk/244


Да меняет. Поскольку с точки зрения закона эксгумация это выкапывания тела умершего третьими лицами. Самовыкапывание не запрещено.

Поверьте, ни в каком уголовном праве не прописаны ожившие мертвецы. Поэтому в данном случае это можно и нужно трактовать как инструмент правонарушения, которым воспользовался некромант.


Ну и да, главное - лоуфул-мировоззрения это не про букву закона и поиск дыр в ней (за исключением ЛЕ, конечно). Это соблюдение духа закона. ЛГ-персонаж за такие доводы вас первым потащит на костер.


Так то это вообще шутка была, но вы заюыли что мы разбираем некромантию с точки зрения юриспруденции, а не отношения к ней.

Как уже говорилось, неправильный подход. Даже с точки зрения юриспруденции.


Запрет на дрочку это не то что надо Васе, а то что нужно его соседям. Давайте все законы принимать таким образом? Мало ли что кого волнует? Куча людей до сих пор считает "Интернет? Да он не нужон нам ваш интернет!!!!" Это что основание вводить закон на запрет интернета? Вот если будет заключение (БУМАГА!!!) от психиатра, что зомби не может принимать решение за себя, тогда можно вводить категорию ответственных за него опекунов, которые могут затребовать вернуть тело обратно.

Ну это просто ерунда. Погребальные ритуалы нужны для успокоения живых, потерявших близких. И когда из могилы какой-то нехороший человек выкапывает тело любимого человека, а потом это тело гуляет по улицам... Однозначно ивильный поступок.


В этой части мы говорим о законности. Потому замечание "Сеттинги считают злом считаю неуместным. Перейду к следующему пункту.

Это вы ловко как ушли. Так-то это законы вселенной. И очень часто некромантия сопровождается проблемами для усопшего в загробном мире (а днд в основном про сеттинги, где он есть) - не может упокоиться, горит в адском огне, душа просто гниет или вообще идет на топливо для заклинания - чем-то его подпитывать-то надо.


Я говорю о реальном мире.

А я говорю про систему алайнментов в днд. О которой, так-то, спор.


Тут на пикабу, совсем недавно был пост где человек бил в парке женщину по лицу что бы снизить ей давление, за что чуть не был линчеван толпой. Так это всё же добрый или злой поступок? если я подам нуждающимся (не попрошайкам) некую сумму денег, то с точки зрения нуждающихся я добрый, а с точки зрения моей жены я злой ибо лишил благ на эту сумму денег свою собственную жену. Если я деспотирую своего сына заставляя его делать уроки, а не гулять на улице я злой или добрый? Ну и последним примером в этом пункте приведу религиозных фанатиков. Которые воспитывают своих детей в очень жестокой атмосфере часто приводя их к смерти. Но с точки зрения исповедуемой ими религии они совершают ТОЛЬКО добро.

Именно поэтому я и сказал, в рамках системы алайнментов проще зафиксировать позиции добро/зло (или, если вам проще, гуд/ивил, чтобы не путать с философскими категориями) и говорить о правильности поступков в глазах персонажа.


Персонаж может считать, что поступает правильно, устраивая геноцид и убивая невинных (Анакин Скайуокер и тускены, Артас Менетил и Стратхольм), но поступок все равно будет ивильным. Тут как раз и ломаются паладины, у которых ЛГ как раз раньше и был обязательным алайнментом.


То что я описал не имеет никакого отношения к принципу меньшего зла. Я описал одно и то же действие воспринимаемое в разных условиях за добро или зло. Следовательно первично не деяние, а условия в которых оно происходит.

Тот самый принцип. Я должен совершить плохое деяние в благих целях, ибо поможет оно больше, чем навредит. ХГ (грабить и, возможно, убивать богатых, чтобы прокормить бедных), ЛН (жгите всех, Бог узнает свою паству - ибо даже один пропущенный еретик может поднять ячейку вновь), довольно извращенно, но ЛЕ (да, конечно, неприятно, что из-за налогов страна голодает, да еще и приходится миллион лично расстреливать - но зато так мы укрепим власть и сделаем сильную страну). Для этих алайнментов это классическое поведение (но опять же, ХГ постарается не убивать, а ЛЕ делать все с выгодой для себя). Для ЛГ и НГ персонажей выбор из двух зол обычно является крайне болезненным, а для ЛГ часто еще и заканчивается вылетом из алайнмента (выше описанные Анакин и Артас, например).


Добро и зло не абсолютны. Поступок становиться добрым в глазах и умах людей.

Это опять про философские категории, а не алайнменты.


Ну пусть будет "указан" или "оговорен". сути не меняет. если в сеттинге не сказано прямо - "Некромант должен считаться злым", то я лично не вижу проблемы заявить его законно-добрым.

И опять, для, как выразились в начале, не знающих материал.


ДнД играется в большинстве своем по фэнтезийным сеттингам. Фэнтези апеллирует в основах сеттинга к Средневековью и во многом переносит взгляды и некие моральные нормы в мир. В большинстве своем, это миры с:
1) Уважением к останкам умерших;

2) Это самое уважение вызвано тем, что ритуалы нужны не только для успокоения живых, но и для нормальной загробной жизни;

3) Размытой границей между моральным или религиозными запретами и светскими законами.


Кроме того, те самые фантдопущения, которые и формируют сеттинг, зачастую опираются на какой-либо архетип или сеттинг. Большинство базовых сеттингов (например, каноничный ДнДшный) считают некромантов злом.


Так что это опция by default, как не крути.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Каноничный ДнДшный - это Фаэрун, в котором все, кроме северных варваров, привыкли к магии настолько, что, если нежить не станут поднимать с городского кладбища, не будут особо бояться. Я уже молчу про то, что в приличной части востока Фаэруна целые государства управляются нежитью и вполне спокойно ведут дипломатию с соседями
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Привычность - не значит принятие. К примеру, то что у нас не удивляются карманникам и героиновым барыгам, не значит что их не считают злом.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Красные чародеи Тея так-то ивильные, няп.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я на каких-то играх по 5е кастовал animate dead, и скелеты по всему полю боя разносили зелья лечения. В результате, вместо одного лечения за ход можно сделать от трех и больше

3
Автор поста оценил этот комментарий

Во многих мирах, когда оживляют труп, то его душа страдает немного из-за этого. Поэтому некромантия зло.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Разорение могилы это вандализм. Да и оживление трупа для своих целей незаконно, вот если некромант выкупит труп у родственников, тогда всё нормально.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку