Твитутки #21

Твитутки #21 Dungeons & Dragons, Твитутки, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Скриншот, Twitter, Длиннопост

______________________________________________

Твитутки #21 Dungeons & Dragons, Твитутки, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Скриншот, Twitter, Длиннопост

______________________________________________

Твитутки #21 Dungeons & Dragons, Твитутки, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Скриншот, Twitter, Длиннопост

______________________________________________

Твитутки #21 Dungeons & Dragons, Твитутки, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Скриншот, Twitter, Длиннопост

______________________________________________

Твитутки #21 Dungeons & Dragons, Твитутки, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Скриншот, Twitter, Длиннопост

______________________________________________

Твитутки #21 Dungeons & Dragons, Твитутки, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Скриншот, Twitter, Длиннопост

Сегодня много так как давно не постил.

Обратите внимание: #131699849

Твитутки #21 Dungeons & Dragons, Твитутки, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Скриншот, Twitter, Длиннопост

Лига Ролевиков

4.9K постов11K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.


•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов


•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.

Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).


• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.

Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.

Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).


Такие посты будут вынесены в общую ленту.


• Не создавайте посты о поиске игроков.

(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)

  Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):

  1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).

  2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).


•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.

Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.


• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.


Админ: @JeGo

Модер: @Nicavod

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий

К скриншоту: а что, уже правда умудряются сраться и за "правильное днд"?

Жесть какая. Систему, которая позволяет изобретать Мастеру вообще какие угодно миры, с какими угодно внутренними законами и порядками, пытаются загнать в "правильное и неправильное днд".

Лично для меня - и для моего опыта всего этого дела в 13 лет - звучит абсурдно. Уважаемый ТС, бейте таких черенком от лопаты, аминь.

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий
>>Систему, которая позволяет изобретать Мастеру вообще какие угодно миры, с какими угодно внутренними законами и порядками
>>днд

Что-то тут не так.

Или "днд" как нарицательное?

раскрыть ветку (13)
7
Автор поста оценил этот комментарий
ДнД - это свод правил боевки, всё остальное на усмотрение мастера. Даже каноничных миров в днд около 15, и никто не запрещает мастеру придумать свой
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Замутить сай-фай или киберпанк в днд-это прям пиздец заморочиться надо. И есть же универсальные системы без дополнительной мозгоёбки в духе "как адаптировать и забалансить огнестрел в днд"

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, универсальные системы, они обычно как бард - берутся за всё, но толком ничего конкретно не умеют. Кроме распевания песен о своей крутости.

Кстати, в какой универсальной системе есть адекватные правила для дробовиков?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Они дают базовые инструменты мастеру, через которые уже можно гораздо проще замутить желаемый мир. Правила по дробовикам, насколько я помню, в гурпсе адекватные. Хотя в гурпсе при желании вообще всё, что угодно можно адекватно заделать.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Базовые инструменты, говорите?

Украли американцы у русских чертежи истребителя. Собрали — паровоз. Разобрали, собрали — паровоз! Что делать, выкрали русского специалиста. Спец берёт чертёж, смотрит, смотрит и говорит: «Там же внизу маленьким шрифтом: после сборки обработать напильником».

Если эта замутка желаемого мира потребует кардинальных переделок всего - то не проще ли взять другую систему?


А правила для дробовиков в гурпсе, емнип, наркоманские. И включающие в себя кидание 36 кубов на попадание каждой дробинки. А если ещё два ствола...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так в том-то и дело, что не требует кардинальных переделок всего, всего лишь небольших адаптаций. В отличие от того же днд, например.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну, тут речь была про любое фэнтези, я полагаю. Ну и это сейчас у нас 21 век и любой рульник нагуглить можно, а раньше, когда у компании друзей только днД был, и то один на всех - выкручивались.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, именно так. Извините, привычка уже использовать название самой популярной системы как общий "трекер" для таких игр.


Но вообще, мне и рассуждения с точки зрения правильности самих подземелий не кажутся верными. Мастер может вполне создать свой мир, который будет объяснять, почему некроманты имеют лауфл гудный алигмент, хотя с точки зрения классического хэндбука это будет противоречием. Неуместно тут говорить о какой-то правильности, как по мне.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я больше к тому, что что-то, кроме фентези через днд отыгрывать крайне проблематично.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, тут я поддержу. Дело даже не в сай-фае или в киберпанке. Для того чтобы приемлемо смоделировать бои той же первой мировой в днд надо выкинуть 90% правил и добавить столько же новых.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему же?

Мы с товарищами писали, например, мир космооперы, при этом механически это игралось по днд 2,5 (давно дело было, да).

Единственная проблема, с которой мы столкнулись с точки зрения логики - необходимость менять механический отыгрыш стрельбы, потому что энергетическое оружие должно было считаться с несколько другими плюсами, нежели арбалет, но это тонкости. В целом, механически система была той же днд.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, это связано с тем, что космоопера по своей сути очень схожа с фентези. Полноценный сай-фай будет всё же сложно сделать, как мне кажется.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, тут Вы в целом правы, конечно, но заниматься натягиванием совы на глобус не стоит. Если хочется полноценного сай-фая, с заморочками, то можно брать Гурпс и упарываться. Поиграть, правда, в итоге всего этого вряд ли время будет, но зато аутентично! :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку