516

Твитутки #21

Твитутки #21 Dungeons & Dragons, Твитутки, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Скриншот, Twitter, Длиннопост

______________________________________________

Твитутки #21 Dungeons & Dragons, Твитутки, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Скриншот, Twitter, Длиннопост

______________________________________________

Твитутки #21 Dungeons & Dragons, Твитутки, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Скриншот, Twitter, Длиннопост

______________________________________________

Твитутки #21 Dungeons & Dragons, Твитутки, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Скриншот, Twitter, Длиннопост

______________________________________________

Твитутки #21 Dungeons & Dragons, Твитутки, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Скриншот, Twitter, Длиннопост

______________________________________________

Твитутки #21 Dungeons & Dragons, Твитутки, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Скриншот, Twitter, Длиннопост

Сегодня много так как давно не постил.

Обратите внимание: #131699849

Твитутки #21 Dungeons & Dragons, Твитутки, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Скриншот, Twitter, Длиннопост

Найдены дубликаты

+48

Я очень плохо "шарю" в материале, но почему некромант не может быть законно добрым?

1) Технически некромантия не запрещена законом ни в одной стране (Могу ошибаться) Конечно можно придраться к эксгумации, но это только если маг делает это сам, а не оживляет труп в могиле заставляя того самостоятельно откапывать себя. Ещё можно придраться к "Использование тела покойного против его воли", но для этого надо либо обладать завещанием где это написано, либо получить жалобу у уже поднятого. Хоть 1 труп, хоть 1 раз пожаловался на своего некроманта?

2) Доброта поступков вообще дело спорное. Но давайте исходить из целей их совершения. Ведь "отрубить человеку ногу ради лулзов" - зло, а "Провести операцию ампутации для сохранения его жизни" - добро, при том, что мы делаем одно и то же. Опять же "Убивает не оружие, а человек его держащий".


Итого лично я не вижу никаких препятствий для создания законно-доброго некроманта, за исключением случаев прямо навязанного сеттинга.

раскрыть ветку 78
+34

Значительная часть религий запрещает тревожить покой мёртвых. Как тела, так и души. Хотя Арагорну это не помешало, мда.

раскрыть ветку 15
+15

Во-первых, я не совсем согласен, что Арагорн ЛГ.


Во-вторых, какой покой. Те мертвые как раз были прокляты. Вот когда после он их отпускает - вот там была возможность совершить ивильный поступок. И Арагорн, разумеется, это не делает.

-4

А религии имеют статус закона? Вариант с тем что покойный принадлежал к религии и озаботился завещанием с запретом я оговорил. Если же нет волеизъявления покойного, что его трогать нельзя, то религии могут идти мимо. Кесарю - Кесарево.

раскрыть ветку 13
+9

Даже если бы сеттинг запрещал некромантию, нет никаких причин не быть не добрым, максимум незаконным. Ведь мировозрение это твое личное, а не общественное.

раскрыть ветку 10
+3

Ну вообще, формально, есть одна штучка в книге игрока.

Создание нежити при помощи таких заклинаний некромантии как восставший труп не является добрым поступком, и только злые персонажи используют это заклинание часто.

Таки по базовым правилам предрасполагает, но не обязывает. Впрочем, есть этому и другие объяснения. Вот вся безмозглая нежить, что создаётся, все те скелеты коров и прочее - они злые. Безусловно. И только и ищут возможности вырваться из-под контроля и сожрать чьи-нибудь мозги. И в большинстве случаев некромантия - это как строительство химически опасного завода посреди густо населённого города.

раскрыть ветку 9
+7

Если говорить о ДнД, некромантия сама по себе является чёрной магией, и в некоторых редакциях некроманту запрещено выбирать архетипы кроме злых.
Но между прочим в ДнД злое мировоззрение, это необязательно быть исчадием ада и злом во всех его проявлениях, к примеру можно быть злым-законопослушным:

Законопослушные злые (англ. Lawful Evil, LE) персонажи методично получают то, что они желают, действуя в рамках собственного морального кодекса или в рамках законов, не обращая внимания на страдания окружающих. Целью может быть как личная выгода (типичный пример — злой колдун, пытающийся захватить мир или его часть), так и благополучие общества в таком виде, в каком его понимает конкретный персонаж.
Законопослушный-злой персонаж ценит традиции, преданность и порядок, но не ценит свободу, достоинство и жизнь. Он соблюдает правила, но играет без милосердия и сострадания. Он склонен действовать в рамках иерархии; он предпочитал бы править, но зачастую готов служить. Он не любит нарушать законы и обещания; отчасти это вызвано его природой, отчасти — тем, что законы могут защищать его от противников, придерживающихся иных убеждений. Некоторые упорядоченно-злые персонажи действительно преданы какой-то злой идее, злому божеству или злому повелителю, как паладины преданы идее добра.

В принципе подобный архетип ты и описываешь, некромант со своим взглядом на мир.

+15
Технически некромантия не запрещена законом ни в одной стране (Могу ошибаться)
И ошибаетесь. Формально, это будет, кажется, что-то в духе вандализма или хулиганства у нас, например - во всяком случае, сейчас надругательства над трупом как-то так трактуются.
Конечно можно придраться к эксгумации, но это только если маг делает это сам, а не оживляет труп в могиле заставляя того самостоятельно откапывать себя.
Это же все меняет, в корне прям (нет).
Хоть 1 труп, хоть 1 раз пожаловался на своего некроманта?
Дофига нежити в Варкрафте, например (Сильвана и ее баньши, сир Зелиек в Наксрамасе). Это только то, что сходу.
Во-вторых, запрет на некромантию - это штука из вещей "это надо не мертвым, это нужно живым". Это касается всех погребальных ритуалов.
В-третьих, в большинстве случаев нежить считается отвратительным абоминейшеном, ибо нарушает круг жизни и смерти. Circle of life, как нам пели в Короле-Льве. И потому считается в большинстве сеттингов злом.
Доброта поступков вообще дело спорное.
Не сказал бы. Собственно, на мой взгляд, система алаймента как раз фиксирует добро и зло. Персонажи же действуют, исходя из правильности.
Ведь "отрубить человеку ногу ради лулзов" - зло, а "Провести операцию ампутации для сохранения его жизни" - добро, при том, что мы делаем одно и то же. Опять же "Убивает не оружие, а человек его держащий".
Вы пытаетесь сформулировать принцип меньшего зла. Собственно, из гудных архетипов разве что хаотик к нему прибегает и точно не в качестве жизненного кредо. В отличие от ЛН или ЛЕ.
прямо навязанного сеттинга.
Ровно противоположное мнение. Некроманты настолько архетипичное зло, что это скорее придется вручную править сеттинг, чтобы такого добиться.
раскрыть ветку 46
+6

блин, суть мировоззрения в том, как ты реагируешь на окружающий мир. А всякие классы-расы-школы, нууу это твой бэкграунд. и хз, как ты его получил. Типо ты можешь быть боксёром на ринге с лицом убийцы, но бесконечно добрым человеком в жизни.

Также и некры. Персы обладают определенным набором знаний, скилов, но это не значит, что они вместо поиска потерявшегося мальчика обратят в баньши его мать(квестодателя) условно. Ну а то что трупы, жизнь и всё такое, так пофигу. для многих людей и проституция - зло)

+6

Читал может даже в этой серии про короля некроманта. У него вместо крестьян на полях трудились поднятые скелеты и зомби, а сами крестьяне занимались образованием. Игроки всего этого не знали, принимали некроманта за чистое зло и лишь в самом конце, у его трона, правда им и открылась, когда мастер от лица некроманта скорбел по уничтоженному плоду его многолетних трудов

раскрыть ветку 1
+6
Ровно противоположное мнение. Некроманты настолько архетипичное зло, что это скорее придется вручную править сеттинг, чтобы такого добиться.

Смотря какой сеттинг. Взять, к примеру, тот же Эберрон - в Каррнате считается абсолютным благом вкалывать на фермах, чтобы мёртвые деды за тебя воевали.

раскрыть ветку 1
+4

о, а если будет парочка из некроманта и какого-нибудь дворфа-юриста, бегающих по королевствам и заключающих со стариками контракт в виде обмена своего трупа после своей естественной смерти на небольшое количество монет. А потом использование этой армии нежити для заготовки леса/вспахивание полей/постройки зданий. Да и трупы разбойников/преступников скупать можно

+7
И ошибаетесь. Формально, это будет, кажется, что-то в духе вандализма или хулиганства у нас, например - во всяком случае, сейчас надругательства над трупом как-то так трактуются.

Оперативное поднятие свежего покойника из разбойника. Усё по закону, ничё не эксгумировали, могил не разоряли, вандализма нет. Тело было реквизировано для спецоперации и по окончанию будет доставлено в ближайший храм для захоронения. Вот такой вот я законопослушный некромант.

А ещё мне тупо лень копать, старые трупы как правило то ещё говно из-за степени разложения. А ещё воняют, сволочи такие, бальзамировочных материалов не напасёшься.

Ах да, ещё священник из местной часовни норовит той самой лопатой пиздануть. Он закапывал , отпевал, старался, а я его труды рушу. Неловко, да.

Дофига нежити в Варкрафте, например (Сильвана и ее баньши, сир Зелиек в Наксрамасе). Это только то, что сходу.

Нет сознания - нет проблем! Мне тут не советник нужен, а пушечное мясо, ну или кости.

Это не говоря о том что поднятие нежити с разумом проблема ещё та и колдунство не из простых. Большая часть поднятой некромантом нежити это такие дроны которые выполняют предельно простые команды. Сторожить, тащить, пиздить.

Это не говоря о том что для поднятия чего-то посерьёзней этих дронов нужно метнуться в ближайшую оккультную лавку за чёрными свечами, кровью петуха девственника, подписью декана. Часика три справлять ритуалы, ещё часиков пять к ним готовиться. Короче не быстрое решение, очень.

А ещё дёрнуть душу трабла ещё та, всякие трансцендентные сущности очень обижаются когда у них загробный план становится проходным двором, могут ещё неодобрение высказать.

Вы пытаетесь сформулировать принцип меньшего зла. Собственно, из гудных архетипов разве что хаотик к нему прибегает и точно не в качестве жизненного кредо. В отличие от ЛН или ЛЕ.

На паладинов пожалуйста посмотри. Если ЛГ-шник искренне уверен в том что это зло, зло будет выпилено стремительно и беспощадно. Инквизиция это ЛГ. Карательные отряды которые отрубают тебе башку за соучастие злу , это ЛГ. Хорошо грамотно поехавший ЛГ-шник становится иногда лютым злым, если повезёт принципиальным, а если поедет окончательно - хаотичным. Достаточно добавить чуть больше справедливости, и чуть меньше добра. ЛГ ещё как прибегает к меньшему злу. Он просто после уничтожения зла большего, убивает зло меньшее.

раскрыть ветку 9
+3

В отличии от @maaleru, вы спорите ради спора? половина аргументов против моих слов подтверждают их.

На всякий случай, уточняю что здесь я рассматриваю применительно к реальности, считая любой руллбокс попыткой описать реальность в рамках некой вселенной с некоторым набором доп правил.

Законность.

1) Может быть и ошибаюсь. Но если это так, прошу привести точное указание на страну и закон запрещающий некромантию. в России Некромантия( и канибализм) не запрещены точно. А домыслы, к чему бы это отнесли....Это лишь взгляд на проблему, а взгляд субьетивен.

2) Да меняет. Поскольку с точки зрения закона эксгумация это выкапывания тела умершего третьими лицами. Самовыкапывание не запрещено.

3.1) В какое отделение милиции/полиции или прокуратуры она подавала свою жалобу? Жалоба это бумага. Основание для возбуждения дела в суде, решение которого может лечь в основу закона. Нет бумаги - нет оснований для закона. Так то это вообще шутка была, но вы заюыли что мы разбираем некромантию с точки зрения юриспруденции, а не отношения к ней.

3.2) Запрет на дрочку это не то что надо Васе, а то что нужно его соседям. Давайте все законы принимать таким образом? Мало ли что кого волнует? Куча людей до сих пор считает "Интернет? Да он не нужон нам ваш интернет!!!!" Это что основание вводить закон на запрет интернета? Вот если будет заключение (БУМАГА!!!) от психиатра, что зомби не может принимать решение за себя, тогда можно вводить категорию ответственных за него опекунов, которые могут затребовать вернуть тело обратно.

3.3) В этой части мы говорим о законности. Потому замечание "Сеттинги считают злом считаю неуместным. Перейду к следующему пункту.


Доброта.

4) И всё же концепция добра и зла спорна. Я говорю о реальном мире.  Тут на пикабу, совсем недавно был пост где человек бил в парке женщину по лицу что бы снизить ей давление, за что чуть не был линчеван толпой. Так это всё же добрый или злой поступок? если я подам нуждающимся (не попрошайкам) некую сумму денег, то с точки зрения нуждающихся я добрый, а с точки зрения моей жены я злой ибо лишил благ на эту сумму денег свою собственную жену. Если я деспотирую своего сына заставляя его делать уроки, а не гулять на улице я злой или добрый? Ну и последним примером в этом пункте приведу религиозных фанатиков. Которые воспитывают своих детей в очень жестокой атмосфере часто приводя их к смерти. Но с точки зрения исповедуемой ими религии они совершают ТОЛЬКО добро.

5) То что я описал не имеет никакого отношения к принципу меньшего зла. Я описал одно и то же действие воспринимаемое в разных условиях за добро или зло. Следовательно первично не деяние, а условия в которых оно происходит. Преступники убивают людей и полицейские убивают людей. Первые злые, вторые условно добрые.Вражеский шпион саботажник и диверсант повинен смерти, наш доблестный разведчик рискует жизнью ради своей страны и достоин медалей с орденами. Добро и зло не абсолютны. Поступок становиться добрым в глазах и умах людей.


Про сеттинг.

Вы, возможно, сагрились на слово "навязан". Ну пусть будет "указан" или "оговорен". сути не меняет. если в сеттинге не сказано прямо - "Некромант должен считаться злым", то я лично не вижу проблемы заявить его законно-добрым. Дальше вопрос к игроку - сможет ли он отыграть такого некроманта.

раскрыть ветку 29
+2

Я на каких-то играх по 5е кастовал animate dead, и скелеты по всему полю боя разносили зелья лечения. В результате, вместо одного лечения за ход можно сделать от трех и больше

+1

Во многих мирах, когда оживляют труп, то его душа страдает немного из-за этого. Поэтому некромантия зло.

-1

Разорение могилы это вандализм. Да и оживление трупа для своих целей незаконно, вот если некромант выкупит труп у родственников, тогда всё нормально.

+16

К скриншоту: а что, уже правда умудряются сраться и за "правильное днд"?

Жесть какая. Систему, которая позволяет изобретать Мастеру вообще какие угодно миры, с какими угодно внутренними законами и порядками, пытаются загнать в "правильное и неправильное днд".

Лично для меня - и для моего опыта всего этого дела в 13 лет - звучит абсурдно. Уважаемый ТС, бейте таких черенком от лопаты, аминь.

раскрыть ветку 14
-2
>>Систему, которая позволяет изобретать Мастеру вообще какие угодно миры, с какими угодно внутренними законами и порядками
>>днд

Что-то тут не так.

Или "днд" как нарицательное?

раскрыть ветку 13
+6
ДнД - это свод правил боевки, всё остальное на усмотрение мастера. Даже каноничных миров в днд около 15, и никто не запрещает мастеру придумать свой
раскрыть ветку 6
+2

Да, именно так. Извините, привычка уже использовать название самой популярной системы как общий "трекер" для таких игр.


Но вообще, мне и рассуждения с точки зрения правильности самих подземелий не кажутся верными. Мастер может вполне создать свой мир, который будет объяснять, почему некроманты имеют лауфл гудный алигмент, хотя с точки зрения классического хэндбука это будет противоречием. Неуместно тут говорить о какой-то правильности, как по мне.

раскрыть ветку 5
+17
"Что? Ролевые игры со смехуечками? Вы вообще читали корбук? На ролевых играх надо сидеть с серьезными рожами, кидать дайсы, скрипя зубами и превозмогать. Иначе это не дында и вообще не ролевые игры. А посмеяться и в цирке можно."
"сарказм отключен"
+3
Я про русалку не понял
раскрыть ветку 6
+6
Испугал её тем, что выпьет всю воду.
раскрыть ветку 5
+16
Точно, я подумал это намек, что он не прочь супа из русалки. Воду можно и просто вычерпывать, а тут бальной, который может тебя сожрать, и не брезгует твоей водой
раскрыть ветку 2
+2

По-моему тут несколько проще.
ГМ настолько охренел от того, что может быть дальше и поэтому автоматом засчитал действие))

0

я думал он уху сделать хотел

+6

Ха. Навеяло. Мастерил я как то вампиров, маскарад которые.

Игрок играет за Носферату(жуткий вампир без признаков  всякого там человеческого)

Нужно допросить пленника.

Игрок -   Проявляюсь рядом и кидаю устрашение!

Гм. Ок. Выкидывает максимум. Пленник трясется в ужасе и не может вымолвить ни слова.

Игрок я пугаю еще раз!

Гм. Ок. Выкидывает максимум (д20 на минуточку) Пленник падает в обморок от ужаса!

Игрок чешет голову(или что там у него я хз) ну, всерно я больше ничо не умею так что я пугаю его еще раз!

Гм. Чувак, ты уверен? Он без сознания! (лихорадочно думаю что делать) сложность 2 броска через 20!

Игрок. Да. Вполне!

Гм. 1й Бросок. Д20. 2й бросок д20. (про себя - да ладно нахуй! Быть не может!)

Партия в шоке. Игрок радостно потирает руки.

Гм. Ты настолько ужасен, что смог проникнуть в его подсознание! Чуваку привидился самый жуткий кошмар в его жизни, настолько жуткий, что он описался в обмороке!

* дикий ржач

раскрыть ветку 7
+1

С каких пор критический успех приносит отрицательный эффект?

раскрыть ветку 2
-2

Банально надо было вывернуться)  чуваки старательно проверяли границы.

Нууу как в классическом анекдоте по днд

(тут бы мне и слиться, но я знаю, упоминувшие и не рассказавшие заслуживают всяко порицания)

Пати сидит в таверне. Вдруг забегает израненый крестьянин и кричит что на их деревню на севере напал дракон!

Пати посовещавшись говорит - нафиг этот север! Пойдем на юг!

Мастер говорит ок! Вы идете на юг и тут на вас ВНЕЗАПНО  нападает дракон!

раскрыть ветку 1
0
Маскарад и д20? А не гоните ли вы часом? Там выше д10 в жизни ничего не используют
раскрыть ветку 3
+1

В принципе можно играть любым дайсом, в любых правилах, просто пропорции расчётов меняются для всех, вот и вся разница.

раскрыть ветку 1
+1

Не, точно помню играли через 20. Почему ? Я хз. Может дайс был ток 20й) было лет 10 назад, а то и больше.

+3
Ахаххах, давно. День назад только. А такое чувство, что прошло дня четыре.
0

Где и с кем в это можно поиграть? Возьмите меня в свой клуб!!!

раскрыть ветку 1
0

Ну и почему я пропустил 20 охрененных постов по этой теме, а, А?!!

0

разве некромант обязательно должен быть злым? чего то вроде светланы из 6 героев в днд не предусмотренно?

раскрыть ветку 4
0

Формально и Арантир нифига не злой.

раскрыть ветку 3
0
Я не совсем хорошо шарю в характерах персонажей, но принести в жертву густо населенный город, предварительно напустив на него полчища нежити, - вроде так себе поступок.
раскрыть ветку 2
0
Где в это можно поиграть онлайн?
раскрыть ветку 1
0
0

Про Некру надо больше!

0

Старый добрый формат

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: