Тверь: похороны общественного транспорта. Глава "троллейбус"

Увы, Тверь стала очередным русским городом без троллейбуса.


И нет, не придут ему на смену электробусы.


Фото и текст ниже не мои, но чувства автора разделяют многие, в т.ч. и я.

Тверь: похороны общественного транспорта. Глава "троллейбус" Тверь, Троллейбус, Общественный транспорт, Похороны, Эпитафия, Длиннопост

"Ты появился в нашем городе 5 мая 1967 года и сразу пришелся по душе жителям .


У тебя был большой удобный салон и много кресел.


На тебе детей возили в детский сад и школу, студенты ездили в институты, а взрослые на работу.

На твоих глазах выросло целое поколение тверичей.

У тебя были смешные рога, и из-за них тебя называли сохатым, оленем, лосем и прочими животными из отряда парнокопытных. Иногда эти рога отваливались, и тогда пассажиры посмеивались и терпеливо ждали, когда водитель вернет их на место.


А водители у тебя были замечательные – это и брутальные мужчины, и красивые девушки.

А потом еще добавился кондуктор, и с этой хозяйкой салона стало уютней и удобней.


Конечно, часто ты был медлительным и неуклюжим. Но ты никогда не лихачил, не проезжал на красный свет, не подрезал автомобили, не сигналил другим троллейбусам. Ты всегда объявлял остановки и останавливался в положенных местах. Особенно тебя любили пенсионеры, ведь ты возил их по ЕСПБ, всегда открывал перед ними двери и терпеливо ждал, когда они зайдут в салон.


К тому же, ты не портил окружающую среду.


Но, к сожалению, в семье ПАТП ты был нелюбимым ребенком. Родители о тебе не заботились, не ремонтировали твою контактную сеть, по которой бегали твои смешные рожки. Ты стал совсем старым и дряхлым. И кто-то решил, что ты жителям совсем не нужен.


А ведь тебе еще нет 53 лет. Даже до пенсии далеко. Но, увы…


Прости нас, троллейбус, что мы не смогли тебя защитить. Но мы будем рассказывать своим детям и внукам , что был такой замечательный транспорт , похожий на оленя.


P.S. Утром села в троллейбус, увидела объявление о прощании с жителями. И вот как-то навеяло…"


Источник: https://tvernews.ru/folk/256328/

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Очень грустно(
Может ссделают вот как у нас)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Это тот же троллейбус, только с увеличенным автономным ходом(30 км).

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну там же проблемы с контактной сетью
А ему она не нужна
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Нужна вообще-то какая-то минимальная инфраструктура.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
2 розетки одна на начале маршрута другая на конце
И пару запасных акб
Которые как касеты вставляют
Я ббыл на конечной видел
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
2 розетки одна на начале маршрута другая на конце

Во-первых, скорее всего только 1 розетка там где автобус отстаивается после рейса.

Во-вторых, нахрена покупать электробус с динамической подзарядкой без контактной сети? Потому что у него рожки? Не лучше ли купить нормальный, который на ночь или между рейсами можно воткнуть заряжаться?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я хз какие купили такие и ездят
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так мы ж про Тверь, а не про Питер.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Обидно за людей просто
Типо еесли ты не живешь в мск или спб
То ззначит и тролейбус тебе не нужен?
А потом что автобузы заберут?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку