Тверь: похороны общественного транспорта. Глава "троллейбус"

Увы, Тверь стала очередным русским городом без троллейбуса.


И нет, не придут ему на смену электробусы.


Фото и текст ниже не мои, но чувства автора разделяют многие, в т.ч. и я.

Тверь: похороны общественного транспорта. Глава "троллейбус" Тверь, Троллейбус, Общественный транспорт, Похороны, Эпитафия, Длиннопост

"Ты появился в нашем городе 5 мая 1967 года и сразу пришелся по душе жителям .


У тебя был большой удобный салон и много кресел.


На тебе детей возили в детский сад и школу, студенты ездили в институты, а взрослые на работу.

На твоих глазах выросло целое поколение тверичей.

У тебя были смешные рога, и из-за них тебя называли сохатым, оленем, лосем и прочими животными из отряда парнокопытных. Иногда эти рога отваливались, и тогда пассажиры посмеивались и терпеливо ждали, когда водитель вернет их на место.


А водители у тебя были замечательные – это и брутальные мужчины, и красивые девушки.

А потом еще добавился кондуктор, и с этой хозяйкой салона стало уютней и удобней.


Конечно, часто ты был медлительным и неуклюжим. Но ты никогда не лихачил, не проезжал на красный свет, не подрезал автомобили, не сигналил другим троллейбусам. Ты всегда объявлял остановки и останавливался в положенных местах. Особенно тебя любили пенсионеры, ведь ты возил их по ЕСПБ, всегда открывал перед ними двери и терпеливо ждал, когда они зайдут в салон.


К тому же, ты не портил окружающую среду.


Но, к сожалению, в семье ПАТП ты был нелюбимым ребенком. Родители о тебе не заботились, не ремонтировали твою контактную сеть, по которой бегали твои смешные рожки. Ты стал совсем старым и дряхлым. И кто-то решил, что ты жителям совсем не нужен.


А ведь тебе еще нет 53 лет. Даже до пенсии далеко. Но, увы…


Прости нас, троллейбус, что мы не смогли тебя защитить. Но мы будем рассказывать своим детям и внукам , что был такой замечательный транспорт , похожий на оленя.


P.S. Утром села в троллейбус, увидела объявление о прощании с жителями. И вот как-то навеяло…"


Источник: https://tvernews.ru/folk/256328/

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
213
Автор поста оценил этот комментарий

Российское правительство почему то решило что автобусы, метро, троллейбусы, трамваи должны приносить доход. Общественный транспорт не должен приносить доход, его минимальная задача, сделать так, чтобы людям было комфортно добраться до работы. И с этой работы уже платятся налоги, которые тратятся на поддержание всей этой инфраструктуры.


Если общественный транспорт удобный и быстрый, люди тратят меньше времени на дорогу, а время в пробке это потеря денег  и налогов соответственно.

раскрыть ветку (22)
74
Автор поста оценил этот комментарий
Большинство транспортных предприятий сегодня сменили форму собственности с государственной на частную. Главная цель капиталистов - владельцев автопарков - это извлечение прибыли, а не быстрая и комфортная перевозка пассажиров.
раскрыть ветку (9)
56
Автор поста оценил этот комментарий
Заебись же, все заботы с государства спихнуть на частников, а самим только налоги собирать
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется "приватизация", сынок.)

Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий

Так троллейбусы-то как раз были муниципальными. У нас в Перми тоже троллейбусы отменили. Вместо них (частично) пустили автобусы. Но некоторые маршруты так нормально и не покрыты.

У нас тут маршрут один передали в муниципалитет, так сразу сократили на один из районов, дескать, не выгодно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
В Самаре уже больше года нет городского транспорта. Только частники и не в час пик некоторые маршруты не дождешься
ещё комментарии
33
Автор поста оценил этот комментарий

Надо частных перевозчиков в виде маршруток убирать с дорог. Они выходят на маршрут только в час пик, чем отбирают потенциальных клиентов у городского транспорта. Нарушают пдд, недоступны для маломобильных граждан. Так же это здоровенная ниша для отмыва денег и ухода от налогов.

В Москве Собянин тоже гробит троллейбусы и непонятно почему. Причем, по логике должны менять на электробусы, но ходят дизели... Да и электробусы очень дорого обходятся бюджету Москвы.

раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Надо частных перевозчиков в виде маршруток убирать с дорог. Они выходят на маршрут только в час пик, чем отбирают потенциальных клиентов у городского транспорта.

На деле всё с точностью наоборот. Убирают общественный транспорт и насаждают чурбаньё на тарантасах.


здоровенная ниша для отмыва денег и ухода от налогов

Вот именно.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В Питере с 1 июля уберут все маршрутки.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, ну да... Изначально говорили 1 января, потом 1 марта
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

летом срок договора заканчивается

2
Автор поста оценил этот комментарий

Но так же в мск я всё больше вижу официальные маршрутки (синие) частные перевозчики ездят только за мкад. И электробусов стало намного больше. Правда как по мне они менее удобные, но все таки общественный транспорт обновляется.

Другое дело в регионах, там похоже только междугородний транспорт в более менее нормальном состоянии.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Давно уже частников разогнали внутри МКАД. Когда я в школу ходил, я еще ездил на шайтан-арбах, которые в крошечном салоне по 30 мест размещали и уже тогда появились маршрутки авто-лайна, которые люди специально ждали, пропуская частников, чтобы как люди ездить. Сейчас их нет вообще, а муниципалы ведут себя на дорогах нормально и людей не как скот возят, опять же проездные там работают и социалки, оплата по карте, которая не требует, чтобы водитель мелочь отсчитывал.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью согласен всё так, бывает конечно в час пик давка и забиваюттся на некоторых маршрутах, но это естественно для москвы

Автор поста оценил этот комментарий

В Москве функции троллейбусов неплохо выполняют трамваи, а автобусы развозят людей в основном там, где или невыгодно делать и поддерживать контактные сети, или неправильно использовать более медленный и неманевренный транспорт. В целом, у нас довольно толковая,  за рядом локальных исключений на периферии транспортная система, в которой есть основные магистрали  в виде метро МЦК, трамвайных линий и электричек и локальные автобусные маршруты, которые соединяют узлы этих магистралей и развозят от них людей туда, куда им нужно, транспортные средства с которых постоянно перекидываются на те маршруты, где они необходимы прямо сейчас. То есть маршрутку можно пустить на маршрут по которому  в день тысяча человек поедет, автобус можно взять и вместо обычного маршрута отправить туда, где трамваи встали, или где футбольный матч намечается, можно отправить его по МКАДу или ТТК кататься, а вот с троллейбусом это все сделать сложнее. При этом с учетом того, сколько по Москве ездит автомобилей конкретно автобусы особо значимого вклада в экологию не дают. Тот же запрет на большегрузы гораздо больше пользы принес, чем потенциально может принести пересадка с автобусов на троллейбусы.

Автор поста оценил этот комментарий
Оно решило, что всё должно приносить прибыль. Здравоохранение, образование, пенсии в конце концов, список можно продолжать, потом обнулить и по второму кругу.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку