Тверь: похороны общественного транспорта. Глава "троллейбус"

Увы, Тверь стала очередным русским городом без троллейбуса.


И нет, не придут ему на смену электробусы.


Фото и текст ниже не мои, но чувства автора разделяют многие, в т.ч. и я.

Тверь: похороны общественного транспорта. Глава "троллейбус" Тверь, Троллейбус, Общественный транспорт, Похороны, Эпитафия, Длиннопост

"Ты появился в нашем городе 5 мая 1967 года и сразу пришелся по душе жителям .


У тебя был большой удобный салон и много кресел.


На тебе детей возили в детский сад и школу, студенты ездили в институты, а взрослые на работу.

На твоих глазах выросло целое поколение тверичей.

У тебя были смешные рога, и из-за них тебя называли сохатым, оленем, лосем и прочими животными из отряда парнокопытных. Иногда эти рога отваливались, и тогда пассажиры посмеивались и терпеливо ждали, когда водитель вернет их на место.


А водители у тебя были замечательные – это и брутальные мужчины, и красивые девушки.

А потом еще добавился кондуктор, и с этой хозяйкой салона стало уютней и удобней.


Конечно, часто ты был медлительным и неуклюжим. Но ты никогда не лихачил, не проезжал на красный свет, не подрезал автомобили, не сигналил другим троллейбусам. Ты всегда объявлял остановки и останавливался в положенных местах. Особенно тебя любили пенсионеры, ведь ты возил их по ЕСПБ, всегда открывал перед ними двери и терпеливо ждал, когда они зайдут в салон.


К тому же, ты не портил окружающую среду.


Но, к сожалению, в семье ПАТП ты был нелюбимым ребенком. Родители о тебе не заботились, не ремонтировали твою контактную сеть, по которой бегали твои смешные рожки. Ты стал совсем старым и дряхлым. И кто-то решил, что ты жителям совсем не нужен.


А ведь тебе еще нет 53 лет. Даже до пенсии далеко. Но, увы…


Прости нас, троллейбус, что мы не смогли тебя защитить. Но мы будем рассказывать своим детям и внукам , что был такой замечательный транспорт , похожий на оленя.


P.S. Утром села в троллейбус, увидела объявление о прощании с жителями. И вот как-то навеяло…"


Источник: https://tvernews.ru/folk/256328/

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
29
Автор поста оценил этот комментарий

Даже не представляю себе смерть тралеков в моем городе.  У нас наоборот, маршрутки как класс умирают. Город за последние годы закупил 35 новых белорусских тралеков БКМ. Плюс больше десятка б/у гармошек ман и вольво. И столько же шкод после ремонта. Около 50 новых автобусов. Построили 2 новые линии троллейбусные линии. Планируют покупку дуобусов. Город 250к населения. Украина.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (25)
15
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас закупили пиздатые немецкие...мерседесы. Ну да, масло масляное. И вольво. Они блять не едут по нашим ебаным дорогам, они сука ПЛЫВУТ слегка покачиваясь. Скорость набирают как бегемот при виде самки, как бык при виде тряпки. У них с окон не течет зимой и даже нечему замерзать - там сука стеклопакет. И блять ТЕПЛО!!!!!

КОРОЧЕ. Пиздатейшие автобусы, которые эти гондоны(те кто купил) даже не удосужились помыть и пропылесосить после покупки.

https://gorod.dp.ua/pic/news/newsimages/1019/165557_b.jpg

Спасибо немцам, что даже за долгие годы эксплуатации не ушатали кхуям такую технику.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Днепр? Привет из Ивано-Франковска. У нас маны и вольво закупили в Австрии, состояние - идеал. Каждый раз, когда в них еду, тупо кайфую. Там тоже тепло и стеклопакет, и не ржавые, хотя походу еще конца 90-х годов выпуска. Первый - ман, второй - вольво, три - шкода (вроде год 90-91).

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ага.

Умеют же блин делать. А у нас как зайдешь блять в богдан так и...всё. Или старые мерсы-маршрутки, в которых только свернув шею стоишь...

А вот троллейбусы новые не понравились. Но они хз, вроде от беларусов... Ни стать удобно, ни сеть нормально..

1
Автор поста оценил этот комментарий
Почитав эту ветку, хочется сказать - хочу как на Украине.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоесиь хотите отсутствия Своего пооизводства?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, не первирайте моих слов. Я хочу ездить на комфортных автобусах, а не на Ликинских и Челнинских поделках, или с Арменом на маршрутке. Были бы они комфортными не вопрос, но увы, не могут они в это. Кстати, в Украине есть свои автобусы, Черкасские, как минимум, но люди не хотят ездить на них, и берут европейские, хоть и б/у. И я их поддерживаю. А если мы и дальше будем жить по принципу "хоть и говно, но свое", врядли качество продукции вырастет. Они понимают что мы и так хаваем, зачем им что-то улучшать?
1
Автор поста оценил этот комментарий

в 97х-00х у нас тоже покупали такой хлам по дешевке. потом избавились, купили нормальные новые.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас таких накупили чёт около 50 штук

Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий
Везуха. У нас в Тольятти кучу маршрутов удобных сократили, на месте одного из троллейбусных депо построили элитный жк, того и гляди совсем троллейбус помрет.
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тверь ЛиАЗиков накупила.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

накупить накупила ,только чего то их не хватает, и толпы народа стоят на остановках

Автор поста оценил этот комментарий

Насколько помню 4 года назад гендир АвтоВАЗа отказался от подвозки рабочих на завод троллейбусами, тогда депо на Южном шоссе и закрылось. Потом ещё 18 маршрут отменяли. В итоге через 2 года маршрут вернули, слегка изменив, 13 и 14 тоже немного поменяли, стрелки перевесили, где надо и в феврале 2018 закупили 40 новых белорусских траликов. А сейчас как?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Я говорил про депо на пересении степана разина и спортивной и отмену очень популярного 19 маршрута например.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Так там депо и не было никогда. Конечная с диспетчерской только

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Как же не было? А 11 троллейбус там же "базировался"
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот так, не депо там было.

Даже как филиал использовалась конечная на приморском "7 квартал"

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

я не знаю как правильно называлось, депо или конечная, но оно там было)

Предпросмотр
YouTube41:34
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Конечная это. По-тольяттински большая, но конечная.

Автор поста оценил этот комментарий

У нас блин весь город как элитный жк, почти в любую дырку пихают многоэтажку, но депо держится пока. Пенсионерки за бесплатный проезд на новом тралеке порвут любого застройщика)

6
Автор поста оценил этот комментарий

Хотим как на Украине.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Езжай
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что бы своего не производить, а только б/у закупать?

1
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас блять постепенно выводят из эксплуатации охуенные иностранные бу. Зато блять волгабус ебучий стыд блять, это пиздос, гнилота поганая. Консервную банку если говном покрасить , она дольше не сгниет.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку